Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
когда открутишь приборную панель - включи зажигание и посмотри на стрелки и лампы, могут заработать
я бы еще проверил колодки монтажного блока и салоне (колодки голубого и желтого цвета) и под капотом (черный)
я бы еще проверил колодки монтажного блока и салоне (колодки голубого и желтого цвета) и под капотом (черный)
- Wing_31
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 5:33:46
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
в общем всему виной была гребанная лампочка и патрон вместе с ней.лампа не горелая,но и не рабочая.патрон неплотно прилегал к плате и из-за этого цепь не замыкалась.уж начал грешить на саму схему. может дорожка где перебита и тд. купил новую лампу с патроном все ок. пошла зарядка,лампа горит когда положено. цена вопроса 50 рэ. но думаю лучше брать пару..а то мало ли как они себя вести будут. вот и все. всем спасибо)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну вот.все оказалось довольно просто,о чем я и постилWing_31 писал(а):в общем всему виной была гребанная лампочка и патрон вместе с ней.лампа не горелая,но и не рабочая.патрон неплотно прилегал к плате и из-за этого цепь не замыкалась

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:39:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте! после замены отопителя пропала зарядка. Сегодня заменил щетки и "шоколадку" проверил диоды правда по парно исправны. Собственно вопрос без подключенных клейм к 30 контакту как я могу проверить генератор?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:39:25
- Модель авто: ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
нет Уважаемый не светится, скидываю клему (+) с аккума машина глохнитMedved@790 писал(а):zxfrol
лампа зарядке при запуске горит?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампу замените, уважаемый, или контакты посмотрите потому как возбуждение якоря генератора не будет.
и скидывать не надо так больше - ЭБУ новый купите.
и скидывать не надо так больше - ЭБУ новый купите.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
кстати да, у нас лужица сантиметров 30, после нее мне пришлось газонуть и выпаянное реле напряжения повыше поднять чтоб не подмочить.гость писал(а):Уважаемый, можете еще газонуть, может и заработает.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Доброго времени суток!
При проверке мультиметром диодного моста генератора 372.3702-03 "зазвенел" в оба направления один из силовых диодов, остальные пять силовых диодов и три дополнительных в норме - в одну сторону бесконечность, в другую сопротивление примерно 520-580 Ом.
Внимание вопрос: может ли из за одного пробитого диода полностью отсутствовать зарядка?
Причиной снятия генератора послужило то, что при запуске двигателя напряжение в бортсети оставалось равным напряжению на АКБ (около 12 в) и вполнакала горела контрольная лампа АКБ. Регулятор напряжения выносной трёхуровневый, вылет щёток больше сантиметра, ходят свободно. Кольца ротора в норме.
При проверке мультиметром диодного моста генератора 372.3702-03 "зазвенел" в оба направления один из силовых диодов, остальные пять силовых диодов и три дополнительных в норме - в одну сторону бесконечность, в другую сопротивление примерно 520-580 Ом.
Внимание вопрос: может ли из за одного пробитого диода полностью отсутствовать зарядка?
Причиной снятия генератора послужило то, что при запуске двигателя напряжение в бортсети оставалось равным напряжению на АКБ (около 12 в) и вполнакала горела контрольная лампа АКБ. Регулятор напряжения выносной трёхуровневый, вылет щёток больше сантиметра, ходят свободно. Кольца ротора в норме.
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Вдогонку.
При демонтаже ротора задний подшипник остался в задней крышке (хотя должен был выйти вместе с ротором) его оттуда извлечь как то можно?
При демонтаже ротора задний подшипник остался в задней крышке (хотя должен был выйти вместе с ротором) его оттуда извлечь как то можно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может запросто.saturn писал(а):Доброго времени суток!
При проверке мультиметром диодного моста генератора 372.3702-03 "зазвенел" в оба направления один из силовых диодов, остальные пять силовых диодов и три дополнительных в норме - в одну сторону бесконечность, в другую сопротивление примерно 520-580 Ом.
Внимание вопрос: может ли из за одного пробитого диода полностью отсутствовать зарядка?
Сверлим две дырки 6мм и бородком выбить.saturn писал(а):Вдогонку.
При демонтаже ротора задний подшипник остался в задней крышке (хотя должен был выйти вместе с ротором) его оттуда извлечь как то можно?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Возьми три гвоздя или шурупа, через центральное кольцо шляпками вниз подсунь их под подшипник, разопри гвозди деревянным брусочком (расклинь), брусочек подлиннее возьми и по диаметру обточи - ухватись - всё - тащи!saturn писал(а):...задний подшипник остался в задней крышке ...его оттуда извлечь как то можно?...
Там, в задней крышке, тонкое уплотнительное кольцо - не потеряй его, отдельно в продаже их не найти.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Прозвони через эти кольца обмотку возбуждения на предмет обрыва. Если все в норме, просмотри внимательно, не оборван ли последний виток этой обмотки. Т.к. при замере может контачить, а при вращении под действием центробежных сил цепь может разрываться.saturn писал(а):... Кольца ротора в норме.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 20:31:17
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Что с генератором?
привет! у меня ваз 2107 2008г инжектор.Месяц назад перестал заряжать генератор. разобрали- поменяли диодный мост, хотя проблема была похоже в щетках т.к. они стерлись и их поменял. Стал работать нормально, но был косяк -заводишь авто и горит значек аккумулятор, газанешь-тухнет. Тут поездил по пробкам опять закорелся значок аккумулятора, я поменя шетки проехал 50 км по городу и возникла новая проблема на холостых и на ходу (ниже 2000 об) стал гореть значок аккума, но когда газуешь или едешь быстро он потухает- кто знает, что это а то я весь мозг вынес себе 
Перенесено
Учимся пользовать ПОИСК!!!
ОН РАБОТАЕТ!!!
Andy

Перенесено
Учимся пользовать ПОИСК!!!
ОН РАБОТАЕТ!!!
Andy
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:03:02
- Модель авто: ваз-21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Специалисты помогите советом.
Горит лампочка зарядки,электрик сказал полетел генератор.
Сегодня поставил новый генератор но зарядки все равно нет.
Что это может быть,что ещё посмотреть?
Горит лампочка зарядки,электрик сказал полетел генератор.
Сегодня поставил новый генератор но зарядки все равно нет.
Что это может быть,что ещё посмотреть?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:03:02
- Модель авто: ваз-21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Генератор новый,таблетку заменил,массу проверил вроде все в порядке а зарядка не идет.
Мозги кипят,что дальше смотреть не знаю.
Мозги кипят,что дальше смотреть не знаю.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Купил семёрку неделю назад. Продавец сказал, что аккумулятор дохлый и если на ней не ездить 2-3 дня, то разряжается и не заводится. Я купил новый, воткнул и поехал. Аккумулятор купил отличный, 60Ач "Тюмень". Заряжается хорошо.
Неделю было не до машины, стояла во дворе. В субботу собрался ехать на регистрацию - АКБ села в ноль. Снял, отнёс домой заряжать. Зарядил, поставил обратно. Заметил, что при всём выключенном и закрытых дверях клемма искрит на контакт с АКБ.
Ну да ладно, съездил зарегистрировал, приехал. АКБ заряжается при езде! Поставил во двор, отключил "массу". Вчера взял тестер на 2.5А макс (тут меня посетила неожиданная печаль - умер мой любимый 6-амперный тестер), пошёл измерять утечку. Со всем закрытым и отключенным ток утечки зашкаливает на пределе 2.5А! Не резко зашкаливает, как если бы в несколько раз больше, но 3-4А наверно есть.
На борту нет сигналки, есть только магнитола, какая-то непонятно какая Vitek, она, в принципе, работает, то есть включается/выключается, шипит приёмником (антенны нет).
Полез смотреть предохранители, повыдергал все по одному на монтажке - утечка не исчезла. Потом наступил вечер и работы закончились. И вот теперь я думаю, наверно пришло время пробовать отключать генератор, потому что из всего оставшегося только он (и магнитола?) напрямую включен на АКБ. Да и по величине тока утечки похоже на ток обмотки подмагничивания генератора.
Или я что-то упустил из виду?
Короче, планы такие:
1) открутить провода с клеммы генератора, скрутить винтиком без генератора, проверить ток. Если не изменится, проверить проводки по одному (хотя проводки идут в монтажку, а там предохранители я выдёргивал).
2) отключить магнитолу, проверить её ток.
3) повыдёргивать реле в монтажке.
Что ещё можно проверить?
Неделю было не до машины, стояла во дворе. В субботу собрался ехать на регистрацию - АКБ села в ноль. Снял, отнёс домой заряжать. Зарядил, поставил обратно. Заметил, что при всём выключенном и закрытых дверях клемма искрит на контакт с АКБ.
Ну да ладно, съездил зарегистрировал, приехал. АКБ заряжается при езде! Поставил во двор, отключил "массу". Вчера взял тестер на 2.5А макс (тут меня посетила неожиданная печаль - умер мой любимый 6-амперный тестер), пошёл измерять утечку. Со всем закрытым и отключенным ток утечки зашкаливает на пределе 2.5А! Не резко зашкаливает, как если бы в несколько раз больше, но 3-4А наверно есть.
На борту нет сигналки, есть только магнитола, какая-то непонятно какая Vitek, она, в принципе, работает, то есть включается/выключается, шипит приёмником (антенны нет).
Полез смотреть предохранители, повыдергал все по одному на монтажке - утечка не исчезла. Потом наступил вечер и работы закончились. И вот теперь я думаю, наверно пришло время пробовать отключать генератор, потому что из всего оставшегося только он (и магнитола?) напрямую включен на АКБ. Да и по величине тока утечки похоже на ток обмотки подмагничивания генератора.
Или я что-то упустил из виду?
Короче, планы такие:
1) открутить провода с клеммы генератора, скрутить винтиком без генератора, проверить ток. Если не изменится, проверить проводки по одному (хотя проводки идут в монтажку, а там предохранители я выдёргивал).
2) отключить магнитолу, проверить её ток.
3) повыдёргивать реле в монтажке.
Что ещё можно проверить?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ну магнитола не может так жрать ток, в первую очередь я бы рассматривал гену, на дргие потребители перешел бы отрабатывать версии позже - магнитола, сига...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Спасибо за скорый ответ!Medved@790 писал(а):ну магнитола не может так жрать ток, в первую очередь я бы рассматривал гену, на дргие потребители перешел бы отрабатывать версии позже - магнитола, сига...
Сегодня удалось посмотреть не много :(
1. Повыдёргивал реле по одному, толку не добился :(
2. Открутил от плюсовой клеммы толстый коричневый провод, прикрученный туда под винт - утечка шла именно через него в сторону генератора, ток пропал.
3. Занялся генератором. Вот так выглядело это чудо до моего вмешательства:
Открутил проводки, сцепил тестерным "крокодилом", проверил ток - тока нет. Не понял, что там было с проводом лампочки и с "красным" проводом. Некоторые провода явно были оторваны и прикручены "на изоленту" :( По итогу, оставил пока всё открученным и сфотографировал, потому что снова начало вечереть и пришлось идти ужинать. Перед уходом всё осталось вот так:
Уже после прихода домой понял, что когда пробовал провода "крокодилом", у меня в "крокодила" не вошёл толстый коричневый провод, а это самый главный токоведущий от аккумулятора провод. Именно через него идёт разряжающий аккумулятор ток, так что разборка сама по себе мне не дала ничего :( и я не ответил на главный вопрос на сегодня - а ок ли генератор?
Залезать к генератору сверху крайне неудобно, я снимал аккумулятор и на его место передвигал бачок с насосом омывателя. В этом случае можно подлезть двумя руками, но что-то поделать или разглядеть нереально тяжело :( Подъёмника, ямы или эстакады под рукой нет, что можете посоветовать? Снять генератор без подъёма машины представляется мало реальным - там очень туго затянуто, в столь неудобной позе не отвернуть. Снять регулятор в надежде, что диоды ок, наверно, можно, но не думаю, что смогу без серьёзных затруднений поставить его обратно.
Ещё вопрос - кто-нибудь подскажет по моей фотке, всё ли там в порядке с проводами? Получается, что все провода сводились в одну точку - под открученную мною гайку. Ещё один провод из колодки на регуляторе уходит в сам генератор, и я не увидел коричнево-белого (?) провода лампочки индикатора панели. Может быть, он был оторван и красный провод был прикручен вместо него? Вообще там были провода включенные так:
- коричневый толстый - от АКБ;
- два красно-розовых в жгут с общим наконечником;
- два чёрных с общим наконечником, уходящие в изоленту, где они переходили в коричневый (лампочка?) и туда же приходил красный провод откуда-то из генератора (откуда?), видимо, одетый на лепесток? На фотке это плохо видно;
- какой-то неизвестный чёрный провод.
Разглядел увеличенную копию фотки. Конденсатор выглядит каким-то крайне болезненным. Со стороны красного провода можно даже подумать, что у него дырка в корпусе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей