Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
joker68
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 16:37:15
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбов,город без дорог
Благодарил (а): 3 раза

Re: Горит предохранитель f15 ,габариты по диагонали

Непрочитанное сообщение joker68 » Пт янв 25, 2013 22:52:48

спасибо за советы !вроде помогло, только вылечил коротыша странным методом.... открутил ,зачистил , и прикрутил минусовую клемму на крышку багажника , и всё заработало )

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 26, 2013 4:13:32

joker68 писал(а):странным методом
Действительно, за подсветку номеров отвечает F14, а не 15.

fiyami
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:17:25
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение fiyami » Пн янв 28, 2013 0:37:39

fiyami писал(а):Машина ваз 2105 1983г.в..
Вопрос такой: тухнут все приборы, фары, магнитола, поворотники периодически секунд на 5, но машина не глохнет, все происходит в движении в основном, перед остановкой на перекрестке. В чем может быть причина? Напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине 13-14.5 В.
Было сделано:
разминусовка на кузов и двигатель
почищенны контакты массы в задних фонарях
Куплен новый аккумулятор
Нашел все таки причину: поджал крепление реле ближнего и дальнего света, а то они болтались и нормального контакта не было и когда их шевелиш то искрились контакты реле и в вместе с ним моргал свет, снял ЧЯ и заодно почистил все контакты. Обнаружил что еще массовый провод от передних фар плохо закреплен, зачистил кусок кузова рядом и закрепил пресс-шайбой со светлом. Теперь вроде все ок.

Аватара пользователя
djkirilldj
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 14:43:39
Модель авто: ВАЗ-210740i 2009г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение djkirilldj » Пн янв 28, 2013 7:49:17

Морозным утром завожу машину,включаю свет фар щелчёк и не чего не горит а именно: при положении включателя габаритные огни, не горят габариты нигде и на панели не чего не горит, кроме чека, поворотников, включаю переключатель на ближний свет, горят ближний свет и габариты везде, на приборке так же нет света, работают тока поворотники и сигнал чек энджина, при массе загораются все положенные лампочки АКБ и масленная, в чём проблемма?
Преды менял, включатель менял, не помогло

Евгений120494
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 19:40:49
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Не работает зажигание!

Непрочитанное сообщение Евгений120494 » Вт янв 29, 2013 19:50:44

Всем привет!Мой тазик накрылся.Ваз 2105 ,карбюр.Помогите.Уже не знаю что и делать.Дело было так...Не заряжался аккумулятор,менял каждыми днями(один на зарядку дома,другой под капотом,потом наоборот).Решил заменить генератор,купил,оказался сказали мне не тот,поехал менять,потребовали чек,а он был дома...поехал домой и тут машина перегрелась ,вообщем когда ехал она тупо заглохла.Заглянул под копот там провода обгорели.Вчера заменил проводку под капотную ,все подключено так как и было.Подключил к аккумулятору(генератор пока что не ставил) так он мне даже зажигание не показывает!А должен показывать,что делать? Кстати мне предложили доехать без генератора замкнув два провода которые подходят к нему!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт янв 29, 2013 20:26:25

Евгений120494

Ехать без генератора это как?
Ну провода соединить понятно, а вот без ремня и как следствие без помпы?!
Но ладно, не в этом суть.
Евгений120494 писал(а):Подключил к аккумулятору(генератор пока что не ставил) так он мне даже зажигание не показывает!
Не понятно, генератора сейчас на машине нет, так?
Провода с акб плюсовые красные толстые на генератор должны идти и с генератора тоже красный толстенький в блок предохранителей, вот их то и предложили тебе соединить вместе, сейчас то с ними что?, соединил?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 01, 2013 20:43:54

а у меня вот при движении освещение салона включилось само (w00t) ....если учесть что это светодиоды на потолке ,то эффект на темной дороге не веселый.Вообщем глянул все концевики---все в норме.Глубже пока не лазил.Вот так...бывает :slap:

stim
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 5:57:46
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Не включается свет,зажигание и стартер!

Непрочитанное сообщение stim » Вт фев 12, 2013 6:12:51

С ровного места пропал свет,поворачиваю ключ не работает зажигание ноль эмоций,лампы не горят стартер не крутит ,не работают поворотники ,дворники,вобщем что работает это аварийка и печка,в чем может быть проблема подскажите?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение рустем » Вт фев 12, 2013 6:36:43

stim
можешь тут почитать

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 076#p30076

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт фев 12, 2013 8:10:32

тут было http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=7257

с замком зажигания что-то (не все группы контактов в нем замыкаются)

Аватара пользователя
Сергей_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:53:13
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская обл.

помогите найти причину неисправности

Непрочитанное сообщение Сергей_ » Вт фев 12, 2013 17:16:59

Привет, проблема заключается в следующем: при включении габаритов всё работает нормально но при попытке включения ближнего света всё тухнет( за исключением приборной панели) на панели одновременно горят индикаторы габаритов и дальнего света хотя дальний не включен.

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Gena » Вт фев 12, 2013 17:33:45

Сергей_ писал(а): при попытке включения ближнего света всё тухнет( за исключением приборной панели) на панели одновременно горят индикаторы габаритов и дальнего света хотя дальний не включен.
А при возврате рычага "ближнего" все снова нормально? или че-то не догавариваешь? :palcheg:

Аватара пользователя
Сергей_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:53:13
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская обл.

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Сергей_ » Ср фев 13, 2013 10:29:54

почти всегда включаются габариты но бывает что не включаются при переключении в среднее положение

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 21, 2013 12:47:37

Доброго времени суток, возникла вот такая проблема.
И так севший акамулятор после двух дневной стоянки для меня нормальное дело, так как акум ооочень старый. Как обычно попросил друга приехать прикурить. Приехал накинули провода, по курили, стали заводить. Машинка сразу завелась и где то через 15 сек заглохла. Ну думаю нормально дело, карб всё таки, завожу снова, эффекта ноль. Крутил крутил, не заводится. Решил проверить искру, а её нет. Снял главный провод который идет с катушки и там нет. Но заметил такой нюанс, лампочка зарядки горит в пол накала в отличие от всего остального. И стрелка вольтметра стоит на середине (раньше при прикуривании она откланялась практически до конца вправо). Вот и возник вопрос, что же это может быть такое?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт фев 21, 2013 16:05:06

alexbk
Для начала проверь напряжение на выводе Б+ катушки при включённом зажигании. Должно быть 12В.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 21, 2013 16:18:06

проверю теперь тока завтра, для такого метода 12В лампочка подойдёт? а то у меня не чем замерять

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт фев 21, 2013 16:39:59

alexbk писал(а): для такого метода 12В лампочка подойдёт?
Нет.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 21, 2013 18:21:04

ладно, попробую завтра найти вольтметр, должно быть ровно 12?? или плюс, минус там скока то?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 21, 2013 18:23:21

да что тут думать, пробой диоднонго моста

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 21, 2013 18:41:17

BORODA писал(а):
alexbk писал(а): для такого метода 12В лампочка подойдёт?
Нет.
И почему не пойдёт? Самое оно.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 21, 2013 18:43:03

Сусанин писал(а):да что тут думать, пробой диоднонго моста

замена моста и реле регулятора решат проблему??? что то я не думаю что посл замены моста появится искра.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт фев 21, 2013 19:19:06

zombie177rus писал(а):И почему не пойдёт? Самое оно.
Не, в данном случае пойдёт если только лампа ватт на сто.
Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано. :-J

alexbk
12 или плюс, минус там скока то.
Ты замеряй не только на контакте катушки но и на самих клеммах АКБ, прямо на бобышках.
Разницы быть не должно.
И ещё одно, замерь напряжение щупами минус на кузов и плюс на АКБ, сравни с замерами непосредственно на АКБ.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение alexbk » Чт фев 21, 2013 19:23:08

понял, завтра займусь этим делом. отпишусь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 21, 2013 20:30:24

четвёрковод писал(а):
zombie177rus писал(а):И почему не пойдёт? Самое оно.
Не, в данном случае пойдёт если только лампа ватт на сто.
Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано.
Лампа 21вт от стопсигнала ещё и покажет какой силы "+" приходит на Б+.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт фев 22, 2013 15:57:59

четвёрковод писал(а):Как по яркости оценить напряжение?, не всем дано.
Верно. Сколько раз сам обманывался, лампа и при 8-ми вольтах довольно бодро светит, ну и я с иновёдрами больше дело имел, там лампа в кач-ве контрольки с трудом канает, можно одним касанием таких дел натворить! LOL

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя