Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с током

Непрочитанное сообщение illarion » Ср сен 28, 2011 11:50:16

конечно, можно! На форуме есть темы насчет светодиодных ламп - они кушать будут очень мало.
воть http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8B#p266404
или
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B4

В общем, поиск в помосчь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 11:55:31

Объединено
[A],данные замера напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах и различной нагрузке на генератор ф студию

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с током

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 12:07:48

illarion писал(а):конечно, можно! На форуме есть темы насчет светодиодных ламп
2500 р.!!!!!!!! меня интересует бюджетный вариант!!!!

и с паяльником возиться не хочется!!!!

а так, чтоб в магазин сходить и поменять лампочки самому

какие порекомендуете и ск. стоит?

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 12:09:25

рустем писал(а):Объединено
[A],данные замера напряжения на клеммах АКБ
при 1500 - 2000 об. - 13,7В

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 12:13:59

[A] писал(а):2500 р.!!!!!!!! меня интересует бюджетный вариант!!!!

и с паяльником возиться не хочется!!!!

а так, чтоб в магазин сходить и поменять лампочки самому

какие порекомендуете и ск. стоит?
[A]
В данной теме разговор про генератор.Я так предполагаю на твоем авто проблемы с генератором?
[A] писал(а):Проблема такая: на холостых оборотах, при включенном ближнем свете вольтметр показывает 12В
Если хочешь пообсуждать экономные лампы,есть темы про ДХО и т.п.
при 1500 - 2000 об. - 13,7В
Свет или другие потребители при этом были включены?

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 12:18:32

свет

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 12:19:10

но я создал новую тему - меня выкинуло сюда!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 12:23:24

[A]
Напруги маловато,должно быть 13,8-14,4В при включенном ближнем. Если доведешь до ума генератор,то и всякие экономичные лампочки тебе не нужны будут.

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 13:01:16

с геной уже ездил пару месяцев назад в сервис: продули, прочистили, поменяли таблетку.
что опять ехать?
чо та не помню, но кругленькую сумму выложил!!!

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 14:00:23

рустем писал(а):
[A] писал(а):
Если хочешь пообсуждать экономные лампы,есть темы про ДХО
киньте ссылку плз !!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 16:40:04


Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Ср сен 28, 2011 20:58:54

простите за глупый вопрос, но где на карбюраторной 4ке находится реле-регулятор? :whistlin:
нашёл какие то 3 релюшки с маркировками 25.3761, 1133747 и 90.3747 :wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср сен 28, 2011 21:16:39

TRIPL3_H
на самом генераторе, потому как 99г. у тебя, если никто ничего не изменял.
Изображение
1 — вывод «В» регулятора напряжения; 2 — регулятор напряжения; 3 — вывод «30» генератора; 4 — вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 5 — конденсатор; 6 — задняя крышка генератора; 7 — передняя крышка генератора; 8 — статор; 9 — шкив; 10 — шпилька крепления генератора к натяжной планке
TRIPL3_H писал(а): 25.3761, 1133747 и 90.3747
это другие, к генератору никакого отношения не имеют

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 29, 2011 6:18:27

TRIPL3_H писал(а):реле-регулятор
Реле регулятора на 4ке нет и быть не может, т.к. ставилось РР 380 в 70-е начало 80-х годов на 01,02,03,06 и их модификации впаре с генератором Г221.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 29, 2011 7:00:57

YUREZby писал(а):... Когда завожу машину ...
YUREZby,
при прокручивании стартером или как?

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Пт сен 30, 2011 5:31:26

чот запутался млин........напряжение возбуждения гены равно напряжению на выходе гены???????????????????кто что думает?????????? :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 30, 2011 7:10:58

STARTovik писал(а):напряжение возбуждения гены равно напряжению на выходе гены
нет, так говорить не правильно, РН, постоянно отслеживает напряжение на выходе гены и так же постоянно либо подпитывает её либо нет, причем делает это на разные промежутки времени, более точно вот...

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

взято от сюда http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... erator.htm

Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Пт сен 30, 2011 12:05:07

JET, а что тогда мне нужно сделать, при учёте того, что новый акб стоит (который за 1 ночь простоя может разрядиться больше чем на половину) и новый генератор?

Сегодня решил проехаться немного (вчера весь день катался) и когда попытался завестись, понял, что акб уже почти дохлый. Всё таки схватило, поехал.

Если тестером на клеммах проверять напряжение, то значения меняются, хотя по факту такое ощущение, что нет (см. выше ситуацию)

Может конечно быть и такое, что сигналка где то коротит, т.к. редко, но бывает, что она на полном ходу срабатывает (начинает гореть лампочка в салоне).
Мне кажется странным, что при только включенных часах в салоне (на сигналку не ставлю), новый акб разрядился почти в 0

После заводки, если ничего не включать, стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить свет, то опустится ближе к красной, а может и в том же положении остаться. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 30, 2011 12:40:38

гость писал(а):
YUREZby писал(а):... Когда завожу машину ...
YUREZby,
при прокручивании стартером или как?
YUREZby
Чё, уже не надо или как?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт сен 30, 2011 14:29:07

TRIPL3_H
Или АКБ некачественная (проверить нагрузочной вилкой ) или утечки где-то (мерить ток в состоянии покоя)

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение proba » Пт сен 30, 2011 19:44:39

Люди помогите. Прям беда с этой электрикой. Я уже три раза менял и регулятор и диоды, но зарядка работает один день, а на следующий вылетает. Но на сервисе электрик сказал, что генератор должен работать, все прозванивается. И в основном как у TRIPL3_H. "После заводки, если ничего не включать, стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить свет, то опустится ближе к красной, а может и в том же положении остаться." При газовке чуть к зелёной зоне идёт. Порой гена начинает исправно работать. Кажется от температуры его капризы не зависят. Он может резко включиться и холодным утром, и в середине дня, когда тепло. Я прям задолбался, не знаю что и делать. :yucky: По причине недозарядки, после -20 с могу не завестись. Может пора новый генератор ставить? И ещё когда сбрасывал клеммы на ночь, заводился в -30 с пол пинка. Так что где то есть утечка. Может это и не генератор вовсе? Как и где искать утечку? В автосервисе даже за бабки не хотят связываться.

Если новый нужен, то какой? Вот пара ссылок, посоветуйте какой лучше?

http://avtopasker.ru/goods/46866.htm

http://avtopasker.ru/goods/4582.htm

http://avtopasker.ru/goods/945.htm

Какой у меня не знаю, но у него крыльчатка как у первых двух! У самого инжекторная семёрка, выпуск апрель 2007 г.

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение proba » Пт сен 30, 2011 20:16:35

Да, АКБ новый, Варта, куплен в феврале 11 г., на 51 а/ч, не хотелось бы его "убить" постоянными скачками напряжения!
Последний раз редактировалось proba Пт сен 30, 2011 20:17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 30, 2011 20:17:01

proba
ищи утечку тока, ампермерт ставь в арзрыв цепи, последовательно АКБ и смотри значение, потом вынимай по очереди предохранители, как только ток резко упадет - там и утечка, может быть все что угодно

Аватара пользователя
proba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение proba » Пт сен 30, 2011 20:23:41

Сусанин, вразрез это в смысле в плюсовую клемму и плюс АКБ? Ну сработал на предохранитель бензонасоса например и что делать дальше?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 30, 2011 20:31:57

proba
снимаешь клемму плюс, к ней плюс прибора, минус прибора на плюсовой штырь акб

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей