даSo1aris писал(а):Актуаторы это электроприводы открывания замков?
при этом звук срабатывания есть? Или вобще тишина?So1aris писал(а):замки отказываются отпираться не постоянно, а периодически, причем совершенно не предсказуемо
Это как? Ведь приводы 2х-полярные... Как этой ОДНОЙ релюхой меняется полярность?So1aris писал(а):Если да, то они к сигналке подключены через релюшку

Если тишина при открытии, советую параллельно обмотке этого реле (на выход провода открытия замков сиги) повесить светодиод с резистором (ограничительным) и вывести его на видное место. Ну и при каждом открытии контроллировать по светодиоду, отработала ли команду сигналка. Ну а тогда уже делать выводы, кто виноват - сига или коммутация...
Приводы стоят на всех 4х дверях и все не открываются, я правильно понял?
Прикольно... Да тут, по ходу, есть подозрение, что нужно один из проводов подпитывать к салонной лампе... А значит, подавать на нее "+"...feess писал(а):работала на другой машине, мастер который устанавливал на неё эту сигу сказал не понимает в чём дело
Вот описание ЭТИХ проводов (ток цвета другие) для Аллигатора:
Думаю, простого изолирования и не должно хватать... Туда при закрытой двери должен "+" идти с лампы! А у тебя она в "подвешенном состоянии" - если в сигналке вход этот не подперт на +12, то будет на нем приниматься почти 0, что соответствует ОТКРЫТОЙ двери...ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА/(+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА "ТУРБО"
Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(+) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как "(+) вход для реализации автоматического режима "турбо" (программируемая функция № 17).
В этом случае:
каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение "PARK" или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени рычаг переключения передач переведен из положения "PARK" или если автомобиль будет снят со стояночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Двигатель также, может быть остановлен до истечения 3-х минут одновременным нажатием и удерживанием кнопок и передатчика на 2 секунды, после чего система также перейдет в стандартный режим охраны.
Для реализации данной функции:
Включите программируемую функцию № 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).
Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы как Положительный вход для реализации автоматического режима "турбо" (программируемая функция №17).
Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запрограммирован как "таймерный 3 минуты" и более уже не будет активизироваться с помощью передатчика (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы).
Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на +12В при переводе рычага переключения передач в положение "PARK" или в нейтральное положение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости используйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
Каждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕРЫЙ провод системы автоматически замыкаться на "массу" на 3 минуты. Если в течение этого времени ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В или если были нажаты одновременно кнопки и передатчика на 2 секунды, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут от "массы".
Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 85 дополнительного реле.
Подсоедините контакты № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" (ON) и "ЗАПУСК" (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на "массу" при отрывании дверей (это ТИПИЧНО ДЛЯ большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как "(-) вход для подключения 5-проводного электропривода" (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на "массу" система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию "центрального замка" без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.