Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 11:07:15

Saniek! Вот! Начинает прорисовываться картинка!

Первое:
Saniek писал(а):...Постоянно разряжается АКБ... ...АКБ высасывает за день. Сначала думал старый АКБ сдох, купил новый, зарядил - такая же ерунда... ...Утром ...стартер еле крутит. Замучился каждый день заряжать...
Второе:
Saniek писал(а):У меня НЕ в процессе езды садится, а на стоянке. ...поставил машину ...утром ...стартер уже не может завести машину. ...Приходится заряжать акб, на свежем хорошо крутит...
Третье:
Saniek писал(а):...За ночь акб НЕ разрядился со снятой клеммой...


Вот теперь пусть АКСАКАЛЫ меня поправят.

...диагноз: Где то КЗ и УТЕЧКА с АКБ

P.S.
...добавлю, что "плохой" стартер, в данной ситуации, может еще сильнее усугубить пуск двигателя
Последний раз редактировалось VVB Пн мар 11, 2013 11:09:53, всего редактировалось 1 раз.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 11:09:41

Утечку мерил 10 мА, КЗ не знаю как найти, только если методом тыка. Я так думаю КЗ тоже должно влиять на ток утечки.

И еще добавлю, проблемы с АКБ начались вместе с проблемой со стартером. Или мне так кажется.
В то же время менял контактную группу, может в ней что-то, как проверить? Методом тыка предохранители доставать и смотерть что будет?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пн мар 11, 2013 11:14:40

Saniek
Думал может генератор садит за ночь
Это невозможно, сам то понял что сказал :xa: гена аккумулятор может посадить когда ты едешь,т.е не работает гена,не идёт заряд на акб и проехав 15-20 км на акб он просто разрядится.Можно плотность акб проверить.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 11:32:57

maksan163 писал(а):Это невозможно
В принципе может если диод в мосту пробит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 11, 2013 11:35:22

Saniek писал(а):Электрик сначала померил напряжение на АКБ на ХХ, 14,5В, сказал хорошо,генератор зарядку значит дает.
Утечку померил 10 мА. Нагрузочной вилкой АКБ. ...
Утром я сам мерил плотность, была 1,28. Вчера генератор снимал, прозвонил мост, реле.
Все из перечисленного в норме.
Но тем не менее стартер при чуть пониженном напряжении крутит вяло. Сказал надо снимать смотреть. ....
Ну и как то что выше сходится с тем, что ниже?
Saniek писал(а):У меня не в процессе езды садится, а на стоянке. Допустим как поставил машину, напряжение на акб 12,8В, утром 12,3-12,5В. И стартер уже не может завести машину. Приходится заряжать акб, на свежем хорошо крутит. И так почти каждый день. Думал может генератор садит за ночь, поэтому его и разбирал.
Силовой контакт нормально затянут. Эта ерунда началась в январе и постепенно усугублялась. Причем заедало стартер, поменял втягивающее, на новом тоже было такое пару раз.
Зачем собрался лезть в стартер, еслипри заряженной АКБ он крутит нормально? ... В общем, не буду расписывать, очень много получится. Скажу коротко и прямо: все эти твои посты - попытка развести форум.
Saniek писал(а):
maksan163 писал(а):Это невозможно
В принципе может если диод в мосту пробит.
Ты ж ток утечки мерял. И электрик мерял. :cigar:

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 11:45:11

maksan163 просто ответил, это не касается моей машины.

Про то что не сходится: все так и есть как я и писал. Сам разобраться не могу, поэтому у вас и спрашиваю. Если бы все было так просто.
На стартер накинулся потому что не знаю на что еще накинуться, да и люди говорят, что при напряжении около 12,3 В стартер должен хорошо крутить.

Утечка такая и есть, как я выше писал. Поэтому и спрашивал, отразится ли КЗ на токе.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 12:06:36

Saniek!
:-)
Просто такое впечатление, что ты либо делаешь всё по своему, либо ваще наоборот! А люди напрягаются.
Ну да ладно :) попробуем еще разок!
:D :D :D ...наверное на большее моих сил не хватит, и скоро я буду выглядеть вот так :devil:
Вот лично я в электрике не силен.
Но сделал бы - именно вот так:
1. Генератор на ревизию (с зачисткой) - как писал тебе ранее.
2. Стартер - ЗАЧИСТИТЬ контакты.
3. Клемы, что на АКБ одеваешь и на самом АКБ - ЗАЧИСТИТЬ.
4. Массу на двигателе и на корпусе (рядом с АКБ) - РАСКРУТИТЬ и ЗАЧИСТИТЬ и ЗАТЯНУТЬ.
5. Правая и левая передние фары - ЗАЧИСТИТЬ контакты.
6. Клемники, что рядом с фарами - ЗАЧИСТИТЬ контакты.
7. Штекера в колодках (особенно: Ш-9, Ш-10, Ш-11) - которые на самом Монтажном Блоке (ЧЯ) и которые к нему приходят - ЗАЧИСТИТЬ контакты.
8. Монтажный блок (ЧЯ) - вскрыть и зачистить от окислов. А если какие дорожки "взлетели" - пропаять (читай форум)!
9. И для полного счастья - спросить у Аксакалов - "а замок зажигания нужно проверить?", "а стартеру как ревизию провести?".
10. АКБ зарядить.
11. Свечи :) как без них?!
12. Утром, сесть за руль - КЛЮЧ НА СТАРТ и вперед!

Если не полениться, машина только спасибо скажет!

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Пн мар 11, 2013 12:27:19

VVB, спасибо.
Все сделаю, что делал еще раз переделаю. Потом отпишусь, если интересно и осталось терпение, но не скоро, пунктов много)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 12:41:32

:D :D :D
сильно не спеши!
есть серьезные спецы, что они забракуют, то и делать не надо будет!

а диодный мост, да и РН - на всякий - под замену (читай что ранее написано - со ссылками), и кольца ротора зашлифуй и прозвони обмотки.

и перечитай, что люди тебе советовали, может истина где то там...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн мар 11, 2013 16:47:40

maksan163 писал(а):Saniek
Думал может генератор садит за ночь
Это невозможно, сам то понял что сказал :xa: гена аккумулятор может посадить когда ты едешь,т.е не работает гена,не идёт заряд на акб и проехав 15-20 км на акб он просто разрядится.Можно плотность акб проверить.
Вот как раз у меня гена за месяц 2 раза аккум сажал! Заряд шёл, а ночью высасывал. Вчера разобрался. ДМ гикнулся, причём хитро: стоит-стоит, потом начинает ток качать от 50мА до 3А. Только тестер и выявил.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн мар 11, 2013 17:24:16

zombie177rus
гость
D.I.M.A.R.

я тут парню 12 пунктов накидал, уберите лишнее
:)
только не все 12!
:D
и вопросик есть:
...про то, что через гену "утекать" может я понял, поэтому и первым пунктом гену поставил,
а вот в стартере может что то косячить - чтоб "утечка" была??? я просто сам не сталкивался.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 11, 2013 17:28:09

VVB писал(а):zombie177rus
гость
D.I.M.A.R.
...
Оффтопик: Меня вычеркивай

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн мар 11, 2013 17:43:33

VVB писал(а):и вопросик есть: ...про то, что через гену "утекать" может я понял, поэтому и первым пунктом гену поставил,а вот в стартере может что то косячить - чтоб "утечка" была??? я просто сам не сталкивался.
Теоретически-графитовая пыль щёток+смазка, бывАло, но, в основном, на гене.

Андрей_Сибурин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 21:29:03
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный

горит лампа АКБ((

Непрочитанное сообщение Андрей_Сибурин » Вт мар 12, 2013 21:45:45

вчера помыл двигатель и вечером обнаружил, что у меня горит лампа АКБ при выключенном зажигании! При пуске двигателя не исчезает, и не могу заглушить его!(при этом снял клемы с АКБ, машина работала, пришлось скидывать б\провода)кто сталкивался с подобным, подскажите, что делать?машина 21074(карбюратор)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: горит лампа АКБ((

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 12, 2013 21:56:36

Скорее всего
Андрей_Сибурин писал(а):...вчера помыл двигатель...
и либо влага держится где то, либо лёд.

Теплый гараж поможет, или опять на мойку, чтоб сжатым воздухом всё просушили (и гену в первую очередь).
Либо дней несколько ждать будешь. Если
Андрей_Сибурин писал(а):...При пуске двигателя...
не спалил чего.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: горит лампа АКБ((

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 12, 2013 23:24:21

VVB писал(а):... либо лёд.
...
А че, из Африки здесь не пишут?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср мар 13, 2013 6:37:31

Оффтопик: ...профиль не заполнен... Может из Ташкента парень!

Аватара пользователя
Vok'neL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Саратов 64 RUS
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Vok'neL » Пн мар 18, 2013 6:12:38

Vok'neL писал(а):Господа - уважаемые у меня немного другая проблема. Стоит бк - определяю по нему. Сегодня завожу с 11.3 примерно за 2 секунды набирает 13.9 (кстати больше никогда не показывает). Трогаюсь, включаю обогрев заднего стекла, через секунд 30 падает до 12.4. Выключаю обогрев сразу поднимается до 13.7. Еду метров 500, смотрю - снова 12.4-12.5 уже без обогрева. Несколько дней назад выскакивала ошибка 0562 - низкое напряжение в борт. сети. Аккумулятор был разряжен. Зарядил, с тех пор пока не разрядился. Куда в начале копать лучше, ибо мороз на улице, а машина каждый день нужна.

P.S. Натяжение ремня смотрел - в норме.
Так вот продолжение. Поставил наконец то новое реле зарядки - сначала 13.6 показало - обрадовался, после всех манипуляций с вкл\выкл потребителей результат - 12.4 холостые со всеми потребителями (2-я скорость вентилятора обогрева, дворники в прерывистом режиме, обогрев заднего стекла и свет), около 12.8-13.1 те же потребители во время езды на первой скорости, 13.3-13.4 максимум без потребителей на первой-второй скорости.
Радует лишь то, что при нажатии на педаль газа обороты "подскакивают".

На что указывают такие плохие обороты? Диодный мост?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Чт мар 21, 2013 17:01:28

Всем доброго...Опишу свои непонятки(полтергейст :fear: )
Еду утром на работу,лампа зарядки стала "то потухнет то погаснет",причем чем больше оборотов тем ярче горит,на холостых и при полной ОТКЛЮЧЕННОЙ нагрузке вообще не горит.
Ну думаю ладно...поменяю таблетку....поменял....стало все Окей.
Дальше....Еду обратно домой с работы....резко стартую с светофора ,набрав около 5000 об на 1-й,2-й,И НАЧАЛОСЬ.....Напруга подскочила до 16 В,лампы ближнего перегорели (все остальное вроде нормально пока),лампа зарядки тоже перегорела.Далее...глушу машину ...завожу вновь...вольтметр показывает 12 с копейками...включаю нагрузку...стрелка вниз....газую до 4-5 тыщ----опять 16 вольт кажет.
Еще далее---приехал домой ,решил поставить лампу зарядки новую---включаю зажигание---капец---перегорела
Что ЭТО было :fear: :fear: :fear: :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Может таблетку втюхали плохую...уж очень не хочется лезть в диоды...холодно
Да и генератору то всего полгода (w00t)

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 21, 2013 17:09:20

артур с!
Только недавно нечто подобное со мной было, обсуждали. Перезаряд нехилый был. И как раз - ближний выгорел - обе лампы сразу.

Это РН накрылся. Причем до диодного моста я так и не добрался (из за слякоти на улицах).
Поменял РН (на заведомо нормальный) и летаю - стрелка посреди зеленой зоны.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Чт мар 21, 2013 17:14:12

VVB писал(а):артур с!
Только недавно нечто подобное со мной было, обсуждали. Перезаряд нехилый был. И как раз - ближний выгорел - обе лампы сразу.

Это РН накрылся. Причем до диодного моста я так и не добрался (из за слякоти на улицах).
Поменял РН (на заведомо нормальный) и летаю - стрелка посреди зеленой зоны.
Попробовать еще раз таблетку заменить :hmmm: ...у меня дома валяется ...щас найду поменяю

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Чт мар 21, 2013 18:28:21

Поменял таблетку---перезаряда теперь нет.
Зато лампа горит чуть тлеет на ХХ,потребители включаешь---волльтметр вниз хочет убежать и обороты ХХ не меняются совершенно,как будто гена как то не так работает.А вот когда на газульку надавишь,то лампочки ярче начинают гореть,и вольтметр сразу подпрыгивает,ну не сильно ,а где то до 14 вольт
:hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm: :hmmm:
диоды :cry: ...или опять таблетка нехорошая :hmmm: ,я слышал что сейчас таблетки некачественные пошли :hmmm: Оффтопик: эт я не о наркоте :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 21, 2013 18:48:09

артур с
может и придется гену снимать...
если влом, пробуй еще один РН - только возьми из тех, что на форуме проверены уже ТУТ и ТУТ.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 22, 2013 17:13:30

Подскажите, пожалуйста, недавно перестал мой генератор 9412.3701 давать заряд, не совсем, но запущенный генератор не поднимал напряжение выше 12,5В. Снял генератор, обнаружил диодный мост, залитый какими-то зелёными соплями. Что-то типа того, что большие диоды пробило, что ли и всё закисло этой слизью. У меня первый вопрос: что это могло такое произойти с ними?
Последний раз редактировалось konstantin5500 Пт мар 22, 2013 17:19:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт мар 22, 2013 17:19:33

обнаружил диодный мост,залитый каким-то зелёными соплями.
У тебя в районе термостата тосол не капает с патрубков?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя