Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 28, 2012 16:14:24

Cambodj писал(а):генератор нулевый
это еще не значит, что 100% рабочий.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 16:34:44

Cambodj
Ты тему-то осиль. а потом попробуй снять клеммы на ночь. Измерить напряжение вечером и утром - как изменилось. Потом определишься - в АКБ дело или в генусе. Может, голимая мафона садит или ещё чего.

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 17:03:29

Haris22 гену проверяли. заряд идет нормальный.

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 17:06:40

Barsuk тему сейчас как раз и пытаюсь осилить) снять клемы на ночь -уверен поможет. гена исправен. вот только как определить этого злополучного потребителя? допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 17:14:57

Cambodj писал(а): снять клемы на ночь -уверен поможет. гена исправен.
Ну тут есть ещё моменты-снял клеммы, АКБ не разрядился - значит проблема в потребителях. Снял клеммы - АКБ разрядился - значит проблема в самой АКБ - проверить плотность электролита, уровень.
Та к а генус исправен, говоришь? Вольтметр при запуске двига отклоняется вправо?
Cambodj писал(а):вот только как определить этого злополучного потребителя?
Брать миллиамперметр и между клеммой "-" и АКБ поставить. Отключать по очереди все приборы и смотреть при отключении чего прибор показывает меньше всего.
Ты с начала точно определи - в чём точно дело, а потом решим как определить. Сама АКБ может давать джазу. Если плотность низкая, например.
Cambodj писал(а):допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?
Ну, снять панельку (она может сажать); сделать отключение мафона от кнопки, чтоб он не был запитан. Ну это потом - с начала определиться в чём дело.
Последний раз редактировалось Barsuk Ср мар 28, 2012 17:26:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41822
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2617 раз
Поблагодарили: 4976 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 28, 2012 17:25:52

Cambodj писал(а):гену проверяли. заряд идет нормальный.
А как же это утверждение?
Cambodj писал(а):даже если включаю потребители. двиган прогревается и все- дальше только в красной зоне, ну или в белой
Или ты прикалываешься?

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 17:55:14

Буйный не прикалываюсь. по идее не смотря на красную зону заряд идет. может дело просто в датчике или это вообще нормальное положение вещей. не знаю, поэтому и спросил.

Cambodj
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 6:49:19
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Долгопрудный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Cambodj » Ср мар 28, 2012 17:57:40

Barsuk спасибо за советы! буду пробовать. завтра постараюсь этим заняться

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 28, 2012 17:58:08

Cambodj
По хорошему, как советовал Барсук, тебе надо напряжение измерить как положено и уже от этого танцевать, а так догадки, догадки...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47628
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1467 раз
Поблагодарили: 3700 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 20:55:12

Barsuk писал(а):Брать миллиамперметр
Сначала амперметр. Мало ли, чтобы прибор не спалить.
Выключатель массы надо иметь

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср мар 28, 2012 21:07:30

Cambodj писал(а):по идее не смотря на красную зону заряд идет.
ага, в обратную сторону, от АКБ.
Cambodj писал(а):может дело просто в датчике или это вообще нормальное положение вещей.
не разу не нормальное.
Спасет Вас только одно. Тестер, он же мультиметр.

Замеряете напругу на клеммах АКБ:
► при незаведенном авто;
► напругу на ХХ;
► и напругу при нажатой педальке газа и 2000 оборотах.
А иначе все разговоры в пустую.
Cambodj писал(а):генератор нулевый. на 75 А/ч
что без приведенных вышеперечисленных цифр не доказывает его исправность.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 21:14:27

Антон80 писал(а):Сначала амперметр. Мало ли, чтобы прибор не спалить.
Хотя, да. Не известно,что там вообще творится. :hmmm:
Антон80 писал(а):Выключатель массы надо иметь
Ну это, наверно, только для карбов? :hmmm: На инжах от него толку не будет - там же силовой идёт и на двигатель.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 28, 2012 21:30:48

Barsuk писал(а):там же силовой идёт и на двигатель.
Угу, точно, по этому их, выключателей, ставят два.
Резьбовые по крайней мере, сам видел, но у самогО ни одного...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47628
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1467 раз
Поблагодарили: 3700 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 21:33:41

Оффтопик: [spoiler=][quote="четвёрковод"]Резьбовые[/quote]
Гуано.
Надо от грузовика, с кнопкой спереди (вкл) и сбоку (выкл). Надежная вещь.[/spoiler]

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 28, 2012 21:46:45

Barsuk писал(а):А чем ты его мерил? Различные мультиметры могут давать погрешность до 2-3В при замере напряжения АКБ.
А вот не надо. Даже ширпотребный стрелочный прибор не имеет такой большой погрешности. А мультиметр имеет точность до десятых долей.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 28, 2012 21:50:59

Zayec писал(а):А вот не надо. Даже ширпотребный стрелочный прибор не имеет такой большой погрешности. А мультиметр имеет точность до десятых долей.
Та ну ладно :pop: Вон у меня два китайских товарища, цепляешь на батарею - один брешет 11,8, другой 12,6. Когда менял РН, брал у соседа, так тот казал 15,5В на заведённом двиге. А потом взял на работе прибор за 3500 руб, он показал 13,8 в то время, как мой 15,5. Так что это дело такое. :psih: :psih: Кстати, когда в январе сдохла АКБ, брал зарядку, там вольтметр, так мои два пи***аса и вольтметр на зарядке казали абсолютно разные вещи, где-то в 0,8-1В разница между минимумом и максимумом (по показаниям приборов).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 28, 2012 23:47:30

Barsuk писал(а): у меня два китайских товарища
Я не имел ввиду китайские поделки, изготовленные в хижинах при свете лучины из некондиционных элементов и продаваемые по 50 рублей на митинском радиорынке.
Приобретайте хотя бы мультиметры с маркировкой MASTECH. Да, они дороже в 1,5-2 раза, чем их дешёвые собратья, но точность измерений вполне приемлемая, да и надёжность и долговечность проверены на практике многими пользователями. Я использую М-838 и точность измерений меня вполне устраивает.
Кстати, о разбросе измерений некоторыми мультиметрами в зависимости от освещённости индикатора и об устранении этого недостатка можно почитать в нете дополнительно. ;)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 29, 2012 9:28:03

Cambodj писал(а):могут быть утечки, но как их определить?
Есть такой прибор - Амперметр. Ставишь его (с пределом не ниже 10А) в разрыв между массой и клеммой "-" АКБ и меряешь.
Буйный писал(а):Cambodj Чини генератор.
Судя по этому:
Cambodj писал(а):АКБ менял, гену менял (думал, что старый уже не фурычит), но ситуация прежняя.
Дело не в самом гене, а в обвязке. Пахнет отсутствием возбуждения гены. Ну а это уже вопрос в соответствующую тему (см. пост Буйного).
Barsuk писал(а):попробуй снять клеммы на ночь. Измерить напряжение вечером и утром - как изменилось.
Да в любой батарейке напряжение за ночь упадет на несколько десятых В даже без нагрузки. Нашел показатель... Заглушил машину - получи вольт 13...13.4. К утру будет максимум 12.6. Не метод это.
Cambodj писал(а):вот только как определить этого злополучного потребителя? допустим, что это мафон...как тогда сделать так чтобы он не разряжал аккум?
Нефик тут в гадалки играть. Меряй утечку и ищи потребителя. Найдешь - оглашай виновника и потребляемый им ток - тогда будем говорить. А без этого хорош флудить в теме! :devil:
Barsuk писал(а):Брать миллиамперметр и между клеммой "-" и АКБ поставить.
Бугага! Вот дурею я с таких советов! Барсук, ты ему потом новый прибор купишь? После того, как он его спалит. Советчик, блин. С миллиамперметром возле АКБ вобще нечего делать. ТОЛЬКО прибор с пределом в несколько А, а лучше 10 и более.
Cambodj писал(а):по идее не смотря на красную зону заряд идет.
Ты глазами, чтоли, определяешь движение электронов в проводах? :hmmm: Цыфры в студию! Или начну карать за троллинг. :devil:
Barsuk писал(а):Вон у меня два китайских товарища, цепляешь на батарею - один брешет 11,8, другой 12,6
а ты не путай понятия "товарищ" и "прибор"! :servis:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 29, 2012 11:46:47

Zayec писал(а):Я не имел ввиду китайские поделки,
Уважаемый, Zayec :beer2: Как стоял мой вопрос?
Barsuk писал(а):А чем ты его мерил?
Собственно, на установление этого факта и был направлен мой вопрос. :whistlin:
Randall писал(а):Да в любой батарейке напряжение за ночь упадет на несколько десятых В даже без нагрузки. Нашел показатель... Заглушил машину - получи вольт 13...13.4. К утру будет максимум 12.6. Не метод это.
Это метод. :yes: Это метод определения почему разряжается АКБ. (Я из вопроса понял так, что вечером у человека нормальный аккумулятор, а утром дохлый - т.е. разряжается за ночь) Если при подключённой АКБ разряжается, а если она будет стоять там же, но отключённая и не разрядится,то дело в утечках в проводке. А если так же разрядится, то дело в самой батарее - грязная там, электролит не плотный, ну и т.п..
Randall писал(а):Бугага! Вот дурею я с таких советов! Барсук, ты ему потом новый прибор купишь? После того, как он его спалит. Советчик, блин. С миллиамперметром возле АКБ вобще нечего делать. ТОЛЬКО прибор с пределом в несколько А, а лучше 10 и более.
Ну я уже сказал, что ошибся. Прям тут - бугага. А если там прибор китаицкий, то его не жалко будет.
Randall писал(а):а ты не путай понятия "товарищ" и "прибор"!
Ай, да ладно. :slap: Между строк читать надо и фантазию применять. :psih:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 29, 2012 14:37:57

Barsuk писал(а):Если при подключённой АКБ разряжается, а если она будет стоять там же, но отключённая и не разрядится
Да читай ты выше... РАЗРЯДИТСЯ она и без нагрузки. Т.е. не разрядится, канеш, а напруга на ней упадет. Разумеется, если генератор работал и заряжал ее. Ну и второе, почему не метод: мерять ток на холостую на источниках питания в корне не правильно!
Barsuk писал(а):Между строк читать надо и фантазию применять.
А как же подъйо? :tease:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт мар 29, 2012 15:08:11

Randall писал(а): Да читай ты выше... РАЗРЯДИТСЯ она и без нагрузки.
Ну не за ночь же. :hmmm: А если при подключённой к сети она грохается за ночь, то это косяк в машине, а если при нормальной зарядке она сдохнет просто стоя без подключения,значит это косяк АКБ На это и направлен сей тест-опыт. Я не знаю,к чему тут разговор про генератор, ведь человек говорит, что вечером у него нормальная батарея, а утром дохлая. :hmmm: Вот и нужно проверить с начала, даёт ли генус заряд (для успокоения совести), потом скинув клеммы оставить на ночь. смотреть что получится.
Randall писал(а):А как же подъйо? :tease:
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт мар 30, 2012 7:03:48

Barsuk писал(а): А если при подключённой к сети
Barsuk писал(а):а если при нормальной зарядке
Давай заканчивать уже угадывать, а?
А для Cambodj повторю:
Randall писал(а):Нефик тут в гадалки играть. Меряй утечку и ищи потребителя. Найдешь - оглашай виновника и потребляемый им ток - тогда будем говорить. А без этого хорош флудить в теме!
Randall писал(а):Цыфры в студию! Или начну карать за троллинг.
Все, хорош "возить". :banned: Ждем подробного отчета от вопрошающего. :cigar:

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Вс апр 01, 2012 9:55:32

Привет всем!!!
В связи с вынужденностью приобретения нового аккумулятора - на что необходимо обратить внимание???
Если можно поподробнее, для самых начинающих.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс апр 01, 2012 11:59:00

alwis64
Бери у проверенных людей, они могут посоветовать.
А вообще не ниже 55Ач и не более 65Ач.
Не бери неизвестной марки, смотри чтобы не было Чайны и Подольска.
Лучше взять необслуживаемый, проблем меньше.
А лучше возьми Варту блю динамик 60Ач.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс апр 01, 2012 12:40:13

alwis64 писал(а):на что необходимо обратить внимание???
1. на цену и марку. если его везли из-за бугра, а цена ниже наших самых дешевых - значит это :thumbsdow
2. диапазон температур работы (чтоб градусов -40 выдерживал)
3. силу разрядного тока
4. производителя: китай и прочую дребень я б не брал
5. репутацию магазина, где покупаешь. бери в проверенных.
6. дату выпуска. Может он валялся где нето на складе года два...
7. про товарный вид всё понятно ;)
Haris22 писал(а):Лучше взять необслуживаемый
на старом тож такая надпись. все откручивается, все обслуживается :D
по мне лучше проверенной конструкции.
Haris22 писал(а):Варту блю динамик 60Ач.
обоснуй. А то шас свой рекламировать начну :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя