Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Monstr а ты комплект покупал??? или по штучно??? всмысле если я куплю старооскольский комплект он что плохо работать будет???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Gofen
я купил комплект, производства старый оскол.
комплект состоит из: трамблера, катушки, коммутатора и провода для стыковки.
ВП провода покупаются отдельно, я оставил старые, т.к. недавно менял.
Свечи покупаются отдельно для БСЗ, купил NGK, как я понял там разный зазор, поэтому и надо менять.
Работает нормально, как я писал, после установки запустилась без проблем, установка заняла около часа.
Теперь надо заехать по стробоскопу отрегулировать и будет вообще хорошо :-)
Так что, работой пока доволен, и про плохую работу комплекта я не писал :-)
я купил комплект, производства старый оскол.
комплект состоит из: трамблера, катушки, коммутатора и провода для стыковки.
ВП провода покупаются отдельно, я оставил старые, т.к. недавно менял.
Свечи покупаются отдельно для БСЗ, купил NGK, как я понял там разный зазор, поэтому и надо менять.
Работает нормально, как я писал, после установки запустилась без проблем, установка заняла около часа.
Теперь надо заехать по стробоскопу отрегулировать и будет вообще хорошо :-)
Так что, работой пока доволен, и про плохую работу комплекта я не писал :-)
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
я и не говорил что плохо работает просто все почему то все берут по отдельности.. вот тоже думаю купить комплект старый оскол, поэтому и спросил)))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
да вот я и не стал загоняться, взял комплект.
уж если захочется далее по-извращаться, то можно спокойно другой коммутатор подключать или дополнения какие еще.
думаю вот если попадется, попробовать дополнить свою БСЗ блоком Импульс 310. Не знаю правда, смысл есть или нет,
хотя это удобнее поменять УОЗ из салона нежеле крутить трамблером.
уж если захочется далее по-извращаться, то можно спокойно другой коммутатор подключать или дополнения какие еще.
думаю вот если попадется, попробовать дополнить свою БСЗ блоком Импульс 310. Не знаю правда, смысл есть или нет,
хотя это удобнее поменять УОЗ из салона нежеле крутить трамблером.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
А там в зависимости, какой вариант хочешь поставить, и что на машине стоит.JET писал(а):Цена вопроса?_Колян_ писал(а):не проще ли поставить мпсз
Еще есть вариант 5 со шкивом 60-2 от нивы, но тут че-то его нету, стоить наверное будет немного дешевле 4 варианта, тут надо один дпкв:) Хотел его поставить, а мне все просто так не подойдет, так как ременной двигатель.Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.
Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)
Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:
. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера,также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и с экономить, могу помочь с консультацией по переделке).( для авто таврия и славута трамблер входит в комплект)-750грн.,(без трамблера 600грн.) Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.
2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).-700грн.
3.Система с двумя датчиками коленвала и выходом на модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика), трамблер не нужет для работы двигателя.( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).-700грн(+стоимость модуля 2112,пожеланию заказщика)
4.Это разновидность 3 варианта,отличие в том ,что вместо модуля зажигания используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и внешний комутатор 2в1(моего изготовления) крепиться на стандартное место. Также по желанию можно сделать проводку под два отдельных комутатора.
А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек. На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.
Все комплектs комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.
Контакты не выкладывал специально, дабы не сочли за спам!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
_Колян_
Дай пряммую ссылку, а то текст ссылается на фото, которых нет в твоей цитате. А без фото чот непонятно нифига...
Дай пряммую ссылку, а то текст ссылается на фото, которых нет в твоей цитате. А без фото чот непонятно нифига...
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Monstr я уже прошел и через Пульсар с октан корректором и ща стоит Сонар-ик - не стоит оно того!!! лучше поставить БСЗ и не мучаться и не ставить никаких октан-корректоров.... лично я на них обжегся((( вот.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Gofen не, ты не понял, этот корректор именно для БСЗ, т.е. он подключается в разрыв управления коммутатором и дачиком холла.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 16:14:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
У меня стоит БСЗ и всеравно пока хорошо не прогреешь нормально ехать не возможно,сильно дергается,непонятные провалы в работе двигателя.При быстром нажатии на педаль газа может вообще заглохнуть.Monstr писал(а):еще и свечи надо менять :-)
что могу сказать, на улице сейчас +1, когда стояло КСЗ пока не прогреешь хорошо, ехала рывками, сейчас плавненько едет :-)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
ШАХТЕР свечи и ВП провода давно менял?
свечи для БСЗ?
свечи для БСЗ?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
нет свечей специально для БСЗ есть просто свечки у котрых зазор 0.7-0.8 который и используется на БСЗ в отличии от КСЗ где желателен зазор 0.5-0.6, хотя почти везде уже стоят свечи с зазором 0.7. а с октаном но на КСЗ я намучался так как время от времени сбивается УОЗ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 16:14:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Когда менялись свечи и провода я не знаю.Брал машину с ними.Выходит машина капризничает из-за них,или стоит еще на что-то обратить внимание.А то сильно напрягает такое поведение машины.Monstr писал(а):ШАХТЕР свечи и ВП провода давно менял?
свечи для БСЗ?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
ШАХТЕР
1. проверь ВВ провода если стоят красные штатные то поменяй их на силикон а старые пока не выбрасывай. если стоит силикон то проверь в темноте не светятся ли они.
2. выкрути свечи и посмотри на их состояние а также проверь зазор должен быть 0.7.
3. проверь карб не переливает ли он и проверь уровень поплавковой камеры и т.д.
1. проверь ВВ провода если стоят красные штатные то поменяй их на силикон а старые пока не выбрасывай. если стоит силикон то проверь в темноте не светятся ли они.
2. выкрути свечи и посмотри на их состояние а также проверь зазор должен быть 0.7.
3. проверь карб не переливает ли он и проверь уровень поплавковой камеры и т.д.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
ШАХТЕР
да может быть что угодно, но для определения надо смотреть всё что связано с трамблером и карбом.
если на карбе есть пневмоклапан, то он может тоже мозги парить, у меня было первое время с ним проблемы, засирался и застревал, соответственно обороты гуляли туда сюда.
да может быть что угодно, но для определения надо смотреть всё что связано с трамблером и карбом.
если на карбе есть пневмоклапан, то он может тоже мозги парить, у меня было первое время с ним проблемы, засирался и застревал, соответственно обороты гуляли туда сюда.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 16:14:14
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Кемеровская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
На выходных думаю обязательно займусь этим вопросом.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
по просьбе трудящихся:)
там с форумом шото было, долго не работал, потмоу фоток набора наверное нету, а может и не потому)
Связывайтесь по аське или телефону, человек в принципе, отвечает практически всегда, если глубокой ночью не звонить:)
по просьбе трудящихся:)
там с форумом шото было, долго не работал, потмоу фоток набора наверное нету, а может и не потому)
Связывайтесь по аське или телефону, человек в принципе, отвечает практически всегда, если глубокой ночью не звонить:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
кстати, чтобы не создавать еще одну тему, раз уж пошла пьянка про мпсз, где можно недорого, б/у, с разбитой нивы 21214 купить шкив КВ 60-2?
Если кто желает продать, пишите в личку, я из Украины.
Если кто желает продать, пишите в личку, я из Украины.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
в общем как и предполагал, когда устанавливал БСЗ зажигание выставил почти точно, вчера по стробоскопу чуть-чуть сдвинули в минус, а так почти точно выставил по методике, которая расписана в описании с БСЗ.
Получается что при установке БСЗ вместо КСЗ трамблер сдвигаем примерно на два +2 градуса, т.к. после замены получается очень позднее зажигание, по-крайней мере у меня так было.
Получается что при установке БСЗ вместо КСЗ трамблер сдвигаем примерно на два +2 градуса, т.к. после замены получается очень позднее зажигание, по-крайней мере у меня так было.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
спасибо учту. седня поеду тоже покупать комплект БСЗ старый оскол.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Ну вот и я поставил себе БСЗ- долго возился с комутатором шпильки крпления зачищал от ржавчины, а так все поставил и завелся сразу))) потом покатался выстовил УОЗ по детонации, но чувствую что запозднил приехал домой взял в руки стробоскоп и выставил 7,5 град. вроде ниче. заменил провода поставил Цезарь силикон (был приятно удивлен постоянством сопротивления всех проводов-отклонения +- 1%) Решил заменить и свечки подумал что пора - когда открутил их был в шоке - зазор порядка 0,85-0,95 (и это при стоявшей у меня КСЗ) а одна свеча вообще не прозванивалась, заменил на Финвал но тоже не доволен, с зарплаты буду брать NGK. Ощущения как то непривычны )))
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
ну как сказать - даже не знаю ))) толи проблемма со свечами то ли клопов пора проверить и отрегулировать но пока осталась небольшая нестабильность ХХ. Не забыть бы еще купить запасной коммутатор, ДХ и тест-пробник для БСЗ ))))
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
- Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание Пульсар, Октан-4 или?, Кто что ставил?
Gofen
небольшая нестабильно это нормально, т.к. не инжекторы у нас, карбюратор он и есть карбюратор.
ну а главное чтобы не мучатся с конденсаторами. а то у меня на днях, тесть два раза звонит, и как обычно уже темно и холодно и не может с дачи уехать, привези говорит конденсатор,
ну привез, его хватило ровно на один день, на следующий день опять таже картина... :-)
небольшая нестабильно это нормально, т.к. не инжекторы у нас, карбюратор он и есть карбюратор.
ну а главное чтобы не мучатся с конденсаторами. а то у меня на днях, тесть два раза звонит, и как обычно уже темно и холодно и не может с дачи уехать, привези говорит конденсатор,
ну привез, его хватило ровно на один день, на следующий день опять таже картина... :-)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя