Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Требование понятности НЕ наезд.Хочется,чтобы тебя поняли-язык должен быть понятен всем,с кем общаешься.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
У меня клапан холостого хода щелкает на хх.
До этого не было стабильного холостого хода. Поменял блок управления. Холостые стали стабильные, а клапан начал щелкаты по 2-3 раза быстро когда захочет на хх. Даже слышно при переключении передач щелчок.
Уже так месяц езжу.. Замена клапана ничего не дала.
До этого не было стабильного холостого хода. Поменял блок управления. Холостые стали стабильные, а клапан начал щелкаты по 2-3 раза быстро когда захочет на хх. Даже слышно при переключении передач щелчок.
Уже так месяц езжу.. Замена клапана ничего не дала.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Микрик настроен. Я даже отсоединал от него провода, и клапан всеравно щелкает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?
Здравствуйте. Подскажите пжл по поводу ЭМКХХ,проблема следующая:
Ехал я себе ехал и вдруг пропали хх, на подсосе добрался до гаражи и начал ковыряться. Выяснилось что при полном закручивании ЭМКХХ(от руки) машина глохнет(одет или снят провод с него разницы нет), попробовал вынуть иглу и закрутить снова, разницы ни какой. Купил новый клапан-все тоже самое. Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает. Откручивание "болтов" качества и кол-ва результата почти не дают.
Карб дааз 2107-20.
Двигатель 2103.
БЗС.
з.ы. +12 на клапан подается с катушки
Ехал я себе ехал и вдруг пропали хх, на подсосе добрался до гаражи и начал ковыряться. Выяснилось что при полном закручивании ЭМКХХ(от руки) машина глохнет(одет или снят провод с него разницы нет), попробовал вынуть иглу и закрутить снова, разницы ни какой. Купил новый клапан-все тоже самое. Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает. Откручивание "болтов" качества и кол-ва результата почти не дают.
Карб дааз 2107-20.
Двигатель 2103.
БЗС.
з.ы. +12 на клапан подается с катушки
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?
ДААЗ 2107-1107010-20. если не ошибаюсь то так, точно знаю что 7шный и что в конце 20 ))гость писал(а):Прям так и написано?_NF_ писал(а):... Карб дааз 2107-20. ....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42105
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?
Жиклёр продувал/чистил?_NF_ писал(а): Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?
Да, я вынимал его из эмк продувал сжатым воздухом, все дырочки на свет хорошо просматривались.Буйный писал(а):Жиклёр продувал/чистил?_NF_ писал(а): Если вкручивать клапан без самого жиклера и иглы, то все замечательно работает.
Короче, купил сегодня заглушку вместо этого клапана, поставил, опять такая же ерунда: как только до упора заворачиваю, так машина глохнет. Заметил что если, при полностью завернутой заглушке, на 4 оборота отвернуть винт качества, то машина начинает более менее стабильно работать + удается выставить номинальные обороты(800). Обороты при этом плавают, при нажатии на тормоз-падают почти в ноль. Если на 1\4 оборота открутить заглушку, то двигатель стабильно работает при полностью закрученном винте качества и на 4-5 оборотов открученном винте количества на оборотах 800. При этом нажатие на педаль тормоза увеличивает обороты(как, собственно, и должно быть). На таком варианте я в ванный момент и остановился, т.к. завтра нужна будет машина. Но: если во время движения,скажем, на 4й передаче отпустить газ и выжать сцепление, то обороты на секунду падают почти до нуля и снова восстанавливаются, при всем этом хх плавает от 50 до 150 об\мин.
Что дальше делать и куда копать я незнаю((( мож вы че подскажите?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Совсем забыл написать, что от всей системы ЭПХХ остался только оранжевый провод,на который подается 12+ при включении зажигания, к который собственно и подключается к ЭМКХХ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Есть ли смысл?
Да? Похоже, у меня не было исправных машин._NF_ писал(а):... При этом нажатие на педаль тормоза увеличивает обороты(как, собственно, и должно быть). ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
гость
Оффтопик: А что? Опытным путем установил, что обороты повышаются или понижаются при нажатии на тормоз. Зависит от положения винта качества хх. А если так, то лучше крутануть на повышение.
Оффтопик: А что? Опытным путем установил, что обороты повышаются или понижаются при нажатии на тормоз. Зависит от положения винта качества хх. А если так, то лучше крутануть на повышение.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Обнаружил у себя пневмоклапан и блок управления ЭПХХ, погуглил, выяснил вот что.
Карбюратор у меня самый обычный 2107-1107010. ЭПХХ был отключен - установлен ЭМ клапан холостого хода, на него надет провод от микрика, на котором всегда есть 12 В при включенном зажигании. Трубки на карбюраторе я не обнаружил, трубка в коллекторе заглушена, микрик снят. При установке БСЗ провод от катушки, идущий к блоку ЭПХХ, вообще был отсоединен. Таким образом, система ХХ у меня работала всегда.
Что сделал. Погуглив на тему совместимости БСЗ и штатного ЭПХХ, узнал, что штатный блок не всегда работает корректно с 08 катушкой. Решил подключить по схеме 2108 без микрика, т.е. чтобы подача топлива через канал ХХ шла только при оборотах ниже пороговых, независимо от положения педали газа. Подцепил провод к катушке, подключил ЭМ клапан ко второму проводу от микрика - он как раз управляющий и идет к блоку ЭПХХ.
Завел - работает, отключает клапан при оборотах выше 1500-1600
Сымитировал движение в пробке. При подгазовывании не выше порога перебоев вообще нет, что и понятно - система ХХ не отключается. При подгазовывании выше порога есть небольшое падение оборотов - пока бензин от клапана добежит до собственно диффузора. На холодном моторе глохнет, на горячем не успевает
От штатной схемы моя отличается тем, что ХХ (а вместе с ним и каналы переходных режимов) отключается независимо от педали газа. Вечером проверю, как оно на ходу. Если будет что-то не так, буду ставить микрик, как положено, но оставлю ЭМ клапан вместо пневмы 
Карбюратор у меня самый обычный 2107-1107010. ЭПХХ был отключен - установлен ЭМ клапан холостого хода, на него надет провод от микрика, на котором всегда есть 12 В при включенном зажигании. Трубки на карбюраторе я не обнаружил, трубка в коллекторе заглушена, микрик снят. При установке БСЗ провод от катушки, идущий к блоку ЭПХХ, вообще был отсоединен. Таким образом, система ХХ у меня работала всегда.
Что сделал. Погуглив на тему совместимости БСЗ и штатного ЭПХХ, узнал, что штатный блок не всегда работает корректно с 08 катушкой. Решил подключить по схеме 2108 без микрика, т.е. чтобы подача топлива через канал ХХ шла только при оборотах ниже пороговых, независимо от положения педали газа. Подцепил провод к катушке, подключил ЭМ клапан ко второму проводу от микрика - он как раз управляющий и идет к блоку ЭПХХ.
Завел - работает, отключает клапан при оборотах выше 1500-1600



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Всё там нормально работает после элементарной переделки штатного блока управления клапаном.. Обратное утверждают только полные дубы!Йожык писал(а):Погуглив на тему совместимости БСЗ и штатного ЭПХХ, узнал, что штатный блок не всегда работает корректно с 08 катушкой.
Повторюсь, в книге Ходасевичей (муж и жен наверное) по автоэлектронике (в одной из 3-х кажись), описана подробно эта переделка, помоему два диода перепаиваются и всё. Себе так сделал и всё отлично. инфы сейчас у мну нет - винт полетел.
В нете эти книжки на торентах качаются. В гугле надеюсь не забанен.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
так что-ли сделал http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 62#p493462 ?Йожык писал(а):Что сделал.
где взял такие пороги? у штатного блока 1100-1200Йожык писал(а):отключает клапан при оборотах выше 1500-1600
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
D.I.M.A.R. писал(а):так что-ли сделал?

Как оказалось, все уже придумано до нас


В общем, глохнет - бензин не успевает добежать от ЭМ клапана, пока движок крутится по инерции. Пораскинул мозгами, решил не самодельничать и вернуть обратно сток с пневмоклапаном, благо вся проводка на месте. Надо купить экономайзер, микрик, шланг и заглушку

А у меня даже без переделки завелосьаматор1 писал(а):Всё там нормально работает после элементарной переделки штатного блока управления клапаном.

Хотел купить нивовский и колдовать с ним, но потом передумал в пользу обычного пневмоклапанаMedved@790 писал(а):блок то какой поставил? нивовский или восьмой?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Произвольно щелкает пневмокалан на холостых (когда ему захочется), причем на хх это никак не влияет. Проверил микрик, клапан, блок. Все исправно
Если контакты микрика замкнуть, щелчков не наблюдается. И что делать чтобы убрать произвольние щелчки?
видео: [youtube]Nx6X72FjDTM[/youtube]
Если контакты микрика замкнуть, щелчков не наблюдается. И что делать чтобы убрать произвольние щелчки?
видео: [youtube]Nx6X72FjDTM[/youtube]
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
отрегулировать положение микрика раз при нажатии на него не щелкает, логично, да?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Ну так он и у меня отрегулирован, на хх его контакты разомкнуты, а при нажатии на газ - замыкаются.
Блок проверял, напряжение падает при 1600 оборотах, и появляется при 1200.
Блок проверял, напряжение падает при 1600 оборотах, и появляется при 1200.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
такой регулировки бывает недостаточно,Sergiy.if49 писал(а):Ну так он и у меня отрегулирован, на хх его контакты разомкнуты, а при нажатии на газ - замыкаются.
см. тут схему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584
проверь мультиметром как его контакты работают.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Микрик ни причем. Клапан щелкает даже при отсоединенных контактах на микрике.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

- плохой контакт минусового провода клапана с кузовомSergiy.if49 писал(а):Микрик ни причем. Клапан щелкает даже при отсоединенных контактах на микрике
- глючит блок ЭПХХ
- пропадает питание на блок ЭПХХ
- Плохие контакты в разъеме блока ЭПХХ (плохая масса на блоке ЭПХХ)
щелканье должно отражаться на работе ХХ, получается что система ЭПХХ не работает, как шланги подключены? У меня есть подозрение что шланг из экономайзера идет напрямую в коллектор
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
Что-то не сходится в твоем описании.Sergiy.if49 писал(а):Произвольно щелкает пневмокалан на холостых (когда ему захочется), причем на хх это никак не влияет. ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей