С недавнего стала гореть лампа отсутствия заряда. Первым делом подумал на РН, заменил. Лампа продолжала гореть на оборотах, близким к ХХ, при повышенных - гасла, на ХХ опять загоралась. Стал вести себя вольтметр настораживающе: по утру, пока прохладно - всё как обычно: свет, повороты просаживают стрелку, но всё в зелёной зоне. А вот вечером, когда было жарко: свет, повороты, пропеллер радиатора - стрелка стала уходить на самый край белой зоны, практически в красную. Аккум заряжался нормально, на нагрузочную вилку показывает тоже хорошо. В общем, чтобы быть готовым, купил ДМ (как оказалось при вскрытии гены, не тот купил

). В общем поменял РН - полунакал лампы не исчез, а тут гена вообще отказал, ну я вкупе со вторичными признаками постановил, что ДМ приказал долго жить, мол не зря лампадка семафорила. Вскрытие гены подтвердило ожидаемую кончину ДМ, ну и фиг.
В общем, меняю ДМ (РН стоит недваномененное), собираю, ставлю, запускаю в предвкушении не горения лампочки заряда аккума. А вот и фиг - горит, падлюка, причём теперь равномерно в полнакала на всех оборотах. Когда зажигание включаешь - ярко, а потом в полнакала. В панике решил всё повключать (вообще всё что есть - печка, обогревы, аварийку, свет) и посмотреть. Стрелка ушла в минус почти, в красную. Ну я массу скидываю и чую, что напруга скачками так меняется и печка волнами работает, тахометр вообще заскакал как бешенный, хотя по работе двигла не сказал бы, что он по максимуму разгонялся. В общем какой-то косяк в сети. Замерил напругу, было чёт 11,39 вольта. Решил покурить..., а потом промерить и всё записать. Завожу, всё нормально работает, лампа опять в полнакала горит. Померил напругу на аккуме 14,4, на клеммах без аккума 15 В. Кстати, гена 372.3701. При снятии клеммы с гены, которая идёт на лампу - лампа тухнет при работающем двигле и тогда возникает эмуляция душевного комфорта

, но при втыке фишки назад, душевный комфорт пропадает.

ДМ начал помирать, видимо, когда я под капотом решил помыть всё и, собственно, помыл так сам всё хорошо водой со стиральным порошком. Видать, попало.
А ещё, когда на радостях, собрал гену, то забыл... Забыл, епишкин кот, подчистить дорожки коллектора от сточившихся щёток. От отработки в виде угольно-медной пыли. Сами дорожки были в нормальном состоянии, ну а вот зазор между ними был в пыли. Ну как был... так немного. А почистить забыл.
Внимание вопрос...
Почему лампа горит вполнакала, а? И почему были плавания напруги при первом (или не совсем первом запуске)? Люди добрые подскажите!
