Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Yr4iK59
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 6:15:23
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия! Пермский край, Горнозаводский район.
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Yr4iK59 » Ср авг 29, 2012 16:35:06

Snake3 писал(а):проверил зажигание, всё в норме, искра - отменная, доходит до всех свечей, отсюда делаю вывод, что дело в карбюраторе, завтра буду разбирать.
У меня таже беда, вместе бум разбирать карб значит :beer2:

Snake3
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:35:36
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Snake3 » Пт авг 31, 2012 2:12:09

Усё, решено, действительно - половина жиклёров были забиты. Теперь нужно мыть бензобак. А зажиганием тут даже и не пахло. Всем спасибо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 31, 2012 13:16:37

Миша писал(а):... а как то еще можно проверить? :hmmm:
Есть такая метода, как замена на заведомо исправный.

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Ср сен 05, 2012 20:03:18

Ситуация такая....
Уже 4-ый день, с утра, не могу завестисть,в общем крутил крутил,понял бесполезно,оказалось что контакты в трамблёре вообще не размыкаються,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО :eptel: , трамблёр новый (месяца ещё нет),подкрутил,выставил зазор,сразу завелась,не могу понять что пролизошло,весь день ездил,заводилась нормально.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 05, 2012 20:13:46

Ослаб винтик регулировочный скорей всего

SerG0710
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:58:26
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение SerG0710 » Ср сен 05, 2012 20:22:46

Нет болт был затянут :no: ,заметил - как похолодало ночью так с утра плохо заводиться,4 дня с трудом и упорным крутением (тем не мения она заводилась и работала пока холодная очень тяжело,такое ощущение что троит.), а сегодня решил разобраться и вот что оказалось.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пн сен 10, 2012 11:37:07

Всем добрый день ... проблема такая вообщем при вкл зажигания стрелка вольтметра падает в красную зону, ну якобы акб сел ,стартер еле еле крутя заводит,акб отключается те пока его заново не подключит ьон не работает, если заглушить через секунд 20 и снова вкл зажигание то все нормально, заглушить и снова может быть типа севший, думал стартер и в теме о стартере тоже советовали сменить... сменил сегодня на редукторный от шнивы. результата нет ,т е точно все также только из за того что редукторный крутит бодрее и заводит, но проблему так и не решил получается 3к на ветер , подскажите что может быть раз это не стартер ... может ли такое вытворять контактная группа замка зажигания:? просто его на бум тоже менять не варик стоит 550р ДААЗ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 10, 2012 12:34:04

FlatLine
одно ясно- где-то плохой контакт.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пн сен 10, 2012 13:12:35

Антон80 писал(а):FlatLine
одно ясно- где-то плохой контакт.
а есть еще варианты? нужно гараж найти что всю проводку перетрясти ,щас дожди идут и на улице не варик, но даж если контакт то какой? с акк на стартер все нормально все чисто ,генератор недели не прошло как мост менял диоодный и все чистил ,масса на кузов прикручена чист ок железу, и обмотка в несколких местах лопнула так что он вообще от кузова не отходит

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 10, 2012 13:15:29

FlatLine
масса на кузов с акб? А с двигателя на кузов?

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Пн сен 10, 2012 13:53:51

Антон80 писал(а):FlatLine
масса на кузов с акб? А с двигателя на кузов?
тоже зачищена... щас в вк в группе посоветовали сменит ьконтактную группу замка зажигания

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Alert » Пн сен 10, 2012 14:33:16

FlatLine писал(а):посоветовали сменит ьконтактную группу замка зажигания
если там нет контакта, то тогда стартер ВООБЩЕ типа мертвый, не реагирует на ключ. вроде так... :hmmm:

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Вт сен 11, 2012 19:19:22

всем спасибо, щас перекинул акб с др семерки и все стало норм, поставил ему свой и она у него еле завелась ,как моя вообщем, завтра куплю новый акб

Аватара пользователя
метрик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 14:51:41
Модель авто: ваз2107 97 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Russia,Chuvashia
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение метрик » Пт сен 14, 2012 12:36:01

есть проблема.когда кручу старте,то ключ в прямое положение не встает.менять замок зажигания?или пружинка слетела?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 14, 2012 12:41:49

разобрать?

[sn]bishop
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:59:47
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение [sn]bishop » Сб сен 15, 2012 15:26:48

ребят дайте сылку, про настройку контакного зажигания...ну чтоб понятно всё было некак в книжке.

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Сб сен 15, 2012 20:22:05

Сегодня на светофоре свестопляска приключилась. Холостые обороты прыгают с 200-300 до 1000 чего делать то? Система зажигания контактная, клапана регулировал цепь натягивал недавно... карб не трогал

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47813
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 16, 2012 7:55:15

СергейZZ
Вряд ли кто то сразу однозначно укажет на причину. Из простого- купить баллончик очистителя карба и почистить.
Можно еще вспомнить об электроклапане, да обороты малы :hmmm:
ПС Только увидел, что тема "зажигание" :i

pcat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:11:06
Модель авто: 2105 доработка под 07
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pcat » Сб окт 06, 2012 22:20:03

Здравствуйте!
С некоторого времени в машине тяга поубавилась, на свечах появился черный нагар. о что интересно на разных цилиндрах разный. на 4-м самая чорная свеча была, а вто 2-3ц - вроде в норме.До этого все было в норме, все свечи имели кирпичный загар. А потом начала жрать больше 10 литров на сотню и дергатся. Проверял искру на 4-й свече - почти не видно, иногда то есть то нет - не понял так в чем дело. После того как один цилиндр вообще перестал работать решил поменять ВВ провода. Купил силиконовые (сказали для инжекторов). Чудо произошло, но не до конца. Тяга появилась, дергатся перестал. а свечах появился давно забытый приятный загар. о такое чувство, что что-то не все еще работает. По-моему искра должна быть синей, а она вроде не ярко синяя, а тускловатая, желтезной отдает. Решил замерить сопротивление старых и новых проводов - оказалось, что провод от катушки до распределителя старый 6 кОм, на первый цилиндр 8 кОм, а остальные тестер на 2 МОм не показал сопротивления :cigar: . новые провода имеют сопротивление 5.5-7 кОм (зависит от длины). Возможно ли, что катушка (БСЗ) может пробиваться и мощность искры теряется? Ведь долго ездил с плохими проводами. Куда деваться энергии с катушки, когда провода как изоляторы почти? Интересно, замена катушки повысит мощность искры. И какая она вообще должна на вид быть(искра)? :hmmm:

(000)
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема вроде с зажиганием

Непрочитанное сообщение (000) » Пт окт 12, 2012 11:42:57

Здрасти, вообщем дело такое, машин 2107, стоит бесконтактная система зажигания, начал замечать что на 3 и 4 скорости машшина стала вяло разгонятся, решил поднастроить карб и заметил, что шланг который идёт с вакуумного регулятора зажигания не всасывает воздух, думал дело в самом регуляторе, заменил на новый и всё осталось как и было, т.е к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает как было раньше... в чём может быть дело?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 12, 2012 11:49:46

(000) писал(а): что шланг который идёт с вакуумного регулятора зажигания
Шланг идет НА вакуумный корректор.
(000) писал(а): к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает как было раньше
Пропробуй то-же, но подгазовывая.
(000) писал(а):в чём может быть дело?
В забитом канале отбора вакуума, иль забитом карбе вцелом.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 12, 2012 11:53:31

к языку этот шланг подносишь и ничего не засасывает
А ты шланг при этом от распределителя зажигания отсоединяешь или от карбюратора?
Пропробуй то-же, но подгазовывая.
Так там по идее вакуум как раз при малой нагрузке создается, при открытии дроселя уменьшается? Или я путаю.

(000)
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 22:07:50
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение (000) » Пт окт 12, 2012 12:01:25

снимаю шланг с карба, т.е раньше при таком же действии в шлапнг язык так засасывало, что огого, а сейчас вообще никак газуя и не газуя и крутя крутилку холостого хода на карбе... карб после промывки прошёл может км 300, должен ли он был за это время забиться заново

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 12, 2012 12:09:39

(000) писал(а):снимаю шланг с карба, т.е раньше при таком же действии в шлапнг язык так засасывало, что огого,
Друже, вяжи мочить.
Вакуум создается в карбе и передается по шлангу к вакуумному корректору на трамблере.
Откуда в трамблере возьмется вакуум, чтобы язык засасывало в шланг??? :psih:

Снимы крышку трамблера, шланг с карба и создай в шланге ртом разрежение, то бишь сосни воздух из шланга и увидишь принцип действия этой системы (смотреть на площадку с датчиком Холла).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 12:11:41

При снятии шланга с карба НИКАКОГО разрежения не будет в шланге.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей