Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
плохой контакт предохранителя номер 10 в монтажном блоке который отвечает за приборку и работу поворотников, попробуй заменить или прижать посильнее, или плохой контакт коричневого(одиночного) провода на генераторе2105 user писал(а):плохой контакт где?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
полностью согласен с последним автором. У меня часто в том месте были проблемы. плохой контакт тонкого провода на генераторе Б1
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сусанин писал(а):или реле на лампу
такое реле уже не устанавливается2105 user писал(а):Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вопрос наверное тупой
как узнать какой у меня генератор не снимая его?я его как то снял четки заменил им поставил...похож на этот http://www.semerka.info/node/130
надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.

надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если тебе принципиально какой поставить, то можно же сначала разобрать генератор, а уже потом идти в магаз за конкретным мостом.edikan87 писал(а):надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.
Если не принципиально - что с одним проводом и контактом, что с двумя проводами - разницы нет, потому как схемы мостов абсолютно одинаковы. Выведешь проводок через отверстие в крышке генератора и подсоединишь.
Немного информации по диодным мостам мы сообща понасобирали тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9862
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч, попрошу немного помочь. Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить? Гена, по словам старых хозяев новый. Марку гены не знаю 

- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
это же восьмерочный однопроводной да?Zayec писал(а):Если тебе принципиально какой поставить, то можно же сначала разобрать генератор, а уже потом идти в магаз за конкретным мостом.edikan87 писал(а):надо диодный мост заменить а брать хз какй,бывает с 1 и с 2 проводами.
Если не принципиально - что с одним проводом и контактом, что с двумя проводами - разницы нет, потому как схемы мостов абсолютно одинаковы. Выведешь проводок через отверстие в крышке генератора и подсоединишь.
Немного информации по диодным мостам мы сообща понасобирали тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9862
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
короч на щетки выходит только один провод:) я конечно хотел сначало купить и сразу разобрать и поставить
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну, пральна, он и есть один, который подключается к РР. А на клемму подводится по коричнево чёрному проводу напряжение возбуждения.edikan87 писал(а):короч на щетки выходит только один провод:)
Да. Называется Диодный мост с дополнительным выпрямителем и жестким выводом ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 21213, ВАЗ 21213 для 371.3701,372.3701, УАЗ 3160 для 6631.3701,6651.3701 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=289927edikan87 писал(а):это же восьмерочный однопроводной да?
Haris22 писал(а): Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить?
Лень почитать? Про это через день спрашивают.Haris22 писал(а):В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч
Щётки-то хоть проверил?
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня зарят щас тоже перестал вообще идти,хотя до этого шел на больших оборотах...щетки недавно менял...так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.Zayec писал(а):Ну, пральна, он и есть один, который подключается к РР. А на клемму подводится по коричнево чёрному проводу напряжение возбуждения.edikan87 писал(а):короч на щетки выходит только один провод:)Да. Называется Диодный мост с дополнительным выпрямителем и жестким выводом ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 21213, ВАЗ 21213 для 371.3701,372.3701, УАЗ 3160 для 6631.3701,6651.3701 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=289927edikan87 писал(а):это же восьмерочный однопроводной да?Haris22 писал(а): Загорелась лампочка АКБ, заряд не идет. Что нужно заменить?Лень почитать? Про это через день спрашивают.Haris22 писал(а):В связи с "не нашел в поиске" и 2-мя темами про геныч
Щётки-то хоть проверил?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Нет, но будет слишком долго.Zayec писал(а):Лень почитать?
Нет, для этого надо гену откручивать. А я пока так не планирую во дворе холодно, а гаража нет. Я думаю может ли это быть 100% реле-регулятор, до него подлезть проще.Zayec писал(а):Щётки-то хоть проверил?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сложно сказать, что у тя там проще, а что сложнее. Ведь мы тут и подавно не знаем, какой у тебя генератор. Судя по тому, что щётки сложно, а РР легко - значит у тебя Г-222?
Ну, раз у тебя с одним проводом , так и бери с одним.edikan87 писал(а):так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.
- edikan87
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а как узнать с одним или с двумя не снимая то?)))там с генератора на щетки выходит 1 красный паовод(штекер),а на сам генератор втыкаеться белый штекер и 2 провода на гайку...так какой брать 1 или 2 проводной?Zayec писал(а):Сложно сказать, что у тя там проще, а что сложнее. Ведь мы тут и подавно не знаем, какой у тебя генератор. Судя по тому, что щётки сложно, а РР легко - значит у тебя Г-222?Ну, раз у тебя с одним проводом , так и бери с одним.edikan87 писал(а):так все таки какой мост брать?щас в магаз пойду.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Haris22
ни надо ГЕНУ откручивать. Приезжаешь на подземную парковку любого супермаркета. Там всегда тепло. отворачивается все легко короткой плоской отверткой и смотришь щетки.Работы на десять минут. Лучше иметь фонарик маленькийй
ни надо ГЕНУ откручивать. Приезжаешь на подземную парковку любого супермаркета. Там всегда тепло. отворачивается все легко короткой плоской отверткой и смотришь щетки.Работы на десять минут. Лучше иметь фонарик маленькийй
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12741
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ни кола
Спасибо за совет, уже читал
вот только найти поблизости такой сложновато, ну завтра попробую.
Спасибо за совет, уже читал

- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Привет всем.Проблема такова,сперва зарядка стала чуть больше 12,5-12,8 В.Разобрал,заменил мост,таблетку в сборе,поставил-перезаряд >16 В.Разобрал,прозвонил всё,всё в поряде,что за причина?Таблетку уже менял.Диодник пробило или что?Если да,то почему?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
серёма
по моему, тут однозначно - регулятор. Он же ни справляется со своей работой. Брак или...ни так присоединен (если это можно сделть)
по моему, тут однозначно - регулятор. Он же ни справляется со своей работой. Брак или...ни так присоединен (если это можно сделть)
- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Короче раньше у меня стоял ген.221 с выносным реле,поставил Г.222 с таблеткой и провода присоединил к таблетке где раньше шёл к щёткам,а к+как и надо,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно? 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
еще раз , только более понятней изложи, желательно цвета проводов вспомнитьсерёма писал(а):а к+как и надо,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно?
- серёма
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Короче стоял Г-221 с выносным реле,я поставил с другой машины где зарядка была в пределах 12.3-12.6(перебрал,заменил мост,таблетку.)Поставил,присоеденил провод который раньше шёл к щёткам, к выходу 15,а остальные как надо к+.Завёл,зарядка была в норме,а через минуту стрелка ушла на перезаряд.Разобрал,проверил обмотки-норма.(Реле на крыле отсоединил и провода сомкнул)Цвета проводов-к гене щёток красный,а к реле(один ч/б,а один зелёный) 

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а выносное реле выкинул при этом?серёма писал(а):)Поставил,присоеденил провод который раньше шёл к щёткам, к выходу 15,а остальные как надо
а все вижу
ну вобще правильно.,а реле отсоединил и провода соединил.Правильно?
Говорили тут что из за плохих контактов в соединениях возможен перезаряд, потому что
попробуй избавится от всяких скруток (там где реле отсоединял). Может еще реле виновато которое шоколадка-таблетка на генераторесерёма писал(а):Завёл,зарядка была в норме,а через минуту стрелка ушла на перезаряд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей