Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт июл 29, 2010 12:57:26

тут такое дело: стал замечать, что акум какой-то слабый стал. Принес заряженный из дома, поставил. Через неделю - стрелка в белой полосе. Но заводится без нареканий. Сегодня присмотрелся: после запуска лампа акума гаснет, стрелка вольтметра правее середины вольтметра - вроде все ОК! Но минут через 5 эта стрелка уходит ровно на середину шкалы, т.е. от границы белой полосы всего на 2 мм правее в зеленой зоне. Это на холостом ходу. Затем если увеличить обороты, скажем, до 1200 - 1400 - стрелка рывком прыгает правее от вертикали еще на 2-3 мм, обороты скинул - так же рывком назад - на середину. Еще пробую увеличивать обороты - прыгает правее на 3 мм и уже там и стоит примерно 5 мин. Затем незаметно опять сползает левее на середину шкалы (т.е. стоит строго вертикально на вольтметре). До этого у мну стоял старый акум (ему уже 3 года), так там при заведеном двиге стрелка всегда была правее от вертикали, причем, в самом начале - очень давлеко правее, а затем смещалась влево, но все же не до середины. А тут - вот такая петрушка. Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально. Каков диагноз, коллеги?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 30, 2010 19:54:16

заметил также, что при увеличении оборотов до 1000 (примерно) что-то щелкает и стрелка вольтметра резко смещается правее на 2 мм, а снижаешь до 800 - снова тихое "щелк" - и стрелка влево: на 1мм правее белой полосы

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 19:58:49

NikVE Думаю, в щётках трабла кроется(при правильной натяжке ремешка!).

1964alexey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 17:20:15
Модель авто: vaz 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1964alexey » Вт авг 31, 2010 18:29:56

Прошу совета, в чём может быть дело ?....Суть в следующем: при включении зажигания стрелка вольтметра уходит в зелёную зону ( нормальное положение ), стрелка уровня топлива тоже нормально. Но через несколько секунд стрелка вольтметра отклоняется влево ( на ноль ), стрелка топлива тоже падает. При упавших стрелках стартер крутит хорошо, но двигатель не заводится. Выключаю зажигание, повторно включаю - стрелки на приборах в норме, двигатель заводится. Но это еще не всё: при движении (редко,но бывает) отключается вся электрика и глохнет двигатель, при повторном выключении-включении зажигания опять всё в порядке. Вот такая ерунда........ Буду благодарен за совет!

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт авг 31, 2010 18:43:07

1964alexey
Сильно похоже на отсутсвие контакта там где надо, проверить/ протянуть клеммы на АКБ и массу для начала.

1964alexey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 17:20:15
Модель авто: vaz 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1964alexey » Вт авг 31, 2010 19:02:59

Контакты на клеммах АКБ в порядке, Зачищены и затянуты.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 31, 2010 21:48:29

1964alexey
Судя по симптомам, контактной группе приходит карачун :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 01, 2010 3:57:49

JET писал(а):Судя по симптомам, контактной группе приходит карачун
Да, похоже. Ну, и реле зажигания подкинуть исправное.

LiF
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение LiF » Чт сен 02, 2010 15:13:10

Вопросик. Стрелка вольтметра сегодня стала попадать в красную зону справа от зеленой, т.е. как бы повышенное напряжение, причем в том числе и на холостых , если не включать фары и другие потребители... Если включать, ситуацию чуть лучше, но все равно видно, что она по прежнему стремится к красной зоне справа от зеленой. На газ если давить, то она тоже в красной, правда если сильно давить на газ (обороты не заметил, на глаз скорость была 80-90) с фарами, то как бы более менее... Пока еще не проверял в чем дело, погода такая, что ппц, но как думаете, реле-регулятор накрылся?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 02, 2010 15:22:24

LiF писал(а):но как думаете, реле-регулятор накрылся?
Модель гены????

LiF
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 15:15:04

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение LiF » Чт сен 02, 2010 18:03:53

JET писал(а):Модель гены????
Вопрос конечно интересный... на сегодняшний день посмотреть пока нет возможности... ну нет у меня гаража... :no:
а машинка 21074 карбюраторная 99 года выпуска, при этом практически не бегала... несколько десятков тысяч всего пробежала... может год выпуска наведет на мысли какие в то время гены ставили...

1964alexey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 17:20:15
Модель авто: vaz 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1964alexey » Пт сен 03, 2010 15:14:27

Буйный
реле зажигания подкинуть исправное.


JET
Судя по симптомам, контактной группе приходит карачун


Спасибо за советы! У меня тоже были подозрения на реле зажигания и на замок зажигания. Релюшку поменял, буду следить за показаниями стрелки вольтметра. Если будет продолжать капризничать - займусь замком.

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Пн сен 06, 2010 13:40:06

Mr_Ice писал(а):Вот тут заметил такую вещь. Завожу машину утром и вижу что стрелка вольтметра дергается на 2-3 мм влево. с увеличением оборотов до 2000 стрелка замирает. По мере прогрева(или времени работы двиателя) стрелка потихоньку успокаивается и встает в одно положение.

Что это? реле регулятор? кстати заметил это после установки БСЗ
У меня похожая фигня. Как я писал на другом посте - при холодном двигателе стрелка вольтметра уходит вправо, а при нагреве движка стоит ровно, но стоит включить нагрузку (свет , обогрев сткела) - падает к белой зоне, типа не дозаряд АКБ показыает... Вотна выходных снял/поставил генератор - поменнял РН со щётками, ничиво......ума не приложу.....контакты все зачистил перепроверил.... вот думаю под панель припборов заглянуть....контакты замка зажигания глянуть

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Вт сен 07, 2010 13:00:18

NikVE писал(а):тут такое дело: стал замечать, что акум какой-то слабый стал. Принес заряженный из дома, поставил. Через неделю - стрелка в белой полосе. Но заводится без нареканий. Сегодня присмотрелся: после запуска лампа акума гаснет, стрелка вольтметра правее середины вольтметра - вроде все ОК! Но минут через 5 эта стрелка уходит ровно на середину шкалы, т.е. от границы белой полосы всего на 2 мм правее в зеленой зоне. Это на холостом ходу. Затем если увеличить обороты, скажем, до 1200 - 1400 - стрелка рывком прыгает правее от вертикали еще на 2-3 мм, обороты скинул - так же рывком назад - на середину. Еще пробую увеличивать обороты - прыгает правее на 3 мм и уже там и стоит примерно 5 мин. Затем незаметно опять сползает левее на середину шкалы (т.е. стоит строго вертикально на вольтметре). До этого у мну стоял старый акум (ему уже 3 года), так там при заведеном двиге стрелка всегда была правее от вертикали, причем, в самом начале - очень давлеко правее, а затем смещалась влево, но все же не до середины. А тут - вот такая петрушка. Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально. Каков диагноз, коллеги?

См . мою тему "паденин напряжения генератора" - вобщем у тебя как и у меня видать до этого горел диодный мост(подкова) на генераторе Ты его заменил и типа всё стало работать, но не так как было раньше всё равно..... Как следствие такого КЗ диодного моста (к торому идут контакты от обомотки возбуждения на статоре)...подгорает обомтка возбуждения генератора -в ней тоже начинаются необратимые процессы с межвитковым КЗ и по этому на холодном дв. это не так ощущается, как только он прогревается, как и сам генератор - начинается падение мощности генератора из-за межвиткового КЗ на статоре - а нам кажется что это РН не выдаёт всю мощагу (стрелка вольтметра падает в белую зону при включени нагрузки) и мы меняем его вместе со щётками... а надо менят статор!
Я тоже пока дошёл до этого - перепробывал всё, начиная от зачистки минусовых контактов, контактов на АКБ, замены предохранителей, проверки контактов замка зажигания, массы панели приборов, натяжки ремня и замны РН со щётками (3 штуки перепробываал) - ничего не помогало....не там искал...))
P.S. Мы все гоняемся за наряжением в бротовой сети, но забываем про мощность генератора...

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Вт сен 07, 2010 13:01:00

NikVE писал(а):тут такое дело: стал замечать, что акум какой-то слабый стал. Принес заряженный из дома, поставил. Через неделю - стрелка в белой полосе. Но заводится без нареканий. Сегодня присмотрелся: после запуска лампа акума гаснет, стрелка вольтметра правее середины вольтметра - вроде все ОК! Но минут через 5 эта стрелка уходит ровно на середину шкалы, т.е. от границы белой полосы всего на 2 мм правее в зеленой зоне. Это на холостом ходу. Затем если увеличить обороты, скажем, до 1200 - 1400 - стрелка рывком прыгает правее от вертикали еще на 2-3 мм, обороты скинул - так же рывком назад - на середину. Еще пробую увеличивать обороты - прыгает правее на 3 мм и уже там и стоит примерно 5 мин. Затем незаметно опять сползает левее на середину шкалы (т.е. стоит строго вертикально на вольтметре). До этого у мну стоял старый акум (ему уже 3 года), так там при заведеном двиге стрелка всегда была правее от вертикали, причем, в самом начале - очень давлеко правее, а затем смещалась влево, но все же не до середины. А тут - вот такая петрушка. Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально. Каков диагноз, коллеги?

См . мою тему "паденин напряжения генератора" - вобщем у тебя как и у меня видать до этого горел диодный мост(подкова) на генераторе Ты его заменил и типа всё стало работать, но не так как было раньше всё равно..... Как следствие такого КЗ диодного моста (к торому идут контакты от обомотки возбуждения на статоре)...подгорает обомтка возбуждения генератора -в ней тоже начинаются необратимые процессы с межвитковым КЗ и по этому на холодном дв. это не так ощущается, как только он прогревается, как и сам генератор - начинается падение мощности генератора из-за межвиткового КЗ на статоре - а нам кажется что это РН не выдаёт всю мощагу (стрелка вольтметра падает в белую зону при включени нагрузки) и мы меняем его вместе со щётками... а надо менят статор!
Я тоже пока дошёл до этого - перепробывал всё, начиная от зачистки минусовых контактов, контактов на АКБ, замены предохранителей, проверки контактов замка зажигания, массы панели приборов, натяжки ремня и замны РН со щётками (3 штуки перепробываал) - ничего не помогало....не там искал...))
P.S. Мы все гоняемся за наряжением в бротовой сети, но забываем про мощность генератора...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт сен 09, 2010 10:39:28

интересное сообщение. Как только проверить гену на МВЗ? Ну и самое главное: опасаюсь снимать гену, т.к. не умею натягивать ремень. Требуется приложить 10 кгс нагрузки на ремень и замерить прогиб. Но как наощупь эти 10 кгс выдать рукой? Может я выдаю 1 кгс, а мне кажется, что все 10! Или я, если качаюсь, то выдам 50 кгс, а буду думать, что 10!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 09, 2010 13:46:12

NikVE писал(а):Как только проверить гену на МВЗ?
На специальном стенде. :rolleyes:

Maxuss
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 12:08:32

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Maxuss » Пт сен 10, 2010 8:36:35

Неделю мучаюсь с проблемой!

При включении ближнего света фар стрелка вольтметра показывает разряд, даеш обороты машине она стоит на месте (11-11,5) и потихоньку блекнет свет фар и комбинации приборов. Выключаю ближний - стрелка медленно начинает ползти в сторону заряда!

Взял тестер, завел машину меряю на АКБ 13,9-14. Включаю ближний, противотуманки, печку - обороты немного падают заряд 13,2 - 13,4. А в салоне по вольтметру показывает 10 - 10,5 и реально даже ближний свет фар блекнет, даеш газу стрелка вольтметра даже не шевелится! На АКБ при прогазовке тестер показывает где то 13,9.

Что за ерунда???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 10, 2010 9:10:01

Maxuss писал(а):Неделю мучаюсь с проблемой!

При включении ближнего света фар стрелка вольтметра показывает разряд, даеш обороты машине она стоит на месте (11-11,5) и потихоньку блекнет свет фар и комбинации приборов. Выключаю ближний - стрелка медленно начинает ползти в сторону заряда!

Взял тестер, завел машину меряю на АКБ 13,9-14. Включаю ближний, противотуманки, печку - обороты немного падают заряд 13,2 - 13,4. А в салоне по вольтметру показывает 10 - 10,5 и реально даже ближний свет фар блекнет, даеш газу стрелка вольтметра даже не шевелится! На АКБ при прогазовке тестер показывает где то 13,9.

Что за ерунда???
гдето массы нет.

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Сб окт 02, 2010 18:40:29

NikVE писал(а): Как только проверить гену на МВЗ?
Снимать "гену" всё равно придётся - т.к. нужно проверять каждую обмотку возбуждения со снятой подковой. Т.е. берём обмотку возбуждения, проводок(для удлинения контакта), контрольку с лампочкой и АКБ. Порядок проверки такой - соединяем проводок с клеммой АКБ "-" и одну из клемм обмотки (в дальнейм поочерёдно переподключаем каждую клемму обмотки),соединяем крокодил контрольки на "+" (держим контрольк у в руках, что бы не закоротила на кузов). Вот у нас есть цепь - но пока не замкнутая... поочерёдно подключая контакты обмотки к АКБ - дотрагиваемся контролькой до сердечника обмотки (стальных пластин) - если при замыкании контрольки на корпус загорается лампочка (хотя бы на одной из обмоток) - значит есть пробой... т.е. обмотка пропускает через себя напругу на сердечник, а значит и на корпус...

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Сб окт 02, 2010 19:03:39

была подобная проблема на моём жигуле,долго бесился :crazy: в итоге поставил гену от десятки - всё тоже самое :hmmm: плюнул на это дело заехал в тюнинг магазин купил вольтметр подключил через замок зажигания и ВСЁ :clap2: мой папа (специалист широкого профиля)сказал что на штатный вольтметр не фиг смотреть т.к. его показания субьективны :slap: кстати новый воьтметр кажет ОЧЕНЬ точно (проверялось авто тестером) а поставил я его вместо часов в бороде правдо пришлось немного переделать( отверстие в панели чуть больше) кому интересно завтра попробую выложить фото :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Сб окт 02, 2010 21:58:43

ГришаАпельсинов писал(а):Снимать "гену" всё равно придётся - т.к. нужно проверять каждую обмотку возбуждения со снятой подковой. Т.е. берём обмотку возбуждения, проводок(для удлинения контакта), контрольку с лампочкой и АКБ. Порядок проверки такой - соединяем проводок с клеммой АКБ "-" и одну из клемм обмотки (в дальнейм поочерёдно переподключаем каждую клемму обмотки),соединяем крокодил контрольки на "+" (держим контрольк у в руках, что бы не закоротила на кузов). Вот у нас есть цепь - но пока не замкнутая... поочерёдно подключая контакты обмотки к АКБ - дотрагиваемся контролькой до сердечника обмотки (стальных пластин) - если при замыкании контрольки на корпус загорается лампочка (хотя бы на одной из обмоток) - значит есть пробой... т.е. обмотка пропускает через себя напругу на сердечник, а значит и на корпус...
Вопрос был о межвитковом замыкании, а не о пробое на корпус, а это разные вещи. (!)

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Besenok » Вт окт 05, 2010 4:28:58

Maxuss
нашел проблему? У меняя что то подобное в последние 2 дня началось твориться. Завожу машину все нормально. Покатался немного, потом опять завожу, вкл. габариты печку и ближний (или птф), стрелка вольтметра падает до 12. Пару раз вкл./выкл. ближний/птф свет (или печку) и все нормально становится, стрелка где то чуть больше 13 показывает. Клеммы на аккум проверил - сидят как влитые, остается думать на гену... :hmmm:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вт окт 05, 2010 4:44:14

JET писал(а):Вопрос был о межвитковом замыкании
моня попробовать измерить индуктивность обмоток ,поскольку при мвз она (индуктивность) сильно падает :eptel: ,тока вот не у каждого в гараже есть измеритель индуктивности

Аватара пользователя
ГришаАпельсинов
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:27:59
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ГришаАпельсинов » Вс окт 24, 2010 12:08:18

ziguli267 писал(а):была подобная проблема на моём жигуле,долго бесился :crazy: в итоге поставил гену от десятки - всё тоже самое :hmmm: плюнул на это дело заехал в тюнинг магазин купил вольтметр подключил через замок зажигания и ВСЁ :clap2: мой папа (специалист широкого профиля)сказал что на штатный вольтметр не фиг смотреть т.к. его показания субьективны :slap: кстати новый воьтметр кажет ОЧЕНЬ точно (проверялось авто тестером) а поставил я его вместо часов в бороде правдо пришлось немного переделать( отверстие в панели чуть больше) кому интересно завтра попробую выложить фото :thum1:
Я вот тоже уже подумываю - не грешит-ли это вольтметр штатный.... думаю купить "четвёрочный" вольтметр и подсоединить его параллельно.... для проверки

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей