Припаять их что ли..

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение OldFeld » Сб сен 11, 2010 19:59:54

Стала дурковать приборная панель, точнее бензомер и вольтметр. Ну ладно ещё стрелки дергаются (без поворотников), с этим уже смирился. Так нынче вольметр взял моду время от времени вообще отрубаться и показывать "0"!!! У меня стоит БК и судя по нему всё в порядке с напряжением и зарядкой Стало быть дело в контактах..
Вопрос - чего можно сделать? Варианты -
1. зачистить контакты и "поджать"
2. зачистить + смазать (от окисления вроде есть некая чудо-смазка?)
3. Ну и наконец... припаять. Или это не модно и вообще дурь? :yes:

Dimka79
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 7:10:05
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Dimka79 » Сб сен 11, 2010 20:08:22

OldFeld писал(а):Стала дурковать приборная панель, точнее бензомер и вольтметр. Ну ладно ещё стрелки дергаются (без поворотников), с этим уже смирился. Так нынче вольметр взял моду время от времени вообще отрубаться и показывать "0"!!! У меня стоит БК и судя по нему всё в порядке с напряжением и зарядкой Стало быть дело в контактах..
Вопрос - чего можно сделать? Варианты -
1. зачистить контакты и "поджать"
2. зачистить + смазать (от окисления вроде есть некая чудо-смазка?)
3. Ну и наконец... припаять. Или это не модно и вообще дурь? :yes:
Вариант, зачистить, смазать и потом поджать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 11, 2010 20:54:58

OldFeld писал(а):Стала дурковать приборная панель, точнее бензомер и вольтметр.
что то мне подсказывает что это не взаимосвязано - болячки то разные. Особенно топливо в баке - прям спецификация соответствующая.

Dimka79
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 7:10:05
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Dimka79 » Сб сен 11, 2010 21:00:50

VladiZlav писал(а):
OldFeld писал(а):Стала дурковать приборная панель, точнее бензомер и вольтметр.
что то мне подсказывает что это не взаимосвязано - болячки то разные. Особенно топливо в баке - прям спецификация соответствующая.
Может и прибоная панель. У меня на новой машине стал дурковать прибор, показывающий температуру двигтеля. С матом заставил заменить датчик темпертуры ( по гарантии, не помогло, потом скрипя сердцем , дилер - заменил приборный щиток (левый глаз ) и о чудо - стало все работат. Оказывается бракованный он был.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб сен 11, 2010 22:50:16

OldFeld писал(а):(от окисления вроде есть некая чудо-смазка?)
Есть очиститель контактов в аэрозольных баллончиках. Я себе купил тот, что на снимке. Очищает контакты офигительно. Особенно впечатляющий эффект, когда "дунешь" на клеммы аккумулятора. Прям как фотографы говорят - чик и готово! :thum1:
Вложения
IMG_3873_cr.jpg
IMG_3873_cr.jpg (37.3 КБ) 5227 просмотров

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Randall » Сб сен 11, 2010 23:43:21

Zayec писал(а):Особенно впечатляющий эффект, когда "дунешь" на клеммы аккумулятора. Прям как фотографы говорят - чик и готово!
Ну так поесть окислы свинца - много ума не надо LOL

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вс сен 12, 2010 14:21:32

Zayec писал(а):
OldFeld писал(а):(от окисления вроде есть некая чудо-смазка?)
Есть очиститель контактов в аэрозольных баллончиках. Я себе купил тот, что на снимке. Очищает контакты офигительно. Особенно впечатляющий эффект, когда "дунешь" на клеммы аккумулятора. Прям как фотографы говорят - чик и готово! :thum1:
Этот "очиститель контактов" не в виде пенки выдувается? Ты мне напомнил... щас в ящиках покопаюсь!!! :yes:
Ага, вот.., нашел, называется Battery cleaner, в аннотации пишут - применяется для очистки всех типов аккумуляторных корпусов, клемм и электрических разъемов Быстро очищает поверхность от коррозии, окислов, грязи и масел. Проникающий состав - не требует разборки!"

Подойдёт?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс сен 12, 2010 14:30:12

Да попробовать надо и там видно будет ;)
Хуже-то , думаю, не станет.

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт сен 14, 2010 17:06:27

Zayec писал(а):Да попробовать надо и там видно будет ;)
Хуже-то , думаю, не станет.
Сегодня занимался "контактами", удивительно, но явных признаков окисления и т.п. не оказалось. На всякий случай фишки с контактов панели приборов посдергивал, зачистил, пропшикал и собрал. Массу затянул, вернее попытался "докрутить" здоровый болт. Товарищ мой, высказал идею, что это может "помирать" сам вольтметр.
ps открутил кожух рулевой колонки (поворотник немного заедало), а там... :confused: Две косички проводов от подрулевого переключателя обмотанные изолентой оказались в состоянии конкретной разлохмаченности. Карданом рулевого вала протёрло всю эту изоленту в лохмы и уже принялось драть сами провода!!! Етить... вовремя туда заглянул (w00t)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Припаять их что ли..

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт сен 14, 2010 17:26:57

OldFeld писал(а):Карданом рулевого вала протёрло всю эту изоленту в лохмы и уже принялось драть сами провода!!! Етить... вовремя туда заглянул (w00t)
у мня была подобная хрень :crazy: , тока стал чутка крутиь рулем,а тут сигнал БИ-БИ-БИ.... :yikes: :yikes: , я в ужасе, пришлось разбирать рулевую колонку (кожуха) и о "чудо" сразуже обнаружил залупленые провода :crazy: ,заизолировал притянул хомутиками к кронштейну и всё ОК" . :crazy: Гребаные сборщики, низя сразу на заводе всё это сделать.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей