Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 28, 2010 12:31:41

nikolas_boy писал(а):Диод должен в одну сторону пропускать ток, а вдругую сторону нет. (типа как обратный клапан)
только вот не знаю как там генераторные диоды сделаны, может сразу в мост спаяны.
в мост все впаянны, но это не мешает их проверить не выпаивая...

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт окт 29, 2010 12:35:56

генератор не дает зарядки...в чем может быть причина??? РН новое...
P.S. на генератор капает тосол....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 12:37:14

тосол протереть тряпочкой, прозвонить диодный, сообщить нам поведение лампы акб

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт окт 29, 2010 12:41:50

Medved@790 писал(а):прозвонить диодный
как его прозванивают?? :O

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт окт 29, 2010 12:44:12

nikolas_boy писал(а):между анодом и катодом
как они хоть выглядят??=))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 13:06:47

ставишь в режим сопротивления свой тестер и звонишь, в одну ток идет, в другую нет. Иначе пробой
Вложения
06.jpg
06.jpg (18.08 КБ) 12151 просмотр

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт окт 29, 2010 15:28:42

но у меня другой диодный мост....и где этот анод катод?? :confused:
P.S. по-моему я похож на блондинку сейчас...=)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 29, 2010 15:32:58

даааа, оч похож :slap:
видел рядом с "подковой" диоды???дак с одной стороны тычка, с другой - типа металл(впрессовывается в подкову), ну и звони их по очереди, в чем проблема? У всех подковы разные, но устройство одно и то же

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт окт 29, 2010 18:45:33

вродь понял... :clap2:
проверю напишу...=)

lexa 380
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 8:46:05
Модель авто: Классика 2107
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение lexa 380 » Сб окт 30, 2010 9:09:42

снимаю клемму машинка не глохнет . подскажите че делать

lexa 380
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 8:46:05
Модель авто: Классика 2107
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение lexa 380 » Сб окт 30, 2010 9:17:27

снимаю клемму машынка не глохнет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб окт 30, 2010 17:01:53

а должна?

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Сб окт 30, 2010 19:40:54

нет конечно...!!!

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Сб окт 30, 2010 20:03:57

lexa 380 писал(а):подскажите че делать
Повернуть ключ против часовой стрелки - заглохнет.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 30, 2010 20:23:41

lexa 380 писал(а):снимаю клемму машынка не глохнет
LOL
не надо так делать спалить ведь можно что нибудь (включать ближний свет хотя бы надо)

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Сб окт 30, 2010 20:37:58

поменял диодный мост, завтра буду ставить, заранее зарядил аккумулятор, как проверить что генератор впорядке? снять клемму?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 30, 2010 21:05:45

Dennis
Не надо снимать клемму. Есть же на панели приборов вольтметр, в идеале стрелка должна быть на черточке, что в зеленой зоне шкалы.

Adamas2200
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Adamas2200 » Сб окт 30, 2010 21:14:22

Dennis писал(а): снять клемму?
Да нельзя снимать клемму. Аккумулятор поглощает скачки, сглаживает напряжение. На работающем двигателе снимать клемму нельзя.
Генератор проверить можно заведя двигатель посмотреть на вольтметр на панели - если стрелка отклонилась вправо, то работает. А вообще надо подключить хороший вольтметр (мультиметр) к клеммам аккума, завести двигатель и напряжение должно быть от 14,2 до 14,7В, но если будет где-то около 13,8, то это в, принципе, нормально. Как должно быть - это практически не реально, сейчас реле зарядки *реновые.

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вс окт 31, 2010 10:09:00

все поставил, генератор не работает(( на панели горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, по мульттестору показало 12.4 V
в чем может быть дело? диодный мост новый! таблетку проверял, когда заряжал аккумулятор, так как показано на 1 странице, напряжение показало 12 там с чем то! сам генератор тоже разбирал, проверял все, как написано в книжке по ремонту ваза, тоже все нормально! не пойму что еще быть может?
какие еще причины не заряда аккумулятора могут быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 31, 2010 10:55:03

Dennis
Проверь предохранитель и прозвони обмотку возбуждения на предмет обрыва цепи.

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вс окт 31, 2010 13:32:39

предохранитель целый! а как проверить обмотку? я проверял как в книге написано, может не так?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
и уще у меня стоит не семерошный диодный мост а десятошный почему то...

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс окт 31, 2010 13:49:32

Dennis писал(а): а как проверить обмотку
тока на обрыв омметром,ну и на вид ,если лак потемнел ,да и еще отслаивается (w00t) ,всё капец,тока под замену

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вс окт 31, 2010 13:57:25

да нет, нормально все с ней, есть правда не большой темный налет, но не на всей, и причем не только на ней, еще и на белой пласмасовой втулки было
да и омметр нормально все показал

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 01, 2010 8:18:35

Dennis писал(а):и уще у меня стоит не семерошный диодный мост а десятошный почему то...
это нормально, там не десятый а скорее всего 21214, но сути дела не меняет они по сути одинаковые только нюансами отличаются...
Dennis писал(а):диодный мост новый! таблетку проверял, когда заряжал аккумулятор, так как показано на 1 странице, напряжение показало 12 там с чем то! сам генератор тоже разбирал, проверял все, как написано в книжке по ремонту ваза, тоже все нормально! не пойму что еще быть может?
какие еще причины не заряда аккумулятора могут быть?
как проверял РН???, больно похоже на регулятор напряжения, не мешало бы прозвонить ротор генератора и осмотреть щетки генератора контактные пластины ротора, результаты озвучить тут...

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Пн ноя 01, 2010 13:39:00

я плохо понимаю во всякой радио техники и поэтому может где не то значение выставлял на мульти тесторе, отталкивался от учебного пособия))
Вложения
DSCN5408.JPG
Реле напряжения
DSCN5412.JPG
конеденсатор
DSCN5413.JPG
DSCN5414.JPG
DSCN5415.JPG
DSCN5416.JPG
DSCN5417.JPG
DSCN5418.JPG

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей