Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 15:24:51

дидоный мост илли плохой контакт

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн фев 13, 2012 15:59:38

плохой контакт где?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 13, 2012 16:08:18

2105 user писал(а):плохой контакт где?
плохой контакт предохранителя номер 10 в монтажном блоке который отвечает за приборку и работу поворотников, попробуй заменить или прижать посильнее, или плохой контакт коричневого(одиночного) провода на генераторе

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 13, 2012 16:11:41

полностью согласен с последним автором. У меня часто в том месте были проблемы. плохой контакт тонкого провода на генераторе Б1

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн фев 13, 2012 16:15:48

контакт массы на приборку, или реле на лампу

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 13, 2012 16:20:07

Сусанин писал(а):или реле на лампу
2105 user писал(а):Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.
такое реле уже не устанавливается

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Пн фев 13, 2012 17:10:09

вопрос наверное тупой :padctalom: как узнать какой у меня генератор не снимая его?я его как то снял четки заменил им поставил...похож на этот http://www.semerka.info/node/130
надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 13, 2012 22:58:00

edikan87 писал(а):надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.
Если тебе принципиально какой поставить, то можно же сначала разобрать генератор, а уже потом идти в магаз за конкретным мостом.
Если не принципиально - что с одним проводом и контактом, что с двумя проводами - разницы нет, потому как схемы мостов абсолютно одинаковы. Выведешь проводок через отверстие в крышке генератора и подсоединишь.
Немного информации по диодным мостам мы сообща понасобирали тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9862

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 14, 2012 11:00:58

В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч, попрошу немного помочь. Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить? Гена, по словам старых хозяев новый. Марку гены не знаю :look:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт фев 14, 2012 13:17:28

Zayec писал(а):
edikan87 писал(а):надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.
Если тебе принципиально какой поставить, то можно же сначала разобрать генератор, а уже потом идти в магаз за конкретным мостом.
Если не принципиально - что с одним проводом и контактом, что с двумя проводами - разницы нет, потому как схемы мостов абсолютно одинаковы. Выведешь проводок через отверстие в крышке генератора и подсоединишь.
Немного информации по диодным мостам мы сообща понасобирали тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9862
это же восьмерочный однопроводной да?

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт фев 14, 2012 13:21:04

короч на щетки выходит только один провод:) я конечно хотел сначало купить и сразу разобрать и поставить

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 14, 2012 13:39:20

edikan87 писал(а):короч на щетки выходит только один провод:)
Ну, пральна, он и есть один, который подключается к РР. А на клемму подводится по коричнево чёрному проводу напряжение возбуждения.
edikan87 писал(а):это же восьмерочный однопроводной да?
Да. Называется Диодный мост с дополнительным выпрямителем и жестким выводом ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 21213, ВАЗ 21213 для 371.3701,372.3701, УАЗ 3160 для 6631.3701,6651.3701 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=289927
Haris22 писал(а): Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить?
Haris22 писал(а):В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч
Лень почитать? Про это через день спрашивают.
Щётки-то хоть проверил?

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт фев 14, 2012 13:50:17

Zayec писал(а):
edikan87 писал(а):короч на щетки выходит только один провод:)
Ну, пральна, он и есть один, который подключается к РР. А на клемму подводится по коричнево чёрному проводу напряжение возбуждения.
edikan87 писал(а):это же восьмерочный однопроводной да?
Да. Называется Диодный мост с дополнительным выпрямителем и жестким выводом ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 21213, ВАЗ 21213 для 371.3701,372.3701, УАЗ 3160 для 6631.3701,6651.3701 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=289927
Haris22 писал(а): Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить?
Haris22 писал(а):В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч
Лень почитать? Про это через день спрашивают.
Щётки-то хоть проверил?
у меня зарят щас тоже перестал вообще идти,хотя до этого шел на больших оборотах...щетки недавно менял...так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 14, 2012 13:54:07

Zayec писал(а):Лень почитать?
Нет, но будет слишком долго.
Zayec писал(а):Щётки-то хоть проверил?
Нет, для этого надо гену откручивать. А я пока так не планирую во дворе холодно, а гаража нет. Я думаю может ли это быть 100% реле-регулятор, до него подлезть проще.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 14, 2012 14:08:28

Сложно сказать, что у тя там проще, а что сложнее. Ведь мы тут и подавно не знаем, какой у тебя генератор. Судя по тому, что щётки сложно, а РР легко - значит у тебя Г-222?
edikan87 писал(а):так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.
Ну, раз у тебя с одним проводом , так и бери с одним.

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Вт фев 14, 2012 14:33:38

Zayec писал(а):Сложно сказать, что у тя там проще, а что сложнее. Ведь мы тут и подавно не знаем, какой у тебя генератор. Судя по тому, что щётки сложно, а РР легко - значит у тебя Г-222?
edikan87 писал(а):так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.
Ну, раз у тебя с одним проводом , так и бери с одним.
а как узнать с одним или с двумя не снимая то?)))там с генератора на щетки выходит 1 красный паовод(штекер),а на сам генератор втыкаеться белый штекер и 2 провода на гайку...так какой брать 1 или 2 проводной?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт фев 14, 2012 18:22:30

Haris22
ни надо ГЕНУ откручивать. Приезжаешь на подземную парковку любого супермаркета. Там всегда тепло. отворачивается все легко короткой плоской отверткой и смотришь щетки.Работы на десять минут. Лучше иметь фонарик маленькийй

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт фев 14, 2012 18:32:10

ни кола
Спасибо за совет, уже читал :D вот только найти поблизости такой сложновато, ну завтра попробую.

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср фев 15, 2012 18:14:59

Привет всем.Проблема такова,сперва зарядка стала чуть больше 12,5-12,8 В.Разобрал,заменил мост,таблетку в сборе,поставил-перезаряд >16 В.Разобрал,прозвонил всё,всё в поряде,что за причина?Таблетку уже менял.Диодник пробило или что?Если да,то почему?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 18:20:18

серёма
по моему, тут однозначно - регулятор. Он же ни справляется со своей работой. Брак или...ни так присоединен (если это можно сделть)

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср фев 15, 2012 18:37:17

Короче раньше у меня стоял ген.221 с выносным реле,поставил Г.222 с таблеткой и провода присоединил к таблетке где раньше шёл к щёткам,а к+как и надо,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 15, 2012 18:39:16

серёма писал(а):а к+как и надо,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно?
еще раз , только более понятней изложи, желательно цвета проводов вспомнить

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср фев 15, 2012 18:59:04

Короче стоял Г-221 с выносным реле,я поставил с другой машины где зарядка была в пределах 12.3-12.6(перебрал,заменил мост,таблетку.)Поставил,присоеденил провод который раньше шёл к щёткам, к выходу 15,а остальные как надо к+.Завёл,зарядка была в норме,а через минуту стрелка ушла на перезаряд.Разобрал,проверил обмотки-норма.(Реле на крыле отсоединил и провода сомкнул)Цвета проводов-к гене щёток красный,а к реле(один ч/б,а один зелёный) :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 15, 2012 19:06:04

серёма писал(а):)Поставил,присоеденил провод который раньше шёл к щёткам, к выходу 15,а остальные как надо
а выносное реле выкинул при этом?

а все вижу
,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно?
ну вобще правильно.
Говорили тут что из за плохих контактов в соединениях возможен перезаряд, потому что
серёма писал(а):Завёл,зарядка была в норме,а через минуту стрелка ушла на перезаряд
попробуй избавится от всяких скруток (там где реле отсоединял). Может еще реле виновато которое шоколадка-таблетка на генераторе

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср фев 15, 2012 19:25:59

Дальше будем думать и делать как сказал.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей