Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот на "неконтакт" это намного больше похоже.
В любом случае, вскрытие и проверка покажет.
В любом случае, вскрытие и проверка покажет.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
удачи в починке.Решишь проблему отпишись сюда...андрей1983 писал(а):может быть и так!
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
окей!Спасибо за помощь!Смещной вопрос контакт внутри или снаружи ген... 

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
внутри .тем который обмотку и дм приворачивает к задней крышке... Будешь разбирать не оторви обмотку.Посмотри сначала в мурзилку... Пожалуйстаандрей1983 писал(а):окей!Спасибо за помощь!Смещной вопрос контакт внутри или снаружи ген...

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а может на эту проблему еще повлиять что за последний месяц редко ездил?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
нет.По крайней мере не должноандрей1983 писал(а):а может на эту проблему еще повлиять что за последний месяц редко ездил?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:23:45
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
я смотрю что генератора полно болячек!!!! 

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Как потеплело, вернее слегка поковырялся я. напруга в сети по бортовому вольтметру 18 а мож и больше, зашкаливает и задавливает стрелку за 16В. надо проверить мультиметром - но нема часу, как проверю сразу всё раскажу.
думаю мож эти клемы на гене Г222 не так подсоединил? мож быть такое? но вроде всё правильно.
Или сам вольтметр сдох уже и врёт. Но подозрительно трамплёр купил новый тоже сдох поменяли (мож качество
).щас после трудового часу буду всё пробывать.

Или сам вольтметр сдох уже и врёт. Но подозрительно трамплёр купил новый тоже сдох поменяли (мож качество

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Была такая же х... Фары горели так что днем было видно на асфальте...Проблема решилась заменой рн,ему каюк былдим 99 писал(а):Как потеплело, вернее слегка поковырялся я. напруга в сети по бортовому вольтметру 18 а мож и больше, зашкаливает и задавливает стрелку за 16В. надо проверить мультиметром - но нема часу, как проверю сразу всё раскажу.
думаю мож эти клемы на гене Г222 не так подсоединил? мож быть такое? но вроде всё правильно.
Или сам вольтметр сдох уже и врёт. Но подозрительно трамплёр купил новый тоже сдох поменяли (мож качество).щас после трудового часу буду всё пробывать.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всё проверил, теперь можно быть спокойным, вольтметр штатный показует на ХХ 14,9 на оборотах ложит стрелку, кидал мультиметр на клемы акб тот показывал акб - 12,5в, на ХХ 13,6, на оборотах - 14,2-14,4. Так что всё пока
. Но этот вольтметр надо будет поменять. Иль его можно как то подшаманить?

-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 10:10:49
- Модель авто: ВАЗ 2107
Нужна помощь!Индикатор зарядки акума в бешенстве!
Подскажите плз что за беда и как её устранить:
Стрелка которая показывает заряд акума вечно показывает какой то бред,то почти заряд на нуле,то в норме,и что я заметил,когда машина норм прогрета,тоесть ну проехал там хоть киллометров 20,то индикатор зарядки показывает адекватные данные,а на холодную у него прям бешенство.
Стрелка которая показывает заряд акума вечно показывает какой то бред,то почти заряд на нуле,то в норме,и что я заметил,когда машина норм прогрета,тоесть ну проехал там хоть киллометров 20,то индикатор зарядки показывает адекватные данные,а на холодную у него прям бешенство.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Такое дело. Вчера зарядил аккумулятор. Машина простояла после этого сутки. Сегодня произвел замеры:
1. Аккумулятор - 12,55
2. Холодный двигатель (1500 оборотов) - 13,94
3. Прогрет (800 оборотов) - 13,82
4. Прогрет (2000 оборотов) - 13,82
5. Прогрет и под нагрузкой (ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
6. Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
Меня смущает то что с ростом оборотов не растет напряжение. Кто нибудь может рассказать что нибудь интересное основываясь на эти цифры?
Показания с генератора снять не могу и его модель сказать тоже.
1. Аккумулятор - 12,55
2. Холодный двигатель (1500 оборотов) - 13,94
3. Прогрет (800 оборотов) - 13,82
4. Прогрет (2000 оборотов) - 13,82
5. Прогрет и под нагрузкой (ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
6. Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
Меня смущает то что с ростом оборотов не растет напряжение. Кто нибудь может рассказать что нибудь интересное основываясь на эти цифры?
Показания с генератора снять не могу и его модель сказать тоже.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Куда больше?! Всё офигенно!ЖииЖ писал(а):ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну прочел тему, тут вроде говорится о 13.6-14. Потому и решил проверить.Z-i-V писал(а):Куда больше?! Всё офигенно!ЖииЖ писал(а):ближний свет, печка 1 режим, обогрев заднего стекла. 800 оборотов) - 13,03
Тоже самое только при 1500 оборотов - 13,03.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ЖииЖ
а с ростом оборотов напруга не должна расти - это уже неисправность. Регулятор напряжения для этого и нужен, чтоб "резать" лишние вольты. А печка и обогрев жрут хорошо, поэтому такая просадка. При отвратительных запчастях добиться положенного напряжения от гены сложно
Как говорится работает - и нефиг туда лезть. 
а с ростом оборотов напруга не должна расти - это уже неисправность. Регулятор напряжения для этого и нужен, чтоб "резать" лишние вольты. А печка и обогрев жрут хорошо, поэтому такая просадка. При отвратительных запчастях добиться положенного напряжения от гены сложно


-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 21:33:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Не идет зарядка Аккамулятора.
Проблема в общем вот какая, машину завожу, все нормально, стрелка как и пологается на зеленой полосе, чут ли до черной не доходит, но когда машина прогреется до середины зеленой полоски, примерно градусов 90 стандарт, так зарядка падает аш до белой, а иногда ниже белой до красной. Заводили ее на диагностику, сказали шоколадка полетела, поменяли они на генераторе её, все нормально стало, но потом снова так пошло. Снова поменяли, но уже не помогает, аккумулятор тоже новый Титан 60 А\Ч. Не знаю уже в чем проблема. Иногда помогает нажать на педаль тормоза или включить любой прибор и тут же выключить и снова включить и отходит, снова зарядка идет на зеленую полоску нормально.
Перенесено
Перенесено
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47833
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
La2Angel
тут надо определиться- действительно заряд исчезает или сам прибор балуется?
тут надо определиться- действительно заряд исчезает или сам прибор балуется?
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 21:33:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да вот думаю может и прибор балуется, пойду вот как время будет проверю, но в чем интерес, на холодную зарядка полная идет, а как нагреется на белую полоску падает. Но и как-то не понятно, но на холодную всегда нормально кажет прибор, не скачет, не дергается, как нагреется, так начинается, то на зеленой, то на белой :(
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
завел машину и обнаружил, что стрелка вольтметра улетела в красную зону....которая находится в конце шкалы около 16в. При повышении оборотв(более 800), стрелка уходила даже за красную зону. Прокатился на машине около 30 минут, приехал в гаража показания вроде бы восстановились. Что это было?
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
потом еще раз зашкалит, потом сдохнет в дороге. аккум потечет, будешь снимать - одежду продырявишь.. короче лучше заменить сразу РР
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
у меня такая проблема: дергалась стрелка на вольтметре в красную сторону которая с правасказали акум ,купил новый акум норма но почемуто при зажигании на красное падоет но заводится и появилось новое безобразие .Лампочка зарядки акума тухнет при высоких оборотах или после переключения на четвертую передачу,у кого какие мысли есть по-поводу этого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей