Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 20, 2012 18:51:17

papaniy10 писал(а):а что за дополнительный диод? и со стандартными щетками зарядка идет
Это о чём? :hmmm:

papaniy10
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:42:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение papaniy10 » Вт фев 21, 2012 11:10:24

Zayec зарядка через стандартные щетки идет с генератора а через трехуровневый регулятор напряжения зарядки нету...масса хорошая и регулятор уже менял думал брак

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср фев 22, 2012 10:48:36

papaniy10
:hmmm:
Но ведь где-то собака зарыта! Я уж не думаю, что два экземпляра подряд бракованные.
will писал(а):Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением
Кстати, о птичках - а схема на него есть?

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср фев 22, 2012 15:40:13

Zayec писал(а):papaniy10
:hmmm:
Но ведь где-то собака зарыта! Я уж не думаю, что два экземпляра подряд бракованные.
will писал(а):Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением
Кстати, о птичках - а схема на него есть?
Если транзистор Кт8.. n-p-n, то необходим MOSFET с n-каналом, например IRF3205, а, если, p-n-p, то IRF4905. В.Д.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 23, 2012 4:41:00

STARый рокер1945 писал(а):
will писал(а):Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением
Кстати, о птичках - а схема на него есть?
Если транзистор Кт8.. n-p-n, то необходим MOSFET с n-каналом, например IRF3205, а, если, p-n-p, то IRF4905. В.Д.
Спасибо, в курсе относительно MOSFETов. Я слежу за вашими публикациями. В моих планах реализовать РН-14дм. Из-за недостатка времени пока никак не возьмусь. Из других ваших разработок использую упрощенное устройство управления карлсоном. Зимой для плавной регулировки оборотов печки, в теплое время это же устройство снижает обороты карлсона.

Zayec
Схемы на трехуровневый у меня нет, да и не искал я ее. Купил, как временный вариант. Открыл крышку, посмотрел, что применили в качестве ключевого биполярный, разочаровался и закрыл. Зиму доездить надо. Пока не подводил. Но летнюю жару может не выдержать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 23, 2012 5:00:03

will
вывести в обьем трапеции дворников????
я так и сделал выносное, но не трехуровневое, думаю шансов сгореть будет меньше, летом попробую реализовать

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 23, 2012 5:31:31

Medved@790 писал(а):will
вывести в обьем трапеции дворников????
я так и сделал выносное, но не трехуровневое, думаю шансов сгореть будет меньше, летом попробую реализовать
Выносное - это лучший вариант, чем установленное в генератор. А еще лучше РН, либо термодатчик расположить в районе аккумулятора, обеспечить тепловой контакт с ним. Ну это в идеале.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 23, 2012 5:34:14

ладно, как-нить опробую трехуровневый...вопрос - его в салон вывести можно?

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт фев 23, 2012 5:38:36

в легкую.... ток на надежную массу его сажай!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 23, 2012 5:42:26

океюшки

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение will » Чт фев 23, 2012 5:43:09

Medved@790 писал(а):ладно, как-нить опробую трехуровневый...вопрос - его в салон вывести можно?
Если так уж необходимо, лучше вывести переключатель в салон, так будет меньше радиопомех. Ну, я бы так поступил. На самом деле его редко приходится переключать.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение dia-v » Чт фев 23, 2012 5:52:47

та лан... этож силовой элемент, а не высокоточный сигнальный... да и дербанить новую вещь не стоит...

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Чт фев 23, 2012 8:13:12

will писал(а):Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением
использую упрощенное устройство управления карлсоном. Зимой для плавной регулировки оборотов печки, в теплое время это же устройство снижает обороты карлсона.

биполярный, разочаровался и закрыл. Зиму доездить надо. Пока не подводил. Но летнюю жару может не выдержать.[/quote][/quote]
Да, Вы правы. Я специально подключил к 361.3702 нагрузку в 4,5А и через 15 минут температура корпуса РН стала 55Цельсия при окруж. темпетатуре 25Цельсия. И как он, бедолага, работает в гене при температуре в 80Цельсия? Сплошное издевательство над электроникой. Моё мнение: Поставить в гену щёточный узел без РН-14. Исправный РН-14 отделить от щёточного узла и на радиатор. Поскольку корпус РН нельзя соединять с "массой", то либо прокладка РН-радиатор, либо изолировать радиатор от 'массы". Поставить на крыле в удобном месте. Провода сечением не менее 1,5мм2.
Тогда будет более-менее стабильное напряжение независимо от прогрева двигателя. ИМХО. В.Д.
Есть последняя версия Управление КАРЛСОНом с Датчиком скорости. КАРЛСОН работает на треть мощности при скорости маши от (0...40)км/час. При большей скорости КАРЛСОН отключается. Если это интересно - прошу в личку. В.Д.
Изображение
Слева Управление КАРЛСОНом, справа РН-14Д
http://monitor.espec.ws/section44/topic184631.html
http://monitor.espec.ws/section44/topic184694.html

papaniy10
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:42:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение papaniy10 » Пт фев 24, 2012 19:04:05

Zayec писал(а):papaniy10
:hmmm:
Но ведь где-то собака зарыта! Я уж не думаю, что два экземпляра подряд бракованные.
will писал(а):Конструкцию считаю не очень надежной из-за примененного в качестве выходного транзистора отечественного КТ8??. Греется транзистор. По весне заменю его на полевик с низким сопротивлением
Кстати, о птичках - а схема на него есть?
а может проблема в выправительном блоке в генераторе? завтра разберу и прозвоню в нем диоды

papaniy10
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 14:42:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение papaniy10 » Пн фев 27, 2012 10:52:06

был сгоревший выпрямительный блок и все заработало :yes: но только не пойму почему только в среднем положении держит 13.8 вольта а на минимум и на максимум 13 - 13.2 вольта...помогите пожалуйста из за чего это может быть?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение parsons » Пн фев 27, 2012 16:46:51

papaniy10 писал(а):был сгоревший выпрямительный блок и все заработало :yes: но только не пойму почему только в среднем положении держит 13.8 вольта а на минимум и на максимум 13 - 13.2 вольта...помогите пожалуйста из за чего это может быть?
у меня вот тоже ерунда началась........... :sad:
морозы спали, в третьем положении было 14,5-7, переключил в среднее - с утра на холодной 14,2, потом 13,8, иногда 14,0. блок стоит на брызговике. иногда с фарами на ХХ (830-900) падает до 12,6-7........
да, при включении карлсона напруга падает на 1,5 вольта.......вроде где то мелькала схемка снижения оборотов и регулировки карлсона??? ткните, плз...... :D
может гена захандрил? :rolleyes: ремень в норме, аккум новый.......
или все ж регулятор или щетки барахлят?
есть идеи?
спасибо! :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 27, 2012 17:47:10

parsons писал(а):морозы спали, в третьем положении было 14,5-7, переключил в среднее - с утра на холодной 14,2, потом 13,8,
У меня в третьем положении было 14,8. Сейчас потеплело и переключил на среднее положение - 13,8 (на холодной, 1000 оборотов, габариты + ближний. ) Полёт нормальный.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение parsons » Пн фев 27, 2012 18:24:48

Zayec писал(а):
parsons писал(а):морозы спали, в третьем положении было 14,5-7, переключил в среднее - с утра на холодной 14,2, потом 13,8,
......переключил на среднее положение - 13,8
вот почему стока? :crazy:
до переключения в среднем было 14,2..........

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 27, 2012 18:33:52

Ну, там же вроде как термокомпенсация типа...

Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт авг 30, 2012 14:32:12

Zayec писал(а):Ну, там же вроде как термокомпенсация типа...
вот те раз.. :look: А я думал напряжение жестко "зашито" в трех позициях 13.6 (лето-жара), 14.2 (весна-осень) и 14.7 на морозы на выносном блоке с тумблером

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Leko » Сб дек 22, 2012 17:53:22

Попросил регулятор напряжения для семёрки,-дали вот этот,восмёрочный
Изображение
Скажите куда этот добавочный контакт подключать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 22, 2012 18:21:03

а почему в теме про трехуровневый? на фото обычный.

контакт идет на вывод 30 генератора, то есть на плюс (АКБ)

менять не надо можешь смело его ставить

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Leko » Сб дек 22, 2012 18:28:02

D.I.M.A.R. писал(а):а почему в теме про трехуровневый? на фото обычный.

контакт идет на вывод 30 генератора, то есть на плюс (АКБ)

менять не надо можешь смело его ставить
Да не нашёл подходящей темы )) Большое спасибо! )

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 22, 2012 18:32:59

кстати на инжекторные семерки ставили иногда генераторы 80А 9412.3701, как на шнивах, такой:
Изображение
если у тебя такой же, то регулятор не подойдет по размерам.

Если генератор такой 55 или 73А (372.3701) :
Изображение
то подойдет

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Leko » Сб дек 22, 2012 18:55:54

D.I.M.A.R. писал(а):
Если генератор такой 73А (372.3701
то подойдет

У меня такой. Я сегодня его перебрал, прозвонил, всё целое, а он чудит. Не даёт зарядки, а потом вдруг через 10минут работы начинает давать. А утром опять на холодную не даёт.
И лампочка ни какая не горит, что нет зарядки! Только по вольтметру видно и по свету. Ну и заорал компютер, когда уж акомулятор совсем сел при включении света.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 92 гостя