Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
tashkent428
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение tashkent428 » Вт сен 28, 2010 18:09:34

про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 29, 2010 4:34:31

tashkent428 писал(а):про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав
Прав прав. Но можно и темку сначала прочитать перед тем как вопрос задать. Про фонари напиши в личку, а я потом озвучу перед всем форумом, если тебе это трудно...

Аватара пользователя
tashkent428
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 6:37:44
Модель авто: ваз 21054i 2008г/в
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение tashkent428 » Чт сен 30, 2010 8:14:24

Буйный писал(а):
tashkent428 писал(а):про фонари можно спросить и в личном сообщении а эта тема про АККАМУЛЯТОРЫ или я не прав
Прав прав. Но можно и темку сначала прочитать перед тем как вопрос задать. Про фонари напиши в личку, а я потом озвучу перед всем форумом, если тебе это трудно...
да ладно нет тут никакой тайныт, а тему я закалебался читать там про мой вопрос конкретно ничего всё про ток утеки и как его померит сам то читал, фонари это типа ТЮНИНГ на семёрку согласен ну а пятерка чё хуже просто схему крепления лампочек семёрошную купил и поменял теперь всё фунциклирует исправно а на т/о сказали пофиг какие стоят лишь бы не тонированные. Если есть вопрос пиши хоть где отпишусь по мере возможности.

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение burl » Ср окт 06, 2010 6:47:41

Ребяты помогите. акуму ровно два года. вчера снял подзарядить. перед этим померял плотность 2,5 во всех банках. немного долил водички дистилята и начал заряжать. по времени часа 5-6. ток дал 4А. после заряда померял опять плотность во всех банках 2,2. что на пенсию ему пора или мона с ним что-то сделать. проблем ранее небыло никаких. крутил как новый.
заранее спасибо за ответы-советы

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 06, 2010 11:14:44

burl писал(а):долил водички дистилята и начал заряжать. по времени часа 5-6.
burl писал(а):после заряда померял опять плотность
А кто сказал, что 5-6 часов - это достаточно?
На пенсию аккумулятору пора, если закипает через пару часов после начала заряда. :rolleyes:

burl
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 8:36:11
Модель авто: Классика 07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение burl » Ср окт 06, 2010 15:32:57

закипает быстро. посоветовали на малый ток и сутки. гоняю уже 10 часов. в средних банках плотность поднялась а вот крайние практически без изменений. :sad: и зачем я его трогал? работал на ура.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 06, 2010 15:57:40

кто нить использовал Германские агм*ки HAWKER, интересует HX300
пластины свинца в рулонах в кислоте, полностью необслуживаемые, хоть вверх ногами ставь

вот данные, любая кислота курит, даже та же агм*ка оптима :whistlin:
Вложения
табл.НХ.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 06, 2010 15:58:26

обратите внимание на вес

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 06, 2010 17:23:57

burl писал(а):померял плотность 2,5 во всех банках
В смысле 1,25? Так он заряжен был! Дай ему отстояться и снова померяй.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 06, 2010 21:00:31

burl писал(а):закипает быстро.
При постановке аккумулятора на зарядку учтите, что "факт закипания электролита свидетельствует о том, что батарея зарядку больше "не берёт" и предельная ёмкость уже достигнута. Достаточно свериться с часами и можно выносить приговор.
Батарея закипела в течение первого получаса - можно выбрасывать.
Прошло около 2х часов - аккумулятор никуда не годится.
Около 4х часов - можно ставить на машину, но в ближайшие дни купить новый.
6 часов - пора копить деньги и по случаю купить новый.
8 часов - скоро придётся покупать новую батарею.
10 часов - ещё поживёт немного.
12 часов - пока можно обойтись.
14 часов - в общем ничего аккумулятор.
16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."

(с)А. Прозоров "Всё, что нужно знать каждому автомобилисту"

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 07, 2010 2:12:27

познавательно, не знал.
Все ставят спасибки!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 07, 2010 2:26:29

Zayec писал(а):16 часов - новый, считайте аккумулятор, чего панику поднимать."
До момента закипания? :wacko: Тест с нагрузочной вилкой понагляднее , пожалуй..

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение WILD » Чт окт 07, 2010 3:13:47

с аккумулятором работаю по своему. раз в неделю обязательная зарядка со съемом аккумулятора. аккумулятор ista 60 Aч май 2007года покупка. заряжаю дома на балконе. первая ступень макс 4,5А, пока не скинет по амперметру 2А. около 2-3 часов. отключаю на час полтора и отксоединяю крокодилы зарядки. опять включаю по амперметру ставлю 2А и на ночь, либо на 8-9 часов. к концу заряда по амперметру 1-1,4А. плотность электролита 1,28-1,30. живу в сибири. летом доливаю дисцил воды до плотности 1,26. за лето выкипает. машине 28лет, 5 аккумулятор за все время эксплуатации. зарядное самопал с пульсирующим током заряда. о зарядном много уже спорили. пока не жалуюсь.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Чт окт 07, 2010 4:38:10

ребят а моня такой вопрос:еще в прошлой осенью замутил себе пускач(мощный бп 220/12)так вот, если на время пуска авто этот пускач цеплять ,акум дольше проживет или нет?????????? :eptel:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт окт 07, 2010 5:19:32

STARTovik писал(а):так вот, если на время пуска авто этот пускач цеплять ,акум дольше проживет или нет??????????
Однозначно дольше! Именно так и запускают двигатели самолётов, подцепляя к бортсети напряжение от АПА или ЭГУ смонтированной на автомобиле.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Сб окт 09, 2010 12:14:38

Всем доброго времени суток.Такой вопрос.Выключил фары печку обогрев стекол магнитолу габариты поворотники и питание сабвуфера.В машине стоит музыка.цепь:аккумулятор-предохранитель-конденсатор на 1Ф-усилитель-саб.питение всего этого дела отключается тумблером.Аккумулятор сел за ноч.возможно ли такое что аккумулятор сел от конденсатора.если да то как поступить и что изменить.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб окт 09, 2010 21:29:56

Kirill58 писал(а):возможно ли такое что аккумулятор сел от конденсатора.если да то как поступить и что изменить.
В принципе возможно - один из иногда возникающих дефектов конденсатора является утечка. Можно проверить тестером на режиме измерения сопротивления.
И конечно же провести стандартную проверку тока утечки на автомобиле по цепям "аккумулятор-конкретный потребитель". В Вашем случае , как я понял, цепи звукоусиления отключаются тумблером, а значит причина разряда аккумулятора возможно в другом.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс окт 10, 2010 2:13:49

Kirill58 писал(а):Аккумулятор сел за ноч.
амперметр тебе в помощь,вернее миллиамперметр замерь ток потр. при всех выкл потребителях ЗЫ кстати какой ток потр. считается норм????????(вкл.сига и майфун в ДР) :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 2:51:58

Kirill58
ты усь подрубал к акб видел искры? тумблер действует только на реле усилка, а питание на кондеры усилка подается постоянно...так что если плохой акб(как у меня раньше) он тоже подсаживался немного, но уже за долгое время стоянки. Щас усь хоть и мощный, акб варта, не садится за ночь :thum1:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс окт 10, 2010 3:59:15

STARTovik писал(а):какой ток потр. считается норм????????(вкл.сига и майфун в ДР)
Мерил недавно у приятеля на девятке -140 мА. Только не знаю, насколько это нормально. LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42132
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 10, 2010 4:15:53

STARTovik, Zayec
Верхним пределом нормы можно считать 150 мА. У меня цифири такие:всё выключено-9мА, сига на охране- до 16мА, подсоединены "майфун" и БК (выключенные)- 60мА.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 10, 2010 7:03:05

Medved@790
у меня конденсатор отдельно в цепи стоит перед усилком или это никакого влияния не имеет к тумблеру который отрубает питание?Тумблер включаешь-начинает работать усилитель и саб выключаешь саб и усилок отключаются.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 15:21:36

нет,не имеет...и как это отдельно стоит? :confused: он может только в параллели стоять перед усилком...купил бы ты кг в 33, а лучше в 50квадратов прозапас если замашки на автозвук великие

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс окт 10, 2010 15:30:35

Кстати некоторые модели магнитол есть, у которых при стоящей панельке ток где-то 300-400 ма, т.е. снимать панель обязательно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 10, 2010 15:34:05

да, поддельный пиончик садил каждую ночь акб 60А/ч у моего товарища...заводил с толкача

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей