Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 21:28:59

хорошая идея надо проверит!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:29:32

Вот на "неконтакт" это намного больше похоже.
В любом случае, вскрытие и проверка покажет.

андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 21:31:38

может быть и так!

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс май 20, 2012 21:38:43

андрей1983 писал(а):может быть и так!
удачи в починке.Решишь проблему отпишись сюда...

андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 21:45:17

окей!Спасибо за помощь!Смещной вопрос контакт внутри или снаружи ген... :yes:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:48:01

андрей1983 писал(а): внутри
:yes:

андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 21:50:27

хреново его так не удобно снимать!!!

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс май 20, 2012 21:54:26

андрей1983 писал(а):окей!Спасибо за помощь!Смещной вопрос контакт внутри или снаружи ген... :yes:
внутри .тем который обмотку и дм приворачивает к задней крышке... Будешь разбирать не оторви обмотку.Посмотри сначала в мурзилку... Пожалуйста :)

андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 22:01:09

а может на эту проблему еще повлиять что за последний месяц редко ездил?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс май 20, 2012 22:06:03

андрей1983 писал(а):а может на эту проблему еще повлиять что за последний месяц редко ездил?
нет.По крайней мере не должно

андрей1983
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
Модель авто: ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение андрей1983 » Вс май 20, 2012 22:07:09

я смотрю что генератора полно болячек!!!! :cry:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн май 21, 2012 13:12:19

Как потеплело, вернее слегка поковырялся я. напруга в сети по бортовому вольтметру 18 а мож и больше, зашкаливает и задавливает стрелку за 16В. надо проверить мультиметром - но нема часу, как проверю сразу всё раскажу.
:hmmm: думаю мож эти клемы на гене Г222 не так подсоединил? мож быть такое? но вроде всё правильно.
Или сам вольтметр сдох уже и врёт. Но подозрительно трамплёр купил новый тоже сдох поменяли (мож качество :thumbsdow ).щас после трудового часу буду всё пробывать.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн май 21, 2012 19:19:29

дим 99 писал(а):Как потеплело, вернее слегка поковырялся я. напруга в сети по бортовому вольтметру 18 а мож и больше, зашкаливает и задавливает стрелку за 16В. надо проверить мультиметром - но нема часу, как проверю сразу всё раскажу.
:hmmm: думаю мож эти клемы на гене Г222 не так подсоединил? мож быть такое? но вроде всё правильно.
Или сам вольтметр сдох уже и врёт. Но подозрительно трамплёр купил новый тоже сдох поменяли (мож качество :thumbsdow ).щас после трудового часу буду всё пробывать.
Была такая же х... Фары горели так что днем было видно на асфальте...Проблема решилась заменой рн,ему каюк был

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт май 25, 2012 7:34:10

Всё проверил, теперь можно быть спокойным, вольтметр штатный показует на ХХ 14,9 на оборотах ложит стрелку, кидал мультиметр на клемы акб тот показывал акб - 12,5в, на ХХ 13,6, на оборотах - 14,2-14,4. Так что всё пока :thumbsup: . Но этот вольтметр надо будет поменять. Иль его можно как то подшаманить?

Papka_bobr
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 10:10:49
Модель авто: ВАЗ 2107

Нужна помощь!Индикатор зарядки акума в бешенстве!

Непрочитанное сообщение Papka_bobr » Пт май 25, 2012 22:43:02

Подскажите плз что за беда и как её устранить:
Стрелка которая показывает заряд акума вечно показывает какой то бред,то почти заряд на нуле,то в норме,и что я заметил,когда машина норм прогрета,тоесть ну проехал там хоть киллометров 20,то индикатор зарядки показывает адекватные данные,а на холодную у него прям бешенство.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт май 31, 2012 10:57:48

Такое дело. Вчера зарядил аккумулятор. Машина простояла после этого сутки. Сегодня произвел замеры:
1. Аккумулятор - 12,55
2. Холодный двигатель (1500 оборотов) - 13,94
3. Прогрет (800 оборотов) - 13,82
4. Прогрет (2000 оборотов) - 13,82
5. Прогрет и под нагрузкой (ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
6. Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
Меня смущает то что с ростом оборотов не растет напряжение. Кто нибудь может рассказать что нибудь интересное основываясь на эти цифры?
Показания с генератора снять не могу и его модель сказать тоже.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт май 31, 2012 16:15:28

ЖииЖ писал(а):ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
Куда больше?! Всё офигенно!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июн 01, 2012 6:45:17

Z-i-V писал(а):
ЖииЖ писал(а):ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
Куда больше?! Всё офигенно!
Ну прочел тему, тут вроде говорится о 13.6-14. Потому и решил проверить.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Besenok » Пт июн 01, 2012 6:51:49

ЖииЖ
а с ростом оборотов напруга не должна расти - это уже неисправность. Регулятор напряжения для этого и нужен, чтоб "резать" лишние вольты. А печка и обогрев жрут хорошо, поэтому такая просадка. При отвратительных запчастях добиться положенного напряжения от гены сложно :yes: Как говорится работает - и нефиг туда лезть. :thumbsup:

La2Angel
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 21:33:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Не идет зарядка Аккамулятора.

Непрочитанное сообщение La2Angel » Чт июн 14, 2012 22:30:23

Проблема в общем вот какая, машину завожу, все нормально, стрелка как и пологается на зеленой полосе, чут ли до черной не доходит, но когда машина прогреется до середины зеленой полоски, примерно градусов 90 стандарт, так зарядка падает аш до белой, а иногда ниже белой до красной. Заводили ее на диагностику, сказали шоколадка полетела, поменяли они на генераторе её, все нормально стало, но потом снова так пошло. Снова поменяли, но уже не помогает, аккумулятор тоже новый Титан 60 А\Ч. Не знаю уже в чем проблема. Иногда помогает нажать на педаль тормоза или включить любой прибор и тут же выключить и снова включить и отходит, снова зарядка идет на зеленую полоску нормально.


Перенесено

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 15, 2012 6:04:06

La2Angel
тут надо определиться- действительно заряд исчезает или сам прибор балуется?

La2Angel
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 21:33:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение La2Angel » Сб июн 16, 2012 12:13:52

Да вот думаю может и прибор балуется, пойду вот как время будет проверю, но в чем интерес, на холодную зарядка полная идет, а как нагреется на белую полоску падает. Но и как-то не понятно, но на холодную всегда нормально кажет прибор, не скачет, не дергается, как нагреется, так начинается, то на зеленой, то на белой :(

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Вс июн 24, 2012 20:31:07

завел машину и обнаружил, что стрелка вольтметра улетела в красную зону....которая находится в конце шкалы около 16в. При повышении оборотв(более 800), стрелка уходила даже за красную зону. Прокатился на машине около 30 минут, приехал в гаража показания вроде бы восстановились. Что это было?

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Dean » Пн июн 25, 2012 5:33:32

потом еще раз зашкалит, потом сдохнет в дороге. аккум потечет, будешь снимать - одежду продырявишь.. короче лучше заменить сразу РР

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Вт июл 10, 2012 15:30:52

у меня такая проблема: дергалась стрелка на вольтметре в красную сторону которая с правасказали акум ,купил новый акум норма но почемуто при зажигании на красное падоет но заводится и появилось новое безобразие .Лампочка зарядки акума тухнет при высоких оборотах или после переключения на четвертую передачу,у кого какие мысли есть по-поводу этого.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей