Medved@790 писал(а): Машина ездит каждый день, дом-работа-дом. Получается 10 км в день.

Вот и ответ, почему АКБ со времен плохо прокручивает стартер! Это не ездит, это ползает. АКБ при таком режиме
недозаряжается после пусковых токовых нагрузок/ДХО/габариты/головной свет/патефон с ляляками + плюс потребление майфуна и сигналки при стоянке! Хоть и мизер, но в режиме хронического недозаряда, критично!
А то, что напряжение при вкл кнопки падает до "0" - нормально, ток утечки через патифон маленький, сопротивление обогрева мизерное, законы физики...
Купи зарядное, заряжай при таком темпе езды АКБ раз в месяц и будет тебе счастье аккумуляторное :tease: .
И генка наверное Г-222 на 47А...
ПС. хорошо, что нет у нас маразма ездить днём с ближним светом фар. У самого Г-222, но хватает.