Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Чт ноя 25, 2010 20:41:43

HI, у меня 2104 генератор стоит от 2108, когда заводишь машину все норм и работает все от генератора, но проходит пару минут и питание идет только от акума... в чем дело может быть? И еще зарядка на аккум идет но включаешь фары и поваротник и заряд падает до 0... Поменял щетки и диодный мост, толку ноль может дело в праводке? Если да то как найти куда не доходит питание или где обрываеться?

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Чт ноя 25, 2010 21:38:54

у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген... не обнаружил.помогите советом

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт ноя 26, 2010 8:16:25

wmzcom

где то проападет контакт, есто еще какие либо видимые симптомы???? приборка как поживает???
рейндам евгений писал(а):у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген..
тот же и к тебе вопрос??? есть ли еще какие либо симптомы???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 26, 2010 8:19:07

рейндам евгений писал(а):у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген... не обнаружил.помогите советом
рейндам евгений, а предохранитель проверял?

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Пт ноя 26, 2010 18:45:15

Проверь предохранитель 10 в монт блоке. И кстати горит ли лампочка зарядки при включенном зажигаии?Через эту лмпу завязано питание шоколадки.Убедись.

рейндам евгений
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
Модель авто: ваз 2105
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рейндам евгений » Пт ноя 26, 2010 21:06:19

лампа горит,предохранитель 10 в порядке

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Сб ноя 27, 2010 6:59:19

олежек
Ну как сказать... Видимые симптомы, ну сказать честно их не много но: предыдуший хозяин перепутал преды 10 на 30, проводка просто ужас где то чет перемотанно гдето чет замотанно (пока туда не лазил времени нет).
Заводил скидывали клеймы включал все что есть работало, но при езде было уже несколько раз (особенно на поваротах) включаю поваротник машина просто глохнет (причем мгновенно). Гена в отличном состоянии, думал дело в аккуме проверял на 4-х. Зарядка на аккум идет но если включить хотябы габариты падает до 8. Еще заметил что как только подключаешь аккум питание идет только от него т.е. питание с генератора где то проподает.
По этому я решил все таки поменять всю проводку и электронику. Сколько стоят все провода и вся электронника (от проводки)? И как долго эт займет времени?

Аватара пользователя
DronCKM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 12:50:48
Модель авто: Классика
Откуда: Украина,Амвросиевка

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DronCKM » Вс ноя 28, 2010 15:24:06

ку всем,такой трабл генератор не дает зарядку,перебрал там батя что-то все равно эффекта 0 стрелка в красной зоне,включашь свет так вообще почти ложится....подскажите мне не опытному в чем может быть дело так как батя сказал что нафиг он нужен и ковыряться больше не будет :sad: :sad: :sad:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 28, 2010 15:38:02

DronCKM
Расспроси подробнее у бати, что он делал, и сюда выложи.

Аватара пользователя
DronCKM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 12:50:48
Модель авто: Классика
Откуда: Украина,Амвросиевка

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DronCKM » Вс ноя 28, 2010 19:25:51

Оке,спрошу все и завтра напишу) =)

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Вт ноя 30, 2010 7:15:48

Памагите!!! меня этот генератор заколебал... предистория... перебирал месяца 3 назад гену, менял дтодный мост, регулятор напряжения(шоколадку), подшипники... ну вообщем все, что можна(за небольшие деньги)... побудило меня к этому то, что генератор давал достаточное напряжение, но лампочка аккумулятора все равно горела, и аккум разряжался... вообщем дело было в диодном мосту(сгорел диод)... вчера по дороге домой с работы генератор перестал давать нужное кол-во вольт, скидывал клемму, и машина не глохла, хотя лампочка горела... сегодня на улице -20(машина завелась нормально), и до работы я доехал на аккуме... то есть при проверке тестером на незведенной машине 12В ровно, при заведенной 11,8В, при скидывании клеммы машина глохнет, но если движок раскрутить до 5000 оборотв, то вольтметр на приборке резко подпрыгивает в нужное положение(и при 5000 об/мин скачет вольтметр то не дает зарядку, то лмапочка резко гаснет и зарядка идет какое-то время и опять загорается лампочка и т.д.)... какой диагноз(на улице холодно, но машину делать нада, в сервис ехать неохото, да и денег жалко, все стараюсь сам делать)???

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 30, 2010 7:52:47

Tomix писал(а):ВАЗ 21074i
Tomix писал(а):машина после скидывания клеммы снова глохнет
Какой-никакой мануал есть по машине?
А то ведь действительно
рустем писал(а):не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 10:21:00

Uralec писал(а):какой диагноз
похоже на РН, или все что связанно с возбуждением, обомотка возбуждения, а то что при газовании появляется зарядка так это самовозбуд генератора!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 10:22:38

wmzcom

всю проводку конечно менять не стоит, но покопаться конечно нужно, где то либо коротыш, либо отгорело что то...

Аватара пользователя
Uralec
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Uralec » Вт ноя 30, 2010 12:31:17

олежек писал(а):
Uralec писал(а):какой диагноз
похоже на РН, или все что связанно с возбуждением, обомотка возбуждения, а то что при газовании появляется зарядка так это самовозбуд генератора!!!!
спс, на самом деле оказалось что это реле напряжения... вообщем прикупил я новый... начал снимать старый... холодно блин на улице... ну вообщем пока я выдергивал провод, который идет с диодного моста на реле напряжения, заметил, что он жирный какой-то... тосол по ходу капал на него(до того как я герметик залил в тосол)... и почистил как смог отверткой это дело и обратно поставил... все заработало как нада, блин зря только реле новое покупал :(

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 30, 2010 15:24:25

Uralec писал(а):зря только реле новое покупал
Не зря!
Места в багажнике много не займёт, а в случае поломки в дороге поставить запасное - делов на 10 минут.
Кроме этого при возникновении каких-либо неполадок в работе генератора, запасной исправный регулятор поможет исключить из списка предполагаемых неисправностей хотя бы одну.
А я сегодня со своим генератором боролся. Симптомы: ни на холостом ходу, ни на высоких оборотах двигателя напряжение в бортсети не поднималось выше 12,5 В. При включённых потребителях естественно ещё ниже - около 11,7В
Натяжение ремня в норме.
Все соединения качественно прикручены, проводка в порядке.
Генератор был снят с машины и разобран.
При проверке комплектующих генератора было обнаружено, что и РН и все диоды исправны. Внешний осмотр и прозвонка обмоток статора и ротора на предмет обрыва или замыкания на корпус не дали никаких отрицательных результатов - всё в норме.
Предположительно причиной отказа генератора была признана большая ступенчатая выработка крайней ламели коллектора ротора, из-за которой одна из щёток РН имела недостаточный контакт с её поверхностью.
Неровности были ликвидированы с помощью токарного станка и зашлифованы мелким абразивом (шкуркой).
Щас поездил - всё отлично работает даже при достаточнго большой нагрузке (стекло, зеркалА, вентилятор печки, габариты и ПТФ). Вольтметр чётко "отзывается" при этом на педаль газа - напряжение увеличивается. Даже в малость подсаженной во время езды с неисправностью МУТЛЕ индикаторный глазок за полчаса езды позеленел :thum1:
ЗЫ. Кстати, во время ремонта генератора не забывайте смазывать подшипники. В моём балбеснике есть очень прикольная инфа - типа заводской смазки в подшипниках генератора хватает НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. LOL Как бы не так! Даже следов нет... :O
Вложения
Проточка_cr.jpg
Шлифовка_cr.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 30, 2010 17:34:55

Zayec писал(а):Даже следов нет
Подозреваю - и не было. Отчёт хорош :thumbsup: . Молодёжь - фиксируйте!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт ноя 30, 2010 17:42:00

Zayec писал(а):В моём балбеснике есть очень прикольная инфа - типа заводской смазки в подшипниках генератора хватает НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Как бы не так! Даже следов нет...
А они разве не закрытые? (w00t) Я вскрываю, бывает, закрытые, но не всегда аккуратно получается...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 30, 2010 17:58:04

BORODA писал(а):А они разве не закрытые?
Закрытые подшипники бывают в нескольких вариантах исполнения. Если крышки металлические, то я вообще не представляю, как их можно аккуратно снять, По-любому помнутся. И, думаю, что в таких случаях может или просто заменить подшипник или оставить старый без крышки. В моём генераторе установлены подшипники с пластмассовыми крышками. Они легко поддеваются шилом или иголкой и после набивки подшипника смазкой легко ставятся обратно.

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Ср дек 01, 2010 16:40:04

Уважаемые форумисты!Работаю электриком силовиком и неоднократно убеждался - если получил со склада новый электродвижок то крайне желательно разобрать его и набить Литол в подшипники.Смазки в них - кот наплакал.Заводы экономят на смазке и не забывайте у работников подшипникового завода тоже есть машины.Кроме того меняю 4-ю машину и езду начинал с разборки и смазки ВСЕХ подшипников.Трудоемко зато уверен что на скорости под 120 у машины не заклинит полуось или передняя ступица.На всех моих машинах все подши были сухие.Вот такто

-=stee=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение -=stee=- » Чт дек 02, 2010 10:27:05

Подскажите если кто знает, менял термостат небольшая часть тосола вылилась на генератор, через пару дней начались проблеммы, завожу двг зарядки нет не горит лампа аккомулятора, посмотрел проводку почистил клемы на генираторе лампа акм загорелась, зарядки нет, раскручиваю двиг 5000-7000 об зарядка появляется, бросаю педаль газа обороты 800-900, всё ок, через пару минут заряд опятьь пропадает, ремень натянут... мож щётки или ещё что то, гениратор куплен летом новый... гаража нет, толком снять гениратор и поковыряться в нём не имею возможности холодно...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 02, 2010 10:33:29

-=stee=-
Для проверки щёток и вообще всего реле-регулятора не нужна яма. Регулятор снимается сверху с помощью отвёртки - всего два винта. Можно заодно продуть сжатым воздухои или протереть коллектор. Всё, что можно сделать с генератором, не снимая его с машины, подробно описано в нете неоднократно.

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Чт дек 02, 2010 12:38:43

олежек
Проблему решил купил новый генератор, хотя весь день убил чтоб все прозвонить и проверить, и так порешили что дело в катушки (делал не один)...
Но вот снова непруха завел машину все норм, потом отказалась работать приборка и поваротники, расказавать что и как мы узнали долго но смысал в том что клейма - с аккума слите (и каротила) сгорели преды, поменяли преды но не че не изменилось :confused: Как так?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 12:51:09

wmzcom писал(а): и так порешили что дело в катушки
в какой катушке???
wmzcom писал(а):с аккума слите (и каротила) сгорели преды, поменяли преды но не че не изменилось Как так?
какая именно??? плюсовая??? большая??? все провода вместе были которы к клеме подходят или какой то оделбно их связки выпал/открутился???

wmzcom
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
Модель авто: BAZ 2104
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение wmzcom » Чт дек 02, 2010 13:48:01

Клейма минусовая просто слезла и по аккуму билась искры были даже видны...
А катушка - Обмотка ротора, она уже было просто вся на столько убита что решили купить новую а в магазине ее отдельна не было решили гену нового взять...
Просто писал на скорую руку по этому бывает пишу что первое в голову приходит...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей