Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 15, 2011 15:40:46

Буйный
Вся суть в чём? Если выливать, нужно переворачивать. Если переворачивать - возможно попадание шлама со дна здоровых банок между пластинами с плачевными последствиями. :-J Так же возможно, что и поможет, если замыкание на краях пластин больной банки. Если КЗ в середине и не от шлама - ничем не поможешь. :thumbsdow
Но пробовать думаю надо, выкинуть всегда успеешь.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 16:48:14

тогда мое предложение - промывать дист водой, заливать и откачивать грушей, или как то хитровыгнуться и длинной трубкой со дна откачивать, а потом корректирующий электролит

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 15, 2011 17:10:39

Сусанин
Не получится. Приходилось разбирать банки других АКБ - там всё плотно, что с трудом вытаскивал пластины из корпуса. С торцов тоже, даже трубку с ученический стержень не просунешь. Единственное, после промывки залить малое кол-во электролита (примерно 1-2 емкости ареометра) и поболтать корпус так, чтобы примерно смыть шлам с нижних краёв пластин.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт ноя 15, 2011 17:18:07

studoss
вобщем щас еще раз глянул на АКБ - 10,7 В, в одной банке нет плотности, в двух пропал электролит, видны пластины, ну и плотность остальных трех - 1,26 - помойка :horse:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 17:27:20

Отпишусь-ка тоже,в свете последних событий.Итак,АКБ АКОМ,шла с машиной с завода,дата выпуска январь 2006г.Работала себе работала,признаков усталости не показывала и тут бах-не крутит с утра.Репу почесал,мож чего забыл выключить с вечера,зарядил,на следующий день опять не крутит.Ареометр в руки-две банки 1,21,одна-1,22,остальные в норме.Всё,пришел пушной зверек.Реанимация бесполезна,всё равно больше 3-4 лет АКБ не живут полной жизнью. Купил новый.За одну тысячу двести пятьдесят рублей.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение saturn » Вт ноя 15, 2011 17:49:02

рустем писал(а):Купил новый.За одну тысячу двести пятьдесят рублей.

Чё за аккум? :eptel:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт ноя 15, 2011 18:29:45

saturn писал(а):Чё за аккум?
Зверь,55Ач,520А

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 19, 2011 8:14:03

приобретен новый Акб -Барс 60 Ач

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 25, 2011 16:24:20

Сегодня утром снял с машины и поставил на зарядку аккумулятор. А то он было разрядился, пока я недель шесть болел летом в жару. Тогда зарядил, абы завести машину. Турецкий INCI AKU, шестой год пошел. Корпус непрозрачный, контролировать уровень электролита визуально не получится, зато можно поддеть и снять крышку, вынуть блок пробок - и заглядывай в банки, сколько угодно :thum1: . Электролита достаточно, воду ни разу не доливал, плотность не корректировал, да и не проверял. Написано, что полностью необслуживаемый. Похоже на правду :thumbsup:.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 25, 2011 21:42:23

гость писал(а):Сегодня утром снял с машины и поставил на зарядку аккумулятор.
12 часов уже заряжается, зарядку берет нормально. Сейчас при напряжении 14 В ток 3,5 А. Газовыделение довольно интенсивное меленькими пузырьками по всей видимой поверхности, одинаковое по всем банкам :thum1: .

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт ноя 25, 2011 22:00:20

гость писал(а): 12 часов уже заряжается, зарядку берет нормально. Сейчас при напряжении 14 В ток 3,5 А. Газовыделение довольно интенсивное меленькими пузырьками по всей видимой поверхности, одинаковое по всем банкам :thum1: .
:thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 4:12:50

гость писал(а): зарядку берет нормально.
Как понял, не мониторя плотность?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 9:24:27

Буйный писал(а):
гость писал(а): зарядку берет нормально.
Как понял, не мониторя плотность?
Толя, да я даже не знаю, где мой ареометр. Раньше, когда за жизнь аккумулятора приходилось бороться до последнего, то и заряжал, и замерял, и корректировал.
А сейчас смотрю по быстроте зарядки, по вольтметру и по амперметру ЗУ. У меня в трансформаторе во вторичной обмотке отводы коммутируются галетным переключателем, так что я по опыту уже могу судить, что где к чему и как. Газовыделение абсолютно одинаковое во всех банках. Вчера к вечеру зеленый глазок начал виднеться даже при зарядке (подсвечивал фонариком). Сейчас на отстоявшемся аккумуляторе (среди ночи отключил) он устойчиво четко зеленый, аж сияет, т.е. всплыл по самое немогу.
Собственно, проблем с аккумулятором не было, поэтому глубже я и не заморачивался.

ЗЫ. Электролит чистый, как вода в водоеме холодной осенью.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 26, 2011 15:03:56

гость писал(а):я даже не знаю, где мой ареометр.
Вить, это не делает НАМ чести LOL
гость писал(а):А сейчас смотрю по быстроте зарядки, по вольтметру и по амперметру ЗУ
Не всем дано ;)
гость писал(а):Газовыделение абсолютно одинаковое во всех банках.
А вот это большой плюс.
гость писал(а):Электролит чистый, как вода в водоеме холодной осенью.
Плюс очень большой, НО и в КЗ банке он точно такой же, ибо не "кипит" :sad:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 26, 2011 17:46:22

Буйный писал(а):Электролит чистый, как вода в водоеме холодной осенью.
Плюс очень большой, НО и в КЗ банке он точно такой же, ибо не "кипит"
Подтверждаю.При этом плотность падает.Ареометр вещь архинужная

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 26, 2011 20:53:58

Если аккумулятор пять лет прокрутил нормально и продолжает в том же духе, заряжается не быстро, электролит на месте, индикатор зеленый, чё его мерить?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 26, 2011 22:03:47

гость писал(а):я даже не знаю, где мой ареометр.

У нас на работе, один парниша в отсутствие ареометра мерял плотность на язык :crazy: : если слабо щипит - заряжает ещё, хорошо щипит :pinch: - пора выключать :D
Так что способы проверки плотности есть и другие

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 0:46:39

studoss писал(а): У нас на работе, один парниша в отсутствие ареометра мерял плотность на язык :crazy: : если слабо щипит - заряжает ещё, хорошо щипит :pinch: - пора выключать :D
Так что способы проверки плотности есть и другие
Вот именно: как пельмени с уксусной кислотой - так без ареометра на вкус, а как серная кислота в аккумуляторе - тут же некоторым ареометр подавай :D :beer2:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс ноя 27, 2011 1:59:13

studoss писал(а):У нас на работе, один парниша в отсутствие ареометра мерял плотность на язык
мляяя :confused: "да не оскудеет русская земля талантами" :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 27, 2011 6:21:16

гость писал(а):Если аккумулятор пять лет прокрутил нормально и продолжает в том же духе, заряжается не быстро, электролит на месте, индикатор зеленый, чё его мерить?
гость
Ну я так скажу-этот поплавок сидит в одной банке,чё творится в остальных пяти-неизвестно.Я вот тоже радовался жизни.Однако ж
рустем писал(а):АКБ АКОМ,шла с машиной с завода,дата выпуска январь 2006г.Работала себе работала,признаков усталости не показывала и тут бах-не крутит с утра.Репу почесал,мож чего забыл выключить с вечера,зарядил,на следующий день опять не крутит.Ареометр в руки-две банки 1,21,одна-1,22,остальные в норме.Всё,пришел пушной зверек.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 27, 2011 9:36:25

рустем,
ну, я ведь наблюдал: газовыделение одновременно во всех банках начинается и в дальнейшем картина тоже одинаковая.

Оффтопик: ЗЫ. Искал вчера ареометр - не нашел :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42139
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 27, 2011 16:44:31

гость писал(а):ну, я ведь наблюдал: газовыделение одновременно во всех банках начинается и в дальнейшем картина тоже одинаковая.
Это хороший признак "ровности" банок, без разговоров :yes: :yes: .
Офф. Сегодня профилактировал дочке на её "питнахе" годовалую тюменскую 55-ку. 1,23 во всех банках. Жалоб нет. А вот штоб их и не было при минус 25С - гонял её пол дня до 1,27 разными токами, добился своего :yes: , пусть инохлам завидует :D

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение seruban » Вс дек 11, 2011 18:24:49

Приветствую Вас ! :yes: Давненько я не озадачивал местных вассерманов своими вопросами :psih: Так вот есть акум Зверь называется куплен был в мае. Пятерочку свою я не трогал недели две и вот решил завести, а фиг там не получатси акум разредился ну я его кидаю в друго авто и мчусь по адресу покупки там его оставляют для проверки мне дают на время замену. На следущий день ясь еду на пятерке за "Зверем" в махазине мене говорят типа акум был глубокой разрядки и в нем начали разрушатся пластины типа это случай не гарантийный и обмену он не подлежить. :crazy: Но его они всетаки зарядили я его поставил на пятерку сервисмэн взял какойто прибор и стал замирять напругу с гены на акум она показала 13,5 при выключеных приборах,, этот умник глаголит что это и есть причина разряда батареии типа должно быть 14.
Внимание вопрос господа знатоки!!:
Скоко должно быть напряжение с гены на акум? :i :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 18:26:10

seruban
13,8-14,4 В при ближнем свете и оборотах 1500-2000

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 11, 2011 18:36:58

seruban писал(а):этот умник глаголит что это и есть причина разряда батареии
нет
скорей всего причина вот эта:
seruban писал(а):Пятерочку свою я не трогал недели две и вот решил завести, а фиг там не получатси акум разредился
.
за две недели он и разрядился глубоко, возможно какая то утечка, или сигналка много берет

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей