Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: подскажите как правильно подключить замок зажигания

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср окт 26, 2011 13:13:11

denver918
ну и что, что по одиночке, у меня тоже по одиночке были, главное что работает :thum1:

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: подскажите как правильно подключить замок зажигания

Непрочитанное сообщение denver918 » Ср окт 26, 2011 13:35:06

да я знаю что у многих тоже провода по одиночке стоят, и это ни как не сказывается на работоспособности (тем более я применил термоусадку), но в случае обнаружения колодки (в магазе, б/у) обязательно установлю.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 0:49:14

А кто скажет, есть ли какой-нибудь адекватный смысл в штатном подключении габаритов и ближнего через замок зажигания? Когда при включении или выключении зажигания прерывается работа габаритов и ближнего. Какой в этом смысл и насколько это необходимо для чего-либо? Или это происки наших супер-инженеров? :pop:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение сергей100 » Чт окт 27, 2011 3:50:39

Многое неадекватно в классике, на мой взгляд лучше бы фары отключались при работе стартера.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 8:21:35

габариты и аварийка должны работать без ЗЗ, это правила безопасности, ночью ушел из машины, запер, ее видно на неосвещаемой дороге :yes:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт окт 27, 2011 8:42:30

Сусанин писал(а):габариты и аварийка должны работать без ЗЗ
+100. Но! Вот у меня прежним ещё хозяином чё-то намудрёно. Короче днём я езжу с ближним без включения габаритов. При выключении ЗЗ свет тоже выключается, при влючении стартера тоже. Но если габариты включены , то можно выключить зажигание , вынуть ключ.И движок при этом останется работать , пока не выключишь габариты. Своего рода незабудка. Я не вникал особо что там и как , меня пока всё и так устраивает.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 27, 2011 9:04:59

Alex**
чудо техники :thumbsup:
думаю контакты в ЗЗ повернуты (или сам замок) на 45градусов: когда ключ поворачиваешь в первое положение от "выключено заж", свет тож вырубается :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 9:06:50

Alex** писал(а):днём я езжу с ближним без включения габаритов
:cigar: Это как?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 27, 2011 9:25:32

dak1989 писал(а):
Alex** писал(а):днём я езжу с ближним без включения габаритов
:cigar: Это как?
как с ДХО :) Чего тута не понятного :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 9:26:32

санек52 писал(а):
dak1989 писал(а):
Alex** писал(а):днём я езжу с ближним без включения габаритов
:cigar: Это как?
как с ДХО :) Чего тута не понятного :hmmm:
Сделал отдельный уыключатель? :-J

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт окт 27, 2011 9:35:41

dak1989 писал(а):
санек52 писал(а):
dak1989 писал(а):
Alex** писал(а):днём я езжу с ближним без включения габаритов
:cigar: Это как?
как с ДХО :) Чего тута не понятного :hmmm:
Сделал отдельный уыключатель? :-J
Да не чё не делал! Говорю же
Alex** писал(а):у меня прежним ещё хозяином чё-то намудрёно.
Когда зажигание включено - подрулевым включаю хоть ближний , хоть дальний.Один раз даже ехавшим сзади гаишникам пришлось показать , что я со светом ехал. Они репу почесали :hmmm: и дальше поехали. :thum1:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:06:52

Ребяты, я так и не понял ответа на мой вопрос. Почему при повороте ключа зажигания прерывается головной свет и нужно ли это? Просто для ламп это очень не хорошо.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 10:10:03

Barsuk писал(а):Ребяты, я так и не понял ответа на мой вопрос. Почему при повороте ключа зажигания прерывается головной свет и нужно ли это? Просто для ламп это очень не хорошо.
Лампочкам это до фени :) Прерывается свет при запуске двигателя на всех машинах почти, и ничего, лампочки по несколько лет работают. Я на батином шестопыре 1991 года менял, так там еще родная чешская была :)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:16:07

dak1989 писал(а):Лампочкам это до фени
Ну, помимо, лампочек там есть ещё сброс подключения ЗПТФ при повороте ключа, что меня иногда напрягает.
А если не брать во внимание имеет ли это значение для жизнеспособности ламп - это прерывание вообще нужно для чего-нибудь?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт окт 27, 2011 10:17:47

Barsuk писал(а): и нужно ли это
Ну допустим - снижается нагрузка на акум при включении стартера. :hmmm: И ещё - для ламп куда вреднее недостаточное напряжение , чем кратковременное отключение. Это мне знакомый автоэлектрик когда-то говорил.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:23:23

Alex** писал(а):Ну допустим - снижается нагрузка на акум при включении стартера.
Так во время стартера свет уже работает. В том-то и дело, что там очень короткий момент свет не горит между моментом "выкл" и включено зажигание. А при стартере уже работает. И зачем оно, собственно, нужнО? :hmmm: :slap:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:37:14

Alex** писал(а):И ещё - для ламп куда вреднее недостаточное напряжение , чем кратковременное отключение.
Ну, допустим. Ноя уже говорил, что не только это меня беспокоит. К тому же, если убрать это прерывание, на то, что ты говоришь не повлияет, да и переделать плёвое дело. Только вот нужно ли это для чего-нибудь по уму или нет - вот в чём вопрос. :hmmm:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт окт 27, 2011 10:38:09

Barsuk писал(а):. И зачем оно, собственно, нужнО?
Да не зачем , просто особенности конструкции ЗЗ.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 10:38:39

Barsuk
производить пуск двигателя рекомендуется с выключенными фарами, а то отключение, о котором ты говоришь - это положение ключа 0 в замке зажигания. Вот выдержка из РЭ на жигулятор
0 – «Выключено» – все выклю-
чено, противоугонное устрой-
ство не включено. Ключ не вы-
нимается.
I – «Зажигание» – включено
зажигание, ключ не вынима-
ется.
II – «Стартер» – включен стар-
тер, ключ не вынимается.
III – «Стоянка» – зажигание
выключено, при вынутом ключе
включено противоугонное уст-
ройство.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт окт 27, 2011 10:43:35

+1 Однозначно фары гасить, перед запуском двигателя.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:46:19

zalex писал(а):производить пуск двигателя рекомендуется с выключенными фарами,
Так если бы свет гас при положении "стартер", вопросов не было бы, а так не понятно что.
zalex писал(а):а то отключение, о котором ты говоришь - это положение ключа 0 в замке зажигания.
Та нет. сам попробуй, смотри, там ключа нет в замке, ставишь ключь, поворачиваешь на пару градусов, свет погас, дальше крутишь, свет загорелся, потом уже идёт положение 1 и всё остальное, но свет уже не гаснет больше от ключа.
Alex** писал(а):
Barsuk писал(а):. И зачем оно, собственно, нужнО?
Да не зачем , просто особенности конструкции ЗЗ.
Тоже так думаю. Больше нигде не было ничего про этот момент, случаем, никто не встречал? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 10:49:41

Besenok писал(а):Однозначно фары гасить, перед запуском двигателя.
Так смысл какой погасить фары на пол-градуса поворота ключа? При том, что во время непосредственного запуска стартером они горят непрерывно. :hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 10:55:47

Barsuk
вот картинка из того- же РЭ. тут 0 - это фиксированное положение ключа, о котором ты говоришь.

В этом положении обесточивается большинство цепей авто, для чего это положение нужно - точно не знаю
Как вариант - проведение ремонтных работ с проводкой, не скидывая клемм с акб.
Вложения
к.JPG
к.JPG (20.76 КБ) 6670 просмотров

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 10:57:17

Barsuk писал(а):Так если бы свет гас при положении "стартер", вопросов не было бы, а так не понятно что
при пуске двига свет гасить надо вручную

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 10:59:31

Barsuk писал(а):Та нет. сам попробуй, смотри, там ключа нет в замке, ставишь ключь, поворачиваешь на пару градусов, свет погас, дальше крутишь, свет загорелся, потом уже идёт положение 1 и всё остальное, но свет уже не гаснет больше от ключа.
Сдаётся мне, что это неполадки в ЗЗ или что-то вроде этого :hmmm: В штатном варианте фары гаснут, когда ключ переводится в положение I, и включаются при переходе в положение II и остаются включенными и при запуске
На доработанном замке фары выключаются при включении стартера

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей