в мост все впаянны, но это не мешает их проверить не выпаивая...nikolas_boy писал(а):Диод должен в одну сторону пропускать ток, а вдругую сторону нет. (типа как обратный клапан)
только вот не знаю как там генераторные диоды сделаны, может сразу в мост спаяны.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
генератор не дает зарядки...в чем может быть причина??? РН новое...
P.S. на генератор капает тосол....
P.S. на генератор капает тосол....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тосол протереть тряпочкой, прозвонить диодный, сообщить нам поведение лампы акб
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как его прозванивают??Medved@790 писал(а):прозвонить диодный

- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
как они хоть выглядят??=))nikolas_boy писал(а):между анодом и катодом
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ставишь в режим сопротивления свой тестер и звонишь, в одну ток идет, в другую нет. Иначе пробой
- Вложения
-
- 06.jpg (18.08 КБ) 12151 просмотр
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
но у меня другой диодный мост....и где этот анод катод??
P.S. по-моему я похож на блондинку сейчас...

P.S. по-моему я похож на блондинку сейчас...

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
даааа, оч похож
видел рядом с "подковой" диоды???дак с одной стороны тычка, с другой - типа металл(впрессовывается в подкову), ну и звони их по очереди, в чем проблема? У всех подковы разные, но устройство одно и то же

видел рядом с "подковой" диоды???дак с одной стороны тычка, с другой - типа металл(впрессовывается в подкову), ну и звони их по очереди, в чем проблема? У всех подковы разные, но устройство одно и то же
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 8:46:05
- Модель авто: Классика 2107
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
снимаю клемму машинка не глохнет . подскажите че делать
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Повернуть ключ против часовой стрелки - заглохнет.lexa 380 писал(а):подскажите че делать
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
lexa 380 писал(а):снимаю клемму машынка не глохнет

не надо так делать спалить ведь можно что нибудь (включать ближний свет хотя бы надо)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
поменял диодный мост, завтра буду ставить, заранее зарядил аккумулятор, как проверить что генератор впорядке? снять клемму?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
Не надо снимать клемму. Есть же на панели приборов вольтметр, в идеале стрелка должна быть на черточке, что в зеленой зоне шкалы.
Не надо снимать клемму. Есть же на панели приборов вольтметр, в идеале стрелка должна быть на черточке, что в зеленой зоне шкалы.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:14:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Да нельзя снимать клемму. Аккумулятор поглощает скачки, сглаживает напряжение. На работающем двигателе снимать клемму нельзя.Dennis писал(а): снять клемму?
Генератор проверить можно заведя двигатель посмотреть на вольтметр на панели - если стрелка отклонилась вправо, то работает. А вообще надо подключить хороший вольтметр (мультиметр) к клеммам аккума, завести двигатель и напряжение должно быть от 14,2 до 14,7В, но если будет где-то около 13,8, то это в, принципе, нормально. Как должно быть - это практически не реально, сейчас реле зарядки *реновые.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
все поставил, генератор не работает(( на панели горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, по мульттестору показало 12.4 V
в чем может быть дело? диодный мост новый! таблетку проверял, когда заряжал аккумулятор, так как показано на 1 странице, напряжение показало 12 там с чем то! сам генератор тоже разбирал, проверял все, как написано в книжке по ремонту ваза, тоже все нормально! не пойму что еще быть может?
какие еще причины не заряда аккумулятора могут быть?
в чем может быть дело? диодный мост новый! таблетку проверял, когда заряжал аккумулятор, так как показано на 1 странице, напряжение показало 12 там с чем то! сам генератор тоже разбирал, проверял все, как написано в книжке по ремонту ваза, тоже все нормально! не пойму что еще быть может?
какие еще причины не заряда аккумулятора могут быть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
Проверь предохранитель и прозвони обмотку возбуждения на предмет обрыва цепи.
Проверь предохранитель и прозвони обмотку возбуждения на предмет обрыва цепи.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
предохранитель целый! а как проверить обмотку? я проверял как в книге написано, может не так?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
и уще у меня стоит не семерошный диодный мост а десятошный почему то...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
и уще у меня стоит не семерошный диодный мост а десятошный почему то...
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тока на обрыв омметром,ну и на вид ,если лак потемнел ,да и еще отслаиваетсяDennis писал(а): а как проверить обмотку

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да нет, нормально все с ней, есть правда не большой темный налет, но не на всей, и причем не только на ней, еще и на белой пласмасовой втулки было
да и омметр нормально все показал
да и омметр нормально все показал
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
это нормально, там не десятый а скорее всего 21214, но сути дела не меняет они по сути одинаковые только нюансами отличаются...Dennis писал(а):и уще у меня стоит не семерошный диодный мост а десятошный почему то...
как проверял РН???, больно похоже на регулятор напряжения, не мешало бы прозвонить ротор генератора и осмотреть щетки генератора контактные пластины ротора, результаты озвучить тут...Dennis писал(а):диодный мост новый! таблетку проверял, когда заряжал аккумулятор, так как показано на 1 странице, напряжение показало 12 там с чем то! сам генератор тоже разбирал, проверял все, как написано в книжке по ремонту ваза, тоже все нормально! не пойму что еще быть может?
какие еще причины не заряда аккумулятора могут быть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
я плохо понимаю во всякой радио техники и поэтому может где не то значение выставлял на мульти тесторе, отталкивался от учебного пособия))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей