Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Smoky555
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
брррр, мозг вскипел ...
при 2В авто работать не будет вообще.
где ты напряжение мерял? если на аккумуляторе - то это полный писец аккумулятору при таких данных.
Что значит "залипает стартер" ?
И какие такие мужики о "слабом токе" рассуждают? (чисто для интереса)
при 2В авто работать не будет вообще.
где ты напряжение мерял? если на аккумуляторе - то это полный писец аккумулятору при таких данных.
Что значит "залипает стартер" ?
И какие такие мужики о "слабом токе" рассуждают? (чисто для интереса)
-
jenijek
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 4:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Помогите плиз у меня ВАЗ-2107 2004г.
При заведенной и прогретой машине и даже холодной как нажимаю на тормоз стрелка вольтметра опускается в красную зону с лева где то в середине в чем проблемма???
И еще тускло еле-еле видно горит лампочка на Пан.Прибор заряда акума???
При заведенной и прогретой машине и даже холодной как нажимаю на тормоз стрелка вольтметра опускается в красную зону с лева где то в середине в чем проблемма???
И еще тускло еле-еле видно горит лампочка на Пан.Прибор заряда акума???
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
jenijek
надо замерить напряжение на клеммах АКБ,проверить натяжение ремня,скорее всего проблемы с генератором
надо замерить напряжение на клеммах АКБ,проверить натяжение ремня,скорее всего проблемы с генератором
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Зарегился на форуме только из за этой темы. Генератор 9412.3701 80А. купил машину и сразу же заметил что акум умирает дней за 5. Отдал знакомым спецам те поменяли таблетку и диодный мост. Первое время ездил нормально. Потом опять акум стал разряжаться. Замерил 12.5 вольт на ХХ, включаешь свет падало аж до 11.9
. Утром на холодную было 13.2 (примерно). Но стоило немнога поездить или включить фары падало на белую зону. Ломал голову в чем проблема. Опять сегодня поменял таблетку. Непомогло. И тут я просто завел машину, залез под генратор и замерил напряжение на выходе. Каково было удивление 13,6, тут же мерю на АКБ-12.5. Эврика. Начал смотреть где же нет контакта. В итоге перевешал провод массы идущий на двигатель от АКБ на другой болт (который держит какуюто распорку). На клеймах АКБ стало 13.4. Таблетка новая, щетки еще возможно притрутся будет побольше. Пока результатом доволен.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Дык ёперный театр! Уж скока раз говорено - прежде чем что-то менять , мерить напряжения надо. Везде! Протягивать соединения соответствующие. А уж потом и дальше копать, если не помогло.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
честно всю тему не прочитал, но нашел решение (по крайней мере у меня помогло) по поведению стрелки вольтметра при включенных поворотниках, здесь уже описал
-
gosha_m666
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
- Модель авто: ваз 2105
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Мужики помогите. Не идет Зарядка. Сначала коротило на стартер. С этой бедой справился но не помогло, перебрал генератор заменил рр , мост. Ремень тоже заодно. Все равно нет заряда. Точнее он переодически стрелка подпрыгивает до нужного положения, бывает даже задержится не на долго, не знаю уже где и искать решение.
-
kwartirant
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:45:26
- Модель авто: Классика ВАЗ 2107 "чаечка",1990 г.в., 1,5 5 ступенчатая
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
стрелка вольтметра
Всем доброго времени суток!! Помогите разобраться в проблеме: завожу машину, напряжение и зарядку показывает норм, немного поезжу, стрелка вольтметра начинает уходить влево, как только по-центру становится, (заметил) включаю поворотники - опять норм. А в тёмное время, ну когда фары задействованы, вообще чуть-ли не ложится влево, но поворотники уже не помогают (вообще не работают), загорается лампа на приборе (аккум), но при этом свет фар не гаснет, сигнал работает. Завожись снова - стартер включается хорошо, некоторое время норм, но после песня начинается заново. Может кто сталкивался с этой проблемой. Заранее спасибо!!!!!!
- Dmitry364
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:12:45
- Модель авто: Семерочка 2009г.в., инж
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Здравствуйте, камрады!
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть...:
Ехал я спокойно по трассе, стрелка вольтметра не менее спокойно плавно у шла в левую красную зону, отключились все приборы крое экнонометра и спидометра + поворотники перестали работать. "Едем на аккумуляторе" - решил я (и не ошибся, напряжение 11,9), доехал до дома. Дома выяснилось, что приборка не работает при включении зажигания, в поисках дошел до заветного 10 предохранителя (ЧЯ старого образца) и выяснилось, что напруги на нем нету. А вот если кинуть ни него проводок с 1 (печка), то все гуд, только вот машина не глушится, проводок-соплю приходится снимать. Дорожки в ЧЯ нормальные, предохранитель заменял. Не выдержав, поехал к электрику, тот, скинув контакты с замка зажигания, которнул коричневый и голубой провода и все стало снова прелестно! Посоветовал заменить контакты замка зажигания. 2 недели я ездил радостный как слон, но сейчас снова напруга стала медленно падать, пока не умерла приборка... Корочу контакты - эффекта нет, кидаю "соплю" с 1 на 10 предохранитель - все работает...
Прежний хозяин говорит, что такое было, после поездки по кочкам проподало (типа контачит/не контачит).
Друзья, что это может быть, мож у кого было?
З.Ы. Машинка 2009 года, 7-ка, инж.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть...:
Ехал я спокойно по трассе, стрелка вольтметра не менее спокойно плавно у шла в левую красную зону, отключились все приборы крое экнонометра и спидометра + поворотники перестали работать. "Едем на аккумуляторе" - решил я (и не ошибся, напряжение 11,9), доехал до дома. Дома выяснилось, что приборка не работает при включении зажигания, в поисках дошел до заветного 10 предохранителя (ЧЯ старого образца) и выяснилось, что напруги на нем нету. А вот если кинуть ни него проводок с 1 (печка), то все гуд, только вот машина не глушится, проводок-соплю приходится снимать. Дорожки в ЧЯ нормальные, предохранитель заменял. Не выдержав, поехал к электрику, тот, скинув контакты с замка зажигания, которнул коричневый и голубой провода и все стало снова прелестно! Посоветовал заменить контакты замка зажигания. 2 недели я ездил радостный как слон, но сейчас снова напруга стала медленно падать, пока не умерла приборка... Корочу контакты - эффекта нет, кидаю "соплю" с 1 на 10 предохранитель - все работает...
Прежний хозяин говорит, что такое было, после поездки по кочкам проподало (типа контачит/не контачит).
Друзья, что это может быть, мож у кого было?
З.Ы. Машинка 2009 года, 7-ка, инж.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Dmitry364
могу ошибаться, НО если с ЗЗ (замком зажигания) всё в порядке, то возможно проблема кроется в реле зажигания. Опять-таки напряжение на 10м преде появляется только при положении ключа в замке зажигания в положении "I" Зажигание. При замыкании контактов 30/1 и 15 в замке, подается питание на контакты 85 и 86 реле зажигания и реле в свою очередь замыкает контакты 87 и 30, тем самым подает напряжение на 10й пред. Если в реле не происходит замыкание контактов 87 и 30, то реле под замену, если не приходит питание на контакты 85 и 86 реле, то стоит проверить ЗЗ.
Проверить ЗЗ легко имея под рукой тестер (мультиметр), ставите его в режим прозвонки, снимаете клеммную колодку с замка и ключ зажигания в замке переводите в положение "I" Зажигание, и прозваниваете цепь между контактами 30/1 и 15, если звонится, то опять-таки реле под замену, если нет, то Замок под замену.
Ну во всяком случае это мои размышления, извиняйте, что схему не выложил, это я по памяти
могу ошибаться, НО если с ЗЗ (замком зажигания) всё в порядке, то возможно проблема кроется в реле зажигания. Опять-таки напряжение на 10м преде появляется только при положении ключа в замке зажигания в положении "I" Зажигание. При замыкании контактов 30/1 и 15 в замке, подается питание на контакты 85 и 86 реле зажигания и реле в свою очередь замыкает контакты 87 и 30, тем самым подает напряжение на 10й пред. Если в реле не происходит замыкание контактов 87 и 30, то реле под замену, если не приходит питание на контакты 85 и 86 реле, то стоит проверить ЗЗ.
Проверить ЗЗ легко имея под рукой тестер (мультиметр), ставите его в режим прозвонки, снимаете клеммную колодку с замка и ключ зажигания в замке переводите в положение "I" Зажигание, и прозваниваете цепь между контактами 30/1 и 15, если звонится, то опять-таки реле под замену, если нет, то Замок под замену.
Ну во всяком случае это мои размышления, извиняйте, что схему не выложил, это я по памяти
- Dmitry364
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:12:45
- Модель авто: Семерочка 2009г.в., инж
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
metallict422
Спасибо! Вот только посмотреть не получится - сегодня после работы пришел в гараж, завелся, и все работает... Покатался по городу, заметил одну вещь - стрелка вольтметра то на риске в зеленой зоне, то на самом ее краю, на границе с белой. Как глюк снова появится посмотрю, подскажите, пожалуйста, где реле зажигания находится, оно случайно не за приборной доской слева?
Спасибо! Вот только посмотреть не получится - сегодня после работы пришел в гараж, завелся, и все работает... Покатался по городу, заметил одну вещь - стрелка вольтметра то на риске в зеленой зоне, то на самом ее краю, на границе с белой. Как глюк снова появится посмотрю, подскажите, пожалуйста, где реле зажигания находится, оно случайно не за приборной доской слева?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Dmitry364
реле зажигания именно за приборной панелью, вот на всякий случай статья по его замене
По поводу стрелки вольтметра, у меня тоже она часто себя неадекватно ведет, в смысле может не много гулять в процессе движения. Для этого у меня стоит дополнительно цифровой вольтметр, замечу довольно полезная вещь, особенно если подключить непосредственно от аккумулятора (ну и через пред на всякий пожарный), т.к. вольтметр в наших приборка вещь довольно не точная
реле зажигания именно за приборной панелью, вот на всякий случай статья по его замене
По поводу стрелки вольтметра, у меня тоже она часто себя неадекватно ведет, в смысле может не много гулять в процессе движения. Для этого у меня стоит дополнительно цифровой вольтметр, замечу довольно полезная вещь, особенно если подключить непосредственно от аккумулятора (ну и через пред на всякий пожарный), т.к. вольтметр в наших приборка вещь довольно не точная
- Dmitry364
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:12:45
- Модель авто: Семерочка 2009г.в., инж
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
metallict422
Не успел прочесть твое последнее сообщение - сам догадался, что это именно то самое реле - прозвонил тонкий проводок с замка. Поставил заведомо рабочее, предварительно проверив замок зажигания, и, о чудо! все заработало! Теперь ясно почему иногда после того, как заглушишь движок горели лампочки масла и аккума, и гасли только после включения поворотника... Кстати, где-то на форуме этот глюк пробегал.
Спасибо!
Не успел прочесть твое последнее сообщение - сам догадался, что это именно то самое реле - прозвонил тонкий проводок с замка. Поставил заведомо рабочее, предварительно проверив замок зажигания, и, о чудо! все заработало! Теперь ясно почему иногда после того, как заглушишь движок горели лампочки масла и аккума, и гасли только после включения поворотника... Кстати, где-то на форуме этот глюк пробегал.
Спасибо!
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Dmitry364
по поводу горевших лампочек, когда-то я в этой теме размышлял на тему как они могут гореть при заглушенном авто.
а так не за что, все тут друг другу стараемся помочь 
по поводу горевших лампочек, когда-то я в этой теме размышлял на тему как они могут гореть при заглушенном авто.
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
всем привет,у меня такая проблема-пропала зарядка.Поставил восмерошный ген,вместо 221,вольтметр качается в белой зоне при повышенных оборотах в начале зеленой,поставил 222 ген причем регулятор подсоединил старый,который под капотом прикручен подсоединил к регулятору который прикручен на гене,стрелка вольтметра стала на середине зеленой зоны,на хх в начале зеленой зоны,решил заменить регулятор под капотом,не откручивая старого подсоединил новый,и положил на бачок расширителя(попробовать)стрелка ушла вправо до риски на зеленой зоне-14 в,не долго думая снял старый регулятор этот прикрутил,стрелка опять ушла в середину зеленой зоны,открутил регулятор положил на бачок,стрелка ушла на 14 в.вопрос-у меня где то пробивает на массу?(т.к кода регулятор прислоняю к кузову стрелка уходит в середину)пока регулятор завернул в пакет положил под капотом.если коротыш,то как его искать?P.S:после этих операций сгорел дальний свет(проехал метров 500)с ближним ездил полдня-все норм,лампы заменил,ща попробую дальний
- DiGitaL
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Народ, проконсультируйте ...
По весне лично перебирал генератор, заменил мост, конденсатор и реле регулятор
Новое реле померло через 2 недели - сначала стрелка скакала дико, потом в полнакала загорелась лампа АКБ и зарядка пропала, купил новое РР, опять 2 недели - снова так же, потом третье - опять так же.
Купил трехуровневое от ЭНЕРГОМАША - 3 месяца полета - достал из генератора - щетки сожраны на половину ... поставил новое трехуровневое, полет 1.5 месяца - сейчас вот опять стрелка скачет ... может я не правильно вставляю эти регуляторы? щетки как то странно сжирает ...
Когда перебирал гену кольца были нормальные!
По весне лично перебирал генератор, заменил мост, конденсатор и реле регулятор
Новое реле померло через 2 недели - сначала стрелка скакала дико, потом в полнакала загорелась лампа АКБ и зарядка пропала, купил новое РР, опять 2 недели - снова так же, потом третье - опять так же.
Купил трехуровневое от ЭНЕРГОМАША - 3 месяца полета - достал из генератора - щетки сожраны на половину ... поставил новое трехуровневое, полет 1.5 месяца - сейчас вот опять стрелка скачет ... может я не правильно вставляю эти регуляторы? щетки как то странно сжирает ...
Когда перебирал гену кольца были нормальные!
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всем здравствуйте, я новичок(причем полный и заколебу вопросами) у Вас, полазил поискал везде (признаюсь честно что недолго, за что извиняйте), вопрос такой: ВАЗ-2104 1990г., при включении поворотников стрелка прыгает в красную зону и мигает лампа заряда АКБ, при максимальной нагрузке, но без поворотников, встает между зеленой и белой. В электрике я вообще полный ноль и перебирать всю цепь крайне не хотелось бы лезть. И еще иногда при прогреве немного остывшей машины и без особой нагрузки, кроме габаритов, при езде начинает орать ремень генератора и стрелка встает почти к белой зоне, лечится отключением полностью нагрузки, но уже стало раздражать. При прогреве с полностью остывшей машины такое бывает крайне редко, но случается. Помогите, не обессудьте. 
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ryaz
надо не заколебывать вопросами, а так сказать тогда учиться ремонтировать. Во первых нужен тестер, он же мультиметр, стоит он не дорого, самый простой 36 грн, кстати заполни профиль, в том числе откуда ты. Тестером померяй напряжение на клеммах АКБ и померяй при заведенном авто. По ходу у тебя гена не выдает нормальный заряд, если так и есть, то можно быстро приговорить АКБ. То что стрелка вольтметра прыгает, это у всех так, а уходит в красную зону и моргает лампа заряда - это из-за недостаточного напряжения в сети авто.
надо не заколебывать вопросами, а так сказать тогда учиться ремонтировать. Во первых нужен тестер, он же мультиметр, стоит он не дорого, самый простой 36 грн, кстати заполни профиль, в том числе откуда ты. Тестером померяй напряжение на клеммах АКБ и померяй при заведенном авто. По ходу у тебя гена не выдает нормальный заряд, если так и есть, то можно быстро приговорить АКБ. То что стрелка вольтметра прыгает, это у всех так, а уходит в красную зону и моргает лампа заряда - это из-за недостаточного напряжения в сети авто.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ремень подтяни.Замерь напряжение.Ryaz писал(а): И еще иногда при прогреве немного остывшей машины и без особой нагрузки, кроме габаритов, при езде начинает орать ремень генератора и стрелка встает почти к белой зоне, лечится отключением полностью нагрузки, но уже стало раздражать.
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Добрый день всем, у меня такая проблема, завожу на холодной машину показания датчика зарядки показывает норму в середине зеленой зоны, включаю ближний свет, стрелка падает , музыка обычная включаю тоже, стрелка принимает положение границы белой и зеленой зоны, на поворотах заметил включаю поворотник, стрелка датчика начинает дергаться в такт с цоканьем поворотника, и стрелка уже при дерганье попадет в красную зону, если выключить поворотник она опять встает на границу белой и зеленой зоны, попробовал включить дальний свет и снял клему массу, никак на двигатель не реагирует , че делать??? Аккамулятору 2 недели, на старом такая же фигня была, Машина семерка
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Андрей12
на теплую поведение такое же?
На счет стрелки не парься, эта тема тут уже изъезжена вдоль и поперек, у всех себя так стрелка ведет. Если переживаешь за величину напряжения, возьму тестер (мультиметр) и замеряй напряжение непосредственно на клеммах АКБ при включенной музыке и свете. Поверь показания будут выше, чем показывает стрелка вольтметра.
на теплую поведение такое же?
На счет стрелки не парься, эта тема тут уже изъезжена вдоль и поперек, у всех себя так стрелка ведет. Если переживаешь за величину напряжения, возьму тестер (мультиметр) и замеряй напряжение непосредственно на клеммах АКБ при включенной музыке и свете. Поверь показания будут выше, чем показывает стрелка вольтметра.
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да на теплую такое же поведение,, напрягает то что стрелка не в зеленой зоне, ладно вечером схожу померию, напряжение, какое оно должно быть при работающем двигателе без потребителей и с потребителями ?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Андрей12
заполни профиль, авто какого года, карб/инж? Есть такой прикол, например у меня, у меня масса с АКБ идет не на кузов, а на двигатель, и показания стрелки вольтметра выше, чем были когда масса была на кузов, это дело я не знаю как объяснить, возможно плохой контакт в месте соединения остальных потребителей с кузовом, либо в наличии тока утечки, но факт есть факт. Массу на кузов я так и не вернул, стоит только на двиг, при этом напруга бортсети стала значительно выше чем была, раньше больше 13,8 В не подымалась, сейчас в основном 14,2 - 14,6 В.
Ниже если что фото, масса сделана плетенкой от зубила, я её просто в изоленту замотал.
заполни профиль, авто какого года, карб/инж? Есть такой прикол, например у меня, у меня масса с АКБ идет не на кузов, а на двигатель, и показания стрелки вольтметра выше, чем были когда масса была на кузов, это дело я не знаю как объяснить, возможно плохой контакт в месте соединения остальных потребителей с кузовом, либо в наличии тока утечки, но факт есть факт. Массу на кузов я так и не вернул, стоит только на двиг, при этом напруга бортсети стала значительно выше чем была, раньше больше 13,8 В не подымалась, сейчас в основном 14,2 - 14,6 В.
Ниже если что фото, масса сделана плетенкой от зубила, я её просто в изоленту замотал.
Последний раз редактировалось metallict422 Пн окт 17, 2011 12:52:39, всего редактировалось 1 раз.
-
Андрей12
- Водила

- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
- Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Карбюраторная 2001 год, масса на двигатель идет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей