
Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Pasha1983
Прочти эту тему сначала, тема старая но проводка за год не изменилась.
Именно по твоему описанию ничего сказать нельзя, не известно какое доп. оборудование установлено.
Уточни, в профиле всё верно?
Прочти эту тему сначала, тема старая но проводка за год не изменилась.
Именно по твоему описанию ничего сказать нельзя, не известно какое доп. оборудование установлено.
Уточни, в профиле всё верно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ёксель-моксель! В чём проблема мультиметр подключить - 3 минуты. Сходи щас к машине , да проверь.mvk843 писал(а):Или искать утечку
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ага.четвёрковод писал(а):mvk843
И генератор работает?
НемаZayec писал(а):Ёксель-моксель! В чём проблема мультиметр подк

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Вот что ответить?!mvk843 писал(а):Ага.
Угу.
.................
Напряжение на клеммах батареи озвучить надо, на холостых и при 1500 оборотах, с нагрузкой и без. Ага?

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Подруга есть? Можешь сэкономить. Попроси её сделать тебе подарок на 8 апреля (День войск противовоздушной обороны). Ты ей на 8 Марта цветы, а она тебе на день ПВО - мультиметр. Оба довольны!mvk843 писал(а):Нема Надо будет разориться, давно хочу)

СЗОТ
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Да че там апрель! Пусть сразу на 8 марта "бартер" делает. До апреля тоже как то ездить надо!Zayec писал(а):Попроси её сделать тебе подарок на 8 апреля

-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:52:47
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток! Помогите разобраться - началось все с того, что при попытке завести машину (ВАЗ 21043, карб, генератор 3701) был щелчок, задержка секунды в 3 и потом завелась... Постояв сутки во дворе, с удивлением обнаружил, что аккум сел напрочь, стартер даже не пытается крутить. Сначала подумал на плохую массу, но на другом аккуме, заведомо рабочем, машина завелась. Скидываю клеммы - не глохнет. Мой аккум, которому полгода только, можно сказать высадило в ноль за сутки. Тестером мерял уровень заряда на клеммах аккума: на холостых - 14-14,2 В, при 2500-3000 об/мин с включенными печкой, обогревом заднего стекла, магнитолой, дальним светом - 14,4-14,5 В. В среду повезу аккум на гарантийное обслуживание, а сам думаю - не перезаряд ли? Кстати, лампа заряда АКБ на приборке не горит совсем, но заряд то идет... Такой заряд повышенный или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
izh_igor
Нормальный.
Нормальный.

Надо посмотреть, нет ли утечки какой-нибудь.izh_igor писал(а):. Постояв сутки во дворе, с удивлением обнаружил, что аккум сел напрочь,
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:52:47
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
тогда если с зарядом нормально, значит, аккум дефектный? зиму и весну норм заводил, а тут внезапно помер...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Возможно.izh_igor писал(а):тогда если с зарядом нормально, значит, аккум дефектный?
Бывает.Я сам так на два новых АКБ попал за неделю.izh_igor писал(а):зиму и весну норм заводил, а тут внезапно помер...
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:52:47
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
и при зарядке аккума (55 А/ч) ставлю на 5 А, через минут 20-30 ток заряда падает до 0,5 А около того. Что с аккумом? Неужто точно банкам хана?
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:52:47
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
в общем, завтра померяю, отпишусь, если чего то не пойму
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:52:47
- Модель авто: ВАЗ2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
в общем нет утечки, как оказалось, где аккум брал признали дефект завода, выдали свой на время пока меняют.
- koss0195
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 19:03:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
просадка аккумулятора на стоянке
Ребята не пойму как и уж совсем, что...
Вчера приехал с работы и забыл габариты выключить. заметил это вечером, машина простояла примерно часа 3-4, но я сильно не пережива т.к. на габаритах только одна лампочка в прикуривателе остальное диоды. Сходил вечером выключил, а утром заряд показал "0". Ну думаю может быть и такое. Завел с толкача, поехал, дорога примерно часа 2.5 заняла. Со спокойной душой заезжаю на заправку, был вторым, до колонки пришлось толкать. Включаю зажигание, заряд показывает нормальный, рабочий. Запускаю стартер и: +идёт ровный периодический щелчёк втягивающего с интервалом примерно 0.5 сек. И после 3-го щелчка заряд падает на "0". Если ключ отпустить, оставить на зажигании то заряд возвращаеться в течении 4-5 сек. И ещё одно но. Доехал с заправки до места, машина 2,5 часа постояла а заряд ушёл на "0" полностью. пришлось прикуривать. С втягивающим примерно понятно, там скорее всего удерживающая катушка не срабатывает. Но почему кумулятор сажаеться так быстро и есть ли связь вообще какая.
Вчера приехал с работы и забыл габариты выключить. заметил это вечером, машина простояла примерно часа 3-4, но я сильно не пережива т.к. на габаритах только одна лампочка в прикуривателе остальное диоды. Сходил вечером выключил, а утром заряд показал "0". Ну думаю может быть и такое. Завел с толкача, поехал, дорога примерно часа 2.5 заняла. Со спокойной душой заезжаю на заправку, был вторым, до колонки пришлось толкать. Включаю зажигание, заряд показывает нормальный, рабочий. Запускаю стартер и: +идёт ровный периодический щелчёк втягивающего с интервалом примерно 0.5 сек. И после 3-го щелчка заряд падает на "0". Если ключ отпустить, оставить на зажигании то заряд возвращаеться в течении 4-5 сек. И ещё одно но. Доехал с заправки до места, машина 2,5 часа постояла а заряд ушёл на "0" полностью. пришлось прикуривать. С втягивающим примерно понятно, там скорее всего удерживающая катушка не срабатывает. Но почему кумулятор сажаеться так быстро и есть ли связь вообще какая.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
koss0195
Заряди АКБ,проверь плотность,нет ли утечек тока,напряжение на клеммах АКБ при работающем движке ф студию.
Заряди АКБ,проверь плотность,нет ли утечек тока,напряжение на клеммах АКБ при работающем движке ф студию.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
((, а скорей всего аккум банально сдох.рустем писал(а):Заряди АКБ,проверь плотность,нет ли утечек тока,напряжение на клеммах АКБ при работающем движке

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я побоялся озвучить эту мысльBORODA писал(а):а скорей всего аккум банально сдох

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ребят, прочитал всю тему и теперь чешу репу.
Вчера при попытке завести авто, стартер отказался крутить. Сразу было ясно что разрядился аккум. Поставил на зарядку и начал думать и гадать чеж так жрет притание.
Магнитола JVC, сигналка шериф. Музыку в гараже иногда в машине слушаю.
Сегодня проверил сколько составляет ток утечки, накинул "-", соединил один щуп тестера с "+" клеммой, другую поднес к клемме "+" акб. Щелчок кокого то реле и тестер показывает 0,33А, через 3 секунды уже 0,14.
Ставлю на сигналку и показания уже 0,02 - 0,03А.
Че та я недопонимаю, почему не на охране 0,14 а на охране 0,02 - 0,03А и почему сигналка и магнитола в режиме ожидания так много берет
Вчера при попытке завести авто, стартер отказался крутить. Сразу было ясно что разрядился аккум. Поставил на зарядку и начал думать и гадать чеж так жрет притание.
Магнитола JVC, сигналка шериф. Музыку в гараже иногда в машине слушаю.
Сегодня проверил сколько составляет ток утечки, накинул "-", соединил один щуп тестера с "+" клеммой, другую поднес к клемме "+" акб. Щелчок кокого то реле и тестер показывает 0,33А, через 3 секунды уже 0,14.
Ставлю на сигналку и показания уже 0,02 - 0,03А.
Че та я недопонимаю, почему не на охране 0,14 а на охране 0,02 - 0,03А и почему сигналка и магнитола в режиме ожидания так много берет

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
кто жрет много питания выяснил, вердикт - сигнализация!
может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?
может ли сигналка потреблять 0,14А в режиме простоя, т.е. не работая?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей