Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-
wmzcom
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
- Модель авто: BAZ 2104
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
HI, у меня 2104 генератор стоит от 2108, когда заводишь машину все норм и работает все от генератора, но проходит пару минут и питание идет только от акума... в чем дело может быть? И еще зарядка на аккум идет но включаешь фары и поваротник и заряд падает до 0... Поменял щетки и диодный мост, толку ноль может дело в праводке? Если да то как найти куда не доходит питание или где обрываеться?
-
рейндам евгений
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген... не обнаружил.помогите советом
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
wmzcom
где то проападет контакт, есто еще какие либо видимые симптомы???? приборка как поживает???
где то проападет контакт, есто еще какие либо видимые симптомы???? приборка как поживает???
тот же и к тебе вопрос??? есть ли еще какие либо симптомы???рейндам евгений писал(а):у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
рейндам евгений, а предохранитель проверял?рейндам евгений писал(а):у меня 2107 нет зарядки,замена шоколадки не помогла,проверил диодный мост - в порядке,обрывов в ген... не обнаружил.помогите советом
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проверь предохранитель 10 в монт блоке. И кстати горит ли лампочка зарядки при включенном зажигаии?Через эту лмпу завязано питание шоколадки.Убедись.
-
рейндам евгений
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
-
wmzcom
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
- Модель авто: BAZ 2104
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
Ну как сказать... Видимые симптомы, ну сказать честно их не много но: предыдуший хозяин перепутал преды 10 на 30, проводка просто ужас где то чет перемотанно гдето чет замотанно (пока туда не лазил времени нет).
Заводил скидывали клеймы включал все что есть работало, но при езде было уже несколько раз (особенно на поваротах) включаю поваротник машина просто глохнет (причем мгновенно). Гена в отличном состоянии, думал дело в аккуме проверял на 4-х. Зарядка на аккум идет но если включить хотябы габариты падает до 8. Еще заметил что как только подключаешь аккум питание идет только от него т.е. питание с генератора где то проподает.
По этому я решил все таки поменять всю проводку и электронику. Сколько стоят все провода и вся электронника (от проводки)? И как долго эт займет времени?
Ну как сказать... Видимые симптомы, ну сказать честно их не много но: предыдуший хозяин перепутал преды 10 на 30, проводка просто ужас где то чет перемотанно гдето чет замотанно (пока туда не лазил времени нет).
Заводил скидывали клеймы включал все что есть работало, но при езде было уже несколько раз (особенно на поваротах) включаю поваротник машина просто глохнет (причем мгновенно). Гена в отличном состоянии, думал дело в аккуме проверял на 4-х. Зарядка на аккум идет но если включить хотябы габариты падает до 8. Еще заметил что как только подключаешь аккум питание идет только от него т.е. питание с генератора где то проподает.
По этому я решил все таки поменять всю проводку и электронику. Сколько стоят все провода и вся электронника (от проводки)? И как долго эт займет времени?
- DronCKM
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 12:50:48
- Модель авто: Классика
- Откуда: Украина,Амвросиевка
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ку всем,такой трабл генератор не дает зарядку,перебрал там батя что-то все равно эффекта 0 стрелка в красной зоне,включашь свет так вообще почти ложится....подскажите мне не опытному в чем может быть дело так как батя сказал что нафиг он нужен и ковыряться больше не будет

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
DronCKM
Расспроси подробнее у бати, что он делал, и сюда выложи.
Расспроси подробнее у бати, что он делал, и сюда выложи.
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Памагите!!! меня этот генератор заколебал... предистория... перебирал месяца 3 назад гену, менял дтодный мост, регулятор напряжения(шоколадку), подшипники... ну вообщем все, что можна(за небольшие деньги)... побудило меня к этому то, что генератор давал достаточное напряжение, но лампочка аккумулятора все равно горела, и аккум разряжался... вообщем дело было в диодном мосту(сгорел диод)... вчера по дороге домой с работы генератор перестал давать нужное кол-во вольт, скидывал клемму, и машина не глохла, хотя лампочка горела... сегодня на улице -20(машина завелась нормально), и до работы я доехал на аккуме... то есть при проверке тестером на незведенной машине 12В ровно, при заведенной 11,8В, при скидывании клеммы машина глохнет, но если движок раскрутить до 5000 оборотв, то вольтметр на приборке резко подпрыгивает в нужное положение(и при 5000 об/мин скачет вольтметр то не дает зарядку, то лмапочка резко гаснет и зарядка идет какое-то время и опять загорается лампочка и т.д.)... какой диагноз(на улице холодно, но машину делать нада, в сервис ехать неохото, да и денег жалко, все стараюсь сам делать)???
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Tomix писал(а):ВАЗ 21074i
Какой-никакой мануал есть по машине?Tomix писал(а):машина после скидывания клеммы снова глохнет
А то ведь действительно
рустем писал(а):не отключайте АКБ при работающем двигателе,иначе может контроллер(мозги) умереть
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
похоже на РН, или все что связанно с возбуждением, обомотка возбуждения, а то что при газовании появляется зарядка так это самовозбуд генератора!!!!Uralec писал(а):какой диагноз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
wmzcom
всю проводку конечно менять не стоит, но покопаться конечно нужно, где то либо коротыш, либо отгорело что то...
всю проводку конечно менять не стоит, но покопаться конечно нужно, где то либо коротыш, либо отгорело что то...
- Uralec
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:50:58
- Модель авто: ВАЗ2107 1999г.
- Откуда: г. Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
спс, на самом деле оказалось что это реле напряжения... вообщем прикупил я новый... начал снимать старый... холодно блин на улице... ну вообщем пока я выдергивал провод, который идет с диодного моста на реле напряжения, заметил, что он жирный какой-то... тосол по ходу капал на него(до того как я герметик залил в тосол)... и почистил как смог отверткой это дело и обратно поставил... все заработало как нада, блин зря только реле новое покупал :(олежек писал(а):похоже на РН, или все что связанно с возбуждением, обомотка возбуждения, а то что при газовании появляется зарядка так это самовозбуд генератора!!!!Uralec писал(а):какой диагноз
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Не зря!Uralec писал(а):зря только реле новое покупал
Места в багажнике много не займёт, а в случае поломки в дороге поставить запасное - делов на 10 минут.
Кроме этого при возникновении каких-либо неполадок в работе генератора, запасной исправный регулятор поможет исключить из списка предполагаемых неисправностей хотя бы одну.
А я сегодня со своим генератором боролся. Симптомы: ни на холостом ходу, ни на высоких оборотах двигателя напряжение в бортсети не поднималось выше 12,5 В. При включённых потребителях естественно ещё ниже - около 11,7В
Натяжение ремня в норме.
Все соединения качественно прикручены, проводка в порядке.
Генератор был снят с машины и разобран.
При проверке комплектующих генератора было обнаружено, что и РН и все диоды исправны. Внешний осмотр и прозвонка обмоток статора и ротора на предмет обрыва или замыкания на корпус не дали никаких отрицательных результатов - всё в норме.
Предположительно причиной отказа генератора была признана большая ступенчатая выработка крайней ламели коллектора ротора, из-за которой одна из щёток РН имела недостаточный контакт с её поверхностью.
Неровности были ликвидированы с помощью токарного станка и зашлифованы мелким абразивом (шкуркой).
Щас поездил - всё отлично работает даже при достаточнго большой нагрузке (стекло, зеркалА, вентилятор печки, габариты и ПТФ). Вольтметр чётко "отзывается" при этом на педаль газа - напряжение увеличивается. Даже в малость подсаженной во время езды с неисправностью МУТЛЕ индикаторный глазок за полчаса езды позеленел
ЗЫ. Кстати, во время ремонта генератора не забывайте смазывать подшипники. В моём балбеснике есть очень прикольная инфа - типа заводской смазки в подшипниках генератора хватает НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подозреваю - и не было. Отчёт хорошZayec писал(а):Даже следов нет
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
А они разве не закрытые?Zayec писал(а):В моём балбеснике есть очень прикольная инфа - типа заводской смазки в подшипниках генератора хватает НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ. Как бы не так! Даже следов нет...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Закрытые подшипники бывают в нескольких вариантах исполнения. Если крышки металлические, то я вообще не представляю, как их можно аккуратно снять, По-любому помнутся. И, думаю, что в таких случаях может или просто заменить подшипник или оставить старый без крышки. В моём генераторе установлены подшипники с пластмассовыми крышками. Они легко поддеваются шилом или иголкой и после набивки подшипника смазкой легко ставятся обратно.BORODA писал(а):А они разве не закрытые?
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Уважаемые форумисты!Работаю электриком силовиком и неоднократно убеждался - если получил со склада новый электродвижок то крайне желательно разобрать его и набить Литол в подшипники.Смазки в них - кот наплакал.Заводы экономят на смазке и не забывайте у работников подшипникового завода тоже есть машины.Кроме того меняю 4-ю машину и езду начинал с разборки и смазки ВСЕХ подшипников.Трудоемко зато уверен что на скорости под 120 у машины не заклинит полуось или передняя ступица.На всех моих машинах все подши были сухие.Вот такто
-
-=stee=-
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:12:42
- Модель авто: BA3 21074 карб Weber DCR-2 БСЗ 1994г.в.
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Подскажите если кто знает, менял термостат небольшая часть тосола вылилась на генератор, через пару дней начались проблеммы, завожу двг зарядки нет не горит лампа аккомулятора, посмотрел проводку почистил клемы на генираторе лампа акм загорелась, зарядки нет, раскручиваю двиг 5000-7000 об зарядка появляется, бросаю педаль газа обороты 800-900, всё ок, через пару минут заряд опятьь пропадает, ремень натянут... мож щётки или ещё что то, гениратор куплен летом новый... гаража нет, толком снять гениратор и поковыряться в нём не имею возможности холодно...
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
-=stee=-
Для проверки щёток и вообще всего реле-регулятора не нужна яма. Регулятор снимается сверху с помощью отвёртки - всего два винта. Можно заодно продуть сжатым воздухои или протереть коллектор. Всё, что можно сделать с генератором, не снимая его с машины, подробно описано в нете неоднократно.
Для проверки щёток и вообще всего реле-регулятора не нужна яма. Регулятор снимается сверху с помощью отвёртки - всего два винта. Можно заодно продуть сжатым воздухои или протереть коллектор. Всё, что можно сделать с генератором, не снимая его с машины, подробно описано в нете неоднократно.
-
wmzcom
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
- Модель авто: BAZ 2104
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
олежек
Проблему решил купил новый генератор, хотя весь день убил чтоб все прозвонить и проверить, и так порешили что дело в катушки (делал не один)...
Но вот снова непруха завел машину все норм, потом отказалась работать приборка и поваротники, расказавать что и как мы узнали долго но смысал в том что клейма - с аккума слите (и каротила) сгорели преды, поменяли преды но не че не изменилось
Как так?
Проблему решил купил новый генератор, хотя весь день убил чтоб все прозвонить и проверить, и так порешили что дело в катушки (делал не один)...
Но вот снова непруха завел машину все норм, потом отказалась работать приборка и поваротники, расказавать что и как мы узнали долго но смысал в том что клейма - с аккума слите (и каротила) сгорели преды, поменяли преды но не че не изменилось
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
в какой катушке???wmzcom писал(а): и так порешили что дело в катушки
какая именно??? плюсовая??? большая??? все провода вместе были которы к клеме подходят или какой то оделбно их связки выпал/открутился???wmzcom писал(а):с аккума слите (и каротила) сгорели преды, поменяли преды но не че не изменилось Как так?
-
wmzcom
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:33:56
- Модель авто: BAZ 2104
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Клейма минусовая просто слезла и по аккуму билась искры были даже видны...
А катушка - Обмотка ротора, она уже было просто вся на столько убита что решили купить новую а в магазине ее отдельна не было решили гену нового взять...
Просто писал на скорую руку по этому бывает пишу что первое в голову приходит...
А катушка - Обмотка ротора, она уже было просто вся на столько убита что решили купить новую а в магазине ее отдельна не было решили гену нового взять...
Просто писал на скорую руку по этому бывает пишу что первое в голову приходит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей