Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это РУССКАЯ ЗИМА! или ДЕД МОРОЗMedved@790 писал(а):...что за крот?...

именно вчера, заправляюсь на заправке, выезжаю, через 50 метров машина глохнет...
...думаю бензин
пытаюсь завести, а у меня приборка медленно гаснет (причем на приборке горят-гаснут только лампы масла и АКБ)- как будто АКБ прям на глазах разрядился - 5 секунд и всЁ - ваще не реагирует...
...ключом туда-сюда - тишина
выскакиваем с сыновьями из машины - толкаем - заводится - едем - всЁ в норме!
...что за крот?... ...это РУССКАЯ ЗИМА!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
абсолютно, ремень поликлин натянут, гайка на выводе гены закручена и т.д.zombie177rus писал(а):Миша, гена сухой?
это паранойя, сегодня тепло - около -15VVB писал(а):это РУССКАЯ ЗИМА!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это РУССКАЯ ЗИМА! ...она одним днем не меряется!Medved@790 писал(а):...это паранойя, сегодня тепло - около -15...
помэрзло-потеплело-помэрзззззло-п0теплело-помммерзло
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
проверил генератор, прозвонил мост, РН. все рабочее. Единственно немного выработано одно контактное кольцо. акб так и садиться. Что еще может быть?
Или может так и должно быть и дело в стартере, то что он не крутит при напряжении 12,3В?
Или может так и должно быть и дело в стартере, то что он не крутит при напряжении 12,3В?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Saniek!
Не помню все твои действия... сам выбери - что нужно.
> Проверь еще раз АКБ - как здесь сказано http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237 ...поясню - если АКБ за ночь умирает - тогда тебе в тему Про АКУМУЛЯТОР или в магазин. А ЕСЛИ АКБ ДЕРЖИТ НОЧЬ, а умирает на ходу, тогда еще раз снимай генератор.
> Если все таки генератор снимать будешь - поменяй диодный мост (на всяк случай) и сделай зачистку/шлифовку всех контактов и клем - вот здесь я говорил об этом - найдешь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p476009
Не помню все твои действия... сам выбери - что нужно.
> Проверь еще раз АКБ - как здесь сказано http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237 ...поясню - если АКБ за ночь умирает - тогда тебе в тему Про АКУМУЛЯТОР или в магазин. А ЕСЛИ АКБ ДЕРЖИТ НОЧЬ, а умирает на ходу, тогда еще раз снимай генератор.
> Если все таки генератор снимать будешь - поменяй диодный мост (на всяк случай) и сделай зачистку/шлифовку всех контактов и клем - вот здесь я говорил об этом - найдешь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p476009
А это что такое???Saniek писал(а):...Единственно немного выработано одно контактное кольцо...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...если ты про кольца на роторе, так нулёвочкой шлифани аккуратно, и РН поменяй (если щетки или по другой причине сомневаешься в нем).Saniek писал(а):...Единственно немного выработано одно контактное кольцо...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной, буду токарю отдавать.
акб новая, но что-то в ее качестве начинаю сомневаться, завтра проверю плотность. На ночь клемму снимал, напряжение не падает, сейчас специально заряжу и На утро посмотрю( ток утечки 10мА). при такой токе может акб садиться? может она бракованная.
акб новая, но что-то в ее качестве начинаю сомневаться, завтра проверю плотность. На ночь клемму снимал, напряжение не падает, сейчас специально заряжу и На утро посмотрю( ток утечки 10мА). при такой токе может акб садиться? может она бракованная.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да ну, там кольца тоньшеSaniek писал(а):контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной ...

Нет.Saniek писал(а):... ( ток утечки 10мА). при такой токе может акб садиться? ...
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Medved@790
Точно такой же трабл был с месяц назад,менял аккумулятор не помогло.Где то тут я писал.Всё исчезло после замены диодного моста и регулятора напряжения,и если контактные кольца на роторе выработанные то не много нужно шлифануть их,я этого ни сделал и поставил так,через пару дней всё притёрлось и работает отлично.как увидел что лампочка заряда акб еле тлеет, немного надавив на газ - тлеет сильнее, тапку в пол - гаснет, скидывает обороты - тлеет.
вчера вечером такого косяка не заметил, сегодня днем катался - тоже все в порядке.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну может не 2 мм, но 1мм точно. там только на станке стачивать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Saniek писал(а):...контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной, буду токарю отдавать...
...да шлифани сам!Saniek писал(а):...ну может не 2 мм, но 1мм точно. там только на станке стачивать...

Берешь наждачку, позернистее чуток и нулевку (на финиш).
Отреж полоски - по ширине чтоб чуть больше ширины кольца, а по длине чтоб больше окружности кольца да так чтоб еще концы в пальцах уверенно зажимать.
Лучше будет если полоску наждачки вложить в такую же полоску кожаного ремня (можно и без него, но с ним лучше). Зажимаешь пальцами концы получившейся петли и крутишь другой рукой ротор.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Оффтопик: Вот везет!Saniek писал(а):... у меня папа токарь. ...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ездил к электрику, вердикт такой: с электрикой все путем, скорее всего дело в стартере. Так что перехожу в другую ветку)) Всем спасибо.
П.с. вопрос напоследок, на что влияет изношенность контактных колец ротора? надо ли их шлифовать или плюнуть и ездить пока насквозь не проносятся?
П.с. вопрос напоследок, на что влияет изношенность контактных колец ротора? надо ли их шлифовать или плюнуть и ездить пока насквозь не проносятся?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Saniek писал(а):...ездил к электрику, вердикт такой: с электрикой все путем, скорее всего дело в стартере...

Saniek писал(а):...изношенность контактных колец ротора? надо ли их шлифовать...

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Засады нет) Я думал, может я сам не правильно ток утечки померил. Электрик все перепроверил, АКБ вилкой проверили, плотность. Все порядке. На стартер грешу потому что при напряжении батареи ниже 12,4В уже еле крутит. В общем-то, из-за проблем с запуском все и началось.VVB писал(а):не могу понять - где в этих строчках засада...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...а что ещё?Saniek писал(а):...АКБ вилкой проверили, плотность...
всё - это конкретно что?Saniek писал(а):...Электрик все перепроверил...
Для себя спрашиваю, просто сам я не электрик

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я думал что-то я не так делал)
Электрик сначала померил напряжение на АКБ на ХХ, 14,5В, сказал хорошо,генератор зарядку значит дает.
Утечку померил 10 мА. Нагрузочной вилкой АКБ. Посмотрели как светят фары, не меняется ли яркость на разных оборотах.
Утром я сам мерил плотность, была 1,28. Вчера генератор снимал, прозвонил мост, реле.
Все из перечисленного в норме.
Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. Он у меня прошел 105 тыс, профилактики ни разу не было.
Вроде бы все.
Электрик сначала померил напряжение на АКБ на ХХ, 14,5В, сказал хорошо,генератор зарядку значит дает.
Утечку померил 10 мА. Нагрузочной вилкой АКБ. Посмотрели как светят фары, не меняется ли яркость на разных оборотах.
Утром я сам мерил плотность, была 1,28. Вчера генератор снимал, прозвонил мост, реле.
Все из перечисленного в норме.
Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. Он у меня прошел 105 тыс, профилактики ни разу не было.
Вроде бы все.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Попробуй прямо на машине подтянуть гайку на шпильке втягивающего, силовой "+". Если там плохой контакт, то крутить вяло стартер просто обязан. Можно зачистить прямо на машине. Не особо удобно, но возможно. Если не поможет, только тогда снимать стартер с машины.Saniek писал(а): Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. ...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость! Saniek!
...да простят нас модераторы
один вопрос! И мы сами в тему про СТАРТЕР перевалимся! Только один вопрос!
Вот, Saniek говорил:
Вопрос:
Saniek! У меня не сходится! Если СТАРТЕР сажает АКБ - как ты заводишь машину??? ...и ездишь??? ...а потом опять заводишь?
Я просто не догоняю.
...да простят нас модераторы

Вот, Saniek говорил:
лично я понимал, что АКБ садится в процессе езды.Saniek писал(а):...проверил генератор, прозвонил мост, РН. все рабочее. ...акб так и садиться...
Вопрос:
Saniek! У меня не сходится! Если СТАРТЕР сажает АКБ - как ты заводишь машину??? ...и ездишь??? ...а потом опять заводишь?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня не в процессе езды садится, а на стоянке. Допустим как поставил машину, напряжение на акб 12,8В, утром 12,3-12,5В. И стартер уже не может завести машину. Приходится заряжать акб, на свежем хорошо крутит. И так почти каждый день. Думал может генератор садит за ночь, поэтому его и разбирал.
Силовой контакт нормально затянут. Эта ерунда началась в январе и постепенно усугублялась. Причем заедало стартер, поменял втягивающее, на новом тоже было такое пару раз.
Силовой контакт нормально затянут. Эта ерунда началась в январе и постепенно усугублялась. Причем заедало стартер, поменял втягивающее, на новом тоже было такое пару раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя