Будет проще если подключить лампочку одним концом к плюсу, а вторым к центральному выводу трамблёра, а вывод 1 свечи трамблёра соединяеть с массой; и крутим трамблёр пока не зажжётся лампочкаUdAVchik писал(а):Выставляем ВМТ(это нижняя полоска на крышке цепи ГРМ), далее вынимаем трамблер, снимаем крышку и выставляем бегунок на уровне контакта 1 го целиндра(смотрим по крышке трамблера)и вставляем обратно. Затягиваем, подключаем всё и пробуем заводить.
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
спалил датчик Холла,так как лампочку подключил "не к тому плюсу как здесь писали")))снимал трамблер,датчик поменял,а за одно новый комутатор поставил и катушку новую,так как передержал ключ в положении 3 и катушка у меня с искрами взорвалась,я уж думал,кто питарду кинул-такой хлопок был!!!афигеть!прям как в школе на уроке химии,когда натрий нечайно в раковину с водой упал!
в итоге зажигу выставил опять на ранне зажигание и детонация не исчезла!,но непонятно к какому плюсу надо было подключать????я к аккумулятору напрямую подключил!!!!правильно????
Может мне свечки поменять???
в итоге зажигу выставил опять на ранне зажигание и детонация не исчезла!,но непонятно к какому плюсу надо было подключать????я к аккумулятору напрямую подключил!!!!правильно????
Может мне свечки поменять???
-
Димон на зелёнке
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
как я уже писал УОЗ на БСЗ выставляется ТОЛЬКО по стробоскопу.Георгий писал(а):спалил датчик Холла,так как лампочку подключил "не к тому плюсу как здесь писали")))
Нет это 100% не от этого было. Скорее когда подключал перепутал контакты на катушке.Георгий писал(а):и катушку новую,так как передержал ключ в положении 3 и катушка у меня с искрами взорвалась
Георгий писал(а):в итоге зажигу выставил опять на ранне зажигание и детонация не исчезла!
Верно. Какие свечи в машине стоят? может попробовать их поменять на другие?Димон на зелёнке писал(а):Это может быть и калильное зажигание.
что ты к аккумулятору подключил? В БСЗ вообще ничего к аккумулятору подключать не надо.Георгий писал(а):но непонятно к какому плюсу надо было подключать????я к аккумулятору напрямую подключил!!!!правильно????
- Дмитрий LSD
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
- Откуда: ХМАО г. Сургут
Привет всем!Спасибо за ответы!
Вчера вечером заехал в авто магазин и купил японские свечи NGK за 280 рублей для БСЗ.И взял Тосол.
Открыл капот,крутанул крышку радиатора,чтобы подлить тосолчику-пар и брызги в лицо,не успел отпрыгнуть!(((Вытерся,умылся в луже,залил тосол,свечи не стал менять,думаю к дому подъеду-поменяю.
Сел заводить,а она не заводится.Стартер шумит,а не цепляет даже.Ну думаю-поменяю свечи,так уж и быть...Поменял-без толку...Хм...Легкий пот на лбу,а в душе измена-что за фигня случилась то?
Полез все протирать от тосола,вырвавшегося как из вулкана из радиатора...
Все протер и ничего.
В итоге посадил аккумулятор и так и не завел тачанку.(((
Снял батарейку и побрел домой 2 км пешком,как назло ни одной попутки.(((
Дома поставил его на зарядку...Вечером пойду ставить!
Друзья,у меня к Вам ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:
-----напишите пожалуйста,как пошагово проверить систему зажигания(БСЗ) и определить на каком участке цепи неисправность и почему не заводится...-----
Просто я вчера думал,что хорошо я в 2 км застрял от дома,а не в 20км!
А так вот человек едет по трассе и у него случится такая неисправность и как будет он действовать???С чего начнет проверять?
Вчера вечером заехал в авто магазин и купил японские свечи NGK за 280 рублей для БСЗ.И взял Тосол.
Открыл капот,крутанул крышку радиатора,чтобы подлить тосолчику-пар и брызги в лицо,не успел отпрыгнуть!(((Вытерся,умылся в луже,залил тосол,свечи не стал менять,думаю к дому подъеду-поменяю.
Сел заводить,а она не заводится.Стартер шумит,а не цепляет даже.Ну думаю-поменяю свечи,так уж и быть...Поменял-без толку...Хм...Легкий пот на лбу,а в душе измена-что за фигня случилась то?
Полез все протирать от тосола,вырвавшегося как из вулкана из радиатора...
Все протер и ничего.
В итоге посадил аккумулятор и так и не завел тачанку.(((
Снял батарейку и побрел домой 2 км пешком,как назло ни одной попутки.(((
Дома поставил его на зарядку...Вечером пойду ставить!
Друзья,у меня к Вам ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА:
-----напишите пожалуйста,как пошагово проверить систему зажигания(БСЗ) и определить на каком участке цепи неисправность и почему не заводится...-----
Просто я вчера думал,что хорошо я в 2 км застрял от дома,а не в 20км!
А так вот человек едет по трассе и у него случится такая неисправность и как будет он действовать???С чего начнет проверять?
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
а вот это ты зря на горячую тосольчик залить решил... Тем более там же система под давлением!!!!Георгий писал(а):Открыл капот,крутанул крышку радиатора,чтобы подлить тосолчику-пар и брызги в лицо,не успел отпрыгнуть!(((Вытерся,умылся в луже,залил тосол,свечи не стал менять,думаю к дому подъеду-поменяю.
проверить наличие искры на свечах для начала. Если ее нет - проверить все контакты (к коммутатору и к трамблеру), ВВ провода (особенно центральный), в идеале с собой иметь резервный коммутатор и датчик холла.Георгий писал(а):напишите пожалуйста,как пошагово проверить систему зажигания(БСЗ) и определить на каком участке цепи неисправность и почему не заводится
1.Наличие искры как проверяется.Я так понимаю,выкручиваю свечку из движка,подсоединяю высоковольтный провод,кладу,чтобы видеть из салона и сажусь поворачивать ключ и искра должна быть между электродами свечи...
2.Проверить все контакты к комутатору и трамблеру как?Я так понимаю визуально?Я вчера это делал.Визуально проверил,снял резиночки,плотно прижал провода в пластиковой каретке....
3.ВВ провода как проверить?И можно ли если внутри провода на конце метал. обжимное кольцо слегка болтается на свече,то поджать его пассатижами?
4.У меня есть с обой и комутатор и датчик Холла.Но как определить что именно они полетели?
И если определить,что это датчик Холла,то чтобы его поменять надо ведь снимать трамблер с движка,а на дорогое это проблематично.Ведь нужно засечь зажигание,иначе потом трудно мне опять будет его выставить...
2.Проверить все контакты к комутатору и трамблеру как?Я так понимаю визуально?Я вчера это делал.Визуально проверил,снял резиночки,плотно прижал провода в пластиковой каретке....
3.ВВ провода как проверить?И можно ли если внутри провода на конце метал. обжимное кольцо слегка болтается на свече,то поджать его пассатижами?
4.У меня есть с обой и комутатор и датчик Холла.Но как определить что именно они полетели?
И если определить,что это датчик Холла,то чтобы его поменять надо ведь снимать трамблер с движка,а на дорогое это проблематично.Ведь нужно засечь зажигание,иначе потом трудно мне опять будет его выставить...
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Коммутатор меняется мега просто ну а датчик холла я лично не менял :(Георгий писал(а):У меня есть с обой и комутатор и датчик Холла.Но как определить что именно они полетели?
Главное завестись, выставить "на глазок" и доехать до ближайшего товарища с стробоскопом.Георгий писал(а):Ведь нужно засечь зажигание,иначе потом трудно мне опять будет его выставить...
все правильно.Георгий писал(а):Я вчера это делал.Визуально проверил,снял резиночки,плотно прижал провода в пластиковой каретке....
Именно, только свечу клади на "массу"Георгий писал(а):1.Наличие искры как проверяется.Я так понимаю,выкручиваю свечку из движка,подсоединяю высоковольтный провод,кладу,чтобы видеть из салона и сажусь поворачивать ключ и искра должна быть между электродами свечи...
Да, можно.Георгий писал(а):И можно ли если внутри провода на конце метал. обжимное кольцо слегка болтается на свече,то поджать его пассатижами?
тестером.Георгий писал(а):.ВВ провода как проверить?
Спасибо огромное за ответы!Я все намотал на ус!
Единственное что вот последний пункт на счет тестера и ВВ проводов можно поподробнее.А то всегда с этим у меня проблемы...
Какой должен быть тестер?У меня есть какой то китайский Мультиметр (тестер электр. DT 266).
И главный вопрос- как им пользоваться?
А то я слышу все говорят-надо прозвонить,прозвонить,а как это прозвонить?
Хотя может это у меня именно этим мультитестером не получается.Потому что например в электричке я как то купил мультитестер.Там по-моему просто берешь провод,прислоняешь тестер к одному концу,а другой в руку и если звенит и лампа загорается,то цепь исправна...
А этим мультитестером китайским я не пойму как,может где инструкция есть?
Единственное что вот последний пункт на счет тестера и ВВ проводов можно поподробнее.А то всегда с этим у меня проблемы...
Какой должен быть тестер?У меня есть какой то китайский Мультиметр (тестер электр. DT 266).
И главный вопрос- как им пользоваться?
А то я слышу все говорят-надо прозвонить,прозвонить,а как это прозвонить?
Хотя может это у меня именно этим мультитестером не получается.Потому что например в электричке я как то купил мультитестер.Там по-моему просто берешь провод,прислоняешь тестер к одному концу,а другой в руку и если звенит и лампа загорается,то цепь исправна...
А этим мультитестером китайским я не пойму как,может где инструкция есть?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Георгий
А ты кстати вчера на катушку не смотрел? Может ее залил?
Дальше поверка системы бсз.
Сначала садишься в салон включаешь зажигание и смотришь на вольтметр. Поле 1-2 секунд после включения зажигания стрелка вольтметра должна качнуться в право(кажем сначала покажет 10 вольт и через 1-2 секунды стрелка перейдет в положение 12 вольт где и останется). Если стрелка не качнулась то можно сразу менять коммутатор.
далее все как VladiZlav написал
А ты кстати вчера на катушку не смотрел? Может ее залил?
Дальше поверка системы бсз.
Сначала садишься в салон включаешь зажигание и смотришь на вольтметр. Поле 1-2 секунд после включения зажигания стрелка вольтметра должна качнуться в право(кажем сначала покажет 10 вольт и через 1-2 секунды стрелка перейдет в положение 12 вольт где и останется). Если стрелка не качнулась то можно сразу менять коммутатор.
далее все как VladiZlav написал
Спасибо Mr_Ice
за ответ!
катушку я первым делом посмотрел...контакты там сухие,струя не долетела...
Вот что интересно:
1.В карбюратор у меня приходит тоненький проводок-я так понимаю в магнитоклапан для холостых оборотов.Если стоять спереди у правого колеса авто со сторны пассажира и смотреть на карб,то с правой стороны у меня из карба торчит еще один проводок!!!Он квадратного сечения,10мм на 10мм,внутри контак прямоуголный "папа".Полчаса вчера смотрел,так и не понял-куда он втыкается!Скажите какие вообще провода приходят в карбюратор?
Просто я же вчера в темноте когда ехал,то налетел на сильную кочку-может у меня на вибрации что и вылетело?
2.Еще вопрос: в карбюраторе снаружи есть тоненький металлический прутик с сечением 2 мм.Когда жму на газ сильно с выкл.движком,то из него льется бензинчик маленькой струйкой прямо вниз..Так должно быть?
3.Кстати,тосола было мало в системе и может она у меня не заводиться,потому что славила не дай Бог клина????как это определить???
за ответ!
катушку я первым делом посмотрел...контакты там сухие,струя не долетела...
Вот что интересно:
1.В карбюратор у меня приходит тоненький проводок-я так понимаю в магнитоклапан для холостых оборотов.Если стоять спереди у правого колеса авто со сторны пассажира и смотреть на карб,то с правой стороны у меня из карба торчит еще один проводок!!!Он квадратного сечения,10мм на 10мм,внутри контак прямоуголный "папа".Полчаса вчера смотрел,так и не понял-куда он втыкается!Скажите какие вообще провода приходят в карбюратор?
Просто я же вчера в темноте когда ехал,то налетел на сильную кочку-может у меня на вибрации что и вылетело?
2.Еще вопрос: в карбюраторе снаружи есть тоненький металлический прутик с сечением 2 мм.Когда жму на газ сильно с выкл.движком,то из него льется бензинчик маленькой струйкой прямо вниз..Так должно быть?
3.Кстати,тосола было мало в системе и может она у меня не заводиться,потому что славила не дай Бог клина????как это определить???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Георгий
давай сперва определися какой именно у тебя карбюратор?
Сам двигатель не перегревал?
давай сперва определися какой именно у тебя карбюратор?
Если карбюратор солекс то один проводок должен приходить на рукоятку регулировки холостых оборотов(количества) а второй на электроклапан, тот что папа я так догаюдываюь мог какраз с электроклапана отвалиться проверь есть ли там провод.Георгий писал(а):1.В карбюратор у меня приходит тоненький проводок-я так понимаю в магнитоклапан для холостых оборотов.Если стоять спереди у правого колеса авто со сторны пассажира и смотреть на карб,то с правой стороны у меня из карба торчит еще один проводок!!!Он квадратного сечения,10мм на 10мм,внутри контак прямоуголный "папа".Полчаса вчера смотрел,так и не понял-куда он втыкается!Скажите какие вообще провода приходят в карбюратор?
это еще что за путик такой? фото в студию. Там должен быть внутри носик ускорительного насоса а вот с наружи ничего не должно быть.Георгий писал(а):2.Еще вопрос: в карбюраторе снаружи есть тоненький металлический прутик с сечением 2 мм.Когда жму на газ сильно с выкл.движком,то из него льется бензинчик маленькой струйкой прямо вниз..Так должно быть?
Тосола мало потому что он гдето подтекает. А если бы двигатель клина поймал то стартер бы его не смог провернуть.Георгий писал(а):.Кстати,тосола было мало в системе и может она у меня не заводиться,потому что славила не дай Бог клина????как это определить???
Сам двигатель не перегревал?
1.На данный момент не могу точно сказать модель моего карбюратора.Только вечером смогу написать.
2.Двигатель один раз перегревал всего.Вчера тосола было мало и стрелка на шкале была в конце зеленой зоны.Но после залива тосола стартер вращал движку,так что будем надеяться этот вариант отпадает.
3.По поводу проводка и прутика щас напишу чуть позже минут через 15.
Вот еще информация:
В общем я пока не знаю Солекс у меня или нет,но по кодировке оень похож на вот такой: 21051-1107010
А электрический проводок,который выходил из самого карбюратора правильно называется "электрический провод конечного
выключателя экономайзера".Вот он у меня никуда не подключен!Куда его подключать я не знаю!
В тоже время в "электромагнитный запорный
клапан"(это внутри которого находится топливный жиклер холостого хода) проводок у меня приходит откуда-то из проводки.
Вот картинка с пояснениями:
2.Двигатель один раз перегревал всего.Вчера тосола было мало и стрелка на шкале была в конце зеленой зоны.Но после залива тосола стартер вращал движку,так что будем надеяться этот вариант отпадает.
3.По поводу проводка и прутика щас напишу чуть позже минут через 15.
Вот еще информация:
В общем я пока не знаю Солекс у меня или нет,но по кодировке оень похож на вот такой: 21051-1107010
А электрический проводок,который выходил из самого карбюратора правильно называется "электрический провод конечного
выключателя экономайзера".Вот он у меня никуда не подключен!Куда его подключать я не знаю!
В тоже время в "электромагнитный запорный
клапан"(это внутри которого находится топливный жиклер холостого хода) проводок у меня приходит откуда-то из проводки.
Вот картинка с пояснениями:
NikVEесть Озон.
как тебе эту прогу передать я не знаю!если ты придумаешь куда я могу ее выложить,чтобы ты забрал,то супер!в принципе если у тебя есть программа Strong DC,то ты можешь у меня напрямую ее скачать.Мой ник там GEORGEQUAD.
Mr_Ice
То есть из-за отсутствия ЭПХХ она не может не заводиться?
И вот непонятно этот штуцер, про который ты говоришь-на него должен быть одет какой-нить шланг или нет или он так торчит?
А капает с него в тот момент,когда кто-нить нажимает в салоне на педаль газа!
И тогда струйка льется.
Сегодня вечером притащу аккумулятор,проверю со свечкой и ВВ проводом есть ли искра!Если есть,тогда я так понимаю проблема с системой питания....
Бензонасос я кстати вчера проверял.Не знаю правильно нет-нажимал на рычаг подкачки и рядом в прозрачном бензофильтре топливо начинало колыхаться...
как тебе эту прогу передать я не знаю!если ты придумаешь куда я могу ее выложить,чтобы ты забрал,то супер!в принципе если у тебя есть программа Strong DC,то ты можешь у меня напрямую ее скачать.Мой ник там GEORGEQUAD.
Mr_Ice
То есть из-за отсутствия ЭПХХ она не может не заводиться?
И вот непонятно этот штуцер, про который ты говоришь-на него должен быть одет какой-нить шланг или нет или он так торчит?
А капает с него в тот момент,когда кто-нить нажимает в салоне на педаль газа!
И тогда струйка льется.
Сегодня вечером притащу аккумулятор,проверю со свечкой и ВВ проводом есть ли искра!Если есть,тогда я так понимаю проблема с системой питания....
Бензонасос я кстати вчера проверял.Не знаю правильно нет-нажимал на рычаг подкачки и рядом в прозрачном бензофильтре топливо начинало колыхаться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость



