На холодную не работают приборы или нет зарядки
- старичок
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
Вот подробности проблемы
так выглядит приборная панель (авто только что завел после ночной стоянки)
не работает тахометр.температура.топливо. зарядка доже не правильно показывает Вот видео завел не чего не работает(внимательно на 1.24 просмотра момент включения приборов)
[youtube][/youtube]
так выглядит приборная панель (авто только что завел после ночной стоянки)
не работает тахометр.температура.топливо. зарядка доже не правильно показывает Вот видео завел не чего не работает(внимательно на 1.24 просмотра момент включения приборов)
[youtube][/youtube]
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблема!
1,25 внезапно! Всё таки что то с питанием приборки, оранжевый провод,
и генератор кстати напругу не дает пока не врубится приборка потому что возбуждение на него идет через контрольную лампу в приборке всё через тот же оранжевый провод.
значит это не предохранитель точно, т.к. вольтметр бы тоже не работал.
Интересно а как же поворотники? Если работали то значит у самой приборки не контачит этот оранжевый провод
и генератор кстати напругу не дает пока не врубится приборка потому что возбуждение на него идет через контрольную лампу в приборке всё через тот же оранжевый провод.
значит это не предохранитель точно, т.к. вольтметр бы тоже не работал.
Интересно а как же поворотники? Если работали то значит у самой приборки не контачит этот оранжевый провод
- старичок
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
D.I.M.A.R.
Огромное спасибо. сниму панель и посмотрю чего там да как с этим злосчастным оранжевый провод
Огромное спасибо. сниму панель и посмотрю чего там да как с этим злосчастным оранжевый провод
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема!
старичок
на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...
старичок, D.I.M.A.R. тебе правильный ход мысли подал
на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...
старичок, D.I.M.A.R. тебе правильный ход мысли подал
- старичок
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема!
Ну она не совсем из последних -2006 годаолежек писал(а):старичок
на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...
Да да я все понялолежек писал(а):старичок, D.I.M.A.R. тебе правильный ход мысли подал
D.I.M.A.R. еще раз спасибо
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема!
именно об этих и речь, у меня семерка сейчас батя ездит тоже 2006, с приборами тоже пляски были, пока всю приборку не пропаял, в холод отказывалась работать...старичок писал(а):Ну она не совсем из последних -2006 года
я имел в виду последних те что болие ли мение свежие, не те что 80 годов...
- arsorr
- Водила

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема!
старичок
ну как дела с приборкой? что-то прояснилось? интересуюсь т.к. у меня в точности как на твоем видео. езжу на ней первую зиму, сначала такая фигня случалась изредка, сейчас каждый день. с оранжевым проводом понятно, а если как писалось выше нужно пропаять приборку, получается дорожки на плате потрескались что ли? или чего там с ними? на днях буду смотреть приборку..
ну как дела с приборкой? что-то прояснилось? интересуюсь т.к. у меня в точности как на твоем видео. езжу на ней первую зиму, сначала такая фигня случалась изредка, сейчас каждый день. с оранжевым проводом понятно, а если как писалось выше нужно пропаять приборку, получается дорожки на плате потрескались что ли? или чего там с ними? на днях буду смотреть приборку..
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблема!
arsorr
нет, получается что надо разбирать саму приборку, тобиш снимать плату, снимать колодки с разъемов, тобиш высверливать заклепки, и пропаивать все разъемы в колодках на плате, обратно колодки посадить либо на маленькие саморезики, либо если хочется естетики то на вытяжные заклепки подходяего диаметра...
нет, получается что надо разбирать саму приборку, тобиш снимать плату, снимать колодки с разъемов, тобиш высверливать заклепки, и пропаивать все разъемы в колодках на плате, обратно колодки посадить либо на маленькие саморезики, либо если хочется естетики то на вытяжные заклепки подходяего диаметра...
- arsorr
- Водила

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
- Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема!
спасибо за совет, на днях буду разбирать! а то надоели уже эти глюки.олежек писал(а):arsorr
нет, получается что надо разбирать саму приборку, тобиш снимать плату, снимать колодки с разъемов, тобиш высверливать заклепки, и пропаивать все разъемы в колодках на плате, обратно колодки посадить либо на маленькие саморезики, либо если хочется естетики то на вытяжные заклепки подходяего диаметра...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
У меня такая же проблема.
СИМПТОМЫ: на морозе стартер крутится, двигатель не запускается, приборная панель не горит хотя прикуриватель-фонари-аварийка-обогрев-дворники-сигнал - РАБОТАЮТ. Через 3-5 (и дольше) минут - приборная панель загорается и всё работает. А надоело! Хочется как у людей:)
Пропаял ЧЯ (монт. блок) - БЕСПОЛЕЗНО!
Предохранители целые. Контактные группы везде почистил и обжал (под приборной и на ЧЯ).
Замок зажигания поменял.
Проводку на предмет оплавления просмотрел - нету.
Контакты на Аккумуляторе - круче не бывает.
ЧЯ - нового образца (предохранители флажковые), ваз 2107, 2005 года.
Может GonchiyPes расскажет чем сердце успокоилось
или кто другой подскажет???
Пока что, собираюсь менять реле зажигания.
СИМПТОМЫ: на морозе стартер крутится, двигатель не запускается, приборная панель не горит хотя прикуриватель-фонари-аварийка-обогрев-дворники-сигнал - РАБОТАЮТ. Через 3-5 (и дольше) минут - приборная панель загорается и всё работает. А надоело! Хочется как у людей:)
Пропаял ЧЯ (монт. блок) - БЕСПОЛЕЗНО!
Предохранители целые. Контактные группы везде почистил и обжал (под приборной и на ЧЯ).
Замок зажигания поменял.
Проводку на предмет оплавления просмотрел - нету.
Контакты на Аккумуляторе - круче не бывает.
ЧЯ - нового образца (предохранители флажковые), ваз 2107, 2005 года.
Может GonchiyPes расскажет чем сердце успокоилось
или кто другой подскажет???
Пока что, собираюсь менять реле зажигания.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
А на самой приборке "папы", которые на заклёпках, перепаял?VVB писал(а): Контактные группы везде почистил и обжал (под приборной и на ЧЯ).
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
А на самой приборке "папы", которые на заклёпках, перепаял?
Пока не понял что такое "папы на заклепках", сейчас почитаю книжку.
Пока не понял что такое "папы на заклепках", сейчас почитаю книжку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Да не надо её читать. Надо снять приборку, предварительно отсоединив все колодки идущие к ней, так вот ответные части колодок прикреплены к самой приборке, а их клеммы нужно припаять намертво. Остывание/нагревание - вот и "плавающий" контакт. Где то была тема с фотками.VVB писал(а): сейчас почитаю книжку.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Спасибо! Пойду, так и сделаю.Буйный писал(а):Да не надо её читать. Надо снять приборку, предварительно отсоединив все колодки идущие к ней, так вот ответные части колодок прикреплены к самой приборке, а их клеммы нужно припаять намертво. Остывание/нагревание - вот и "плавающий" контакт. Где то была тема с фотками.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
VVB
Колодки приклепаны к корпусу и плате,аккуратно высверли заклепки,после пропайки колодки посади на винты с гайками и гровером,либо саморезы подбери.
Кстати на Нивовской приборке контакты запаяны сразу и колодки саморезами прикручены.До приборки 2107 прогресс не дошел...
Колодки приклепаны к корпусу и плате,аккуратно высверли заклепки,после пропайки колодки посади на винты с гайками и гровером,либо саморезы подбери.
Кстати на Нивовской приборке контакты запаяны сразу и колодки саморезами прикручены.До приборки 2107 прогресс не дошел...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
рустем Коллега, ну где то же был фоторепортаж с этой процедуры
И не ты ли его делал?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Не,я не делал.Буйный писал(а): И не ты ли его делал?
Темы слепить вместе надо...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Ещё б найти еёрустем писал(а):Темы слепить вместе надо...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Приборную панель снял (заодно и реле зажигания поменял).
Алюминиевые заклепки высверлил.
Ножки "пап" крепятся медными клепками. На вид вроде всё нормально, но, приступаю к их пропайке.
ВСЕМ! Кому интересно!
Проблема была тем самым устранена. Полный отчет смотрите на следующей странице.
Алюминиевые заклепки высверлил.
Ножки "пап" крепятся медными клепками. На вид вроде всё нормально, но, приступаю к их пропайке.
ВСЕМ! Кому интересно!
Проблема была тем самым устранена. Полный отчет смотрите на следующей странице.
Последний раз редактировалось VVB Сб дек 10, 2011 11:08:26, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42221
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Абсолютно правильная процедура. Фоткай процесс - устали объяснять на пальцах!!!VVB писал(а):Ножки "пап" крепятся медными клепками. На вид вроде всё нормально, но, приступаю к их пропайке.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.
Всё!!! Работает!!!
За сегодня проверю конечно ещё пару раз, для полного успокоения.
Теперь отчет о проделанной работе:
1. Снял приборную панель.
2. Поменял реле зажигания (при этом не стал покупать новый, а для контроля просто поменял реле на аналог из ЧЯ (монт. блока). В последствии убедившись, что необходимости в этом не было, реле был рабочим.
3. Аккуратно высверлил на приборной панели АЛЮМИНИЕВЫЕ заклепки (их 8 штук).
4. Ножки "пап" (контактных групп) крепятся к плате медными заклепками. На вид все ножки были в идеальном состоянии, не шатались и выглядели как новые.
5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке.
6. Затем, собрал приборную панель посадив её на болты с гайкой и гравером вместо высверленных алюминиевых заклепок.
7. Уже когда протирал пыль заметил МИКРООБРЫВ одной из дорожек платы. Зачистил и пропаял это место.
8. Установил приборную панель на место, вставил ключ в замок зажигания (на улице мороз) и!!! О ЧУДО!!! всё работает!!!
Отдельные слова благодарности хочу сказать господам-автомобилистам под никами Буйный и рустем.
Честно, ни в жизнь бы не догадался паять то, что не вызывает ни каких подозрений.
За сегодня проверю конечно ещё пару раз, для полного успокоения.
Теперь отчет о проделанной работе:
1. Снял приборную панель.
2. Поменял реле зажигания (при этом не стал покупать новый, а для контроля просто поменял реле на аналог из ЧЯ (монт. блока). В последствии убедившись, что необходимости в этом не было, реле был рабочим.
3. Аккуратно высверлил на приборной панели АЛЮМИНИЕВЫЕ заклепки (их 8 штук).
4. Ножки "пап" (контактных групп) крепятся к плате медными заклепками. На вид все ножки были в идеальном состоянии, не шатались и выглядели как новые.
5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке.
6. Затем, собрал приборную панель посадив её на болты с гайкой и гравером вместо высверленных алюминиевых заклепок.
7. Уже когда протирал пыль заметил МИКРООБРЫВ одной из дорожек платы. Зачистил и пропаял это место.
8. Установил приборную панель на место, вставил ключ в замок зажигания (на улице мороз) и!!! О ЧУДО!!! всё работает!!!
Отдельные слова благодарности хочу сказать господам-автомобилистам под никами Буйный и рустем.
Честно, ни в жизнь бы не догадался паять то, что не вызывает ни каких подозрений.
- tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ
У меня тоже приколы с приборкой были. Решилось пропайкой пап, вернее припайкой их к плате они там на заклёпках просто сидят и не пропаяны. А заклёпки, что бы снять пластмассу с пап, я не высверливал, а оккуратно дюбелем выбил, легко вышли. И на маленькие болтики их потом присобачил. Ещё поворотники глючили, разобрал реле и оже папы пропоял всё работает.
__
часть сообщения отсутствует
__
часть сообщения отсутствует
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июл 04, 2012 19:45:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: про клаксон в соответствующую тему
Причина: про клаксон в соответствующую тему
-
Lexa456
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 18:59:28
- Модель авто: 2107 L 1986г
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ
Извините что суюсь в чужую тему но у меня проблема из тойже оперы взял 7ку 87г не горит контрольная лампочка причем что вольтметр живет вполне правильной жизнью , ездил мес на акб жаловаться непришлось , что может быть .?
-
ALEXEII
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия РБ г.Кумертау
- Благодарил (а): 5 раз
Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ
Привет всем. Прочитал тему и тоже припаял все контакты в трех колодках как предлогалось в теме, так как в холод не горела лампа зарядки аккума. но вот что получилось значит, собрал все на место включаю зажигание лампочка заряда горит решил завести. Завел вроде заряд пошел, но стоило мне включить габариты, вместо лампочки габаритов загорелась лампочка дальнего света, тахометр перестал работать, стрелки уровень топлива и температуры двигателя переместились в право до конца, и индикатор поворотников и стопарь не горит. От чего это может быть. Помогите советом машина нужна .
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей