Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с током
конечно, можно! На форуме есть темы насчет светодиодных ламп - они кушать будут очень мало.
воть http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8B#p266404
или
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B4
В общем, поиск в помосчь
воть http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8B#p266404
или
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%B4
В общем, поиск в помосчь
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Объединено
[A],данные замера напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах и различной нагрузке на генератор ф студию
[A],данные замера напряжения на клеммах АКБ при различных оборотах и различной нагрузке на генератор ф студию
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с током
2500 р.!!!!!!!! меня интересует бюджетный вариант!!!!illarion писал(а):конечно, можно! На форуме есть темы насчет светодиодных ламп
и с паяльником возиться не хочется!!!!
а так, чтоб в магазин сходить и поменять лампочки самому
какие порекомендуете и ск. стоит?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
при 1500 - 2000 об. - 13,7Врустем писал(а):Объединено
[A],данные замера напряжения на клеммах АКБ
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
[A][A] писал(а):2500 р.!!!!!!!! меня интересует бюджетный вариант!!!!
и с паяльником возиться не хочется!!!!
а так, чтоб в магазин сходить и поменять лампочки самому
какие порекомендуете и ск. стоит?
В данной теме разговор про генератор.Я так предполагаю на твоем авто проблемы с генератором?
Если хочешь пообсуждать экономные лампы,есть темы про ДХО и т.п.[A] писал(а):Проблема такая: на холостых оборотах, при включенном ближнем свете вольтметр показывает 12В
Свет или другие потребители при этом были включены?при 1500 - 2000 об. - 13,7В
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
[A]
Напруги маловато,должно быть 13,8-14,4В при включенном ближнем. Если доведешь до ума генератор,то и всякие экономичные лампочки тебе не нужны будут.
Напруги маловато,должно быть 13,8-14,4В при включенном ближнем. Если доведешь до ума генератор,то и всякие экономичные лампочки тебе не нужны будут.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
с геной уже ездил пару месяцев назад в сервис: продули, прочистили, поменяли таблетку.
что опять ехать?
чо та не помню, но кругленькую сумму выложил!!!
что опять ехать?
чо та не помню, но кругленькую сумму выложил!!!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
- Модель авто: Классика 21074
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
киньте ссылку плз !!!!!!!!!!!!!!!!рустем писал(а):[A] писал(а):
Если хочешь пообсуждать экономные лампы,есть темы про ДХО
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
простите за глупый вопрос, но где на карбюраторной 4ке находится реле-регулятор?
нашёл какие то 3 релюшки с маркировками 25.3761, 1133747 и 90.3747

нашёл какие то 3 релюшки с маркировками 25.3761, 1133747 и 90.3747

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
TRIPL3_H
на самом генераторе, потому как 99г. у тебя, если никто ничего не изменял.

1 — вывод «В» регулятора напряжения; 2 — регулятор напряжения; 3 — вывод «30» генератора; 4 — вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 5 — конденсатор; 6 — задняя крышка генератора; 7 — передняя крышка генератора; 8 — статор; 9 — шкив; 10 — шпилька крепления генератора к натяжной планке
на самом генераторе, потому как 99г. у тебя, если никто ничего не изменял.

1 — вывод «В» регулятора напряжения; 2 — регулятор напряжения; 3 — вывод «30» генератора; 4 — вывод «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов); 5 — конденсатор; 6 — задняя крышка генератора; 7 — передняя крышка генератора; 8 — статор; 9 — шкив; 10 — шпилька крепления генератора к натяжной планке
это другие, к генератору никакого отношения не имеютTRIPL3_H писал(а): 25.3761, 1133747 и 90.3747
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Реле регулятора на 4ке нет и быть не может, т.к. ставилось РР 380 в 70-е начало 80-х годов на 01,02,03,06 и их модификации впаре с генератором Г221.TRIPL3_H писал(а):реле-регулятор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
YUREZby,YUREZby писал(а):... Когда завожу машину ...
при прокручивании стартером или как?
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
чот запутался млин........напряжение возбуждения гены равно напряжению на выходе гены???????????????????кто что думает?????????? 

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
нет, так говорить не правильно, РН, постоянно отслеживает напряжение на выходе гены и так же постоянно либо подпитывает её либо нет, причем делает это на разные промежутки времени, более точно вот...STARTovik писал(а):напряжение возбуждения гены равно напряжению на выходе гены
Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
взято от сюда http://www.toyota-club.net/files/03-01- ... erator.htm
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
JET, а что тогда мне нужно сделать, при учёте того, что новый акб стоит (который за 1 ночь простоя может разрядиться больше чем на половину) и новый генератор?
Сегодня решил проехаться немного (вчера весь день катался) и когда попытался завестись, понял, что акб уже почти дохлый. Всё таки схватило, поехал.
Если тестером на клеммах проверять напряжение, то значения меняются, хотя по факту такое ощущение, что нет (см. выше ситуацию)
Может конечно быть и такое, что сигналка где то коротит, т.к. редко, но бывает, что она на полном ходу срабатывает (начинает гореть лампочка в салоне).
Мне кажется странным, что при только включенных часах в салоне (на сигналку не ставлю), новый акб разрядился почти в 0
После заводки, если ничего не включать, стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить свет, то опустится ближе к красной, а может и в том же положении остаться.
Сегодня решил проехаться немного (вчера весь день катался) и когда попытался завестись, понял, что акб уже почти дохлый. Всё таки схватило, поехал.
Если тестером на клеммах проверять напряжение, то значения меняются, хотя по факту такое ощущение, что нет (см. выше ситуацию)
Может конечно быть и такое, что сигналка где то коротит, т.к. редко, но бывает, что она на полном ходу срабатывает (начинает гореть лампочка в салоне).
Мне кажется странным, что при только включенных часах в салоне (на сигналку не ставлю), новый акб разрядился почти в 0
После заводки, если ничего не включать, стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить свет, то опустится ближе к красной, а может и в том же положении остаться.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
YUREZbyгость писал(а):YUREZby,YUREZby писал(а):... Когда завожу машину ...
при прокручивании стартером или как?
Чё, уже не надо или как?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
TRIPL3_H
Или АКБ некачественная (проверить нагрузочной вилкой ) или утечки где-то (мерить ток в состоянии покоя)
Или АКБ некачественная (проверить нагрузочной вилкой ) или утечки где-то (мерить ток в состоянии покоя)
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Люди помогите. Прям беда с этой электрикой. Я уже три раза менял и регулятор и диоды, но зарядка работает один день, а на следующий вылетает. Но на сервисе электрик сказал, что генератор должен работать, все прозванивается. И в основном как у TRIPL3_H. "После заводки, если ничего не включать, стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить свет, то опустится ближе к красной, а может и в том же положении остаться." При газовке чуть к зелёной зоне идёт. Порой гена начинает исправно работать. Кажется от температуры его капризы не зависят. Он может резко включиться и холодным утром, и в середине дня, когда тепло. Я прям задолбался, не знаю что и делать.
По причине недозарядки, после -20 с могу не завестись. Может пора новый генератор ставить? И ещё когда сбрасывал клеммы на ночь, заводился в -30 с пол пинка. Так что где то есть утечка. Может это и не генератор вовсе? Как и где искать утечку? В автосервисе даже за бабки не хотят связываться.
Если новый нужен, то какой? Вот пара ссылок, посоветуйте какой лучше?
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
http://avtopasker.ru/goods/4582.htm
http://avtopasker.ru/goods/945.htm
Какой у меня не знаю, но у него крыльчатка как у первых двух! У самого инжекторная семёрка, выпуск апрель 2007 г.

Если новый нужен, то какой? Вот пара ссылок, посоветуйте какой лучше?
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
http://avtopasker.ru/goods/4582.htm
http://avtopasker.ru/goods/945.htm
Какой у меня не знаю, но у него крыльчатка как у первых двух! У самого инжекторная семёрка, выпуск апрель 2007 г.
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да, АКБ новый, Варта, куплен в феврале 11 г., на 51 а/ч, не хотелось бы его "убить" постоянными скачками напряжения!
Последний раз редактировалось proba Пт сен 30, 2011 20:17:33, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
proba
ищи утечку тока, ампермерт ставь в арзрыв цепи, последовательно АКБ и смотри значение, потом вынимай по очереди предохранители, как только ток резко упадет - там и утечка, может быть все что угодно
ищи утечку тока, ампермерт ставь в арзрыв цепи, последовательно АКБ и смотри значение, потом вынимай по очереди предохранители, как только ток резко упадет - там и утечка, может быть все что угодно
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сусанин, вразрез это в смысле в плюсовую клемму и плюс АКБ? Ну сработал на предохранитель бензонасоса например и что делать дальше?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
proba
снимаешь клемму плюс, к ней плюс прибора, минус прибора на плюсовой штырь акб
снимаешь клемму плюс, к ней плюс прибора, минус прибора на плюсовой штырь акб
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей