Дневные ходовые огни
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
По своему опыту скажу, что светодиодные лампы в стандартном цоколе (типа в фары) будут светить гораздо хуже, чем лампочки.
Хотите - экспериментируйте, хотите - поверьте.
Хотите - экспериментируйте, хотите - поверьте.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Так я не спорюZayec писал(а):Тоже хочу ссылку. И ближний и дальний должны работать на авто ТОЛЬКО с габаритами. Это заложено в конструкции автосмобиля и изменять нельзя.nisib писал(а):senatora писал(а):
NikVE писал(а):
Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Так что ничего он сам себе не ответил...

Zayec

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
Это зэпэшка со встроенным генератором. Бывают на разные напряжения. в т.ч. и на 12В. Однако дороговато. Совести у торгашей в Таганроге, видимо, нет. Красная цена у нас в базарный день - 12 рубликов.Nonamer писал(а): Zoom - хз, 30 р стоит, при подаче 12 в непрерывно пищит.
Не перестаю удивляться изобретательности экономов. Ведь даже в габариты люди умудряются вставлять лампочки (типа не более 1 Вт. и где берут-то такие?), которые ни хрена не видно. И продолжают ездить с таким светом, не включая ближний даже после 20 числаTim22ru писал(а):Хватит ли яркости ламп в полнакала?...

Блин, ток щас дошло - это значит они в габаритах лампочки-то последовательно включают. Ппц...

Последний раз редактировалось Zayec Ср ноя 24, 2010 8:54:39, всего редактировалось 1 раз.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дневные ходовые огни
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htmAn_Doctor писал(а):А ссылочку мона???
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни
вот цитата из ГОСТа:
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
так можно ли сиспользовать ПТФ (диодные) вместо ДХО?!
6.3.7 Функциональная электрическая схема
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
так можно ли сиспользовать ПТФ (диодные) вместо ДХО?!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 5:24:52
- Модель авто: ВАЗ -21074i
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни
Не знаю, как другие, я ничего не менялZayec писал(а):Не перестаю удивляться изобретательности экономов. Ведь даже в габариты люди умудряются вставлять лампочки (типа не более 1 Вт. и где берут-то такие?), которые ни хрена не видно. И продолжают ездить с таким светом, не включая ближний даже после 20 числа
Блин, ток щас дошло - это значит они в габаритах лампочки-то последовательно включают. Ппц...


- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Это наверно "светодиодные" лампочки, они маловатные (2-4w), есть светодиоды мощность 2 вт а температура 4000к и более, вот если такие поставить в габариты и использовать вместо (ближнего или птф) то они конечно будут светить очень ярко, но вот если попадется "умный" инспектор то будут неприятности.Zayec писал(а): Не перестаю удивляться изобретательности экономов. Ведь даже в габариты люди умудряются вставлять лампочки (типа не более 1 Вт. и где берут-то такие?), которые ни хрена не видно. И продолжают ездить с таким светом, не включая ближний даже после 20 числа
Блин, ток щас дошло - это значит они в габаритах лампочки-то последовательно включают. Ппц...

- An_Doctor
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Прошу прощения. Это полная деза. + был взят постоянный у замка зажигания.An_Doctor писал(а):Только в стандартной схеме без ключей подсветка включена, а датчик без давления сомкнут и дает минус, соответственно ПТФ горят
На деле дополнительный потребитель, с х**вой АКБ и понижении температуры на 20 градусов дали о себе знать. На работу пришлось тащиться пехом, несмотря на метель.
Придется делать как на рабочей.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
у меня ПТФ с ксеном включены всегда.. подключены через 2 реле замок зажигания и габариты. на положени кнопки 0 они выключены, на I включены с габаритами и зажиганием, II включены без замка зажигания и габаритов + ко всему зуммер с опеля астры который напоминает о включенных габаритах.
Собственно когда я ухожу из машины я либо выключаю габариты с которыми выключаются и птф либо просто глушу её и у меня остаются работать только габариты.
Собственно когда я ухожу из машины я либо выключаю габариты с которыми выключаются и птф либо просто глушу её и у меня остаются работать только габариты.
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
небольшое замечание, на яркость это не влияет. только на цвет свечения:nisib писал(а):а температура 4000к и более
2700К - тёплый жёлтый
4000К - дневной
6300К - белый (с голубым оттенком)
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 17:34:26
- Модель авто: Волга 31029 1996 г.в., Волгакрайслер 31105 2008 г.в., Lada 21053 карб 2003 г.в.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Дневные ходовые огни
сам сейчас задался этим вопросом.Zayec писал(а):Тоже хочу ссылку. И ближний и дальний должны работать на авто ТОЛЬКО с габаритами. Это заложено в конструкции автосмобиля и изменять нельзя.nisib писал(а):senatora писал(а):
NikVE писал(а):
Туманки мона использовать в качестве ДХО отдельно от габаритов.
Еще бы ссылочку на нормативный документ, что можно, и тогда вообще в шоколаде.
Какую ссылочку? Ты же сам ответил на свой вопрос (на посашок):
На посошок из новых ПДД.
Стало с 20 ноября 2010 года.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Так что ничего он сам себе не ответил...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Про габариты тут ничего не сказано, а следовательно утверждение гаишника, что можно использовать птф только отдельно от габаритов - необоснованы. На основании пунктов 19.4 и 19.5 можно сделать вывод, что использование птф совместно с габаритными огнями, вместо дневных ходовых огней - допускается.
Правила взяты с _http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/#p19
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дневные ходовые огни
мдя, а что может быть, если я заманстрячу ПТФ диодные от отдельной кнопки и буду ездить без габаритов?
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
ст.12.5 ч.1 КоАПNikVE писал(а):мдя, а что может быть
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей

- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Джентльмены позволю себе привести один небольшой документ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Руководствуйтесь им в спорах с вымогателями от ГИБДД.Помните"Незнание закона не освобождает от ответственности,зато знание часто освобождает."Ведь мусора кто:это последние неграмотные чуханы знающие 2-3 строки из правил.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Руководствуйтесь им в спорах с вымогателями от ГИБДД.Помните"Незнание закона не освобождает от ответственности,зато знание часто освобождает."Ведь мусора кто:это последние неграмотные чуханы знающие 2-3 строки из правил.
Re: Дневные ходовые огни
Приветствую всех!
Вариант реализации дневных ходовых огней
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_722.html
Без кЕтайских лампочек и переделки авто. Ваши мнения?
Вариант реализации дневных ходовых огней
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_722.html
Без кЕтайских лампочек и переделки авто. Ваши мнения?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я себе уже сделал аналог. Только включает ближний на ПОЛНУЮ мощность. Мне обошлось ~150р.
ИМХО: Полезно, но цена явно завышена (в 6 раз)!Dimoktmb писал(а):Ваши мнения?
Re: Дневные ходовые огни
штатный ближний без габаритов нельзя, а с габаритами, то овчинка выделки не стоит.
- dragon61
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 21:35:55
- Модель авто: ВАЗ-21053/Солекс/БСЗ & ШевиНива LC
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дневные ходовые огни
а вот с эти надо разбираться.Dimoktmb писал(а):штатный ближний без габаритов нельзя, а с габаритами, то овчинка выделки не стоит.
Ближний в условиях плохой видимости - нельзя.
А ближний в качестве ДХО скорее всего можно, т.к. про габариты ничего не сказано.
хотя это наверное спорный вопрос...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дневные ходовые огни
Я габариты не запитывал. Если понадобятся габариты: один провод переткнуть и один диод поставить. 

Re: Дневные ходовые огни
По этой схеме поставил товарищу ДХО, рад до безумия, аж прыгал от счастья
- Вложения
-
- Безымянный1.jpg (25.15 КБ) 12018 просмотров
- Dik2107
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
В общем сегодня потеплело и смог установить свою схемку в авто. Ездил вечером по делам, тормознули гайцы для проверки документов, насчет освещения ничего не сказали. Так что все ок, кому нужно можете повторять схемку. В общем настроено у меня сейчас 5в на лампах дальнего, самое оптимальное имхо. Работает нормально, тестил схему пол дня дома перед установкой, от зарядного на штатную галогенку с перемычкой между ближним и дальним. Плюсы на всякий случай перечислю еще раз, мало ли кто еще сомневается? В общем что мы имеем: пониженную нагрузку на гену (по сравнению постоянным включенным ближнем), увеличенный ресурс ламп, штатная схема не меняется, не надо дополнительно приобретать дхо (которые кстати на классике не предусмотрены заводом и соответственно запрещены), сохраняется возможность мигать дальним(кстати обнаружилась после установки одна вещь - когда включена схема, лампа дальнего на приборке горит вполнакала. Вот такая индикация!) и т.д и т.п. В общем касаемо самой схемы - регулятор собирал в двух вариантах: на микросхеме к561лн2 и Ne555. Оба варианта работоспособны, но в авто сейчас стоит на Ne555. На выходе установлено параллельно два полевых транзистора IRF 4905(p-канал). Имеющиеся в и-нете схемы шим-регуляторов к сожалению, в основном на N-канальных, что нам не подходит т.к там нагрузка подключается между плюсом и выходом (а у нас масса это минус) Два транзистора пришлось использовать т.к один здорово грелся (с двумя абсолютно не греется). На к561лн2 схема здесь http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html только транзистор нужно см. выше и соответственно изменить схему. На Ne 555 схема http://profrepair.3dn.ru/publ/skhemy/re ... /19-1-0-66 только с изменениями R1-470K, C1-0,015мкФ, R2-56 и естественно 2 паралельных транзистора p-канал. На выходе к фарам я установил 2 мощных диода с минимальным падением напряжения (Шоттки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей