Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 09, 2012 14:42:00

DokeRuS писал(а):загарается и тухнет сразу же лампа акб, это нормально?
:yes:

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Ср дек 12, 2012 11:53:21

Добрый день!
Решил все-таки поменять генератор. Пришел в магазин сказал что нужен десяточный гена (9402.3701) на 80А. Сказали такой на семерки не ставят, вообщем искали нашли только с нивы на вид такой же, я его купил. Сейчас только кинулся что номер на нем (9412.3701) отличается цифрой. Вопрос, нужно его менять или можно этот ставить?

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 12:22:21

Если у тебя грохнулся напрочь предыдущий генератор, то замена возможна. Вопрос в обратку, зачем покупать новый генератор? Ведь все ремонтируется.
Если такими методами, то новый авто надо.

Анек из жизни не в тему. Было это 2008 году, в феврале. Прихожу на стоянку в мороз, где-то -15 (жил я в то время в Балаково), завел машинку (в то время шестерка 10-летняя была), тут соседка жалуется, что авто (2107, новье!) не заводится. Предлагал ее буксирнуть, она в отказ, боюсь на буксире, мол. Ну что же делать, попросили сторожа стоянки посидеть за рулем. Завели, поехала дама. Ну и что же вы думаете? Правильно. Соседка вечером ставила новый купленный в салоне автомобиль. Спросил, почему? Отвечает: та плохая, заводилась плохо. Я был в ужасе просто. А щас вспоминаю и смеюсь иногда.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 12, 2012 14:15:43

Renor11 писал(а):9412.3701) отличается цифрой.
9412.3701 у него шкив для моноклинного ремня тебе такой и нужен, 9402.3701 для 2110-2115 .

Но просто так 9412.3701 не воткнуть, к нему еще надо детали для установки, подробнее тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

Den4ik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:53:36
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Den4ik » Ср дек 12, 2012 19:00:52

Всем привет ребят, встречайте новенького тазоВода))) Ребят произошла маленькая неполадка на 21043 с генератором. зарядил полностью акк. завожу автотранспорт) и при ВКЛючененом Свете (ближнем) печке,и обогрев стекл выдает около 12В (на белой полоске) или ниже на красную . Может ли проблема быть из за ремня генератора потому что он натянут до не хочу , приблизительный прогиб ремня у меня составил 2-5мм. Если нет нада разбирать и проверить счетки и электропроводность.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 12, 2012 19:13:38

Den4ik писал(а):Может ли проблема быть из за ремня генератора потому что он натянут до не хочу
нет, но от перетянутого ремня помрут подшипники

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 12, 2012 23:06:33

и помпа и подшипники скончаются от такого

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Чт дек 13, 2012 6:21:35

Спасибо за консультацию. Поставил новый генератор 9412.3701, все подошло, так как у меня именно такой и стоял.

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Сб дек 15, 2012 7:54:15

Добрый день!
Новый генератор-новые вопросы.
Померял зарядку на аккумуляторе, на холостых 13,4-13,6. Включаю печку и свет, держит вроде также, а если к этому еще включается вентилятор радиатора то 13,06. Это нормальная зарядка или что то с генератором?
Вопрос немного не в тему, но может подсажите, после замены генератора и ремня (проехал где-то 300 км.), вчера сорвало шкив помпы, сегодня собираюсь менять, этого могло быть из-за перетянутого ремня или проблема еще в чем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19985
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1438 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 15, 2012 7:58:51

напруга должна быть 14,1-14,4в где то.
шкив на пополам мог и сам развалиться от старости, а мог и из-за ремешка перетянутого.

Renor11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Renor11 » Сб дек 15, 2012 8:15:28

Спасибо за инфу.
По поводу шкива я тож так подумывал.
А вот почему на новом генераторе такая зарядка, выходит нужно его нести в магазин менять, просто как продавец отреагирует (может есть допуски какие-то по вольтам, а то скажут что и так номально)?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 15, 2012 8:18:46

Гена у тебя в норме...

Marabosha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 10:17:37
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с зарядкой

Непрочитанное сообщение Marabosha » Сб дек 15, 2012 10:40:19

Всем привет. Уменя такая необычная проблема. Ваз 2107 (инжектор) 2008 г.в. С самого начала установил вместо штатных приборов
комбинацию GAMMA. Проблем никогда не возникало. Но последние 2 года появилась следующая проблема. Причем проблема эта возникает только в холодное время года (конец осени, зима) когда температура на улице падает соответственно. Опысываю по порядку. В течении дня никаких проблем с зарядом АКБ нет, все работает как положено, правда при полной нагрузке (печка, ближний свет, обогрев стекла) вольтметр показывает 11,5 - 12,2 в на холостых. Яне знаю норма это или нет. При только вкл. фарах напряжение 13,4 - 13,8 на холостых. Вечером ставлю машину. У меня сигналка с автозапуском, но это не суть, проблема одинаково себя проявляет что при запуске с пульта, что при обычном запуске с ключа. Включаю зажигание, все приборы горят как положено, никаких ошибок. Завожу двигатель не трогая педаль газа, заводится с полоборота, но здесь возникает проблема. Не гаснет индикатор заряда АКБ и вольтметр при этом показывает заряд 11,0 (т.е. заряд не идет вообще) при этом свет горит тускло и печка ели ели работает. И так будет продолжаться пока немного не добавить газа (совем чуть чуть, буквально просто тронуть педаль газа и отпустить) тут же гаснет лампа заряда и вольтметр показывает 14,0 - 14,2 в. Аккумулятор новый. Повторяю, проблема проявляется только при холодной погоде, летом все в норме. Ремень новый, натяжка как положено. При этом обороты двигателя в норме, диагностика сделана. После этого в течении дня проблем больше нет, до того момента пока не оставлю машину до полного остывания (5-6 часов). затем все повторяется. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее благодарю.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с зарядкой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 15, 2012 10:53:18

Мистика!
может щётки генератора засрались и пока не прогреется железяка не жмут на ротор нормально...

Marabosha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 10:17:37
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с зарядкой

Непрочитанное сообщение Marabosha » Сб дек 15, 2012 10:54:59

Щетки дважды менял, генератор полностью перебрали (включая диодный мост)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проблемы с зарядкой

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб дек 15, 2012 11:02:29

ну тогда всю цепь генератора передёргивать, разъёмы, болтовые соединения...

Marabosha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 10:17:37
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблемы с зарядкой

Непрочитанное сообщение Marabosha » Сб дек 15, 2012 11:05:38

Я вот думаю может новый генератор поставить попробовать. Говорят от нивы можно ставить, он мощнее и лучше. Вот только скажите мне там переделки требуются? Или просто ставится на место штатного? Или просто родной новый поставить? Я в этом особо не разбираюсь.

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Petroffich » Вт дек 18, 2012 14:11:39

доброго времени суток! возникла неприятность такая: отвалился проводок с генератора (который идёт с генератора на регулятор напряжения- регулятор у меня "астро" со световой индикацией). я поставил провод на место и заметил, что вольтметр начал зашкаливать вправо когда обороты повышенные. кстати- генератор г-222 без регулятора.
дайте совет: виноват ли генератор? и можно ли поставить мне щётки на ген-р со встроенным регулятором напр-я? и если можно, то какие выбрать?
заранее спасибо!

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Demolisk » Вт дек 18, 2012 14:19:30

Кто может подсказать с выбором генератора?

Ситуация следующая: авто 21074i, 2007 г.в., инжектор. Сейчас у нас в Сибири (Томск) стоят сильные морозы -35...-38 и поэтому ставлю авто на автозапуск по температуре. За 4 дня прогревов (заводится примерно раз в 5-6 часов) начала гореть лампа разряда АКБ на приборке. АКБ практически новый, покупал в сентябре.. VARTA D43 Blue Dynamic (60 А/ч, 540А). Машина эти 4 дня практически стояла, было всего 2 коротких 20-минутных поездки по городу.

Я правильно понимаю, что штатного генератора не хватает для заряда АКБ на холостых оборотах? Все потребители отключены (не включаю даже печку, чтобы грелся салон, когда машина на автозапуске).

Пытался посмотреть, что за генератор стоит на машине, но кроме наклейки 2105 ничего не разглядел.

Имеет смысл менять генератор на 80А или более мощный? Поиски вывели на модель от СтартВольт LG 01214, вроде как 120А, тока за глаза.. но боязно за штатную проводку - машина не сгорит? Да и летом такого наверное будет перебор.

DENjey
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 19:54:52
Модель авто: ВАЗ-21053, 2000 года выпуска, бесконтактное зажигание, генератор 37.3701, монтажный блок старого образца(с пальчиковыми предохранителями)
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение DENjey » Вт дек 18, 2012 20:26:53

Приветствую вас форумчане! я недавно ездел на своей 21053, 500км во время прогулки ТС потряхивало(подумал плохая всё таки у нас АЗС, потом предположил, что всё таки зажигание!) приехал домой на парковке был сугроб))), ну я на него и заехал, утром завожу, а мне фигу комбинация приборов погасла (стартер мослал) заменил реле под торпедо, замок зажигания, почистил контакты на бабине и в монтажном блоке, завожу эврика работает, но нет зарядки лампочка контроля акб моргает как сигнализация, вольтметр заряда не показывает(тоесть стоит на уровне реального заряда акб), скинул клему с акб заглохла! Да и при повышении оборотов зарядка не появляется! (гена 37.3701.) Очень прошу подмогите!!! Денег на нового гену неть, завтра сниму, попробую потестить мультиком, электриков у нас в районе нет! вся надежда на вас!!
P.S. Прошу прощения ели тема повторялась ранее, просто уже в глазах рябит и мозг кипит, двое суток читаю уже)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 18, 2012 20:40:28

Demolisk писал(а):начала гореть лампа разряда АКБ на приборке

Я правильно понимаю, что штатного генератора не хватает для заряда АКБ на холостых оборотах?
Лампочка сигнализирует не о том, что аккумулятор сел, а о том, что генератор не работает.

На ХХ штатного генератора, тем более на инжекторе, за глаза хватает и на заряд батареи, и на музыку, и на свет, и на подогрев сидений.

Тебе дорога к электрику, глядеть генератор.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 18, 2012 20:45:00

DENjey писал(а):Очень прошу подмогите!!!
Когда чистил монтажный блок, что именно делал? Наличие зарядки напрямую зависит от исправности проводки к той самой лампочке. Не работает лампочка - нет зарядки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт дек 18, 2012 20:45:13

Marabosha писал(а): Вот только скажите мне там переделки требуются? Или просто ставится на место штатного?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
Demolisk писал(а):Я правильно понимаю, что штатного генератора не хватает для заряда АКБ на холостых оборотах?
если все отключено и обороты выше 900 должно хватать.
Demolisk писал(а):Имеет смысл менять генератор на 80А или более мощный?
можно, см ссылку выше, стартвольт - китай долго может не проработать
Petroffich писал(а):и можно ли поставить мне щётки на ген-р со встроенным регулятором напр-я?
можно, на г222 так и должно быть.

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Ср дек 19, 2012 12:19:59

Добрый день.
Я много прочитал интерестного но есть вопросы.
Суть проблемы: Начала тупить лампочка акомулятора, когда включал зажигание лампочка то горит то не горит. И так продолжалось уже месяца три. Вчера еду домой стрелка заряда начала падать до красного :crazy: и при этом лампочка не загорается. Я приехал припорковался потом постоял не глушил машину, погозовал хоп зарядка пошла. С утра вышел включаю зажигания лампочка не горит, коекак завел с напрягой, зарядка шла. Вышел с машины покурил залазию, а зарядки опять нет ну с напрягой доехал до работы акаммулятора хватило. Поставил другой акаммулятор завел отсоединяю клему машина глохнит. Понятно что генератор зарядку не дает, провода все впрядке проверил. Тут многие пишут что надо лампочку поменять или щетки и таблетку. К чему в первую очередь лезть???
ВАЗ 21074 инжектор 2008 года.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 19, 2012 12:25:56

сначала лампочку и еще в семерках последних лет есть косяки в приборке читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p442143
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p442703

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей