Еще раз о противотуманках

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб авг 22, 2009 19:38:38

Жека писал(а):Клас
а классного то что здесь? :)
велосипед изобретен давно - выше предлагали схему с плюсом от габаритов. самое верное решение. приведенная схема от SSlavko мне вообще непонятна. вернее она мне понятна, непонятно одно - зачем она так криво реализована?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб авг 22, 2009 19:44:49

balaganoff писал(а):а классного то что здесь?
Точно.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Сб авг 22, 2009 19:59:11

[b]balaganoff[/b]

"а классного то что здесь? image020"

- ну незнаю, это ваше мнение, я хотел что бы ПТФ работали именно так...


"непонятно одно - зачем она так криво реализована?"

- буде добры, исправте, буду благодарен, я не электрик, поэтому за помощью и обратилса...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб авг 22, 2009 20:04:26

SSlavko писал(а):поэтому за помощью и обратилса...
я писал, что предлагали выше. накидал схемку. у меня именно таки и реализовано. птф работают либо с габаритами (правила пдд рф соблюдены), либо с ближним, либо с дальним.
схема простая, проще, чем у вас:
Последний раз редактировалось balaganoff Вс авг 23, 2009 11:46:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб авг 22, 2009 20:18:33

balaganoff
Ваща схема понятна, это стандартная схема подключения, но SSlavko хотел сделать, чтоб ПТФ включались автоматически при включении дальнего света.
А нащет вашей схемы, так у меня у самого так сделано.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Сб авг 22, 2009 20:22:17

:), я понял, просто тут такое дело, я хотел что бы туманки работали именно так как нарисовал схему я, считайте, что это мой заскок, и мне с ним жить :whistlin:

если схема нарисовано правильно, так и скажите, меня сечас волнует только один вопрос, что бы не было коротыша в проводке, если что не так, лучше подправте, и останемся при своем мнении..

заранее благодарен за понимание...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Сб авг 22, 2009 20:40:10

про автоматику нигде не упоминалось:
SSlavko писал(а):будут включатса как с дальним так и с кнопки, независимо друг от друга
SSlavko писал(а):что бы не было коротыша в проводке
кз в вашей схеме вроде бы не видать.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Вт авг 25, 2009 19:57:35

Жека писал(а):Помоему нужно будет делать через 2 реле, чтоб не включался дальний, при включении ПТФ с кнопки, сейчас попробую набросать схему.
Можно сделать проще...Попробуйте соединить диодом точки включения реле ПТФ и ДС.Диод из серии КД с током 1А при U=250В, т.е. чтобы при пересчете на 12В был ток 10А

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт авг 25, 2009 20:16:50

Сергей31_
SSlavko так и сделал походу ;)

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Ср авг 26, 2009 12:46:55

кстати, в индикаторной панельке есть неиспользуемая ячейка "не пристегнут ремень". я на неё повесил индикацию передних ПТФ. индикация задних осталась прежней.

antonlg
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:21:19

Установка противотуманок/доп фар

Непрочитанное сообщение antonlg » Чт авг 27, 2009 15:27:51

Приветствую!

Подскажите, плз, при установке противотуманок или просто дублирующих фар - а именно подключение питания, можно ли запитать от ближнего света или габаритов, что бы не делать отдельного включателя и проводки??

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 27, 2009 15:36:29

antonlg
нежелательно так делать. Зачем нагружать проводку? Сделай все по уму, как положено, что бы потом не было мучительно больно за сгоревшие дорожки в блоке предохранителей или оплавившиеся кнопки ;)

antonlg
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:21:19

Непрочитанное сообщение antonlg » Чт авг 27, 2009 15:44:15

Ясно, впринципе так и думал, тогда вопрос - как сделать максимально просто и быстро?

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Чт авг 27, 2009 16:35:48


Аватара пользователя
Рома
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 17:37:32
Модель авто: 21072 белая молния))

ПТФ

Непрочитанное сообщение Рома » Пт авг 28, 2009 17:43:35

Люди добрые. Я полнный долбоящер. Плиз нарисуйте что куда присоединять без схем. Т.е. просто напишите куда провода идут, от ПТФ до выключателя/включателя. Реально плохо понимаю схемы. А ПТФ я кстати в бампер врезал. очень не плохо вышло. вот тока включить их пока не могу. ПОМОГИТЕ!!!!

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт авг 28, 2009 17:56:22

Рома
да как бы на пальцах то особо не объяснишь. может стоит подъехать к какому-нибудь электрику, да за пузырь иль рубликов за 100-200 подключить птф?

Аватара пользователя
Рома
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 17:37:32
Модель авто: 21072 белая молния))

Непрочитанное сообщение Рома » Пт авг 28, 2009 19:23:09

Да можно конечно. Но охота самому. В принципе сам могу всё сделать, просто не совсем понятно. Вот например, от ПТФ плюс идёт на акум, но через реле, от реле идёт через блок предохронителей, а потом на переключатель, дак вот как раз куда плюс на блоке подрубать? и от куда потом выводить на переключатель?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 30, 2009 4:41:02

С сайта воронежского "Лада-клуба"
Туманки.
Во- первых, давайте определимся как и в каком режиме они должны работать? При включеных габаритах, или "всегда". Кпримеру, после габаритов. Далее, чем и где будут птф включаться. Кпримеру, кнопкой в салоне. Далее, монтируем саму кнопку (пойдёт любая, с двумя контактами на замыкание. К одному из контактов подсоединяем провод от габаритов (можно от зелёной лампочки на приборной панеле), к другому провод от обмотки реле (предварительно купленного и прикрученного под капотом к брызговику около аккума). Реле пойдёт любое , как для ближнего или дальнего света. Контакты у него пронумерованы и на корпусе есть схема. прямоугольником обозначена обмотка, а символ выключателя- это силовые контакты. Вернёмся к подключению. Оставшийся контакт обмотки (второй) подключаем к массе. Покупаем в БИБИ предохраниель на розовом проводе (за 25ру) и саму плавкую вставку в него ампер на 16. Розовый провод идёт кольцом из одного края предохранителя к другому, его мы разрезаем пополам и получаем два хвоста сантиметров по 10. Один хвост подключаем (обеспечив НАДЁЖНЫЙ контакт) к плюсовой клемме аккума. Прикол в том, что из-за длины провода в 10 см, он не может коснуться массы, т.к весит на акуумуляторе, и незащищённый участок цепи (между клеммой и предохранителем) никогда не замкнёт на кузов. Второй хвост (посе предохранителя) подключаем к одному из силовых контактов реле (см. выше) имхо, №30. У нас остался незадействованым второй силовой контакт. От него мы тянем провод к правой туманке. Провод рекомендую БПВЛ 2,5. ещё его можно упрятать в тонкую пластиковую гофру. (есть в АВС электро, как и провод. Если бпвл не найдёте, берите другой, но не тоньше 1,5кв.мм. Доведя провод до правой туманки, его НЕ РАЗРЕЗАЕМ, а зачищаем изоляцию на 2 см и НАДЁЖНО соединяем с проводом, торчащим из туманки. Далее доводим основной провод до левой туманки и уже обрезав, повторяем процедуру соединения. Все скрутки содержат не менее 5-7 витков, их изолируем тремя слоями изоленты. Как правило, масса туманок уже сидит на их корпусе, поэтому развинчиваем регулировочные винты и зачищаем до блеска все сопрягаемые поверхности. Так же зачищаем места прикручивания к кузову. Ненадёжный контакт массы даст просадку напряжения и птф будут светить вполнакала.
вот, собственно и всё.
Если мы не хотим завязывать туманки с габаритами, вместо провода от габаритов к кнопке подключаем постоянный плюс, можно от прикуривателя.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 30, 2009 8:47:14

Classic, со многим из этой цитаты не согласен.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс авг 30, 2009 9:27:51

никогда ничего не сажал на скрутки. всегда пайка...а где мне нужен разрыв провода, то сажаю на разъемчики.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 30, 2009 10:31:31

balaganoff, согласен.

Аватара пользователя
igor777
Водила
Водила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 21:55:53
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение igor777 » Вс авг 30, 2009 14:45:32

balaganoff писал(а):никогда ничего не сажал на скрутки. всегда пайка...а где мне нужен разрыв провода, то сажаю на разъемчики.
Не пойму- чем так плоха плотная,отлично заизолированная (может даже термоусадкой) с запасом по длине скрутка (если позволяет пространство и длина проводов). Ино не трогую, но те некоторые разъемы которые на ВАЗе с нуля стоят (коротят со временем,слетают при мин. воздействии) то уж лучше скрутки.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс авг 30, 2009 15:22:30

igor777
+1 Смотря как скрутку делать - можно и на века))

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение PJ » Вс авг 30, 2009 16:00:51

Sergant писал(а):Смотря как скрутку делать - можно и на века))
+ многа

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вс авг 30, 2009 20:02:51

igor777 писал(а):чем так плоха плотная
по статусу старшего судового электрика мне не положено делать скрутки LOL
как ни скручивай - медь окисляется. так нас учили...
скручивайте, на здоровье. но я буду паять и ставить разъемы :)
Последний раз редактировалось balaganoff Вс авг 30, 2009 20:12:32, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей