Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 05, 2012 21:01:03

Требование понятности НЕ наезд.Хочется,чтобы тебя поняли-язык должен быть понятен всем,с кем общаешься.

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пт ноя 30, 2012 18:59:56

У меня клапан холостого хода щелкает на хх.
До этого не было стабильного холостого хода. Поменял блок управления. Холостые стали стабильные, а клапан начал щелкаты по 2-3 раза быстро когда захочет на хх. Даже слышно при переключении передач щелчок.
Уже так месяц езжу.. Замена клапана ничего не дала.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт ноя 30, 2012 20:10:33

микрик настраивай

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пн дек 03, 2012 16:47:29

Микрик настроен. Я даже отсоединал от него провода, и клапан всеравно щелкает.

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн фев 18, 2013 12:59:26

Здравствуйте. Подскажите пжл по поводу ЭМКХХ,проблема следующая:
Ехал я себе ехал и вдруг пропали хх, на подсосе добрался до гаражи и начал ковыряться. Выяснилось что при полном закручивании ЭМКХХ(от руки) машина глохнет(одет или снят провод с него разницы нет), попробовал вынуть иглу и закрутить снова, разницы ни какой. Купил новый клапан-все тоже самое. Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает. Откручивание "болтов" качества и кол-ва результата почти не дают.
Карб дааз 2107-20.
Двигатель 2103.
БЗС.

з.ы. +12 на клапан подается с катушки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 13:19:33

_NF_ писал(а):... Карб дааз 2107-20. ....
Прям так и написано?

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн фев 18, 2013 13:29:55

гость писал(а):
_NF_ писал(а):... Карб дааз 2107-20. ....
Прям так и написано?
ДААЗ 2107-1107010-20. если не ошибаюсь то так, точно знаю что 7шный и что в конце 20 ))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 18, 2013 14:09:30

С "20" на конце для 2106. Без "20" для 2107. Вроде...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5077 раз

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 18, 2013 15:08:24

_NF_ писал(а): Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает.
Жиклёр продувал/чистил?

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн фев 18, 2013 18:31:08

Буйный писал(а):
_NF_ писал(а): Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает.
Жиклёр продувал/чистил?
Да, я вынимал его из эмк продувал сжатым воздухом, все дырочки на свет хорошо просматривались.




Короче, купил сегодня заглушку вместо этого клапана, поставил, опять такая же ерунда: как только до упора заворачиваю, так машина глохнет. Заметил что если, при полностью завернутой заглушке, на 4 оборота отвернуть винт качества, то машина начинает более менее стабильно работать + удается выставить номинальные обороты(800). Обороты при этом плавают, при нажатии на тормоз-падают почти в ноль. Если на 1\4 оборота открутить заглушку, то двигатель стабильно работает при полностью закрученном винте качества и на 4-5 оборотов открученном винте количества на оборотах 800. При этом нажатие на педаль тормоза увеличивает обороты(как, собственно, и должно быть). На таком варианте я в ванный момент и остановился, т.к. завтра нужна будет машина. Но: если во время движения,скажем, на 4й передаче отпустить газ и выжать сцепление, то обороты на секунду падают почти до нуля и снова восстанавливаются, при всем этом хх плавает от 50 до 150 об\мин.

Что дальше делать и куда копать я незнаю((( мож вы че подскажите?

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн фев 18, 2013 19:34:42

Совсем забыл написать, что от всей системы ЭПХХ остался только оранжевый провод,на который подается 12+ при включении зажигания, к который собственно и подключается к ЭМКХХ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 18, 2013 22:52:12

_NF_ писал(а):... При этом нажатие на педаль тормоза увеличивает обороты(как, собственно, и должно быть). ...
Да? Похоже, у меня не было исправных машин.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 18, 2013 23:17:14

гость
Оффтопик: А что? Опытным путем установил, что обороты повышаются или понижаются при нажатии на тормоз. Зависит от положения винта качества хх. А если так, то лучше крутануть на повышение. :tomat:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 20, 2013 12:55:22

Обнаружил у себя пневмоклапан и блок управления ЭПХХ, погуглил, выяснил вот что.

Карбюратор у меня самый обычный 2107-1107010. ЭПХХ был отключен - установлен ЭМ клапан холостого хода, на него надет провод от микрика, на котором всегда есть 12 В при включенном зажигании. Трубки на карбюраторе я не обнаружил, трубка в коллекторе заглушена, микрик снят. При установке БСЗ провод от катушки, идущий к блоку ЭПХХ, вообще был отсоединен. Таким образом, система ХХ у меня работала всегда.

Что сделал. Погуглив на тему совместимости БСЗ и штатного ЭПХХ, узнал, что штатный блок не всегда работает корректно с 08 катушкой. Решил подключить по схеме 2108 без микрика, т.е. чтобы подача топлива через канал ХХ шла только при оборотах ниже пороговых, независимо от положения педали газа. Подцепил провод к катушке, подключил ЭМ клапан ко второму проводу от микрика - он как раз управляющий и идет к блоку ЭПХХ.

Завел - работает, отключает клапан при оборотах выше 1500-1600 (w00t) Сымитировал движение в пробке. При подгазовывании не выше порога перебоев вообще нет, что и понятно - система ХХ не отключается. При подгазовывании выше порога есть небольшое падение оборотов - пока бензин от клапана добежит до собственно диффузора. На холодном моторе глохнет, на горячем не успевает :) От штатной схемы моя отличается тем, что ХХ (а вместе с ним и каналы переходных режимов) отключается независимо от педали газа. Вечером проверю, как оно на ходу. Если будет что-то не так, буду ставить микрик, как положено, но оставлю ЭМ клапан вместо пневмы :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 20, 2013 14:12:40

блок то какой поставил? нивовский или восьмой?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн май 20, 2013 15:53:39

Йожык писал(а):Погуглив на тему совместимости БСЗ и штатного ЭПХХ, узнал, что штатный блок не всегда работает корректно с 08 катушкой.
Всё там нормально работает после элементарной переделки штатного блока управления клапаном.. Обратное утверждают только полные дубы!
Повторюсь, в книге Ходасевичей (муж и жен наверное) по автоэлектронике (в одной из 3-х кажись), описана подробно эта переделка, помоему два диода перепаиваются и всё. Себе так сделал и всё отлично. инфы сейчас у мну нет - винт полетел.
В нете эти книжки на торентах качаются. В гугле надеюсь не забанен.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 20, 2013 17:06:32

Йожык писал(а):Что сделал.
так что-ли сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p493462 ?
Йожык писал(а):отключает клапан при оборотах выше 1500-1600
где взял такие пороги? у штатного блока 1100-1200

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 21, 2013 5:20:56

D.I.M.A.R. писал(а):так что-ли сделал?
:yes:

Как оказалось, все уже придумано до нас :D Именно ты это разбирал еще в 2011 году :)

В общем, глохнет - бензин не успевает добежать от ЭМ клапана, пока движок крутится по инерции. Пораскинул мозгами, решил не самодельничать и вернуть обратно сток с пневмоклапаном, благо вся проводка на месте. Надо купить экономайзер, микрик, шланг и заглушку :)

аматор1 писал(а):Всё там нормально работает после элементарной переделки штатного блока управления клапаном.
А у меня даже без переделки завелось :yes:
Medved@790 писал(а):блок то какой поставил? нивовский или восьмой?
Хотел купить нивовский и колдовать с ним, но потом передумал в пользу обычного пневмоклапана :)

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Чт май 23, 2013 20:37:51

Произвольно щелкает пневмокалан на холостых (когда ему захочется), причем на хх это никак не влияет. Проверил микрик, клапан, блок. Все исправно
Если контакты микрика замкнуть, щелчков не наблюдается. И что делать чтобы убрать произвольние щелчки?

видео: [youtube]Nx6X72FjDTM[/youtube]

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 24, 2013 6:04:50

отрегулировать положение микрика раз при нажатии на него не щелкает, логично, да?

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Пт май 24, 2013 10:58:01

Ну так он и у меня отрегулирован, на хх его контакты разомкнуты, а при нажатии на газ - замыкаются.
Блок проверял, напряжение падает при 1600 оборотах, и появляется при 1200.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 24, 2013 12:18:17

Sergiy.if49 писал(а):Ну так он и у меня отрегулирован, на хх его контакты разомкнуты, а при нажатии на газ - замыкаются.
такой регулировки бывает недостаточно,
см. тут схему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584
проверь мультиметром как его контакты работают.

:hmmm: хотя его щелканье должно отражаться на работе ХХ, получается что система не работает

Sergiy.if49
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sergiy.if49 » Вс май 26, 2013 16:18:39

Микрик ни причем. Клапан щелкает даже при отсоединенных контактах на микрике.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 26, 2013 16:58:54

Изображение
Sergiy.if49 писал(а):Микрик ни причем. Клапан щелкает даже при отсоединенных контактах на микрике
- плохой контакт минусового провода клапана с кузовом
- глючит блок ЭПХХ
- пропадает питание на блок ЭПХХ
- Плохие контакты в разъеме блока ЭПХХ (плохая масса на блоке ЭПХХ)

щелканье должно отражаться на работе ХХ, получается что система ЭПХХ не работает, как шланги подключены? У меня есть подозрение что шланг из экономайзера идет напрямую в коллектор

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 27, 2013 7:02:41

Sergiy.if49 писал(а):Произвольно щелкает пневмокалан на холостых (когда ему захочется), причем на хх это никак не влияет. ...
Что-то не сходится в твоем описании.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей