Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тут много всево написано не захотел искать...советуют поставить генератор от газона...какие плюси и минуси у него..




-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
я в этом примере не понимаю как повысить напряжение((
а с остальными показателями все впорядке? может методом исключения просто РН поменять?
я в этом примере не понимаю как повысить напряжение((
а с остальными показателями все впорядке? может методом исключения просто РН поменять?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
да извини, там нужен регулируемый блок питания, в таком случае попробуй просто купить новой РН...
да извини, там нужен регулируемый блок питания, в таком случае попробуй просто купить новой РН...
да вроде нормально...Dennis писал(а):а с остальными показателями все впорядке?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
поменял РН, попрежнему не работает((
не удержался и скинул массу) двигатель заглох! так же проверил напряжение на выходе у гениратора на рабочем двигателе, с болта куда прикручивается + и с штекера от диодного моста - 9.3V
что это, кранты генератору? или есть еще надежды? может с электрикой что, инжектор все таки...
не удержался и скинул массу) двигатель заглох! так же проверил напряжение на выходе у гениратора на рабочем двигателе, с болта куда прикручивается + и с штекера от диодного моста - 9.3V
что это, кранты генератору? или есть еще надежды? может с электрикой что, инжектор все таки...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
ИМХО, и все же все говорит о том что не работает возбуждение на генераторе, а это или сама обмотка или РН, или щетки, или не подается напряжение на сам регулятор, попробуй померять напряжение на клеме которая подключается к генератору, маленькая такая мама, при включенном зажигании, но по идее если лампа горит то должно быть все гут, на как вариант...
а к стати а если сильно газнуть, то случайно он не начинает работать как нодо???
ИМХО, и все же все говорит о том что не работает возбуждение на генераторе, а это или сама обмотка или РН, или щетки, или не подается напряжение на сам регулятор, попробуй померять напряжение на клеме которая подключается к генератору, маленькая такая мама, при включенном зажигании, но по идее если лампа горит то должно быть все гут, на как вариант...
а к стати а если сильно газнуть, то случайно он не начинает работать как нодо???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
нет, только ближе к 5000 оборотам она так начинает тускнеть и немного помаргивать
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну тобиш гена на таких оборотах само "возбуждается" и хоть какая то зарядка идет, попробуй на этих оборотах померять напругу, пусть кто то погазует, и та померь на клемах аккума, все же что то с возбуждением, надо в ту сторону копать, в возбуждении учавствует обмотка щетки, сам РН, напряжение подаваемое на РН... в эту сторону копать надо...олежек писал(а):нет, только ближе к 5000 оборотам она так начинает тускнеть и немного помаргивать
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:06:53
- Модель авто: ВАЗ 2107 ижектор
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
хорошо попробую! позже отпишусь как результаты будут какие...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dennis
Замеренные тобой значения (2,6; 2,9) сопротивления обмотки возбуждения вызывают у меня вопросы
. Ну и предполагают соответствующие ответы.
Замеренные тобой значения (2,6; 2,9) сопротивления обмотки возбуждения вызывают у меня вопросы

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
да они у него вроде маловаты, но чет какое то странное сопротивление, т.е. вроде обрыва нет, вроде работать должно, в мурзе пишут что от 5 Ом, тут 3 можно сказать, да плюс погрешность самого прибора, хотя, конечно, было бы не плохо в каком нибуть гамазине измерить сопростивление нового ротора...гость писал(а):2,6; 2,9
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
И разное при изменении полярности. Может межвитковое+обрыв, который проявляется при вращении
.
И разное при изменении полярности. Может межвитковое+обрыв, который проявляется при вращении

- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Тоже лампочка загорелась при малых (1000-3000) оборотах... Сёдня залез под неё во дворе, выдрал гену, принёс домой...
При прозвонке тестером оказалось, что виноват РР напряжения (а я его год назад поменял для профилактики, глупый... Стоял бы до сих пор заводской!)
При прозвонке тестером оказалось, что виноват РР напряжения (а я его год назад поменял для профилактики, глупый... Стоял бы до сих пор заводской!)
- СерЖЖЖ
- Мега-классиковод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dan1l
если я праильно разглядел, то диодному мосту пришёл "конец"
если я праильно разглядел, то диодному мосту пришёл "конец"
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Доброго вечера всем. Нужна помощь. Авто ВАЗ 2107 i -06 г. выпуска. Проблема такова. Зимой машина стояла у реки в результате чего покрылась инеем. До этого заводилась без проблем. После этого при повороте ключа в положение зажигания лампа индикаторная АКБ не горит, не работает датчик уровня топлива, тахометр. Завожу машину без проблем. Но зарядка на АКБ не идет, лампочка АКБ не горит, тахометр и датчик топлива также без дыхания. Машина прогреется и после перегазовки все включается. Есть зарядка все горит. глушу машину, поворачиваю ключ в положение зажигания лампочка индикатора АКБ горит и машина заводится. И так всю зиму. В теплое время суток все хорошо. Пошел к электрику, тот посоветовал ничего не делать а просто погазовать и все. Прошло 2 года. Заметил, что и при +3 возникла та-же проблема. На машине стоит автозапуск. Из-за этой причины не могу им пользоваться.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dan1l
чет ты не то меряеш, надо мерять на пробой большие диоды, которые между аллюминеевыми пластинами, каждый, диод в обе сторону, т.е. сначала красный на один конец диода черный на второй конец, смотриш показания, потом меняеш щупы где был красный туда черный и наоборот, так вот в одном положении должно быть сопротивление в другом ни чего не должно происходить, если есть вариации то мост под замену...
чет ты не то меряеш, надо мерять на пробой большие диоды, которые между аллюминеевыми пластинами, каждый, диод в обе сторону, т.е. сначала красный на один конец диода черный на второй конец, смотриш показания, потом меняеш щупы где был красный туда черный и наоборот, так вот в одном положении должно быть сопротивление в другом ни чего не должно происходить, если есть вариации то мост под замену...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Dan1l
И кстати когда диоды меряешь, переключатель режима работы на один щелчок против часовой стрелки, в режим прозвонки диодов.
И кстати когда диоды меряешь, переключатель режима работы на один щелчок против часовой стрелки, в режим прозвонки диодов.
- Dan1l
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 22:43:10
- Модель авто: ваз 21053; 1999 г.в.; 1451 куб.см; 71.4 л.с.; ДААЗ 2107-1107010-20; 4 ст.КПП; КСЗ; ПТФ
- Откуда: Республика Татарстан, г. Альметьевск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
BORODA
я по мурзилке мерял там переключатель как у меня был...
на прозвонке тоже мерял.....2 средних диода замкнутые показал...а остальные норм...
а если с другого моста перепоять на этот, такое возможно??
я по мурзилке мерял там переключатель как у меня был...
на прозвонке тоже мерял.....2 средних диода замкнутые показал...а остальные норм...
а если с другого моста перепоять на этот, такое возможно??

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек. Летом менял радиатор, снимал панель и все затянул. Я забыл написать такой момент. Когда машину грею на АКБ, снимаю ручной тормоз, то оживает тахометр и еле горит индикаторная лампа АКБ
Последний раз редактировалось valet Пн ноя 08, 2010 11:21:12, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
если пробитые доп диоды то можно перепаять с соблюдением полярности, если силовые те которые впресованны в подкову то думаю что в гаражных условиях ни чего кроме раздавленных диодов и потраченных нервов не получиш...Dan1l писал(а):а если с другого моста перепоять на этот, такое возможно??
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек писал(а):если силовые те которые впресованны в подкову то думаю что в гаражных условиях ни чего кроме раздавленных диодов и потраченных нервов не получиш...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей