Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
Максим Сутырин
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 16:21:01
- Модель авто: Классика
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем привет! Классный Сайт
Всем респект и уважуха
У мЯ тоже есть вопрос! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как поставить зажигание пораньше, если оно против часовой уже не крутиться, упирается в движок. Это не слишком больная тема, но мощей у моей семёры сильно убавилось, движок при"тапке в пол" звенит долго и не пойму что можно сделать(... Заранее благодарю!!!
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Если двигун при тапке в пол долго звенит(пальчики звенят дольше 2-3 сек)то значит зажигание слишком раннее и его надо запозднить- повернуть по часовой стрелке.Кстати уверен в качестве бензина?
- rage.capoor
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Уважаемый Михаил питер.Попробуй тщательно отрегулиоовать зазор в контактах и опережение .Правильно сделел что промыл и протер все.Кстати у вас в Питере климат влажный и на деталях системы зажигания оседает конденсат и здорово пудрит мозги.Удачи!
- ShPalkin
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
дело оказалось не в свечах....Zapadlo писал(а):
у меня была такая же проблема, сегодня я ее решил...!!! надеюсь так и есть...
Стояли обычные одноконтактные свечи Фирмы NGK http://pikucha.ru/869251 говно говном , после того как завёл машинку 4 раза , 3 свечи сдохло.
заехал на СТО, к знакомуму мастеру говорю мол так и так, к вам еле доехал, вообще не хочет двигатель работать, он открутил свечи ,искра била хер знает куда куда-то в бок.
Говорит мол наш бензин и китайская штамповка свечей таких как NGK убивает машину и нервы
Посоветовал мне купить Трех контактные свечи зажигание или четырех контактные http://pikucha.ru/869281.
Я пошел в магазин искать данный товар, нашёл Ужаснулся комплект свечей 200 грн, если на русский рубль около 800 рублейдорого думаю может есть альтернатива. Стоял за прилавком парень я говорю надо свечи хорошие не дорогие и качественные, что ты можешь мне посоветовать.
Он мне посоветовал Форкамерные Свечи http://pikucha.ru/869357 цена за комплект 75 грн в рублях это где-то 290. при мне он их включил, искра была как на данном видео http://www.youtube.com/watch?v=n-e8SrUd ... re=related.
Вообщем купил поставил завел сразу с полу оборота. Надеюсь не лоханулся, так как будет обидно) Если хочешь и есть желание можешь и себе поставить такие, возможно решит твою проблему. Но там есть инструкция как их надо ставить вообщем если интересно в гугле масса ответов про данный товар.
не стал мучатся и купил безконтактное зажигание и как ты посоветовал форкамерные свечи, вроде работает))))
-
rumil
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 13:41:01
- Модель авто: Классика 2104
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Приветствую всех!
Подскажыте пожалуста у меня стоит БЗС утром вышел прокревать завел без проблем хотя и было -25
поработала сек.40 и здохла проверил искру слабоя поменял коммутатор,бекунок и крышку трамлера бестолку
думал бобина с нее искра на корпус нормальная, может кто сталквался с этим зарание всем дружеское спасибо.
Подскажыте пожалуста у меня стоит БЗС утром вышел прокревать завел без проблем хотя и было -25
поработала сек.40 и здохла проверил искру слабоя поменял коммутатор,бекунок и крышку трамлера бестолку
думал бобина с нее искра на корпус нормальная, может кто сталквался с этим зарание всем дружеское спасибо.
-
DimitriS
- Классиковод

- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Не обязательно менять. Возможно просто протереть всю высоковольтную часть от пыли. На проводах может скапливаться пыль и конденсат - дистиллированная вода диэлектрик, чего впрочем не скажешь о воде с примесями и пыли. Наличие воды и пыли на изоляторах свеч, колпачках, проводах, внутри крышки трамблёра сильно снижает эффективность зажигания т.к. возникают серьёзные утечки.linkor писал(а):провода поменяй
Уф 30 вечером таки поменял всё зажигание т.к. до этого стоял Сонар ИК он благополучно сдох, почти месяц мучался с контактом т.к. времени не было, а втулки в трамблёре были изрядно разбиты: люфт около пяти десяток. Сонар не нагружал валик трамблёра радиальной нагрузкой потому проблем больших даже с люфтом не возникало, а когда поставил контакт люфты сразу же дали о себе знать. Поменял всё от трамблёра до проводов и свеч. Доволен как слон. Давно руки чесались влезть в зажигание, но пока работало не трогал ибо заповедь.
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Всем привет! У меня такой вопрос: когда на бензине поднимаю обороты до 2000-3000 тыщ двигатель начинает простреливать, колбасится потихоньку, еле заметно, чтобы избавится от этого сделал УОЗ позже, теперь все норм, но при езде появляются провалы. Такое может быть из-за прогорания центрального контакта в роторе?
Вот еще если кому интересно, книжка про систем зажигание http://ifolder.ru/21173991
Вот еще если кому интересно, книжка про систем зажигание http://ifolder.ru/21173991
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Это может быть еще из за ослабления пружин или заедания самих грузиков центробежного регулятора. И как бороться?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
скорей всего из-за позднего зажигания.Almaz писал(а):сделал УОЗ позже, теперь все норм, но при езде появляются провалы. Такое может быть из-за прогорания центрального контакта?
скорее из-за заедания грузиков. сними бегунок посмотри как тамЭто может быть еще из за ослабления пружин или заедания самих грузиков центробежного регулятора. И как бороться?
- Yurec
- Водила

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Подскажите какой все таки должен быть угол опережения на 3-ном двигателе, контактное зажигание,объем 1500 куб. при эксплуатации на 92, в мурзилках пишут, где 5 гр, где 7 гр? Поставил 5 гр. но наблюдаю что расход топлива немного увеличился, и при холодном запуске слышны хлопки в районе карба?
- Almaz
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну после того как выставляешь, надо бы на ровной дороге при 50 км/ч на 4 передаче тапку в пол сделать, и если детонация более 2 секунд то надо сделать позже.
- Yurec
- Водила

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а по поводу того что при холодном пуске после ночной стоянки, как бы хлопки в карбе, это может быть связано с зажиганием? При эксплуатации работает нормально.
- Yurec
- Водила

- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:21:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1999г.в 1,5 карб. ОЗОН 5-ст.КПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
может я что не так выставляю. Опишу процесс как я делал: по КВ выставляю на метку 5 гр., затем провод с трамблера на массу, включаю зажигание и поворачиваю трамблер против часовой стрелки, а затем по часовой до проскакивания искры? Может что не так поправте?
- korian
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
- Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Добрый день! Перечитал кучу тем здесь и на просторах... и теперь полная каша в голове))
Проблема вот в чём пропала искра. С катушки искра есть, провода рабочие, свечи тоже, крышка новая, бегунок крутится. Где копать и собственно как, и возможно ли проверить работу датчика холла и коммутатора в "домашних условиях"?
Проблема вот в чём пропала искра. С катушки искра есть, провода рабочие, свечи тоже, крышка новая, бегунок крутится. Где копать и собственно как, и возможно ли проверить работу датчика холла и коммутатора в "домашних условиях"?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
значит датчик холла и коммутатор исправны получаетсяkorian писал(а):С катушки искра есть,
- Михаил питер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
опять проблемы с заводом :( Прогрелась и заглохла, и заводиться отказывается. Я созрел купить БСЗ и всю поменять комплектом, куплю Старый оскольский. Как о нем отзывы?
И вот самое главное, т.к. менять буду сам, подскажите, контакт на бегунке при заглушенном движке должен находится обязательно напротив контакта крыжки трамблера? или не факт? А то сколько раз не снимал крыжку трамблера он стоит между контактами, а сам контакт трамблера (внизу который размыкается от вала) он замкнут. Правильно ли это? ,тк буду ставить новый трамблер БСЗ точно так же как сейчас стоит старый (сам бенунок в то же положение) ну и трабмлер по метке старого. Может ли вообще из-за этого рпоблема запуска? Двигатель оногда схватывает но глохнет сразуже
И вот самое главное, т.к. менять буду сам, подскажите, контакт на бегунке при заглушенном движке должен находится обязательно напротив контакта крыжки трамблера? или не факт? А то сколько раз не снимал крыжку трамблера он стоит между контактами, а сам контакт трамблера (внизу который размыкается от вала) он замкнут. Правильно ли это? ,тк буду ставить новый трамблер БСЗ точно так же как сейчас стоит старый (сам бенунок в то же положение) ну и трабмлер по метке старого. Может ли вообще из-за этого рпоблема запуска? Двигатель оногда схватывает но глохнет сразуже
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Михаил питер
запомните положение бегунка относительно трамблера,и положение трамблера на двигателе.Тогда после замены должно нормально завестись,но все равно потом придется выставлять УОЗ.
запомните положение бегунка относительно трамблера,и положение трамблера на двигателе.Тогда после замены должно нормально завестись,но все равно потом придется выставлять УОЗ.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Лучше МосковскийМихаил питер писал(а):куплю Старый оскольский. Как о нем отзывы?
- Михаил питер
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:12:49
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005г., карб., БСЗ, пробег 19000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
У меня машина стоит, не до выбора сейчас :( Какой есть в магазине такой придется брать... И цена 2т.р. не маленькая, а что делать. Надеюсь что не пожалею. А как московский называется? Что именно спрашивать в магазах?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
