Маршрутный бортовой компьютер

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 23, 2009 7:00:14

у меня стоит Штат Х7 (именно для семёрок с большим дисплеем), установлен вместо центральных воздуховодов, чтобы перед глазами всегда был.
На дисплее всегда одни и те же данные -
1. Напряжение аккума\генератора
2. Температура ОЖ
+ ещё четыре параметра типа обороты двигателя, дроссель и т.п.
Но наиглавнейшие - первые два!

На топливомер забил полностью. Ибо нужно на каждой заправке вводить коррекцию остатка. Ну его нафиг... пусть бензиномер и кривой, но при загорании лампы я точно знаю- в баке ещё минимум 15 литров, проверено.

ps а самая главная ценность БК для меня - это то что он обязан поднять Тревогу в случае перегрева или проблемм с генератором в пути. Так и не приучился я на приборы в пути смотреть... знаю что плохо, но.. надеюсь на БК в случае чего будет время среагировать, не доводя до полного капута

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 23, 2009 7:34:22

OldFeld
Штат X7 хочу себе поставить, для вывода тех же параметров, примерно, что и у тебя, вот олько расход топлива был бы интересен - но в режиме "от поворота ключа до выключения" - то есть расход за конкретную поездку. Типа "сжег 30 литров - пора думать о дозаправке". Ну и был бы интересен мгновенный расход топлива - не на постоянно, а проверить экономичность моих режимов движения так сказать "в деле". А с коррекцией остатка возиться не хочется, тут ты прав, дело мутное...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 23, 2009 8:15:48

SMSha писал(а):OldFeld
Штат X7 хочу себе поставить, для вывода тех же параметров, примерно, что и у тебя, вот олько расход топлива был бы интересен - но в режиме "от поворота ключа до выключения" - то есть расход за конкретную поездку. Типа "сжег 30 литров - пора думать о дозаправке". Ну и был бы интересен мгновенный расход топлива - не на постоянно, а проверить экономичность моих режимов движения так сказать "в деле". А с коррекцией остатка возиться не хочется, тут ты прав, дело мутное...
так БК откуда данные берёт об остатке топлива в баке? Да с того же "показометра" что у тебя перед глазами )) У него ещё есть так называемый "виртуальных бак", вот в нем рассчет ведёт комп в зависимости как ты газом шуруешь и сколько указал ему топлива, залитого в бак (на каждой заправке вводится коррекция)
Для интересу тоже смотрел "мгновенный расход" да всего сколько бензину вышло на дорогу и т.п. Через 3-4 поездки понял, что от того что я гляжу на экран компа, расход не уменьшится, а любопытство я уже удовлетворил. Всё, переключился с Дисплея Город или Трасса на Диагностический где выдаются те параметры, что я указал выше (наряжение \ температура и т.д.)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 23, 2009 10:46:48

OldFeld
"Виртуальный бензобак" мне как-то мало интересен, скорее было бы интересно получать реальные данные по расходу - так сказать "с форсунок", учитывать реально израсходованное количество бензина. Ну и мгновенный расход на 100км - тоже интересный показатель, для движения по трассам в разном режиме. А в основном - да, именно диагностический дисплей интересен...
Жаль, что в Питере не так много фирм, торгующих этими компьютерами, а по почте получить я уже не успею до отпуска - придется потом вскрывать торпеду еще раз и устанавливать компьютер в какие-нибудь выходные. Ну да ладно, может еще и стеклоподъемники заодно поставлю, уже после отпуска... Все равно все, что хочется - за один раз не поставишь...

Аватара пользователя
Portvein15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:49:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Portvein15 » Чт апр 23, 2009 11:31:04

OldFeld писал(а):у меня стоит Штат Х7 (именно для семёрок с большим дисплеем), установлен вместо центральных воздуховодов, чтобы перед глазами всегда был.
А где Вы нашли эту модель? на оф сайте ее нет... http://www.shtat.ru/produkt/2107/

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Expert053i
Спасибо! Значит будет работать все кроме мгновенного расхода топлива... Я правильно понял? А есть ли возможность вводить в БК поправочный коэффициент расхода, чтобы более-менее точно считать расход газа?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 23, 2009 11:38:23

А я потихоньку занимаюсь разработкой собственного БК :)
Что планирую:
- сенсорный цветной дисплей (кнопок не будет) размером 59х45 мм, разрешение 320х240;
- звуковое (произвольное, вплоть до голосового) оповещение о событиях;
- встроенные высокоточные часы-календарь с резервным питанием
Что хочу мерять и контролировать:
- скорость, пробег и все производные от них (средняя/максимальная скорость поездки и т.п.);
- остаток бензина в баке и производные от него (расход, на сколько км хватит и т.п.);
- обороты двигателя;
- температуру охлаждающей жидкости;
- напряжение бортовой сети;
- ток заряда/разряда аккумулятора;
- температуру за бортом;
- что-нибудь еще :)
Чем хочу управлять:
- электровентилятором охлаждения (возможно с плавной регулировкой оборотов);
- электростеклоподъемниками;
- возможно электрокорректорами фар (с учетом крена автомобиля);
- возможно переключением фар ближний-дальний;

А если бы придумать нормальный электропривод к рычажку карбюратора, то с удовольствием бы добавил в БК и функцию круиз-контроля :)

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 23, 2009 16:35:08

Portvein15 писал(а):
OldFeld писал(а):у меня стоит Штат Х7 (именно для семёрок с большим дисплеем), установлен вместо центральных воздуховодов, чтобы перед глазами всегда был.
А где Вы нашли эту модель? на оф сайте ее нет... http://www.shtat.ru/produkt/2107/

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Expert053i
Спасибо! Значит будет работать все кроме мгновенного расхода топлива... Я правильно понял? А есть ли возможность вводить в БК поправочный коэффициент расхода, чтобы более-менее точно считать расход газа?
Да, все именно так.

Аватара пользователя
Portvein15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:49:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Portvein15 » Чт апр 23, 2009 18:13:25

Expert053i
А у Вас машина на газу?
Просто я раньше никогда не сталкивался с бортовыми компьютерами в реале. Смотрел в инете множество инструкций БК разных производителей и нигде не описывается поведение данного изделия на автомобилях с ГБО. Отсюда много вопросов, поскольку не хочется выбрасывать деньги, если в моем случае БК станет просто дорогими часами с вольтметром.

Может быть кто-то из форумчан пользуется маршрутными компьютерами на газобаллонных машинках? Поделитесь опытом, плиз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 18:31:44

AndyBig
вот пункт про регулир. кол-во оборотов элдвиг радиатора,авто переключение ближнего и дальнего света,автокорректор и управление ЭСП-я бы себе поставил,а остальные функции мне незачем.Давай придумай такой борткомп,я бы купил за разумные деньги.Можно туда еще добавить антирадар

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 24, 2009 3:39:20

Portvein15 писал(а):Expert053i
А у Вас машина на газу?
Просто я раньше никогда не сталкивался с бортовыми компьютерами в реале. Смотрел в инете множество инструкций БК разных производителей и нигде не описывается поведение данного изделия на автомобилях с ГБО. Отсюда много вопросов, поскольку не хочется выбрасывать деньги, если в моем случае БК станет просто дорогими часами с вольтметром.

Может быть кто-то из форумчан пользуется маршрутными компьютерами на газобаллонных машинках? Поделитесь опытом, плиз.
ГБО, дизель или еще что-то. комбинированное. Разницы, кроме тарировочных зависимостей для расхода топлива, нет. Но я, например, установил БК из-за того, что с помощью него можно регулярно производить диагностику движка и его систем, выявлять на ранней стадии надвигающиеся проблемы и ликвидировать их с наименьшими затратами. Именно поэтому, он себя окупает.

Спецы из-из АвтоТаза просят за перепрограммирование БК - $3-4 тыс. Вряд ли кто-то захочет связаваться, разве что спортсмены тюнинга.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 24, 2009 5:16:12

AndyBig
А как предполагаешь автоматически переключать дальний/ближний? По какому-то световому датчику? А сработает ли? Я вижу сразу несколько проблем - возможных - начиная от банальных пыли, грязи и дождя до "засветки" датчика своими же фарами - например в легкий туман или средний снегопад (когда на пустой дороге еще имеет смысл идти с дальним, то есть "возврат" света в глаза не сильно велик, сопоставим с ближним светом от встречных машин).
По поводу измерения остатка бензина в баке - скажу так, что нужен или высокоточный датчик топлива, или все равно все это будет сведено к подсчетам топлива на базе того, как ты ввел количество бензина на заправке...

Я не отговариваю тебя от идеи, упаси Боже, просто - пишу о тех проблемах, которые я вижу со своей личной точки зрения...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт апр 24, 2009 8:32:26

SMSha писал(а): По поводу измерения остатка бензина в баке - скажу так, что нужен или высокоточный датчик топлива, или все равно все это будет сведено к подсчетам топлива на базе того, как ты ввел количество бензина на заправке...
Всё гениальное - просто! (мерная линейка в бензобаке):rolleyes:
ps только делать надо из нержавейки (не пластик!!!) Мне пришло в голову купить на строительном рынке железный "метр", мало того, что из металла, так ещё и размечен в миллиметрах.
Вложения
.jpg
.jpg (18.39 КБ) 9952 просмотра

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 24, 2009 11:04:04

OldFeld
За схему спасибо, вот только непонятно, как информацию можно автоматически ввесли в компьютер... Ручной ввод - можно, но геморно...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт апр 24, 2009 11:30:50

Можно лазерную линейку,дальнометр называется,присобачить,будет точно до тысячных

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 24, 2009 12:03:53

Nik555 писал(а):вот пункт про регулир. кол-во оборотов элдвиг радиатора,авто переключение ближнего и дальнего света,автокорректор и управление ЭСП-я бы себе поставил,а остальные функции мне незачем.Давай придумай такой борткомп,я бы купил за разумные деньги.Можно туда еще добавить антирадар
По поводу разумных денег - это себестоимость :) Себестоимость будет зависеть от количества, пока что в единичном экземпляре цена базового блока вырисовывается в районе 3-3,5 тыс.руб, при заказе всего на десять комплектов цена уже снизится процентов на 30... В общем, зарабатывать на этом я не собираюсь :)
С антирадаром я точно не стану замарачиваться, если его делать нормально, то по сложности он превзойдет самый навороченный БК.
SMSha писал(а):А как предполагаешь автоматически переключать дальний/ближний? По какому-то световому датчику? А сработает ли?
Пока не продумывал в деталях... В общем виде - фотодиод, у которого ограничено по вертикали и чуть меньше по горизонтали поле зрения, возможно с фокусирующей оптикой. По идее должно сработать :)
SMSha писал(а):начиная от банальных пыли, грязи и дождя
Ну, во-первых в любом случае оптику надо содержить в чистоте - в том числе и фары. Во-вторых, датчик можно разместить за лобовым стеклом, которое очищается дворниками :)
SMSha писал(а):до "засветки" датчика своими же фарами - например в легкий туман или средний снегопад (когда на пустой дороге еще имеет смысл идти с дальним, то есть "возврат" света в глаза не сильно велик, сопоставим с ближним светом от встречных машин)
Тогда можно будет просто выключить автопереключение.
SMSha писал(а):По поводу измерения остатка бензина в баке - скажу так, что нужен или высокоточный датчик топлива
Это был бы наилучший вариант :) Есть готовые датчики, есть варианты сделать датчик самому (ультразвуковой, например). Но цена и в обоих случаях получается неоправданно высокой. Я надеюсь обойтись штатным датчиком. Нужно будет только провести его калибровку и точность измерения остатка, по идее, будет не хуже +-0,2 литра :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 24, 2009 13:00:19

AndyBig
AndyBig писал(а):Ну, во-первых в любом случае оптику надо содержить в чистоте - в том числе и фары
Согласен, но при езде по мокрой трассе ты же не будешь останавливаться и протирать фары каждые 3-5 км, чтобы они были практически чистыми. За лобовым стеклом - интереснее, но тогда "в кожухе" - от паразитных боковых засветок из кабины.

Но это я не для критики, а просто к слову.

А вообще - удачи в нелегком труде создания своего БК

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пт апр 24, 2009 14:32:29

SMSha писал(а):За лобовым стеклом - интереснее, но тогда "в кожухе" - от паразитных боковых засветок из кабины.
Конечно же в корпусе :)
SMSha писал(а):А вообще - удачи в нелегком труде создания своего БК
Спасибо! Главное - свободное время, которого ох как мало :(

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Пт апр 24, 2009 14:56:14

SMSha писал(а):OldFeld
За схему спасибо, вот только непонятно, как информацию можно автоматически ввесли в компьютер... Ручной ввод - можно, но геморно...
просто как вариант -
замерять линейкой СКОЛЬКО топлива в баке (без этих плюс\минус , а ТОЧНУЮ цифру), ввести цифры в БК (виртуальный бак) и в дальнейшем всегда заправляться под "пробку" Раз в месяц проверяться, погрешность наверняка будет, имхо

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 24, 2009 18:01:32

OldFeld
Собственно, абсолютно правильное решение/совет!

Единственно - как раз пор этому поводу есть любимая шутка моего начальника на тему автоматизации:

- Частичная автоматизация: Кнопку нажал - мешок на спине...

Не любит он "половинчатых" решений, если автоматизировать - так все. К сожалению, далеко не всегда получается, но опыт показывает, что как правило "частичная автоматизация" дает разнообразные побочные эффекты - по крайней мере в крупных организациях.

Прошу не обижаться на мои посты, не имел в виду обидеть!

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Пн апр 27, 2009 9:33:39

Вот ещё один вариант компа.
Цена в Нижнем Новгороде 2140 рублей.
Подключение только к диагностическому разьёму.
Хотя если нужен датчик уровня топлива (не виртуальный) есть провод, который надо воткнуть в колодку на приборке (есть инструкция)
Термопара так же выносится под бампер.
Приклеил на пепельницу по регулировкой печки.

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 01999.html
Вложения
DSC00537.JPG

Аватара пользователя
Portvein15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:49:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Portvein15 » Ср апр 29, 2009 20:49:08

Akeem
Сегодня прикупил и поставил GF511 на свою Семерочку. Подключил все, кроме ДУТ (без снятия приборки не получилось, а времени уже не было). Расход топлива почему-то показывает только литры/час (берет с ЭБУ). А вот со скоростью вообще какая-то беда... Максимальная скорость - 0 км/ч, а средняя - 2 км/ч (датчик скорости подключен). Это может быть из-за того, что у десятки и семерки разные датчики скорости или я что-то напутал? Наши компы всегда будут думать, что емкость бака 43 литра или это можно как-то скорректировать?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 30, 2009 5:03:02

dnk-25
Там целая куча проводов есть - можно настроить предупреждение о невыключенных габаритах, есть и такой провод, в общем, если подключить все провода дополнительного разъема - то функциональность значительно расширится...
А втом месте, куда ты его приклеил - видно экранчик с водительского места?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Portvein15
Попробуй изучить инструкцию, она не такая маленькая, на самом деле. Должна быть возможность подстройки под 21074

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 30, 2009 6:23:13

Portvein15 писал(а):Максимальная скорость - 0 км/ч, а средняя - 2 км/ч (датчик скорости подключен)
посмотри в настройках скорее всего есть пункт от куда брать скорость с датчика скорости на примую или с ЭБУ, на счет ДУТа, я бы подключил провод к приборке, времени долго не займет...
Portvein15 писал(а):Это может быть из-за того, что у десятки и семерки разные датчики скорости или я что-то напутал?
одинаковые

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Чт апр 30, 2009 8:02:29

SMSha
Куча проводов, это ты про 5 проводов, которые предназначены для поддержания универсальности компа?
Есть 2 провода для подключения к датчику топлива и для подключения к габаритам, их я вроде бы подключал, но пока пользы от них не нашёл, т.к. пользоваться виртуальным баком удобнее, а габариты я уже забывал отключить... сигнал подаётся примерно через 10 сек. после откл. зажигания. За это время я до подьезда дохожу. Остальные провода подключаются когда ЭБУ не определяется компом, а данная модедь поддерживает мой Январь 7.2 и мне они не нужны.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Portvein15 писал(а):Akeem
...
Расход топлива почему-то показывает только литры/час (берет с ЭБУ).
У меня расход л/ч когда мгновеная скорость 0-20 км/ч.
Максимальная скорость - 0 км/ч, а средняя - 2 км/ч (датчик скорости подключен.
Возможно накосячил с подключением ДС. Попробуй взять скорость с ЭБУ.
Наши компы всегда будут думать, что емкость бака 43 литра или это можно как-то скорректировать?
У меня ёмкость бака можно менять от 0 до 45 л. По умолчанию стояло 45. Посмотри настройки.

Аватара пользователя
Portvein15
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 21:49:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Portvein15 » Чт апр 30, 2009 8:08:03

Спасибо! Бум разбираться... А расход у меня литры/час видимо из-за датчика скорости...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей