проблема с сигнализацией

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн мар 15, 2010 12:41:06

So1aris писал(а):Актуаторы это электроприводы открывания замков?
да
So1aris писал(а):замки отказываются отпираться не постоянно, а периодически, причем совершенно не предсказуемо
при этом звук срабатывания есть? Или вобще тишина?
So1aris писал(а):Если да, то они к сигналке подключены через релюшку
Это как? Ведь приводы 2х-полярные... Как этой ОДНОЙ релюхой меняется полярность? :crazy:
Если тишина при открытии, советую параллельно обмотке этого реле (на выход провода открытия замков сиги) повесить светодиод с резистором (ограничительным) и вывести его на видное место. Ну и при каждом открытии контроллировать по светодиоду, отработала ли команду сигналка. Ну а тогда уже делать выводы, кто виноват - сига или коммутация...
Приводы стоят на всех 4х дверях и все не открываются, я правильно понял?
feess писал(а):работала на другой машине, мастер который устанавливал на неё эту сигу сказал не понимает в чём дело
Прикольно... Да тут, по ходу, есть подозрение, что нужно один из проводов подпитывать к салонной лампе... А значит, подавать на нее "+"...
Вот описание ЭТИХ проводов (ток цвета другие) для Аллигатора:
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/(+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА "ТУРБО"
Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как "(+) вход для реализации автоматического режима "турбо" (программируемая функция № 17).

В этом случае:
каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение "PARK" или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени рычаг переключения передач переведен из положения "PARK" или если автомобиль будет снят со стояночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Двигатель также, может быть остановлен до истечения 3-х минут одновременным нажатием и удерживанием кнопок и передатчика на 2 секунды, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.

Для реализации данной функции:
Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).
Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как Положительный вход для реализации автоматического режима "турбо" (программируемая функция №17).
Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как "таймерный 3 минуты" и более уже не будет активизироваться с помощью передатчика (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы).
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на +12В при переводе рычага переключения передач в положение "PARK" или в нейтральное положение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости используйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕРЫЙ провод системы автоматически замыкаться на "массу" на 3 минуты. Если в течение этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В или если были нажаты одновременно кнопки и передатчика на 2 секунды, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от "массы".

Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного реле.
Подсоедините контакты № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на "массу" при отрывании дверей (это ТИПИЧНО ДЛЯ большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(-) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Думаю, простого изолирования и не должно хватать... Туда при закрытой двери должен "+" идти с лампы! А у тебя она в "подвешенном состоянии" - если в сигналке вход этот не подперт на +12, то будет на нем приниматься почти 0, что соответствует ОТКРЫТОЙ двери...

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Чт мар 10, 2011 15:38:09

ребят помогите. такая проблема, сигнализация становится на охрану двери закрываются, нажимаю открыть сигалка снимает с охраны пикнула но двери не открываются. пробую фишку водительскую вниз закрываются все двери, вверх открываются. что может быть подскажите...???

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение linkor » Чт мар 10, 2011 17:37:58

соединение сигналки и центрального замка смотри.

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Чт мар 10, 2011 17:53:05

провода целы проверял. штекер врядли далеко лезть что бы открутить блок и проверить усики. не знаю куда и пальцем ткнуть

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение linkor » Чт мар 10, 2011 19:31:37

какая сигналка и какой цз ? модели в студиЮ!

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Чт мар 10, 2011 19:40:34

брал в комплекте ради цз. CYCLON 001v2 DLS5
тупо подключил зажигание, габариты, сирену датчик удара и цз.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение linkor » Чт мар 10, 2011 19:54:19

Павел Славутич
Инструкция писал(а):слаботочные выходы для управления интерфейсом центрального замка
тоесть к ней тебе нужно было ещё купить сам центральный замок. собственно это он открывает и закрывает все двери когда ты опускаешь или понимаешь фишку на водительской двери. если проводка целая. значит что-то глючит. и скорее всего сигналка. отсоедени провода на цз те что идут от сигналки и тестером посмотри подаётся ли на них напряжение когда открываешь и закрываешь с сигналки.

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Чт мар 10, 2011 19:59:22

центральный блок управление цз шел в комплекте и я поставил его. завтра точно проверю. скорее всего не подается напряжение на закрытие или не достаточное. что можете посоветовать в этом случае?

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение linkor » Чт мар 10, 2011 20:01:00

сначала нужно найти причину а дальше думать. может у тебя просто где-то контакт плохой. провода нужно смотреть очень хорошо.

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Чт мар 10, 2011 20:15:26

от сигналки идет вот такой разъем с двумя проводами Изображение на картинке с проводами. и к ним удлинил до цз. непонятно работало же все. может реле какое то надо? в комплекте шло "дополнительное реле с колодкой" с проводами и не подписаными контактами(наверно для блокировки зажигания) и что то типа транзистора ничего этого не ставил

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Пт мар 11, 2011 15:38:36

не транзистор а резистор.

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Вс мар 13, 2011 11:18:06

короче сгорел блок управления

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пн апр 18, 2011 16:04:18

Привет! У меня такая же проблема образовалась - через раз срабатывает сига на закрытие/открытие. Пикает, и фишки в дверях чуть двигаются, но какбуд-то сил ей не хватает, пикнеш раз 5 закроет. Сначала одна дверь перестала закрываться, спустя 2 недели почти все, еще водительская нормально срабатывает, она хоть чуть движется но открывается.
Randall писал(а):при этом звук срабатывания есть? Или вобще тишина?
У меня фишки с места пытаются сдвинуться, шевелятся, но чего-то не хватает.

Что искать плохой контакт? Или смазать актуаторы?

Кстати у меня сига JVC модель J51? в инете сигналок JVC вообще не могу найти, это что динозавр чтоли???
Коробка есть, а вот инструкция два слова, ничего толкового, схемы нет. Ставил предыдущий хозяин.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с сигнализацией

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб апр 23, 2011 2:03:18

Вчера приехал после работы, начал разбираться, и увидел что на задней левой двери, в проеме между дверью и кузовом провод переломился :O Поэтому наверно сига и так вела себя, все убрал проверил вроде норм.. Седня буду провод покупать - менять. Там стоят какие-то провода в резиновой мягкой оплетке, мягкие.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей