Алексеич, как тут многие советовали (прочитал и запутался кто что именно советовал) первое, с чем надо определиться это с током. Тут по моему все таки определились - 0,19А.
Далее, откручиваем от ПЛЮСОВОЙ клеммы аккумулятора "посторонние" провода (на магнитолу, на приблуды всякие и т.д. .и т.п.). Должно остаться: толстый провод идущий от генератора, и два чуть потоньше: один на стартер, другой на монтажный блок.
Теперь следует опять померить ток описанным выше способом. Только сделаю одно замечание:
СНАЧАЛА ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР, СТАВИШЬ НА НЕМ 20А И ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДКЛЮЧАЕШЬ К НЕМУ ЧЕРНЫЙ И КРАСНЫЙ ПРОВОДА!
Если ток не поменялся (0,19А) или "посторонних" проводов нет, то тут надо по одному вынимать предохранители и смотреть на показания прибора. Как только ток упадет (почти упадет) до нуля, смотрим что за предохранители. Тут есть еще один нюанс: Ты ВСЕ ДО КОНЦА предохранители проверил или как только дошел до этих тут же остановился?
Если все таки до конца и только 14-й и 15-й что отдельно, что вместе, дают спад тока неплохо бы проверить следующее:
вынуть из колодки кнопку включения габаритов и замерить ток утечки на аккумуляторе (не забыв вставить предохранители на место). Если ток упал - косяк либо в кнопке, либо в колодке в которую она втыкается.
Если показания не поменялись (0,19А), ставим кнопку на место, вытаскиваем ОБА предохранителя, включаем кнопкой габариты и идем вокруг машины и смотрим не загорелась ли ВДРУГ какая либо лампочка? Если загорелась хоть какая нибудь - 90% что КЗ в монтажном блоке и 10% - что коротят провода уже после блока (т.е между блоком и лампочками)
Если все таки ничего не загорелось, ставим прибор в положение 20V_ и втыкаем щупы на СОМ и V (прям как на рисунке выше!), предохранители НЕ ВСТАВЛЯЕМ, кнопка габаритов ВКЛЮЧЕНА и черным проводом касаемся минуса а красным - сначала одного конца контакта для предохранителя (не самого предохранителя, а в монтажном блоке в дырку (к пластинке, если предохранители цилиндрические) щуп вставляем) и смотрим НАПРЯЖЕНИЕ а потом другого конца (читай дырки) ЭТОГОЖЕ САМОГО посадочного места предохранителя. На одном должно быть примерно 12 Вольт, на другом НОЛЬ! Тоже самое делаем с другим. Если не ноль: 98% что КЗ в монтажном блоке и 2% - что коротят провода уже после блока

Сделай это и отпишись.
