Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- tashkent428
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
- Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Прав прав. Но можно и темку сначала прочитать перед тем как вопрос задать. Про фонари напиши в личку, а я потом озвучу перед всем форумом, если тебе это трудно...tashkent428 писал(а):про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав
- tashkent428
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
- Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да ладно нет тут никакой тайныт, а тему я закалебался читать там про мой вопрос конкретно ничего всё про ток утеки и как его померит сам то читал, фонари это типа ТЮНИНГ на семёрку согласен ну а пятерка чё хуже просто схему крепления лампочек семёрошную купил и поменял теперь всё фунциклирует исправно а на т/о сказали пофиг какие стоят лишь бы не тонированные. Если есть вопрос пиши хоть где отпишусь по мере возможности.Буйный писал(а):Прав прав. Но можно и темку сначала прочитать перед тем как вопрос задать. Про фонари напиши в личку, а я потом озвучу перед всем форумом, если тебе это трудно...tashkent428 писал(а):про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ребяты помогите. акуму ровно два года. вчера снял подзарядить. перед этим померял плотность 2,5 во всех банках. немного долил водички дистилята и начал заряжать. по времени часа 5-6. ток дал 4А. после заряда померял опять плотность во всех банках 2,2. что на пенсию ему пора или мона с ним что-то сделать. проблем ранее небыло никаких. крутил как новый.
заранее спасибо за ответы-советы
заранее спасибо за ответы-советы
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
burl писал(а):долил водички дистилята и начал заряжать. по времени часа 5-6.
А кто сказал, что 5-6 часов - это достаточно?burl писал(а):после заряда померял опять плотность
На пенсию аккумулятору пора, если закипает через пару часов после начала заряда.

-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
- Модель авто: Классика 07
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
закипает быстро. посоветовали на малый ток и сутки. гоняю уже 10 часов. в средних банках плотность поднялась а вот крайние практически без изменений.
и зачем я его трогал? работал на ура.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
кто нить использовал Германские агм*ки HAWKER, интересует HX300
пластины свинца в рулонах в кислоте, полностью необслуживаемые, хоть вверх ногами ставь
вот данные, любая кислота курит, даже та же агм*ка оптима
пластины свинца в рулонах в кислоте, полностью необслуживаемые, хоть вверх ногами ставь
вот данные, любая кислота курит, даже та же агм*ка оптима

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В смысле 1,25? Так он заряжен был! Дай ему отстояться и снова померяй.burl писал(а):померял плотность 2,5 во всех банках
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.burl писал(а):закипает быстро.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."
(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
До момента закипания?Zayec писал(а):16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
с аккумулятором работаю по своему. раз в неделю обязательная зарядка со съемом аккумулятора. аккумулятор ista 60 Aч май 2007года покупка. заряжаю дома на балконе. первая ступень макс 4,5А, пока не скинет по амперметру 2А. около 2-3 часов. отключаю на час полтора и отксоединяю крокодилы зарядки. опять включаю по амперметру ставлю 2А и на ночь, либо на 8-9 часов. к концу заряда по амперметру 1-1,4А. плотность электролита 1,28-1,30. живу в сибири. летом доливаю дисцил воды до плотности 1,26. за лето выкипает. машине 28лет, 5 аккумулятор за все время эксплуатации. зарядное самопал с пульсирующим током заряда. о зарядном много уже спорили. пока не жалуюсь.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ребят а моня такой вопрос:еще в прошлой осенью замутил себе пускач(мощный бп 220/12)так вот, если на время пуска авто этот пускач цеплять ,акум дольше проживет или нет?????????? 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Однозначно дольше! Именно так и запускают двигатели самолётов, подцепляя к бортсети напряжение от АПА или ЭГУ смонтированной на автомобиле.STARTovik писал(а):так вот, если на время пуска авто этот пускач цеплять ,акум дольше проживет или нет??????????
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток.Такой вопрос.Выключил фары печку обогрев стекол магнитолу габариты поворотники и питание сабвуфера.В машине стоит музыка.цепь:аккумулятор-предохранитель-конденсатор на 1Ф-усилитель-саб.питение всего этого дела отключается тумблером.Аккумулятор сел за ноч.возможно ли такое что аккумулятор сел от конденсатора.если да то как поступить и что изменить.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В принципе возможно - один из иногда возникающих дефектов конденсатора является утечка. Можно проверить тестером на режиме измерения сопротивления.Kirill58 писал(а):возможно ли такое что аккумулятор сел от конденсатора.если да то как поступить и что изменить.
И конечно же провести стандартную проверку тока утечки на автомобиле по цепям "аккумулятор-конкретный потребитель". В Вашем случае , как я понял, цепи звукоусиления отключаются тумблером, а значит причина разряда аккумулятора возможно в другом.
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
амперметр тебе в помощь,вернее миллиамперметр замерь ток потр. при всех выкл потребителях ЗЫ кстати какой ток потр. считается норм????????(вкл.сига и майфун в ДР)Kirill58 писал(а):Аккумулятор сел за ноч.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Kirill58
ты усь подрубал к акб видел искры? тумблер действует только на реле усилка, а питание на кондеры усилка подается постоянно...так что если плохой акб(как у меня раньше) он тоже подсаживался немного, но уже за долгое время стоянки. Щас усь хоть и мощный, акб варта, не садится за ночь
ты усь подрубал к акб видел искры? тумблер действует только на реле усилка, а питание на кондеры усилка подается постоянно...так что если плохой акб(как у меня раньше) он тоже подсаживался немного, но уже за долгое время стоянки. Щас усь хоть и мощный, акб варта, не садится за ночь

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Мерил недавно у приятеля на девятке -140 мА. Только не знаю, насколько это нормально.STARTovik писал(а):какой ток потр. считается норм????????(вкл.сига и майфун в ДР)

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
STARTovik, Zayec
Верхним пределом нормы можно считать 150 мА. У меня цифири такие:всё выключено-9мА, сига на охране- до 16мА, подсоединены "майфун" и БК (выключенные)- 60мА.
Верхним пределом нормы можно считать 150 мА. У меня цифири такие:всё выключено-9мА, сига на охране- до 16мА, подсоединены "майфун" и БК (выключенные)- 60мА.
- Kirill58
- Классиковод
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
- Модель авто: Vaz21053
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Medved@790
у меня конденсатор отдельно в цепи стоит перед усилком или это никакого влияния не имеет к тумблеру который отрубает питание?Тумблер включаешь-начинает работать усилитель и саб выключаешь саб и усилок отключаются.
у меня конденсатор отдельно в цепи стоит перед усилком или это никакого влияния не имеет к тумблеру который отрубает питание?Тумблер включаешь-начинает работать усилитель и саб выключаешь саб и усилок отключаются.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
нет,не имеет...и как это отдельно стоит?
он может только в параллели стоять перед усилком...купил бы ты кг в 33, а лучше в 50квадратов прозапас если замашки на автозвук великие

-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати некоторые модели магнитол есть, у которых при стоящей панельке ток где-то 300-400 ма, т.е. снимать панель обязательно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да, поддельный пиончик садил каждую ночь акб 60А/ч у моего товарища...заводил с толкача
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей