олежек писал(а):советую проштудировать,



И не разолежек писал(а): думается в этой теме уже были подобные ссылки

олежек писал(а):советую проштудировать,
И не разолежек писал(а): думается в этой теме уже были подобные ссылки
вот тут посмотри http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.htmlkorozub писал(а):а как проверить реле-регулятор ?
хмПолупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом. Они изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Эти регуляторы не подвержены разрегулировке и не требуют никакого обслуживания, кроме контроля надежности контактов.
Таким образом, в бортовой сети, особенно при резких скачках якорного тока генератора, а, как следствие и напряжения в той же сети (при прослушивании сабвуфера), при такой схеме регулирования тока возбуждения имеет место недо- и перекомпенсация, частично сглаживает которую АКБ. Регулировать ток возбуждения нужно более плавно, чем он есть или его нет.Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
то есть напряжение от13,8 до 14,4В а через 5 мин падает?sanjok78 писал(а):завожу на холодную, генератор работает как часы
это после 5 мин работы?sanjok78 писал(а):но ниже 11,9 не падает
возможно,есть какой-то коротыш,который проявляет себя после нагрева.Попробуй на холодную прозвонить ротор и статор,а потом подогрей например феном,и еще раз прозвонитьsanjok78 писал(а):Моё предположение что это кз витки в статоре
sanjok78 писал(а): Как найти витковое?
попробуй такрустем писал(а):Попробуй на холодную прозвонить ротор и статор,а потом подогрей например феном,и еще раз прозвонить
вот не знаюsanjok78 писал(а):У меня есть осцилограф, можно ли им как нибуть определить?
сдается мне что работает термокомпенсация, гена какой??sanjok78 писал(а):но после работы около 5 мин падает напряжение(плавно),минут через 15 зарядка около 12.5в
ну так по идее и должно быть, остаточная намагниченность то присутвует, у железок вот когда ты подеш на ротор напряжение он как магнит и работает, притягиваясь к намагниченным частям статора, ИМХО так и должно быть...sanjok78 писал(а):Единственное что заметил что если на снятый генератор на регулятор подать напряжение 12в(те подать возбуждение) то он туго проворачивается за ротор.
сам же пишеш что мегаомметр ни чего не показыват, на 2.5 кв!!!! это много, чего уж говорить про 12 вольтах, едиственное как написал рустем проверить ротор прогретый, но сомневаюсь что что то изменится, я думаю что гена в полном порядке, а вот работа РН, вызывает сомнение, если гена из последних типа от 21214, 9412.3701 , РН К1216ЕН1 так и работает, желательно заменить его на такого типа 93.3702 (только при установке этого РН нужно откусывать доп диоды, если будет интерес постараюсь кинуть ссылкой) который слушает выходное напряжение, либо, я менял на ТОРН Адамчука, либо вариантов масса, выносной РН...sanjok78 писал(а):Моё предположение что это кз витки в статоре(пробой на корпус проверял мегером на 2.5кВ- бескнечность).
D.I.M.A.R. писал(а):возможно пробило какой то из дополнительных диодов
надо вскрывать генератор,возможно окисление ДМ,контактов.У тосола есть одна неприятная особенность-любит жрать электрические узлыандрюха 5 писал(а):что тасол подкапывал на реле рег и дальше по задней крышке
Это неверное утверждение. Пользуйтесь измерительными мостами и поймаете. http://www.astena.ru/r333.htmlsanjok78 писал(а):десятки долей ома ни одним прибором не поймаеш.
И всё же для тех, кто сталкивается с "прогревом", особенно под мощной нагрузкой, рекомендую прочитать мой пост от Пн дек 06, 2010 21:14олежек писал(а):проверить ротор прогретый, но сомневаюсь что что то изменится, я думаю что гена в полном порядке, а вот работа РН, вызывает сомнение,
Так и должно бытьrororo писал(а):причем сейчас даже если во время работы снять клему аккуму все работает
Зарядки не было.rororo писал(а):до этого при снятии клемы все глохло.
rororo писал(а):подошел советчик, посоветовал реле от генератора снять, сняли почистил контакты все заработало
Таких советчиков нужно держать от авто на расстоянии не менее 1 км.rororo писал(а):Но пошли в магаз думаем купим запасное реле, а оказалось это вообеще не реле а блок экономайзера принуд. холостого хода
rororo писал(а):Может этот экономайзер как то с ним в одной цепи и он там как нить окислился?
Совпадение...rororo писал(а):Что это было?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей