Не работают приборы ВАЗ 2105
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19
- Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
здесь я уже был. если почитать мой 1й пост по внимательнейСусанин писал(а):paha-nsk
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... borov.html
( 3 купил новый контрольный прибор ситуация не меняется )
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19
- Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
черно белый он же к прибору подходит скорее черный!!! завтра посмотрю после отпишусь!!!metallict422 писал(а):за приборкой от колодки комбинации должен идти то ли черно-белый, то ли просто черный провод к кузову авто, это и есть масса.
зы: по-моему все-таки черно-белый.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не работают приборы.
paha-nsk
скорее он идет от прибора к колодке, а с колодки на кузов, ниже схема
скорее он идет от прибора к колодке, а с колодки на кузов, ниже схема
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19
- Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
масса помойку крепится на шпильку в месте с реле поваротников?metallict422 писал(а):paha-nsk
скорее он идет от прибора к колодке, а с колодки на кузов, ниже схема
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19
- Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
как сказал электрик он заменил сначала проводку от прибора до блока предохранителя но оказалось сам прибор, хотя я в магазине брал в точно такой прибор он показывал такую-же бяку. на вопрос почему так дорого? новый прибор стоит 650р! он ответил оплата почасовая. Да и черт с ним главное что все работает!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:27:19
- Модель авто: ваз 21053 кпп 5 степка, 1995 г выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
хочу поведать мою историю о доработки освещения приборов, мне эта подсветка встала в 2160р и так по порядку. Диодные лампочки 9шт-90р, все было хороша пока не поставил контрольный прибор тут то все и началось. Завел свою птицу, смотрю температура поползла вверх первые мысли перегрев , трогаю двигатель он вроде не горячий ну думаю датчик, сбегал купил 80р, давай снова греть смотрю ситуация не меняется двигатель реально греется термостат не срабатывает ( из за воздушной пробки после замены датчика попал воздух ) сбегал купил 240р за одно ож 6литров 340р поставил (термостат не проверил) залил ож температура не меняется Люди подсказали снимай термостат пролей кипятком, когда сливал ож слил мимо канистры. Снял термостат пролил кипятком все термостат рабочий сбегал снова купил ож 9литр 510р залил согнал воздух бац температура опять в красную зону уходит ВСЕ думаю хватит с меня этих экспериментов погнал к электрику 900р
вот так сделал доработку освещения приборов
хочу дать совет если не понимание обратись к специалистам дешевле выйдет чем сам не знаючи
вот так сделал доработку освещения приборов
хочу дать совет если не понимание обратись к специалистам дешевле выйдет чем сам не знаючи

-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
У меня схожая проблема с топикстартером....А именно: Не работала у меня подсветка вольтметра и контрольного прибора(температура, бенз). Решил снять приборку глянуть в чем проблема. Делал все на заведенной машине т.к. холодно блеать)Так вот, осмотр не дал никаких результатов и я решил поставить приборку на место. Когда стал ставить на место ее, видать чтото гдето отошло и стрелка вольтметра упала в красную зону, загорелась лампа зарядки аккумулятора. Заглушил машину, включаю зажигание- лампа масла и зарядки не горит, стрелки на приборах не шевелятся. Завожу машину-горит лампа зарядки, стрелки оживают, но на вольтметре стрелка в красной зоне.
Куда копать? в чем проблема моя(кроме рук)?
Куда копать? в чем проблема моя(кроме рук)?
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
нет, еслиб видно было, то поправил бы все сам. Еще нашел там в недрах, рядом с выключателем стопов, одинокий проводок с клеммой мама(розово-голубой(серый?)) папа от него обнаружен не был
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Не работают приборы.
ХЗ, книжки нет под рукой, я на работе. А по поводу одиноких проводков... Тоже имеются, зачехлил и забыл. Но для этого, конечно, надо, чтобы все работало
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
С работой приборов проблему решил. Не глянул сразу-сгорел 10 пред. Ступил в общем. Другой вопрос: Почему не работает подсветка на 2х приборах. А на спидометре работает?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не работают приборы.
Потому что лампочки перегорели, других вариантов быть не может. Масса не может быть этому виной, т.к. тогда бы не работали вольтметр и комбинация приборов. Разве, что частичный обрыв провода к лампочкам и то вряд ли, больше вероятность повредить весь провод, но тогда бы и спидометр не подсвечивался.Bosewicht писал(а):С работой приборов проблему решил. Не глянул сразу-сгорел 10 пред. Ступил в общем. Другой вопрос: Почему не работает подсветка на 2х приборах. А на спидометре работает?
зы: сделай проще, сними приборку, и отсоедини клеммную колодку от вольтметра или комбинации, за подсветку отвечает белый провод, включи освещение и либо контролькой, либо тестером померяй приходит ли напруга при включении подсветки приборов, если да, тогда лампочки, если нет, тогда обрыв в проводе после спидометра.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работают приборы.
Правда там светодиоды стоят....Могут сгореть сразу 3 светодиода?
Ладно, будем посмотреть.
Благодарю за ответы

Благодарю за ответы
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 15:14:10
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Панель приборов
Здрасте!
При включении зажигания приборы и контрольные лампы не включаются, но машина заводится и после заводки, когда нажимаешь на газ повышаешь обороты, врубаются приборы, и загорается контрольная лампа генератора (давление масла перегорела давно) после включения фар или еще чегонить, тахометр начинает скакать как бешеный + не работают поворотники, все остальное работает.
если отключить аккумулятор при работающем движке (после нажатия на газ и включения приборов) двиг продолжает работать, е если до нажатия на газ то глохнет.
Помогите плиз
При включении зажигания приборы и контрольные лампы не включаются, но машина заводится и после заводки, когда нажимаешь на газ повышаешь обороты, врубаются приборы, и загорается контрольная лампа генератора (давление масла перегорела давно) после включения фар или еще чегонить, тахометр начинает скакать как бешеный + не работают поворотники, все остальное работает.
если отключить аккумулятор при работающем движке (после нажатия на газ и включения приборов) двиг продолжает работать, е если до нажатия на газ то глохнет.
Помогите плиз

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей