С сайта воронежского "Лада-клуба"
Туманки.
Во- первых, давайте определимся как и в каком режиме они должны работать? При включеных габаритах, или "всегда". Кпримеру, после габаритов. Далее, чем и где будут птф включаться. Кпримеру, кнопкой в салоне. Далее, монтируем саму кнопку (пойдёт любая, с двумя контактами на замыкание. К одному из контактов подсоединяем провод от габаритов (можно от зелёной лампочки на приборной панеле), к другому провод от обмотки реле (предварительно купленного и прикрученного под капотом к брызговику около аккума). Реле пойдёт любое , как для ближнего или дальнего света. Контакты у него пронумерованы и на корпусе есть схема. прямоугольником обозначена обмотка, а символ выключателя- это силовые контакты. Вернёмся к подключению. Оставшийся контакт обмотки (второй) подключаем к массе. Покупаем в БИБИ предохраниель на розовом проводе (за 25ру) и саму плавкую вставку в него ампер на 16. Розовый провод идёт кольцом из одного края предохранителя к другому, его мы разрезаем пополам и получаем два хвоста сантиметров по 10. Один хвост подключаем (обеспечив НАДЁЖНЫЙ контакт) к плюсовой клемме аккума. Прикол в том, что из-за длины провода в 10 см, он не может коснуться массы, т.к весит на акуумуляторе, и незащищённый участок цепи (между клеммой и предохранителем) никогда не замкнёт на кузов. Второй хвост (посе предохранителя) подключаем к одному из силовых контактов реле (см. выше) имхо, №30. У нас остался незадействованым второй силовой контакт. От него мы тянем провод к правой туманке. Провод рекомендую БПВЛ 2,5. ещё его можно упрятать в тонкую пластиковую гофру. (есть в АВС электро, как и провод. Если бпвл не найдёте, берите другой, но не тоньше 1,5кв.мм. Доведя провод до правой туманки, его НЕ РАЗРЕЗАЕМ, а зачищаем изоляцию на 2 см и НАДЁЖНО соединяем с проводом, торчащим из туманки. Далее доводим основной провод до левой туманки и уже обрезав, повторяем процедуру соединения. Все скрутки содержат не менее 5-7 витков, их изолируем тремя слоями изоленты. Как правило, масса туманок уже сидит на их корпусе, поэтому развинчиваем регулировочные винты и зачищаем до блеска все сопрягаемые поверхности. Так же зачищаем места прикручивания к кузову. Ненадёжный контакт массы даст просадку напряжения и птф будут светить вполнакала.
вот, собственно и всё.
Если мы не хотим завязывать туманки с габаритами, вместо провода от габаритов к кнопке подключаем постоянный плюс, можно от прикуривателя.