Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 11, 2009 3:39:23

Буйный писал(а):Пачматри клемму 15 на гене- от неё идёт провод на 85 контакт реле коннрольной лампы заряда АКБ.
Ну как?

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Чт июн 11, 2009 7:59:36

ПОМОГИТЕ!!!
Гена: 37.3701 регулятор 56.3702
пришлось менять ротор и статор по причине старости и износа, на роторе полетела обмотка возбуждения, на статоре протерся один вывод с обмотки, ну и до кучи поменял подкову (диодный мост), регулятор тоже новый установлен.
Теперь собственно вопрос, горит лампа разряда аккума, что на заведенном так и на заглушенном двигателе (во втором случае понятно так и надо). Менял регулятор на новый не помогло. Все прозванивал. На возбуд напруга поступает - мерил мультиком и пробовал по походному (прикладывал полотно от ножовки к шкиву - должно магнититься, только двигатель должен быть заглушен и вкл зажигание). Перетряхнул монтажный блок - все чисто. Может у кого есть мысли какие???
ПОМОГИТЕ!!! ПЛИЗЗЗ!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 8:40:10

tvister
в первую очерель диодный мост смотреть.
пробовал его прозванивать?

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Чт июн 11, 2009 11:45:05

Диодный мост прозванивал и лампочкой и мультиметром, вообщето он новый стоит (хотя это еще не значит, что он исправный :rolleyes: ), сегодня хотел поэкперементировать, но не получается, у старшего сына День Рождения... завтра с утра пойду экперименты ставить.
Кто-нибудь пробовал менять регуляторы со старого образца на новый, и что там надо переделывать???

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Чт июн 11, 2009 13:46:54

С клемами всё нормально Лампачки не менял стоят родные 83г.в =) =)

Добавлено спустя 6 часов 28 минут 43 секунды:

Если диодный мост пробит как определить без вольтметра и если он пробит то лампа горит и на выключеном зажигании

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Сб июн 13, 2009 19:11:21

Сегодня пробовал ставить новые регуляторры, вроде гена заработал, но есть одно большое НО, гена начинает выдавать зарядку только при 2500 оборотах, потом при снижение до холостых снова загорается лампа аккума.
Есть какие мнения??? Рссмотрю любые варианты...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб июн 13, 2009 20:51:03

tvister
а щетки в каком состоянии?

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вс июн 14, 2009 5:28:06

Щетки в отличном состоянии, диодный мост вроде целый (если верить показаниям мультиметра), якорь целый - 2,6 Ом показывает, статор звониться, обрыва нет, только величину не смог замерить уж больно маленькое сопротивление. Как проверить межвитковое в статоре, знает кто-нибудь (дефектоскопа под рукой случайно не оказалось ))) ). В остальном гена вроде нормальный, нигде не коротит на корпус, регулятор с щетками (щетки притерты) стоит новый (нового образца 54.3702 (вроде такая маркировка))...

radist
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:42:29

Непрочитанное сообщение radist » Вс июн 14, 2009 10:45:33

При выключеном зажигании горит лампочка зарядки и перегорает 10 предохранитель. После запуска двигателя лампочки гаснут. Помогите разобраться в чем дело. ВАЗ2107 1990г выпуска.

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Вс июн 14, 2009 11:46:03

Решил сюда вопрос задать... Чем грозит замыкание "+"вывода генератора(там где гайка на 10) на массу? Затерся об брызговик провод с АКБ. Обнаружил случайно...полез менять хомут на термосе...еще и сам раз 5 коротнул пока не
вкурил в чем дело.Предохранители все целые. Теперь замечаю что стрелка отклоняется на зарядку меньше. Лампа не загорается. По БК напряжение 13,6. До этого было 14,2. Замена регулятора не помогла. Посоветуйте куда копать?

Аватара пользователя
tvister
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 19:37:06
Откуда: Екатеринбург

Непрочитанное сообщение tvister » Вс июн 14, 2009 14:54:51

Проверяй подкову (диодный мост), в книга есть схемы проверки моста, можно проверить не снимая генератора, но лучше снять, так вернее будет...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 14, 2009 18:37:02

Adjag
ИМХО просто совпадение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 14, 2009 18:37:27

radist
какой хоть генератор то?

sergey554
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:14:47
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение sergey554 » Вт июн 16, 2009 23:22:57

Помогите кто может при выключенном зажигании загорелась лампочка аккамулятора, а при включении тухла потом загорелась и при включенном а заводишь горит довольно тускло но при нажатии газа становится ярче зарядка идет на заведенном двигателе при снятии клемы лампочка гаснет а двигатель работает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 8:06:27

sergey554 писал(а): при включении тухла потом загорелась и при включенном а заводишь горит довольно тускло но при нажатии газа становится ярче зарядка идет на заведенном двигателе при снятии клемы лампочка
Пробит диодный мост в генераторе.

sergey554
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:14:47
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение sergey554 » Ср июн 17, 2009 17:47:54

спасибо попробую заменить

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пт июн 19, 2009 9:30:48

ysw писал(а):При выключеном зажигании в пол накала горят лампочка зарядки и давления масла. После запуска двигателя лампочки гаснут. Помогите разобраться в чем дело
Такая же фигня, только при включении зажигания лампочка заряда аккум-ра гаснет, а давления масла горит как и должна. Реле зажигания менял на рабочее-тоже самое, колодку с замка зажигания снимал-ни чего не меняется. Генератор 37.3701. В чём беда? :unsure:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 10:26:50

Aleksei_2183
тут к гене присмотреться нужно. Похоже диодный мост тю-тю.

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пт июн 19, 2009 10:32:34

А как это проверить? Я в электрике не очень... :whistlin:
Да, кстати, при работающем двигателе стрелка вольтметра периодически уходит в правый край зеленой шкалы, но в процессе езды иногда работает как положено
Последний раз редактировалось Aleksei_2183 Пт июн 19, 2009 10:39:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 19, 2009 10:37:15

Aleksei_2183
снимать генератор, разбирать, тестер в зубы и прозванивать диоды на мосте, иначе никак. И обязательно почитай http://www.semerka.info/?q=node/130

Аватара пользователя
Aleksei_2183
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Aleksei_2183 » Пт июн 19, 2009 10:41:13

Ок, спасибо! Буду смотреть.

эсэр
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 16:08:32
Откуда: Харьков

пропадает заряд АКБ

Непрочитанное сообщение эсэр » Пт июн 19, 2009 16:21:36

Кто сталкивался с такой проблемой или в курсе.При включении габаритов начинает уменьшатся заряд АКБ (по показаниям вольтметра) и останавливаются часы.Без габаритов все в норме.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июн 20, 2009 1:48:00

Мож ремешок генератора подтянуть?

эсэр
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 16:08:32
Откуда: Харьков

Непрочитанное сообщение эсэр » Сб июн 20, 2009 11:38:33

ремень проверял-натянут нормально

Аватара пользователя
Delsi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 15:35:24
Откуда: ХМАО г.СУРГУТ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Delsi » Сб июн 20, 2009 12:36:03

Oооо.... Была у меня такая проблема, месяца три проблему искал.
И таблетку и диодный мост менял....и.т.д. и.т.п :whistlin:
Оказалось всего-то массы не было на раме, на двигатель прикручена а на раму оторвалась.. прикрутил и до сих пор катаюсь, всё в норме.... :-J

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя