Видимо такое качество стало. Мой вот тоже отслужил 1.5 зимы и просится на свалку. Хотя следил за ним: заряжал, десульфатировал... Многие жалуются что раньше аккумуляторы ходили 5-6 лет, а теперь если 3 зимы отходит то это хорошо уже.bastion писал(а):я прочитал что такой акум на помойку. но вопрос почему так быстро он сдох ща смотрел зарядку показывает перезаряд стоит включить свет всё ок сразу а со светом я езжу всегда те перезаряда не получается.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
вот я начинаю к этому склоняться: поехать в Ленту, купить Арсенал за 1750 рубилей, две зимы отъездить и выкинуть его...bastion писал(а):Всё надо купить самый дешёвый акум ещё на полтора года.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
дороговато, для самого дешевогоyojiks писал(а):Арсенал за 1750 рубилей

летом где-то видел по акции за 800 или 900 р. (вроде avtosil производитель)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мне очень жаль, но мутный электролит - верный показатель приближающейся смерти. Видимо такое качество изготовления...bastion писал(а):Доброго Времени суток! Подскажите у меня АККУМУЛЯТОР норд 60ам. проработал 1.5года. это очень мало. теперь его заряжаю каждый день и почему первая банка чистая вторая грязная 3 чистая 4 грязная ну так 5и6. я тут читал грязные потому что осыпался. вопрос почему так быстро он сдох???????????

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
studoss писал(а): ... Видимо такое качество изготовления...

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Учитывая что Бош или Варта стоят 3000-3500, вполне бюджетно получается.D.I.M.A.R. писал(а):дороговато, для самого дешевогоyojiks писал(а):Арсенал за 1750 рубилей![]()
летом где-то видел по акции за 800 или 900 р. (вроде avtosil производитель)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
варта пять лет отходила, по маркирьвкам на сайте так точно и не определил сколько ей лет, предположительно 4го года была
пять лет она минимум при мне отходила и фиг знает сколько в магазе стояла, помоему это хорошо.

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Слушая людей и перерабытывая информацию в инете прихожу к выводу, что раньше аккумуляторы делали раньше как то иначе и они действительно ходили по 5-7 лет. Года 3-4 назад видимо что то изменилось. Теперь..."Только две, только две зимы..."Medved@790 писал(а):варта пять лет отходила, по маркирьвкам на сайте так точно и не определил сколько ей лет, предположительно 4го года былапять лет она минимум при мне отходила и фиг знает сколько в магазе стояла, помоему это хорошо.
Сосед купил прошлой осенью новую 14-ю, одну зиму отъездил, теперь вот бегает с аккумуляторм туда сюда. Саранский у него стоял с завода. Ради интереса залез в VW Passat начальника купленный в декабре прошлого года. Там Варта стоит, простенькая кстати... На аккумуляторе написано Сделано в Германии. Все надписи только на английском и немецком. А Варты которые у нас продают интересно где сделаны...
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А у вас не ездят чебуреки на газели с вопросом ХОЗЯИН,АККУМУЛЯТОРЫ ЕСТЬ,500 рублей дают
Куда они их девают?
Куда они их девают?

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У нас стоят грузовички -приёмные пункты по приёму аккумуляторов: 350 рэ за штуку. Принимают так же в пунктах приёма металолома, там подороже можно сдать: 400-450 рэ. Думаю сдают в крупные конторы по приёму металлолома. А они их уже в переработку на заводы.Schmel10 писал(а):А у вас не ездят чебуреки на газели с вопросом ХОЗЯИН,АККУМУЛЯТОРЫ ЕСТЬ,500 рублей дают
Куда они их девают?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Schmel10
акумы вряди отмоют до нового, а вот запчасти отмывают - это да
Появляется ГАЗелька приемная 
акумы вряди отмоют до нового, а вот запчасти отмывают - это да


- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем привет , интересует данные акуммы http://www.firebull.ru/Catalog.html ,кто что слышал за них,продавец мне советует,говорит поставишь и на трри года забудешь что это такое
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Оффтопик: Чем громче название, тем хуже продукцияfil873 писал(а):Всем привет , интересует данные акуммы http://www.firebull.ru/Catalog.html ,кто что слышал за них,продавец мне советует,говорит поставишь и на трри года забудешь что это такое

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
чем больше шкаф тем громче падает)
фигня какая то, одна линейка на сайте, цены слишком низкие даже по српвнению с тюменскими, название пугающее
фигня какая то, одна линейка на сайте, цены слишком низкие даже по српвнению с тюменскими, название пугающее

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мой приятель тёще на Тойоту Зубр взял. Брал с оптовой базы через знакомых. Продаваны на базе сказали что изо всего подобного товару эти менее всего возвращают и народ вроде как их хвалит. В инете отзывы посмотрел - ничего выдающегося.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
yojiks писал(а):менее всего возвращают


з.ы. купил я раз удлиннитель с рекомендацией "не возвращают" - ага, их просто выбрасывают. Я первым вернул

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Самый тупой способ выбрать аккум- взвесить его кантером. Кто-то мне говорил не меньше скольки надо брать. Типа если уж аккум имеет вес,есть вполне реальный шанс что он будет стоящим.
Найдите старый советский аккум,проверьте уровень,емкость на маркировке и взвесьте. Ну а потом сравнивайте. Можно конечно повзвешивать аккумы друзей чтоб в магазе не светиться. Я бы взял Тюменский или Исту в самом крупном автомагазине,лучше ТЦ или типа того. Больше шанс что свежей окажется.
Найдите старый советский аккум,проверьте уровень,емкость на маркировке и взвесьте. Ну а потом сравнивайте. Можно конечно повзвешивать аккумы друзей чтоб в магазе не светиться. Я бы взял Тюменский или Исту в самом крупном автомагазине,лучше ТЦ или типа того. Больше шанс что свежей окажется.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный всегда советует брать аккумы и глушители - самые тяжёлые из предложенныхKampfar писал(а): Кто-то мне говорил не меньше скольки надо брать

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Знакомый моторист тоже. Кстати вот дали аккум,необслуживаемый и сбоку немного вздут. Отчего это? Может там забита вентиляция банок и внутри собрались газы из-за того что на зарядке довели до кипения?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Вполне мог постоять в холодном гараже разряженным на морозе, вот корпус и раздуло.Kampfar писал(а):Отчего это?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Ну да, льдом расперло.Буйный писал(а): Вполне мог постоять в холодном гараже разряженным на морозе, вот корпус и раздуло.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Можно много гадать от чего, работает ли девайс? Вот главный вопрос.Kampfar писал(а):Знакомый моторист тоже. Кстати вот дали аккум,необслуживаемый и сбоку немного вздут. Отчего это? Может там забита вентиляция банок и внутри собрались газы из-за того что на зарядке довели до кипения?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:55:07
- Модель авто: LADA 21054-30.,2010 г.в.,бк штат Х1
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всех с наступающим НГ!Скока у меня вопросов и задачек ух.В соседней теме уже отметился.Предыстория такова.Прошлой зимой заморозил батарейку(саратвский 55 Ач) забыл выключить мафон на улице -25,ну зарядил и ещё год отъездил.Стал глючить гена, месяц назад поставил трёхуровневый регулятор(отдельная песня в соседней теме) при -20 не завёлся,решил,кирдык батарейке,хоть и есть пусковое устройство а утром надо по ночи (СПАСИБО Дмитрий Анатольевичу за летнее время)
старшего в школу,среднего в сад,и мелкого с собой,короче,надо просто заводиться,купил новую батарейку "гастарбайтеровскую"-узбекскую то же на 55 Ач Ca-Ca за сущие копейки 1400р.,старую решил не сдавать за 350р.,(бережливый)
.Поставил на зарядку (орион 260) малым током,на 4-о суток.Вот что получилось,плотность по банкам 1.23.,1.27.,1.26.,1.27.,1.26.,1.27..Показания нагрузочной вилки 13.5 В-без нагрузки, 10.5 В-под нагрузкой.Вопрос,батарейка нормальная и как поднять плотность в первой банке?


-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если уровень в норме,отобрать оттуда и добавить концентрата,позаряжать часа полтора.Проверить плотность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей