Ну как?Буйный писал(а):Пачматри клемму 15 на гене- от неё идёт провод на 85 контакт реле коннрольной лампы заряда АКБ.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ПОМОГИТЕ!!!
Гена: 37.3701 регулятор 56.3702
пришлось менять ротор и статор по причине старости и износа, на роторе полетела обмотка возбуждения, на статоре протерся один вывод с обмотки, ну и до кучи поменял подкову (диодный мост), регулятор тоже новый установлен.
Теперь собственно вопрос, горит лампа разряда аккума, что на заведенном так и на заглушенном двигателе (во втором случае понятно так и надо). Менял регулятор на новый не помогло. Все прозванивал. На возбуд напруга поступает - мерил мультиком и пробовал по походному (прикладывал полотно от ножовки к шкиву - должно магнититься, только двигатель должен быть заглушен и вкл зажигание). Перетряхнул монтажный блок - все чисто. Может у кого есть мысли какие???
ПОМОГИТЕ!!! ПЛИЗЗЗ!!!
Гена: 37.3701 регулятор 56.3702
пришлось менять ротор и статор по причине старости и износа, на роторе полетела обмотка возбуждения, на статоре протерся один вывод с обмотки, ну и до кучи поменял подкову (диодный мост), регулятор тоже новый установлен.
Теперь собственно вопрос, горит лампа разряда аккума, что на заведенном так и на заглушенном двигателе (во втором случае понятно так и надо). Менял регулятор на новый не помогло. Все прозванивал. На возбуд напруга поступает - мерил мультиком и пробовал по походному (прикладывал полотно от ножовки к шкиву - должно магнититься, только двигатель должен быть заглушен и вкл зажигание). Перетряхнул монтажный блок - все чисто. Может у кого есть мысли какие???
ПОМОГИТЕ!!! ПЛИЗЗЗ!!!
Диодный мост прозванивал и лампочкой и мультиметром, вообщето он новый стоит (хотя это еще не значит, что он исправный
), сегодня хотел поэкперементировать, но не получается, у старшего сына День Рождения... завтра с утра пойду экперименты ставить.
Кто-нибудь пробовал менять регуляторы со старого образца на новый, и что там надо переделывать???
Кто-нибудь пробовал менять регуляторы со старого образца на новый, и что там надо переделывать???
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Щетки в отличном состоянии, диодный мост вроде целый (если верить показаниям мультиметра), якорь целый - 2,6 Ом показывает, статор звониться, обрыва нет, только величину не смог замерить уж больно маленькое сопротивление. Как проверить межвитковое в статоре, знает кто-нибудь (дефектоскопа под рукой случайно не оказалось ))) ). В остальном гена вроде нормальный, нигде не коротит на корпус, регулятор с щетками (щетки притерты) стоит новый (нового образца 54.3702 (вроде такая маркировка))...
-
Adjag
- Автолюбитель

- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
- Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Решил сюда вопрос задать... Чем грозит замыкание "+"вывода генератора(там где гайка на 10) на массу? Затерся об брызговик провод с АКБ. Обнаружил случайно...полез менять хомут на термосе...еще и сам раз 5 коротнул пока не
вкурил в чем дело.Предохранители все целые. Теперь замечаю что стрелка отклоняется на зарядку меньше. Лампа не загорается. По БК напряжение 13,6. До этого было 14,2. Замена регулятора не помогла. Посоветуйте куда копать?
вкурил в чем дело.Предохранители все целые. Теперь замечаю что стрелка отклоняется на зарядку меньше. Лампа не загорается. По БК напряжение 13,6. До этого было 14,2. Замена регулятора не помогла. Посоветуйте куда копать?
- Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Такая же фигня, только при включении зажигания лампочка заряда аккум-ра гаснет, а давления масла горит как и должна. Реле зажигания менял на рабочее-тоже самое, колодку с замка зажигания снимал-ни чего не меняется. Генератор 37.3701. В чём беда? :unsure:ysw писал(а):При выключеном зажигании в пол накала горят лампочка зарядки и давления масла. После запуска двигателя лампочки гаснут. Помогите разобраться в чем дело
- Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
А как это проверить? Я в электрике не очень... 
Да, кстати, при работающем двигателе стрелка вольтметра периодически уходит в правый край зеленой шкалы, но в процессе езды иногда работает как положено
Да, кстати, при работающем двигателе стрелка вольтметра периодически уходит в правый край зеленой шкалы, но в процессе езды иногда работает как положено
Последний раз редактировалось Aleksei_2183 Пт июн 19, 2009 10:39:58, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Aleksei_2183
снимать генератор, разбирать, тестер в зубы и прозванивать диоды на мосте, иначе никак. И обязательно почитай http://www.semerka.info/?q=node/130
снимать генератор, разбирать, тестер в зубы и прозванивать диоды на мосте, иначе никак. И обязательно почитай http://www.semerka.info/?q=node/130
- Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
пропадает заряд АКБ
Кто сталкивался с такой проблемой или в курсе.При включении габаритов начинает уменьшатся заряд АКБ (по показаниям вольтметра) и останавливаются часы.Без габаритов все в норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


