Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср дек 26, 2012 10:46:21

bastion писал(а):я прочитал что такой акум на помойку. но вопрос почему так быстро он сдох ща смотрел зарядку показывает перезаряд стоит включить свет всё ок сразу а со светом я езжу всегда те перезаряда не получается.
Видимо такое качество стало. Мой вот тоже отслужил 1.5 зимы и просится на свалку. Хотя следил за ним: заряжал, десульфатировал... Многие жалуются что раньше аккумуляторы ходили 5-6 лет, а теперь если 3 зимы отходит то это хорошо уже.

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bastion » Ср дек 26, 2012 11:56:34

Всё надо купить самый дешёвый акум ещё на полтора года.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Ср дек 26, 2012 11:59:31

bastion писал(а):Всё надо купить самый дешёвый акум ещё на полтора года.
вот я начинаю к этому склоняться: поехать в Ленту, купить Арсенал за 1750 рубилей, две зимы отъездить и выкинуть его...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 26, 2012 19:59:39

yojiks писал(а):Арсенал за 1750 рубилей
дороговато, для самого дешевого :wacko:
летом где-то видел по акции за 800 или 900 р. (вроде avtosil производитель)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Ср дек 26, 2012 20:08:23

bastion писал(а):Доброго Времени суток! Подскажите у меня АККУМУЛЯТОР норд 60ам. проработал 1.5года. это очень мало. теперь его заряжаю каждый день и почему первая банка чистая вторая грязная 3 чистая 4 грязная ну так 5и6. я тут читал грязные потому что осыпался. вопрос почему так быстро он сдох???????????
Мне очень жаль, но мутный электролит - верный показатель приближающейся смерти. Видимо такое качество изготовления... :pirate:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 26, 2012 22:38:46

studoss писал(а): ... Видимо такое качество изготовления... :pirate:
:yes: Ну так отсюда вывод, что надо покупать нормальные аккумуляторы, а не лишь бы что. И сегодня АКБ ездят по семь и даже восемь лет.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 27, 2012 4:53:07

D.I.M.A.R. писал(а):
yojiks писал(а):Арсенал за 1750 рубилей
дороговато, для самого дешевого :wacko:
летом где-то видел по акции за 800 или 900 р. (вроде avtosil производитель)
Учитывая что Бош или Варта стоят 3000-3500, вполне бюджетно получается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 27, 2012 5:12:22

варта пять лет отходила, по маркирьвкам на сайте так точно и не определил сколько ей лет, предположительно 4го года была :confused: пять лет она минимум при мне отходила и фиг знает сколько в магазе стояла, помоему это хорошо.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 27, 2012 6:28:41

Medved@790 писал(а):варта пять лет отходила, по маркирьвкам на сайте так точно и не определил сколько ей лет, предположительно 4го года была :confused: пять лет она минимум при мне отходила и фиг знает сколько в магазе стояла, помоему это хорошо.
Слушая людей и перерабытывая информацию в инете прихожу к выводу, что раньше аккумуляторы делали раньше как то иначе и они действительно ходили по 5-7 лет. Года 3-4 назад видимо что то изменилось. Теперь..."Только две, только две зимы..."

Сосед купил прошлой осенью новую 14-ю, одну зиму отъездил, теперь вот бегает с аккумуляторм туда сюда. Саранский у него стоял с завода. Ради интереса залез в VW Passat начальника купленный в декабре прошлого года. Там Варта стоит, простенькая кстати... На аккумуляторе написано Сделано в Германии. Все надписи только на английском и немецком. А Варты которые у нас продают интересно где сделаны...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт дек 27, 2012 6:32:34

А у вас не ездят чебуреки на газели с вопросом ХОЗЯИН,АККУМУЛЯТОРЫ ЕСТЬ,500 рублей дают
Куда они их девают? :hmmm:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт дек 27, 2012 6:57:45

Schmel10 писал(а):А у вас не ездят чебуреки на газели с вопросом ХОЗЯИН,АККУМУЛЯТОРЫ ЕСТЬ,500 рублей дают
Куда они их девают? :hmmm:
У нас стоят грузовички -приёмные пункты по приёму аккумуляторов: 350 рэ за штуку. Принимают так же в пунктах приёма металолома, там подороже можно сдать: 400-450 рэ. Думаю сдают в крупные конторы по приёму металлолома. А они их уже в переработку на заводы.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт дек 27, 2012 7:10:59

Schmel10
акумы вряди отмоют до нового, а вот запчасти отмывают - это да :devil: Появляется ГАЗелька приемная :devil:

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение fil873 » Чт дек 27, 2012 19:28:46

Всем привет , интересует данные акуммы http://www.firebull.ru/Catalog.html ,кто что слышал за них,продавец мне советует,говорит поставишь и на трри года забудешь что это такое

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 27, 2012 21:07:52

fil873 писал(а):Всем привет , интересует данные акуммы http://www.firebull.ru/Catalog.html ,кто что слышал за них,продавец мне советует,говорит поставишь и на трри года забудешь что это такое
Оффтопик: Чем громче название, тем хуже продукция :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 28, 2012 1:38:10

чем больше шкаф тем громче падает)
фигня какая то, одна линейка на сайте, цены слишком низкие даже по српвнению с тюменскими, название пугающее :look:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Пт дек 28, 2012 5:50:43

Мой приятель тёще на Тойоту Зубр взял. Брал с оптовой базы через знакомых. Продаваны на базе сказали что изо всего подобного товару эти менее всего возвращают и народ вроде как их хвалит. В инете отзывы посмотрел - ничего выдающегося.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт дек 28, 2012 8:43:24

yojiks писал(а):менее всего возвращают
:slap: это вообще не показатель :yes: Может чек забыли и т.п.....
з.ы. купил я раз удлиннитель с рекомендацией "не возвращают" - ага, их просто выбрасывают. Я первым вернул :fear:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб дек 29, 2012 16:19:47

Самый тупой способ выбрать аккум- взвесить его кантером. Кто-то мне говорил не меньше скольки надо брать. Типа если уж аккум имеет вес,есть вполне реальный шанс что он будет стоящим.
Найдите старый советский аккум,проверьте уровень,емкость на маркировке и взвесьте. Ну а потом сравнивайте. Можно конечно повзвешивать аккумы друзей чтоб в магазе не светиться. Я бы взял Тюменский или Исту в самом крупном автомагазине,лучше ТЦ или типа того. Больше шанс что свежей окажется.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2012 16:21:49

Kampfar писал(а): Кто-то мне говорил не меньше скольки надо брать
Буйный всегда советует брать аккумы и глушители - самые тяжёлые из предложенных ;) .

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб дек 29, 2012 16:29:14

Знакомый моторист тоже. Кстати вот дали аккум,необслуживаемый и сбоку немного вздут. Отчего это? Может там забита вентиляция банок и внутри собрались газы из-за того что на зарядке довели до кипения?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2012 16:33:58

Kampfar писал(а):Отчего это?
Вполне мог постоять в холодном гараже разряженным на морозе, вот корпус и раздуло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 16:46:32

Буйный писал(а): Вполне мог постоять в холодном гараже разряженным на морозе, вот корпус и раздуло.
Ну да, льдом расперло.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб дек 29, 2012 16:52:20

Kampfar писал(а):Знакомый моторист тоже. Кстати вот дали аккум,необслуживаемый и сбоку немного вздут. Отчего это? Может там забита вентиляция банок и внутри собрались газы из-за того что на зарядке довели до кипения?
Можно много гадать от чего, работает ли девайс? Вот главный вопрос.

podryadchik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение podryadchik » Сб дек 29, 2012 18:04:59

Всех с наступающим НГ!Скока у меня вопросов и задачек ух.В соседней теме уже отметился.Предыстория такова.Прошлой зимой заморозил батарейку(саратвский 55 Ач) забыл выключить мафон на улице -25,ну зарядил и ещё год отъездил.Стал глючить гена, месяц назад поставил трёхуровневый регулятор(отдельная песня в соседней теме) при -20 не завёлся,решил,кирдык батарейке,хоть и есть пусковое устройство а утром надо по ночи (СПАСИБО Дмитрий Анатольевичу за летнее время) :crazy: старшего в школу,среднего в сад,и мелкого с собой,короче,надо просто заводиться,купил новую батарейку "гастарбайтеровскую"-узбекскую то же на 55 Ач Ca-Ca за сущие копейки 1400р.,старую решил не сдавать за 350р.,(бережливый) :whistlin:.Поставил на зарядку (орион 260) малым током,на 4-о суток.Вот что получилось,плотность по банкам 1.23.,1.27.,1.26.,1.27.,1.26.,1.27..Показания нагрузочной вилки 13.5 В-без нагрузки, 10.5 В-под нагрузкой.Вопрос,батарейка нормальная и как поднять плотность в первой банке?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб дек 29, 2012 18:39:44

Если уровень в норме,отобрать оттуда и добавить концентрата,позаряжать часа полтора.Проверить плотность.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей