На холодную не работают приборы или нет зарядки

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Вт ноя 30, 2010 19:43:50

Вот подробности проблемы
так выглядит приборная панель (авто только что завел после ночной стоянки)
не работает тахометр.температура.топливо. зарядка доже не правильно показывает
приборы.jpg
Вот видео завел не чего не работает(внимательно на 1.24 просмотра момент включения приборов)
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт ноя 30, 2010 20:03:04

1,25 внезапно! Всё таки что то с питанием приборки, оранжевый провод,
и генератор кстати напругу не дает пока не врубится приборка потому что возбуждение на него идет через контрольную лампу в приборке всё через тот же оранжевый провод.
значит это не предохранитель точно, т.к. вольтметр бы тоже не работал.
Интересно а как же поворотники? Если работали то значит у самой приборки не контачит этот оранжевый провод

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Вт ноя 30, 2010 20:07:04

D.I.M.A.R.
Огромное спасибо. сниму панель и посмотрю чего там да как с этим злосчастным оранжевый провод :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 01, 2010 6:56:36

старичок

на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...

старичок, D.I.M.A.R. тебе правильный ход мысли подал :thumbsup:

Аватара пользователя
старичок
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 9:52:45
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение старичок » Ср дек 01, 2010 8:27:25

олежек писал(а):старичок

на почледних семерках уже неоднократно писал, плохо пропаянна приборка само по себе, т.е. разъемы, вынимай приборку и пошатай постучи по ней, где то в самой приборке теряется контакт...
Ну она не совсем из последних -2006 года :rolleyes:
олежек писал(а):старичок, D.I.M.A.R. тебе правильный ход мысли подал :thumbsup:
Да да я все понял :thumbsup:
D.I.M.A.R. еще раз спасибо :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 01, 2010 9:07:22

старичок писал(а):Ну она не совсем из последних -2006 года
именно об этих и речь, у меня семерка сейчас батя ездит тоже 2006, с приборами тоже пляски были, пока всю приборку не пропаял, в холод отказывалась работать...

я имел в виду последних те что болие ли мение свежие, не те что 80 годов...

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 25, 2011 11:23:51

старичок

ну как дела с приборкой? что-то прояснилось? интересуюсь т.к. у меня в точности как на твоем видео. езжу на ней первую зиму, сначала такая фигня случалась изредка, сейчас каждый день. с оранжевым проводом понятно, а если как писалось выше нужно пропаять приборку, получается дорожки на плате потрескались что ли? или чего там с ними? на днях буду смотреть приборку..

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 25, 2011 13:15:58

arsorr

нет, получается что надо разбирать саму приборку, тобиш снимать плату, снимать колодки с разъемов, тобиш высверливать заклепки, и пропаивать все разъемы в колодках на плате, обратно колодки посадить либо на маленькие саморезики, либо если хочется естетики то на вытяжные заклепки подходяего диаметра...

Аватара пользователя
arsorr
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:55:51
Модель авто: ВАЗ 21063 1990г.в. пробег 85000, все родное!
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема!

Непрочитанное сообщение arsorr » Пт фев 25, 2011 14:42:26

олежек писал(а):arsorr

нет, получается что надо разбирать саму приборку, тобиш снимать плату, снимать колодки с разъемов, тобиш высверливать заклепки, и пропаивать все разъемы в колодках на плате, обратно колодки посадить либо на маленькие саморезики, либо если хочется естетики то на вытяжные заклепки подходяего диаметра...
спасибо за совет, на днях буду разбирать! а то надоели уже эти глюки.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 08, 2011 21:10:01

У меня такая же проблема.
СИМПТОМЫ: на морозе стартер крутится, двигатель не запускается, приборная панель не горит хотя прикуриватель-фонари-аварийка-обогрев-дворники-сигнал - РАБОТАЮТ. Через 3-5 (и дольше) минут - приборная панель загорается и всё работает. А надоело! Хочется как у людей:)

Пропаял ЧЯ (монт. блок) - БЕСПОЛЕЗНО!
Предохранители целые. Контактные группы везде почистил и обжал (под приборной и на ЧЯ).
Замок зажигания поменял.
Проводку на предмет оплавления просмотрел - нету.
Контакты на Аккумуляторе - круче не бывает.
ЧЯ - нового образца (предохранители флажковые), ваз 2107, 2005 года.

Может GonchiyPes расскажет чем сердце успокоилось
или кто другой подскажет???

Пока что, собираюсь менять реле зажигания.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 3:57:43

VVB писал(а): Контактные группы везде почистил и обжал (под приборной и на ЧЯ).
А на самой приборке "папы", которые на заклёпках, перепаял?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 09, 2011 9:03:50

А на самой приборке "папы", которые на заклёпках, перепаял?

Пока не понял что такое "папы на заклепках", сейчас почитаю книжку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 10:38:04

VVB писал(а): сейчас почитаю книжку.
Да не надо её читать. Надо снять приборку, предварительно отсоединив все колодки идущие к ней, так вот ответные части колодок прикреплены к самой приборке, а их клеммы нужно припаять намертво. Остывание/нагревание - вот и "плавающий" контакт. Где то была тема с фотками.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 09, 2011 10:43:46

Буйный писал(а):Да не надо её читать. Надо снять приборку, предварительно отсоединив все колодки идущие к ней, так вот ответные части колодок прикреплены к самой приборке, а их клеммы нужно припаять намертво. Остывание/нагревание - вот и "плавающий" контакт. Где то была тема с фотками.
Спасибо! Пойду, так и сделаю.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 09, 2011 10:50:21

VVB
Колодки приклепаны к корпусу и плате,аккуратно высверли заклепки,после пропайки колодки посади на винты с гайками и гровером,либо саморезы подбери.
Кстати на Нивовской приборке контакты запаяны сразу и колодки саморезами прикручены.До приборки 2107 прогресс не дошел...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 10:58:06

рустем Коллега, ну где то же был фоторепортаж с этой процедуры :wacko: И не ты ли его делал?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт дек 09, 2011 12:09:25

Буйный писал(а): И не ты ли его делал?
Не,я не делал.
Темы слепить вместе надо...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 12:17:37

рустем писал(а):Темы слепить вместе надо...
Ещё б найти её :wacko: точно помню была

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт дек 09, 2011 13:37:21

Приборную панель снял (заодно и реле зажигания поменял).
Алюминиевые заклепки высверлил.
Ножки "пап" крепятся медными клепками. На вид вроде всё нормально, но, приступаю к их пропайке.

ВСЕМ! Кому интересно!
Проблема была тем самым устранена. Полный отчет смотрите на следующей странице.
Последний раз редактировалось VVB Сб дек 10, 2011 11:08:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 09, 2011 14:59:37

VVB писал(а):Ножки "пап" крепятся медными клепками. На вид вроде всё нормально, но, приступаю к их пропайке.
Абсолютно правильная процедура. Фоткай процесс - устали объяснять на пальцах!!!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: 2107 стартер крутит не горит приборная панель.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб дек 10, 2011 11:04:55

Всё!!! Работает!!!
За сегодня проверю конечно ещё пару раз, для полного успокоения.
:thumbsup:

Теперь отчет о проделанной работе:
1. Снял приборную панель.
2. Поменял реле зажигания (при этом не стал покупать новый, а для контроля просто поменял реле на аналог из ЧЯ (монт. блока). В последствии убедившись, что необходимости в этом не было, реле был рабочим.
3. Аккуратно высверлил на приборной панели АЛЮМИНИЕВЫЕ заклепки (их 8 штук).
4. Ножки "пап" (контактных групп) крепятся к плате медными заклепками. На вид все ножки были в идеальном состоянии, не шатались и выглядели как новые.
5. Пропаял все ножки "пап" (отдельно каждую) так, чтоб припой держался одновременно - на дорожке платы - на ножке - на медной заклепке.
6. Затем, собрал приборную панель посадив её на болты с гайкой и гравером вместо высверленных алюминиевых заклепок.
7. Уже когда протирал пыль заметил МИКРООБРЫВ одной из дорожек платы. Зачистил и пропаял это место.
8. Установил приборную панель на место, вставил ключ в замок зажигания (на улице мороз) и!!! О ЧУДО!!! всё работает!!!

Отдельные слова благодарности хочу сказать господам-автомобилистам под никами Буйный и рустем.
Честно, ни в жизнь бы не догадался паять то, что не вызывает ни каких подозрений.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение tolpav » Ср июл 04, 2012 19:42:31

У меня тоже приколы с приборкой были. Решилось пропайкой пап, вернее припайкой их к плате они там на заклёпках просто сидят и не пропаяны. А заклёпки, что бы снять пластмассу с пап, я не высверливал, а оккуратно дюбелем выбил, легко вышли. И на маленькие болтики их потом присобачил. Ещё поворотники глючили, разобрал реле и оже папы пропоял всё работает.

__
часть сообщения отсутствует
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср июл 04, 2012 19:45:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: про клаксон в соответствующую тему

Lexa456
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 18:59:28
Модель авто: 2107 L 1986г
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение Lexa456 » Сб авг 04, 2012 19:18:40

Извините что суюсь в чужую тему но у меня проблема из тойже оперы взял 7ку 87г не горит контрольная лампочка причем что вольтметр живет вполне правильной жизнью , ездил мес на акб жаловаться непришлось , что может быть .?

ALEXEII
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:19:19
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006г. БК Штат 07 х5, ГБО Ловато, Евро ручки, электро-привод на все 4-е двери и багажник
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия РБ г.Кумертау
Благодарил (а): 5 раз

Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение ALEXEII » Вс сен 30, 2012 16:13:42

Привет всем. Прочитал тему и тоже припаял все контакты в трех колодках как предлогалось в теме, так как в холод не горела лампа зарядки аккума. но вот что получилось значит, собрал все на место включаю зажигание лампочка заряда горит решил завести. Завел вроде заряд пошел, но стоило мне включить габариты, вместо лампочки габаритов загорелась лампочка дальнего света, тахометр перестал работать, стрелки уровень топлива и температуры двигателя переместились в право до конца, и индикатор поворотников и стопарь не горит. От чего это может быть. Помогите советом машина нужна .

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: периодически не горит лампа зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 30, 2012 17:21:30

какие то разъемы перепутаны возможно

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей