подскажите какой диод поставить в разрез провода из гены в таблетку ,что бы заряд поднялся примерно на 05..07 ВD.I.M.A.R. писал(а):тут увидишь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-3.htmlsemka BW писал(а):а где масса у приборки находиться ?
(см. п 5)
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а точнейBORODA писал(а):semka BW
Хороший!
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
semka BW
У тебя гена восьмёрочный, не канает.
У тебя гена восьмёрочный, не канает.
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
канает , пробывал тока с моим диодом заряд идет 14.7 это много , диод был 25А 600ВBORODA писал(а):semka BW
У тебя гена восьмёрочный, не канает.
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
в разрыв провода выходящего из диодного моста в РРBORODA писал(а):semka BW
Куда его ставил-то?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
semka BW
Понятно. Кароче, диоды все одинаковы применительно к данному случаю, хоть какой поставь, падение напруги около вольта будет.
Понятно. Кароче, диоды все одинаковы применительно к данному случаю, хоть какой поставь, падение напруги около вольта будет.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
semka BW писал(а):в разрыв провода выходящего из диодного моста в РР

- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
смысл в том что падение это и есть прибавка "В" , у меня диод прибавил где то 1.2 , и стало у меня 14.7 на холостых , печка фары музыка 13.9 , но 14.7 это много мне кажется , вот я и хочу добиться 14.2 на холостых самый отпимальный вариант для зарядки аккума меньше 13.8 он не заряжается !D.I.M.A.R. писал(а):semka BW писал(а):в разрыв провода выходящего из диодного моста в РРа какой смысл? на диоде будет падать 0,7 вольта примерно, в итоге на кольца ротора подается чуть меньшее напряжение.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сегодня заметил, что у меня стрелка вольтметра иногда на 1мм правее белой зоны стоит (иногда подергивается вправо из этого положения), а иногда посередине зеленой зоны. Из потребителей только музыка. Что-то надо делать?
PS Когда завожу, стрелка обычно встает немного правее середины зеленой зоны.
PS Когда завожу, стрелка обычно встает немного правее середины зеленой зоны.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Чтобы ответить на этот вопрос нужны конкретные цифры, а не положение стрелки в миллиметрах...mvk843 писал(а):Что-то надо делать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Оффтопик: Голову оторвать тем, кто придумал вольтметр в семёрку поставить. И генератор. И стартер.mvk843 писал(а): Что-то надо делать?
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вопрос такой: стрелка вольтметра не дергается ни при каких условиях за исключением когда включен поворотник (дергается с амплитудой 3-4 мм влево) и не много дергается при влюченной аварийке ( ~1 мм влево), но при включении потребителей (08- печка , ближний, музыка) стрелка откляняется в лево в белую зону, а когда влючен поворотник то вообще в красной зоне дергается. При замере напряжения на АКБ цифровым вольтметром он показывает 13.5 В.
В чем беда?
В чем беда?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
если вопрос про вольтметр, то беда в его подключении, для его правильных показаний надо тянуть провода от аккума, если про все остальное вопрос, то и показания вольтметра надо давать с аккума при подключенных необходимых потребителях!PoKeT писал(а):В чем беда?
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
PoKeT писал(а): при включении потребителей (08- печка , ближний, музыка) и замере напряжения на АКБ цифровым вольтметром он показывает 13.5 В.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
PoKeT
13,5 вольт??! беды тут нет, в смысле что работает все штатно, если хочется выше то надо либо переделывать/дорабатывать РН, проверять все соединения гены с аккумом и гены с аккумом и массой, ну собственно и надо озвучить марку гены.
13,5 вольт??! беды тут нет, в смысле что работает все штатно, если хочется выше то надо либо переделывать/дорабатывать РН, проверять все соединения гены с аккумом и гены с аккумом и массой, ну собственно и надо озвучить марку гены.
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
точно цифры не помню, но знаю что восьмерочный.
- PoKeT
- Водила
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 20:25:59
- Модель авто: ВАЗ 21013. Двигатель ВАЗ 2106. Пока доработок нет, но обязательно будут! ВАЗ 2107, двигатель 03, карбюратор, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В последнее время стал замечать проблемы с зарядкой. При стандартных потребителях (ближний свет, печка, музыка) стрелка штатного вольтметра находится в белой зоне почти в красной. Стоит включить обогрев стекла и, например, поворотник, стрелка уходит в красную зону и БК выдаёт ошибку - низкое напряжение бортовой сети.
По БК:
ХХ - 13.5В, все потребители выключены.
Ближний свет + печка + музыка - 12-12.5В.
Ближний свет + печка + музыка + обогрев стекла + поворотник - около 11-11.5В.
Генератор только после переборки (замена диодного моста, реле-регулятора, подшипников), был проверен на стенде, выдавал 14В. 2 проблемы ушли, одна осталась (которую описываю).
Аккумулятор заряжал, но не знаю хорошо ли он зарядился. Зарядное автоматическое, пользуюсь им давно, но сейчас на зарядку хватает пары часов и пишет, что акб заряжен. Состояние акб не известно и не проверить, аккумулятор необслуживаемый, но последнего времени проблем не было.
Сегодня взял у друга полностью заряженный годовалый аккумулятор, практически ничего не изменилось. Чуть получше +0.2-0.3В. Но всеравно что-то не то.
При включении поворотника дёргается стрелка вольтметра, куда копать? После переборки генератора дёргается также как и до ремонта.
Завтра почищу массы на кузове и двигателе. Что еще смотреть?
По БК:
ХХ - 13.5В, все потребители выключены.
Ближний свет + печка + музыка - 12-12.5В.
Ближний свет + печка + музыка + обогрев стекла + поворотник - около 11-11.5В.
Генератор только после переборки (замена диодного моста, реле-регулятора, подшипников), был проверен на стенде, выдавал 14В. 2 проблемы ушли, одна осталась (которую описываю).
Аккумулятор заряжал, но не знаю хорошо ли он зарядился. Зарядное автоматическое, пользуюсь им давно, но сейчас на зарядку хватает пары часов и пишет, что акб заряжен. Состояние акб не известно и не проверить, аккумулятор необслуживаемый, но последнего времени проблем не было.
Сегодня взял у друга полностью заряженный годовалый аккумулятор, практически ничего не изменилось. Чуть получше +0.2-0.3В. Но всеравно что-то не то.
При включении поворотника дёргается стрелка вольтметра, куда копать? После переборки генератора дёргается также как и до ремонта.
Завтра почищу массы на кузове и двигателе. Что еще смотреть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
то, что стрелка от поворотника дергается, скажем так, нормально. У всех дергается по штатной схеме.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Раньше не дергалась, значит не нормально, надо как то решать, проблему, напрягает..
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 8:06:19
- Модель авто: Hyundai Solaris
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва (Красная Пресня)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Думается мне, что Антон80 прав, т.к. при включении поворотника/аварийки идет замыкание и "размыкание" цепи. ИМХО
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 22:28:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ставропольский край
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Мужики помогите, уже достал этот гена, машина 2006 года, инжектор, три года назад менял генератор, была проблема с зарядкой, теперь опять началось, опять поменял гену но поставил рабочий с другого авто, теперь иногда заряд мало дает но не глохнет если клему снимать, при включении фар через пару минут уже в красную зону лезет, пару раз бывало что на трассе перегазовываешь сильно,и щелчок справа вроде возле блока с релешками под бардачком и заряд начинает очень хорошо давать, но стрелка дергается как больная время от времени. Может кроме таблетки на гене есть еще какой нибудь регулятор? за 6 лет угробил 4 ака. теперь езжу только днем, электрики не помогли.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Почитай тему про генератор. Всё, абсолютно всё уже обсуждено...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей