Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
у меня сеголня лампочка по ходу сгорела в приборке, не горит никогда, зпвожу-12в-газанул до двух тыс.-напруга 14в.
Вот она сила самовозбуждения!)
Вот она сила самовозбуждения!)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня на семерке стоял РР от Оки. Так вот у него принцип работы такой, на самовозбужденииMedved@790 писал(а):у меня сеголня лампочка по ходу сгорела в приборке, не горит никогда, зпвожу-12в-газанул до двух тыс.-напруга 14в.
Вот она сила самовозбуждения!)


- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
DENjey писал(а):...но нет зарядки лампочка контроля акб моргает как сигнализация, вольтметр заряда не показывает(тоесть стоит на уровне реального заряда акб), скинул клему с акб заглохла...
Бывает, что сама лампочка заряда рабочая, а вот контакт на клеммах лампочки (патрона и платы) плохой. Обращаю внимание, что можно 10 раз лазить в приборку и поправлять. Лучше уж клеммы почистить и подогнуть так, чтоб "впритирку" патрон поворачивался.Вованчик писал(а):...включаю зажигания лампочка не горит, коекак завел с напрягой... ...отсоединяю клему машина глохнит...
---
Неплохо бы и массу проверить, все соединения на корпусе и двигателе зачистить и подтянуть.
---
А если вылезет все таки с генератором проблема. То самое простое - это начать с РН (регулятор напряжения). Он меняется прям не снимая гену. Желательно проверить новый РН. Так лично сам попал на том, что два новых покупал, а они оба не рабочие (контрафакт) оказались.
И если после замены РН заряда не будет, то - диодный мост менять. А заодно и подшипники литольчиком смазать.
И гена будет работать - как новый!
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну короче снял понель лампочка целая, контакты чуть подогнул. проблема осталась. Что теперь щетки и таблетку менять или еще есть вареант?D.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку и еще в семерках последних лет есть косяки в приборке читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p442143
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p442703
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык писал(а):...Цепь лампы была вообще разорвана, а зарядка немного была...
Йожык писал(а):...а зарядка немного была...
??? Как ??? Каким образом ???Йожык писал(а):...а зарядка немного была...
Это шутка или правда ???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
- Модель авто: 21074 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Выяснил сегодня на СТО проблемы с разрядкой аккумулятора.
Виноват оказался ремень генератора, который почти порвался и держался на последних лоскутах. Разумеется, ни о какой нормально работе генератора с таким ремнем речи быть не могло.
Поменяли ремень, цена вопроса 130 рублей.
Вроде меняли его в июле, но вид его был ужасен - весь в глубоких трещинах. Это ремни сейчас такие делают или сказывается сильный мороз (2 недели уже стоит -35..-38) на улице?
Виноват оказался ремень генератора, который почти порвался и держался на последних лоскутах. Разумеется, ни о какой нормально работе генератора с таким ремнем речи быть не могло.
Поменяли ремень, цена вопроса 130 рублей.
Вроде меняли его в июле, но вид его был ужасен - весь в глубоких трещинах. Это ремни сейчас такие делают или сказывается сильный мороз (2 недели уже стоит -35..-38) на улице?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
DENjey писал(а):...но нет зарядки лампочка контроля акб моргает как сигнализация, вольтметр заряда не показывает(тоесть стоит на уровне реального заряда акб), скинул клему с акб заглохла...
Вот нашел свой же пост. Сам недавно бился. Может похожий случай.Вованчик писал(а):...включаю зажигания лампочка не горит, коекак завел с напрягой... ...отсоединяю клему машина глохнит...
Кликайте сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p435384
там подробно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
- Модель авто: lada2107
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем доброго времени суток. есть вопрос, вообщем имеем авто ваз 2107 1986г. с генератором г222. на холостых в холодное время напряжение в борт сети проседало(моргал свет, иногда откл. магнитола). решил поменять щетки и регулятор напряжения. купил 3-уровневый энергомаш. гену снял оказалось, что стоит у меня регулятор старого образца(до 1996г) совмещенный со щетками. пришлось купить щеточный узел под регулятор-шоколадку. значит собрал гену, закрепил на корпус выносной 3-уровневый регулятор. завожу мобиль, завелась, смотрю напряжение на вольтметре при повышении оборотов уходит, аж за красную зону. померил напряжение, китайским тестером, на клемах АКБ. напряжение скакало до 17-18 вольт. на холостых до 14.5 вольт, при перегазовке поднимается. вообщем ни разу не видел чтобы так ярко горели фары, решил не трогать авто. вот теперь думаю в чем может быть причина, в регуляторе энергомаш, или может есть еще, какие неизвестные мне причины? может кто-то сталкивался с таким. буду благодарен за ваши ответы.
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Короче поменял лампу, зачистил контакты зарядки нет взял поменял щетки с шиколадкой но не помоглоD.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку и еще в семерках последних лет есть косяки в приборке читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p442143
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p442703




-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Генератор подождет.Вованчик писал(а):...Че делать??? Сниму гинератор а че сним делать даже и не знаю...
Тебе же сказали
перечитай свои вопросы и ответыD.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку
и удачи
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
перечитай свои вопросы и ответы
и удачи[/quote]
Та над лампочкой я уже незнаю как извращаться. Получается что на нее не напрямую от акб идет ток, а от генератора?
и удачи[/quote]
Та над лампочкой я уже незнаю как извращаться. Получается что на нее не напрямую от акб идет ток, а от генератора?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
P.S.
Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
- Вложения
-
- priborka-07.JPG (24.8 КБ) 10099 просмотров
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я чет жостко туплю, покажи пальцем. И когда прозваниваешь нато на вольты ставить на вольтметре?VVB писал(а):P.S.
Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А подскажи еще: если я отсаеденю от генератора провода и подключе к другому? И тогда можно понять вчем проблема в гене или лампочке. Просто смысал снемать старый генератор если можно кинуть провода для проверки на новый.VVB писал(а):P.S.
Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если на мультиметре есть "ЗВУК" ставь на него. Или на сопротивление.
Тебе просто надо выяснить проходит напруга через лампу или гдето в патроне косяк.
Смотри на фото.
Вокруг лампы № 9 серебристые оголенные контактные дорожки
ТАК ПРАВУЮ СЕРЕБРИСТУЮ прозвони с ЛЕВОЙ (при вставленной лампе)
Тебе просто надо выяснить проходит напруга через лампу или гдето в патроне косяк.
Смотри на фото.
Вокруг лампы № 9 серебристые оголенные контактные дорожки
ТАК ПРАВУЮ СЕРЕБРИСТУЮ прозвони с ЛЕВОЙ (при вставленной лампе)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А-А-А-А-А!!!Вованчик писал(а):...А подскажи еще: если я отсаеденю от генератора провода и подключе к другому? И тогда можно понять вчем проблема в гене или лампочке. Просто смысал снемать старый генератор если можно кинуть провода для проверки на новый.
НЕ ВЗДУМАЙ!!!
Вованчик лампочку зажги
ну почему форум не читаешь???
на этой же странице я тебе ссылку дал
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
И сделай своей ПРИБОРКЕ ревизию, пропаяй все ножки ПАП.Вованчик писал(а):...Все бу мучить лампочку и контакты...
Как и что - подробно здесь >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Еще один вопросик: у меня поворотник в право работает, а в лево моргает как бешеный и сзади не моргает. Где стоит реле на повороты?VVB писал(а):И сделай своей ПРИБОРКЕ ревизию, пропаяй все ножки ПАП.Вованчик писал(а):...Все бу мучить лампочку и контакты...
Как и что - подробно здесь >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
За панелью приборовВованчик писал(а):...Где стоит реле на повороты?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
у него же инжектор там г222 не бывает, его не ставят с 88 годаzombie177rus писал(а):ЕЩЁ РАЗ:работа Г-222 НЕ зависит от лампочки.Смотрим схемы.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей