Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 14:38:39

Хрюндель
С фарами, обогревом стекла и т.д. ездишь постоянно? При этом 14.3В или это без потребителей? Может гены не хватает. Или акб тупо отказавается работать после двух суток простоя?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 14:42:45

Если акб в норме гена тоже, отсаётся одно, гдето есть постоянный источник потребления напруги, может сигналка, может антена, майфун, ну там ещё что-то, вобщем когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 14:45:52

у меня на работе электрик посмотрел было 14.3 без фар
14.2фары
14.1 печка
обогрев стекла включаю на минут 10 и все а вот печка постоянно работает и фары тоже , когда стояла другая система (габариты,ближ,дальний) , то на новой ближ и дальний=( :hmmm: старую сломали=(а щас только ближний горит=(

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 14:47:38

дим 99 писал(а):когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.
Не совсем так. Искрить сильно может и при наличии кондера в усилителе, а потерь нет. Или практически не искрить, а миллиамперы куда-то текут. Тут замер тока надо.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 14:49:12

дим 99 писал(а):Если акб в норме гена тоже, отсаётся одно, гдето есть постоянный источник потребления напруги, может сигналка, может антена, майфун, ну там ещё что-то, вобщем когда отсоединяешь массу с акб (авто выключено полностью) и назад присоединяешь должно слегка в момент прокосновения искриться, если сильно значит скрытый потребитель гдето зарылся.
вот у меня тоже слабая искра , потом он заводиться а когда вчера пршел ее не было=(стартер чуть чуть крутит и "барбамбия" :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 14:50:33

гость писал(а):Давай замеряй напругу на клеммах аккумулятора, отключенного от бортовой сети.
:fear:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 14:53:20

Антон80 писал(а):Не совсем так. Искрить сильно может и при наличии кондера в усилителе, а потерь нет. Или практически не искрить, а миллиамперы куда-то текут. Тут замер тока надо.
Не то понятно что лучше всё замерять, вот только если нечем, у меня есть мультиметр ТОРЕХ обычный, так полностью и не научился пользоваться. Предыдущим проверял силу искры (от зажигалки пьезовой мне было 20лет) сдох он, на этом торехе решил замерить ампераж АКБ, подсоединил а внутри что засверкало и потух, когда разобрал перегорела дорожка пустил провод опять работает. :slap:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 14:55:54

ладно я пошел за зарядным =) а какое постоветуете зарядное устройство? знаю есь наши и китайцанама :D что лучше + и -=)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 14:56:30

Хрюндель
Если хранение гаражное, на ночь (или сутки двое), отсоедени АКБ, потом когда авто понадибится подсоедини заведи если песня таже, тогда возможно и стартер выделуется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 14:56:57

дим 99
Возьми лампочку 12В ватт на 5. Сними клемму с акб и в разрыв ее включи, при отключенных потребителях. Если горит- нехорошо

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 14:59:09

А зачем и куда её тыкать, и что проверять. я в электронике не очень так поверхностно :hmmm:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 15:00:33

да она у меня на стоянке постоянно стоит=) так что хранение уличное

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 15:03:58

дим 99
Ну если ток с акб течет "в схему", то лампочка это покажет. Амперметр лучше, конечно, но хоть так.
Включить между -акб и снятой оттуда клеммой

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 15:06:16

Хрюндель писал(а):да она у меня на стоянке постоянно стоит=) так что хранение уличное
Печально, рад бы чем то помочь но увы, бежать пора, конец рабочего дня всем пока.
Антон 80
Спасибо проверю. Хоть пользоваться научусь, а то только напругу в сети 220, в авто мерюю и цепи прозванию и всё "бильше невмию" :beer2:
Последний раз редактировалось дим 99 Ср дек 21, 2011 15:09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 15:08:55

все же что же проверить? может я как то не так смотрел уровень жидкости в акб? просто в книге пишут 10-15 мм а как на глаз определиш? И что заливать?дисводу или электролит?

Qwarcz
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 22:08:30
Модель авто: ВАЗ-2107, 1983 г.в., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл., г.Яготин
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Qwarcz » Ср дек 21, 2011 15:13:39

Хрюндель писал(а):не могу завести машину АКБ 6 месяц плостность и электролит есть, зарядка 14.3 =( на 2 дня хватает акумма....подскажите что делать :no:
Причиной может быть плохая масса - обычно вылазит при понижении температуры. У меня когда-то было такое - новый акум купил, а ефекта ноль. по совету сделал доп массу от акума прям на крепёжный болт стартера прободом от старой сварки и трабла исчезла. Как посже выяснил, совсем заржавела штатная масса (машинка старая, предыдищие хозяева не ухаживали)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 21, 2011 15:53:43

Хрюндель
Первым делом как и советовали выше съезди к электрику, попроси чтобы ток утечки померяли. Если он у тебя большой, аккумулятор будет разряжаться, хоть что туда лей. :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 21, 2011 16:07:48

Хрюндель писал(а):все же что же проверить? ...
Хрюндель,
Для начала отсоедини сразу после поездки минусовую клемму аккумулятора, и пусть машина так ночует. Утром посмотришь результат.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 16:30:45

гость писал(а):
Хрюндель писал(а):все же что же проверить? ...
Хрюндель,
Для начала отсоедини сразу после поездки минусовую клемму аккумулятора, и пусть машина так ночует. Утром посмотришь результат.
и так каждый день отключаю!клеммы убираю!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср дек 21, 2011 16:32:32

Хрюндель писал(а):и так каждый день отключаю!клеммы убираю!
Ну тогда или саморазряд, или недозаряд во время езды :hmmm:

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 16:45:17

:clap2: зарядник взял у дяди"Газелиста" =) поставим заряжать

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Чт дек 22, 2011 14:17:07

За какое время при длительной стоянке аккум сядет так, что не завестись? Температура на улице не ниже -5, из потребителей - сигналка и магнитола в режиме ожидания. Аккум новый, WESTA 60 Ач.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 22, 2011 14:18:24

mvk843
месяца два

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Чт дек 22, 2011 15:35:52

за неделю

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт дек 22, 2011 16:24:44

serg214121032107 писал(а):за неделю
:no: больше двух месяцев у кореша машина стояла.карб.аккум не новый(год с хвостиком).с третьего раза аж бегом завелась.а морозы тогда были под -30 некоторые дни.так что все относительно :) з.ы.я был конечно крайне удивлен сему факту.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей