Проблемы с электрикой
- joker68
- Автолюбитель

- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 16:37:15
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов,город без дорог
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит предохранитель f15 ,габариты по диагонали
спасибо за советы !вроде помогло, только вылечил коротыша странным методом.... открутил ,зачистил , и прикрутил минусовую клемму на крышку багажника , и всё заработало )
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: Проблемы с электрикой
Действительно, за подсветку номеров отвечает F14, а не 15.joker68 писал(а):странным методом
-
fiyami
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:17:25
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
Нашел все таки причину: поджал крепление реле ближнего и дальнего света, а то они болтались и нормального контакта не было и когда их шевелиш то искрились контакты реле и в вместе с ним моргал свет, снял ЧЯ и заодно почистил все контакты. Обнаружил что еще массовый провод от передних фар плохо закреплен, зачистил кусок кузова рядом и закрепил пресс-шайбой со светлом. Теперь вроде все ок.fiyami писал(а):Машина ваз 2105 1983г.в..
Вопрос такой: тухнут все приборы, фары, магнитола, поворотники периодически секунд на 5, но машина не глохнет, все происходит в движении в основном, перед остановкой на перекрестке. В чем может быть причина? Напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине 13-14.5 В.
Было сделано:
разминусовка на кузов и двигатель
почищенны контакты массы в задних фонарях
Куплен новый аккумулятор
- djkirilldj
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 14:43:39
- Модель авто: ВАЗ-210740i 2009г.в
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Морозным утром завожу машину,включаю свет фар щелчёк и не чего не горит а именно: при положении включателя габаритные огни, не горят габариты нигде и на панели не чего не горит, кроме чека, поворотников, включаю переключатель на ближний свет, горят ближний свет и габариты везде, на приборке так же нет света, работают тока поворотники и сигнал чек энджина, при массе загораются все положенные лампочки АКБ и масленная, в чём проблемма?
Преды менял, включатель менял, не помогло
Преды менял, включатель менял, не помогло
-
Евгений120494
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:40:49
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не работает зажигание!
Всем привет!Мой тазик накрылся.Ваз 2105 ,карбюр.Помогите.Уже не знаю что и делать.Дело было так...Не заряжался аккумулятор,менял каждыми днями(один на зарядку дома,другой под капотом,потом наоборот).Решил заменить генератор,купил,оказался сказали мне не тот,поехал менять,потребовали чек,а он был дома...поехал домой и тут машина перегрелась ,вообщем когда ехал она тупо заглохла.Заглянул под копот там провода обгорели.Вчера заменил проводку под капотную ,все подключено так как и было.Подключил к аккумулятору(генератор пока что не ставил) так он мне даже зажигание не показывает!А должен показывать,что делать? Кстати мне предложили доехать без генератора замкнув два провода которые подходят к нему!
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Евгений120494
Ехать без генератора это как?
Ну провода соединить понятно, а вот без ремня и как следствие без помпы?!
Но ладно, не в этом суть.
Провода с акб плюсовые красные толстые на генератор должны идти и с генератора тоже красный толстенький в блок предохранителей, вот их то и предложили тебе соединить вместе, сейчас то с ними что?, соединил?
Ехать без генератора это как?
Ну провода соединить понятно, а вот без ремня и как следствие без помпы?!
Но ладно, не в этом суть.
Не понятно, генератора сейчас на машине нет, так?Евгений120494 писал(а):Подключил к аккумулятору(генератор пока что не ставил) так он мне даже зажигание не показывает!
Провода с акб плюсовые красные толстые на генератор должны идти и с генератора тоже красный толстенький в блок предохранителей, вот их то и предложили тебе соединить вместе, сейчас то с ними что?, соединил?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с электрикой
а у меня вот при движении освещение салона включилось само
....если учесть что это светодиоды на потолке ,то эффект на темной дороге не веселый.Вообщем глянул все концевики---все в норме.Глубже пока не лазил.Вот так...бывает 
-
stim
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 5:57:46
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Не включается свет,зажигание и стартер!
С ровного места пропал свет,поворачиваю ключ не работает зажигание ноль эмоций,лампы не горят стартер не крутит ,не работают поворотники ,дворники,вобщем что работает это аварийка и печка,в чем может быть проблема подскажите?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
тут было http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=7257
с замком зажигания что-то (не все группы контактов в нем замыкаются)
с замком зажигания что-то (не все группы контактов в нем замыкаются)
- Сергей_
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:53:13
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская обл.
помогите найти причину неисправности
Привет, проблема заключается в следующем: при включении габаритов всё работает нормально но при попытке включения ближнего света всё тухнет( за исключением приборной панели) на панели одновременно горят индикаторы габаритов и дальнего света хотя дальний не включен.
- Gena
- Водила

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с электрикой
А при возврате рычага "ближнего" все снова нормально? или че-то не догавариваешь?Сергей_ писал(а): при попытке включения ближнего света всё тухнет( за исключением приборной панели) на панели одновременно горят индикаторы габаритов и дальнего света хотя дальний не включен.
- Сергей_
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:53:13
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская обл.
Re: Проблемы с электрикой
почти всегда включаются габариты но бывает что не включаются при переключении в среднее положение
- alexbk
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Доброго времени суток, возникла вот такая проблема.
И так севший акамулятор после двух дневной стоянки для меня нормальное дело, так как акум ооочень старый. Как обычно попросил друга приехать прикурить. Приехал накинули провода, по курили, стали заводить. Машинка сразу завелась и где то через 15 сек заглохла. Ну думаю нормально дело, карб всё таки, завожу снова, эффекта ноль. Крутил крутил, не заводится. Решил проверить искру, а её нет. Снял главный провод который идет с катушки и там нет. Но заметил такой нюанс, лампочка зарядки горит в пол накала в отличие от всего остального. И стрелка вольтметра стоит на середине (раньше при прикуривании она откланялась практически до конца вправо). Вот и возник вопрос, что же это может быть такое?
И так севший акамулятор после двух дневной стоянки для меня нормальное дело, так как акум ооочень старый. Как обычно попросил друга приехать прикурить. Приехал накинули провода, по курили, стали заводить. Машинка сразу завелась и где то через 15 сек заглохла. Ну думаю нормально дело, карб всё таки, завожу снова, эффекта ноль. Крутил крутил, не заводится. Решил проверить искру, а её нет. Снял главный провод который идет с катушки и там нет. Но заметил такой нюанс, лампочка зарядки горит в пол накала в отличие от всего остального. И стрелка вольтметра стоит на середине (раньше при прикуривании она откланялась практически до конца вправо). Вот и возник вопрос, что же это может быть такое?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
alexbk
Для начала проверь напряжение на выводе Б+ катушки при включённом зажигании. Должно быть 12В.
Для начала проверь напряжение на выводе Б+ катушки при включённом зажигании. Должно быть 12В.
- alexbk
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
проверю теперь тока завтра, для такого метода 12В лампочка подойдёт? а то у меня не чем замерять
- alexbk
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
ладно, попробую завтра найти вольтметр, должно быть ровно 12?? или плюс, минус там скока то?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
И почему не пойдёт? Самое оно.BORODA писал(а):Нет.alexbk писал(а): для такого метода 12В лампочка подойдёт?
- alexbk
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы с электрикой
Сусанин писал(а):да что тут думать, пробой диоднонго моста
замена моста и реле регулятора решат проблему??? что то я не думаю что посл замены моста появится искра.
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Не, в данном случае пойдёт если только лампа ватт на сто.zombie177rus писал(а):И почему не пойдёт? Самое оно.
Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано.
alexbk
12 или плюс, минус там скока то.
Ты замеряй не только на контакте катушки но и на самих клеммах АКБ, прямо на бобышках.
Разницы быть не должно.
И ещё одно, замерь напряжение щупами минус на кузов и плюс на АКБ, сравни с замерами непосредственно на АКБ.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
Лампа 21вт от стопсигнала ещё и покажет какой силы "+" приходит на Б+.четвёрковод писал(а):Не, в данном случае пойдёт если только лампа ватт на сто.zombie177rus писал(а):И почему не пойдёт? Самое оно.
Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
Верно. Сколько раз сам обманывался, лампа и при 8-ми вольтах довольно бодро светит, ну и я с иновёдрами больше дело имел, там лампа в кач-ве контрольки с трудом канает, можно одним касанием таких дел натворить!четвёрковод писал(а):Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя