Та нуууу.Где ты это видел,спокойно общаемсяВорон 74 писал(а):не ну вы просто уничтожили человека!


Та нуууу.Где ты это видел,спокойно общаемсяВорон 74 писал(а):не ну вы просто уничтожили человека!
Да уж там видно было что на костер его собрались отправлятьIgor001/7 писал(а):Та нуууу.Где ты это видел,спокойно общаемся Просто очень долго не могли понять что именно не горит
Да ладно,мы ещё даже бензинчику для розжига не приготовилиВорон 74 писал(а):Да уж там видно было что на костер его собрались отправлять
подробная схема есть в "мурзилке", которая в свою очередь есть в любом книжном магазе или магазе з/ч. А преды есть в Ч/Я и все пронумерованы и даже над каждым есть значок за что он отвечаетMokoronnik писал(а):Скинь пожалуйста схему предохранителей.
хммм ты чёт заврался. в соседней теме ты писалMokoronnik писал(а): Я на выходных буду пробовать менять лампу если не прокатит то отпишусь.
Mokoronnik писал(а):С фарой я разобрался
Че я заврался я имел ввиду поонял как сделать,сегодня буду проверять . Если все прокатит то отпишусь.хммм ты чёт заврался. в соседней теме ты писал
это такая кнопочка в правом нижнем углу сообщенияMokoronnik писал(а):спс ребята!
скоро будут...Longenen писал(а): Кстати за это китайское поделие полицаи не дрючат?
ой блин , еще один любитель быдло-ксЯнона нарисовался. Хочется ксенон - купи авто с ксеноном с завода, поймешь все прелести его , особенно зимой , весной и осенью.balbes писал(а):В эти фары пока ксенон не воткнешь они не светят вообще, на дальнем ездишь как будто на ближнем, я когда себе купил и поставил они вообще не загорались, из-за флажков разъема, взял контрольку, все переделал, но пока ксенон не поставил все проклинал!
Если ты не ездил на них тебе меня не понять, там пучок линзы как раз под ксенон и расчитан, даже с максимально задраной вверх линзой.TechnoMCJ писал(а):ой блин , еще один любитель быдло-ксЯнона нарисовался. Хочется ксенон - купи авто с ксеноном с завода, поймешь все прелести его , особенно зимой , весной и осенью.
На классику нужно ставить исключительно родные фары и хорошие галогеновые лампы + правильно регулировать. Все.
ну если так, то давай фото в студию. Вот ниже фотка штатного ксенона Если выше будет засветка или "галочка" будет больше, то по идее линзы там всё-таки стоят под галоген, а они от ксеноновых отличаются.balbes писал(а): там пучок линзы как раз под ксенон и расчитан, даже с максимально задраной вверх линзой.
Я каждый день езжу со штатным ксеноном, и знаю , что осенью , зимой и весной - расход омывалки равен расходу топлива. И не надо парить всех что хорошо сделано и т.д. посмотри на штатную линзу и как она стоит в фаре , потом же как стоит блок и т.д. Даже на штатном если сильно фары загрязнятся - слепить начинает так , что мама не горюй, а на классике фары грязью забиваются дай дороги.balbes писал(а):Если ты не ездил на них тебе меня не понять, там пучок линзы как раз под ксенон и расчитан, даже с максимально задраной вверх линзой.TechnoMCJ писал(а):ой блин , еще один любитель быдло-ксЯнона нарисовался. Хочется ксенон - купи авто с ксеноном с завода, поймешь все прелести его , особенно зимой , весной и осенью.
На классику нужно ставить исключительно родные фары и хорошие галогеновые лампы + правильно регулировать. Все.
+1000гость писал(а):balbes
тут не любят тех, кто на дороге не считается с другими участниками движения. Так что милости просим, но по другим вопросам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей