Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вт ноя 02, 2010 6:46:22

вот еще фото щеток и ротора
Вложения
DSCN5421.JPG
DSCN5422.JPG

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 02, 2010 8:06:08

Dennis

не совсем понял как ты проверял РН, вот тут очень подробно...

deltaksi
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 7:34:27
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение deltaksi » Вт ноя 02, 2010 8:58:46

тут много всево написано не захотел искать...советуют поставить генератор от газона...какие плюси и минуси у него.. :hmmm: :hmmm: :hmmm:

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вт ноя 02, 2010 13:09:26

олежек
я в этом примере не понимаю как повысить напряжение((
а с остальными показателями все впорядке? может методом исключения просто РН поменять?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 02, 2010 15:02:44

Dennis

да извини, там нужен регулируемый блок питания, в таком случае попробуй просто купить новой РН...
Dennis писал(а):а с остальными показателями все впорядке?
да вроде нормально...

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Вт ноя 02, 2010 17:41:12

поменял РН, попрежнему не работает((
не удержался и скинул массу) двигатель заглох! так же проверил напряжение на выходе у гениратора на рабочем двигателе, с болта куда прикручивается + и с штекера от диодного моста - 9.3V
что это, кранты генератору? или есть еще надежды? может с электрикой что, инжектор все таки...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 03, 2010 8:38:41

Dennis

ИМХО, и все же все говорит о том что не работает возбуждение на генераторе, а это или сама обмотка или РН, или щетки, или не подается напряжение на сам регулятор, попробуй померять напряжение на клеме которая подключается к генератору, маленькая такая мама, при включенном зажигании, но по идее если лампа горит то должно быть все гут, на как вариант...

а к стати а если сильно газнуть, то случайно он не начинает работать как нодо???

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср ноя 03, 2010 10:04:38

нет, только ближе к 5000 оборотам она так начинает тускнеть и немного помаргивать

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 03, 2010 10:22:15

олежек писал(а):нет, только ближе к 5000 оборотам она так начинает тускнеть и немного помаргивать
ну тобиш гена на таких оборотах само "возбуждается" и хоть какая то зарядка идет, попробуй на этих оборотах померять напругу, пусть кто то погазует, и та померь на клемах аккума, все же что то с возбуждением, надо в ту сторону копать, в возбуждении учавствует обмотка щетки, сам РН, напряжение подаваемое на РН... в эту сторону копать надо...

Dennis
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср ноя 03, 2010 10:33:36

хорошо попробую! позже отпишусь как результаты будут какие...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 03, 2010 11:09:07

Dennis
Замеренные тобой значения (2,6; 2,9) сопротивления обмотки возбуждения вызывают у меня вопросы ;) . Ну и предполагают соответствующие ответы.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 03, 2010 12:55:55

гость писал(а):2,6; 2,9
да они у него вроде маловаты, но чет какое то странное сопротивление, т.е. вроде обрыва нет, вроде работать должно, в мурзе пишут что от 5 Ом, тут 3 можно сказать, да плюс погрешность самого прибора, хотя, конечно, было бы не плохо в каком нибуть гамазине измерить сопростивление нового ротора...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 03, 2010 13:15:48

олежек
И разное при изменении полярности. Может межвитковое+обрыв, который проявляется при вращении ;) .

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Kenny » Пт ноя 05, 2010 0:26:35

Тоже лампочка загорелась при малых (1000-3000) оборотах... Сёдня залез под неё во дворе, выдрал гену, принёс домой...
При прозвонке тестером оказалось, что виноват РР напряжения (а я его год назад поменял для профилактики, глупый... Стоял бы до сих пор заводской!)

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пт ноя 05, 2010 15:23:38

не даёт зарядку....проблема в мосту да??
Вложения
Фото359.jpg
Фото360.jpg
Фото361.jpg
Фото363.jpg
Фото364.jpg
Фото365.jpg
Фото366.jpg
Фото368.jpg
Фото369.jpg
Фото370.jpg

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Сб ноя 06, 2010 7:59:02

:cigar:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс ноя 07, 2010 14:53:34

Dan1l
если я праильно разглядел, то диодному мосту пришёл "конец"

valet
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:35:56
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение valet » Вс ноя 07, 2010 19:36:37

Доброго вечера всем. Нужна помощь. Авто ВАЗ 2107 i -06 г. выпуска. Проблема такова. Зимой машина стояла у реки в результате чего покрылась инеем. До этого заводилась без проблем. После этого при повороте ключа в положение зажигания лампа индикаторная АКБ не горит, не работает датчик уровня топлива, тахометр. Завожу машину без проблем. Но зарядка на АКБ не идет, лампочка АКБ не горит, тахометр и датчик топлива также без дыхания. Машина прогреется и после перегазовки все включается. Есть зарядка все горит. глушу машину, поворачиваю ключ в положение зажигания лампочка индикатора АКБ горит и машина заводится. И так всю зиму. В теплое время суток все хорошо. Пошел к электрику, тот посоветовал ничего не делать а просто погазовать и все. Прошло 2 года. Заметил, что и при +3 возникла та-же проблема. На машине стоит автозапуск. Из-за этой причины не могу им пользоваться.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 7:23:53

valet

попробуй подтянуть массы за приборкой...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 7:27:41

Dan1l

чет ты не то меряеш, надо мерять на пробой большие диоды, которые между аллюминеевыми пластинами, каждый, диод в обе сторону, т.е. сначала красный на один конец диода черный на второй конец, смотриш показания, потом меняеш щупы где был красный туда черный и наоборот, так вот в одном положении должно быть сопротивление в другом ни чего не должно происходить, если есть вариации то мост под замену...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 08, 2010 7:33:51

Dan1l
И кстати когда диоды меряешь, переключатель режима работы на один щелчок против часовой стрелки, в режим прозвонки диодов.

Аватара пользователя
Dan1l
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dan1l » Пн ноя 08, 2010 10:27:56

BORODA
я по мурзилке мерял там переключатель как у меня был...
на прозвонке тоже мерял.....2 средних диода замкнутые показал...а остальные норм...
а если с другого моста перепоять на этот, такое возможно?? :)

valet
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 18:35:56
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение valet » Пн ноя 08, 2010 11:15:05

олежек. Летом менял радиатор, снимал панель и все затянул. Я забыл написать такой момент. Когда машину грею на АКБ, снимаю ручной тормоз, то оживает тахометр и еле горит индикаторная лампа АКБ
Последний раз редактировалось valet Пн ноя 08, 2010 11:21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 11:17:22

Dan1l писал(а):а если с другого моста перепоять на этот, такое возможно??
если пробитые доп диоды то можно перепаять с соблюдением полярности, если силовые те которые впресованны в подкову то думаю что в гаражных условиях ни чего кроме раздавленных диодов и потраченных нервов не получиш...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн ноя 08, 2010 11:52:30

олежек писал(а):если силовые те которые впресованны в подкову то думаю что в гаражных условиях ни чего кроме раздавленных диодов и потраченных нервов не получиш...
:yes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей