Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 19, 2012 12:49:08

у меня сеголня лампочка по ходу сгорела в приборке, не горит никогда, зпвожу-12в-газанул до двух тыс.-напруга 14в.
Вот она сила самовозбуждения!)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 19, 2012 12:52:41

Medved@790 писал(а):у меня сеголня лампочка по ходу сгорела в приборке, не горит никогда, зпвожу-12в-газанул до двух тыс.-напруга 14в.
Вот она сила самовозбуждения!)
У меня на семерке стоял РР от Оки. Так вот у него принцип работы такой, на самовозбуждении :D Цепь лампы была вообще разорвана, а зарядка немного была. Вот же секас был, когда я РР сменил на нормальный и зарядка пропала вообще :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 19, 2012 13:25:23

DENjey писал(а):...но нет зарядки лампочка контроля акб моргает как сигнализация, вольтметр заряда не показывает(тоесть стоит на уровне реального заряда акб), скинул клему с акб заглохла...
Вованчик писал(а):...включаю зажигания лампочка не горит, коекак завел с напрягой... ...отсоединяю клему машина глохнит...
Бывает, что сама лампочка заряда рабочая, а вот контакт на клеммах лампочки (патрона и платы) плохой. Обращаю внимание, что можно 10 раз лазить в приборку и поправлять. Лучше уж клеммы почистить и подогнуть так, чтоб "впритирку" патрон поворачивался.
---
Неплохо бы и массу проверить, все соединения на корпусе и двигателе зачистить и подтянуть.
---
А если вылезет все таки с генератором проблема. То самое простое - это начать с РН (регулятор напряжения). Он меняется прям не снимая гену. Желательно проверить новый РН. Так лично сам попал на том, что два новых покупал, а они оба не рабочие (контрафакт) оказались.
И если после замены РН заряда не будет, то - диодный мост менять. А заодно и подшипники литольчиком смазать.
И гена будет работать - как новый!

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Ср дек 19, 2012 13:42:13

D.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку и еще в семерках последних лет есть косяки в приборке читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p442143
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p442703
ну короче снял понель лампочка целая, контакты чуть подогнул. проблема осталась. Что теперь щетки и таблетку менять или еще есть вареант?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 19, 2012 13:45:50

Йожык писал(а):... :D Цепь лампы была вообще разорвана, а зарядка немного была...
Йожык писал(а):...а зарядка немного была...
Йожык писал(а):...а зарядка немного была...
??? Как ??? Каким образом ???
Это шутка или правда ???

Demolisk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 7:00:06
Модель авто: 21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Demolisk » Ср дек 19, 2012 13:52:51

Выяснил сегодня на СТО проблемы с разрядкой аккумулятора.

Виноват оказался ремень генератора, который почти порвался и держался на последних лоскутах. Разумеется, ни о какой нормально работе генератора с таким ремнем речи быть не могло.
Поменяли ремень, цена вопроса 130 рублей.

Вроде меняли его в июле, но вид его был ужасен - весь в глубоких трещинах. Это ремни сейчас такие делают или сказывается сильный мороз (2 недели уже стоит -35..-38) на улице?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср дек 19, 2012 14:02:50

DENjey писал(а):...но нет зарядки лампочка контроля акб моргает как сигнализация, вольтметр заряда не показывает(тоесть стоит на уровне реального заряда акб), скинул клему с акб заглохла...
Вованчик писал(а):...включаю зажигания лампочка не горит, коекак завел с напрягой... ...отсоединяю клему машина глохнит...
Вот нашел свой же пост. Сам недавно бился. Может похожий случай.
Кликайте сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p435384
там подробно

denver918
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:30:21
Модель авто: lada2107

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение denver918 » Ср дек 19, 2012 18:02:01

всем доброго времени суток. есть вопрос, вообщем имеем авто ваз 2107 1986г. с генератором г222. на холостых в холодное время напряжение в борт сети проседало(моргал свет, иногда откл. магнитола). решил поменять щетки и регулятор напряжения. купил 3-уровневый энергомаш. гену снял оказалось, что стоит у меня регулятор старого образца(до 1996г) совмещенный со щетками. пришлось купить щеточный узел под регулятор-шоколадку. значит собрал гену, закрепил на корпус выносной 3-уровневый регулятор. завожу мобиль, завелась, смотрю напряжение на вольтметре при повышении оборотов уходит, аж за красную зону. померил напряжение, китайским тестером, на клемах АКБ. напряжение скакало до 17-18 вольт. на холостых до 14.5 вольт, при перегазовке поднимается. вообщем ни разу не видел чтобы так ярко горели фары, решил не трогать авто. вот теперь думаю в чем может быть причина, в регуляторе энергомаш, или может есть еще, какие неизвестные мне причины? может кто-то сталкивался с таким. буду благодарен за ваши ответы.

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 10:43:38

D.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку и еще в семерках последних лет есть косяки в приборке читай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p442143
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p442703
Короче поменял лампу, зачистил контакты зарядки нет взял поменял щетки с шиколадкой но не помогло :hmmm: . Че делать??? Сниму гинератор а че сним делать даже и не знаю. :no: :no: :no:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 20, 2012 10:53:08

Есть такое:ПОИСК в теме!!!Очень пользительно :D .

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 11:41:00

Вованчик писал(а):...Че делать??? Сниму гинератор а че сним делать даже и не знаю...
Генератор подождет.
Тебе же сказали
D.I.M.A.R. писал(а):сначала лампочку
перечитай свои вопросы и ответы
и удачи

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 20, 2012 11:52:58

Лампочка там сбоку:Г-222!

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 11:56:39

перечитай свои вопросы и ответы
и удачи[/quote]

Та над лампочкой я уже незнаю как извращаться. Получается что на нее не напрямую от акб идет ток, а от генератора?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 11:59:14

P.S.

Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
Вложения
priborka-07.JPG
priborka-07.JPG (24.8 КБ) 10099 просмотров

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 12:04:52

VVB писал(а):P.S.

Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
Я чет жостко туплю, покажи пальцем. И когда прозваниваешь нато на вольты ставить на вольтметре?

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 12:15:28

VVB писал(а):P.S.

Вованчик на всякий случай
Лампа заряда № 9
к ней ведут три дорожки
прозвони правую с верхней и правую с нижней
(при вставленной лампе разумеется)
А подскажи еще: если я отсаеденю от генератора провода и подключе к другому? И тогда можно понять вчем проблема в гене или лампочке. Просто смысал снемать старый генератор если можно кинуть провода для проверки на новый.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 12:22:26

Если на мультиметре есть "ЗВУК" ставь на него. Или на сопротивление.
Тебе просто надо выяснить проходит напруга через лампу или гдето в патроне косяк.

Смотри на фото.
Вокруг лампы № 9 серебристые оголенные контактные дорожки
ТАК ПРАВУЮ СЕРЕБРИСТУЮ прозвони с ЛЕВОЙ (при вставленной лампе)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 12:27:40

Вованчик писал(а):...А подскажи еще: если я отсаеденю от генератора провода и подключе к другому? И тогда можно понять вчем проблема в гене или лампочке. Просто смысал снемать старый генератор если можно кинуть провода для проверки на новый.
А-А-А-А-А!!!
НЕ ВЗДУМАЙ!!!

Вованчик лампочку зажги
ну почему форум не читаешь???
на этой же странице я тебе ссылку дал

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 12:36:52

Все бу мучить лампочку и контакты.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 12:45:35

Вованчик писал(а):...Все бу мучить лампочку и контакты...
И сделай своей ПРИБОРКЕ ревизию, пропаяй все ножки ПАП.
Как и что - подробно здесь >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677

Вованчик
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 11:49:40
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Вованчик » Чт дек 20, 2012 12:56:48

VVB писал(а):
Вованчик писал(а):...Все бу мучить лампочку и контакты...
И сделай своей ПРИБОРКЕ ревизию, пропаяй все ножки ПАП.
Как и что - подробно здесь >>> http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 77#p304677
Еще один вопросик: у меня поворотник в право работает, а в лево моргает как бешеный и сзади не моргает. Где стоит реле на повороты?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт дек 20, 2012 13:05:42

Вованчик писал(а):...Где стоит реле на повороты?
За панелью приборов

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 20, 2012 13:08:11

ЕЩЁ РАЗ:работа Г-222 НЕ зависит от лампочки.Смотрим схемы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 20, 2012 13:20:38

zombie177rus писал(а):ЕЩЁ РАЗ:работа Г-222 НЕ зависит от лампочки.Смотрим схемы.
у него же инжектор там г222 не бывает, его не ставят с 88 года

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 20, 2012 16:32:03

Человек пишет Г-222,или я чё попутал?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей