Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 14:08:14

Миша, гена сухой?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 07, 2013 14:11:20

Medved@790 писал(а):...что за крот?...
это РУССКАЯ ЗИМА! или ДЕД МОРОЗ ;) случайно, мимо, пролетал и задел...

именно вчера, заправляюсь на заправке, выезжаю, через 50 метров машина глохнет...
...думаю бензин

пытаюсь завести, а у меня приборка медленно гаснет (причем на приборке горят-гаснут только лампы масла и АКБ)- как будто АКБ прям на глазах разрядился - 5 секунд и всЁ - ваще не реагирует...
...ключом туда-сюда - тишина

выскакиваем с сыновьями из машины - толкаем - заводится - едем - всЁ в норме!
...что за крот?... ...это РУССКАЯ ЗИМА!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 07, 2013 14:15:53

zombie177rus писал(а):Миша, гена сухой?
абсолютно, ремень поликлин натянут, гайка на выводе гены закручена и т.д.
VVB писал(а):это РУССКАЯ ЗИМА!
это паранойя, сегодня тепло - около -15

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 07, 2013 14:28:18

Medved@790 писал(а):...это паранойя, сегодня тепло - около -15...
это РУССКАЯ ЗИМА! ...она одним днем не меряется!

помэрзло-потеплело-помэрзззззло-п0теплело-помммерзло

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 15:24:41

В магазин за Н5СО... ,короче за правильной водкой и за стол!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт мар 07, 2013 15:26:12

VVB писал(а): помэрзло ...
Оффтопик: мэрзне - это у нас :D :beer2:

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вс мар 10, 2013 15:21:12

проверил генератор, прозвонил мост, РН. все рабочее. Единственно немного выработано одно контактное кольцо. акб так и садиться. Что еще может быть?
Или может так и должно быть и дело в стартере, то что он не крутит при напряжении 12,3В?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 10, 2013 16:04:57

Saniek!
Не помню все твои действия... сам выбери - что нужно.

> Проверь еще раз АКБ - как здесь сказано http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 37#p435237 ...поясню - если АКБ за ночь умирает - тогда тебе в тему Про АКУМУЛЯТОР или в магазин. А ЕСЛИ АКБ ДЕРЖИТ НОЧЬ, а умирает на ходу, тогда еще раз снимай генератор.

> Если все таки генератор снимать будешь - поменяй диодный мост (на всяк случай) и сделай зачистку/шлифовку всех контактов и клем - вот здесь я говорил об этом - найдешь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 09#p476009
Saniek писал(а):...Единственно немного выработано одно контактное кольцо...
А это что такое???

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 10, 2013 16:16:55

Saniek писал(а):...Единственно немного выработано одно контактное кольцо...
...если ты про кольца на роторе, так нулёвочкой шлифани аккуратно, и РН поменяй (если щетки или по другой причине сомневаешься в нем).

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вс мар 10, 2013 16:29:50

контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной, буду токарю отдавать.
акб новая, но что-то в ее качестве начинаю сомневаться, завтра проверю плотность. На ночь клемму снимал, напряжение не падает, сейчас специально заряжу и На утро посмотрю( ток утечки 10мА). при такой токе может акб садиться? может она бракованная.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2013 16:35:27

Saniek писал(а):контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной ...
Да ну, там кольца тоньше :D
Saniek писал(а):... ( ток утечки 10мА). при такой токе может акб садиться? ...
Нет.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вс мар 10, 2013 16:43:13

Medved@790
как увидел что лампочка заряда акб еле тлеет, немного надавив на газ - тлеет сильнее, тапку в пол - гаснет, скидывает обороты - тлеет.
вчера вечером такого косяка не заметил, сегодня днем катался - тоже все в порядке.
Точно такой же трабл был с месяц назад,менял аккумулятор не помогло.Где то тут я писал.Всё исчезло после замены диодного моста и регулятора напряжения,и если контактные кольца на роторе выработанные то не много нужно шлифануть их,я этого ни сделал и поставил так,через пару дней всё притёрлось и работает отлично.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вс мар 10, 2013 17:02:28

ну может не 2 мм, но 1мм точно. там только на станке стачивать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вс мар 10, 2013 17:07:42

Saniek писал(а):...контактные кольца на роторе, там борозды несколько мм глубиной, буду токарю отдавать...
Saniek писал(а):...ну может не 2 мм, но 1мм точно. там только на станке стачивать...
...да шлифани сам! ;)
Берешь наждачку, позернистее чуток и нулевку (на финиш).
Отреж полоски - по ширине чтоб чуть больше ширины кольца, а по длине чтоб больше окружности кольца да так чтоб еще концы в пальцах уверенно зажимать.
Лучше будет если полоску наждачки вложить в такую же полоску кожаного ремня (можно и без него, но с ним лучше). Зажимаешь пальцами концы получившейся петли и крутишь другой рукой ротор.
:D от скорости вращения - зависит скорость окончания работы...
:yes: а от внимания и желания - зависит качество

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вс мар 10, 2013 17:51:52

можно и так, но у меня папа токарь. лучше уж на станке))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 10, 2013 18:49:16

Saniek писал(а):... у меня папа токарь. ...
Оффтопик: Вот везет! :thumbsup:

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 6:41:10

ездил к электрику, вердикт такой: с электрикой все путем, скорее всего дело в стартере. Так что перехожу в другую ветку)) Всем спасибо.
П.с. вопрос напоследок, на что влияет изношенность контактных колец ротора? надо ли их шлифовать или плюнуть и ездить пока насквозь не проносятся?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 8:39:49

Saniek писал(а):...ездил к электрику, вердикт такой: с электрикой все путем, скорее всего дело в стартере...
:hmmm: не могу понять - где в этих строчках засада...

Saniek писал(а):...изношенность контактных колец ротора? надо ли их шлифовать...
:no: можно и не шлифовать, только в этом случае - А) плохой контакт, Б) повышенный износ щеток РН, В) и еще косяки всякие

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 8:52:09

VVB писал(а): :hmmm: не могу понять - где в этих строчках засада...
Засады нет) Я думал, может я сам не правильно ток утечки померил. Электрик все перепроверил, АКБ вилкой проверили, плотность. Все порядке. На стартер грешу потому что при напряжении батареи ниже 12,4В уже еле крутит. В общем-то, из-за проблем с запуском все и началось.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 9:26:39

Saniek писал(а):...АКБ вилкой проверили, плотность...
...а что ещё?
Saniek писал(а):...Электрик все перепроверил...
всё - это конкретно что?

Для себя спрашиваю, просто сам я не электрик ;) учусь!

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 10:06:23

я думал что-то я не так делал)
Электрик сначала померил напряжение на АКБ на ХХ, 14,5В, сказал хорошо,генератор зарядку значит дает.
Утечку померил 10 мА. Нагрузочной вилкой АКБ. Посмотрели как светят фары, не меняется ли яркость на разных оборотах.
Утром я сам мерил плотность, была 1,28. Вчера генератор снимал, прозвонил мост, реле.
Все из перечисленного в норме.
Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. Он у меня прошел 105 тыс, профилактики ни разу не было.
Вроде бы все.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 11, 2013 10:12:53

Saniek писал(а): Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. ...
Попробуй прямо на машине подтянуть гайку на шпильке втягивающего, силовой "+". Если там плохой контакт, то крутить вяло стартер просто обязан. Можно зачистить прямо на машине. Не особо удобно, но возможно. Если не поможет, только тогда снимать стартер с машины.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 11, 2013 10:15:29

Да, АКБ не забудь отключить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 10:31:39

гость! Saniek!
...да простят нас модераторы :) один вопрос! И мы сами в тему про СТАРТЕР перевалимся! Только один вопрос!

Вот, Saniek говорил:
Saniek писал(а):...проверил генератор, прозвонил мост, РН. все рабочее. ...акб так и садиться...
лично я понимал, что АКБ садится в процессе езды.

Вопрос:
Saniek! У меня не сходится! Если СТАРТЕР сажает АКБ - как ты заводишь машину??? ...и ездишь??? ...а потом опять заводишь?

:slap: Я просто не догоняю.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 10:47:08

У меня не в процессе езды садится, а на стоянке. Допустим как поставил машину, напряжение на акб 12,8В, утром 12,3-12,5В. И стартер уже не может завести машину. Приходится заряжать акб, на свежем хорошо крутит. И так почти каждый день. Думал может генератор садит за ночь, поэтому его и разбирал.
Силовой контакт нормально затянут. Эта ерунда началась в январе и постепенно усугублялась. Причем заедало стартер, поменял втягивающее, на новом тоже было такое пару раз.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя