Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение said74 » Ср апр 03, 2013 8:24:30

когда открутишь приборную панель - включи зажигание и посмотри на стрелки и лампы, могут заработать
я бы еще проверил колодки монтажного блока и салоне (колодки голубого и желтого цвета) и под капотом (черный)

Аватара пользователя
Wing_31
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 5:33:46
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Wing_31 » Ср апр 03, 2013 14:42:27

в общем всему виной была гребанная лампочка и патрон вместе с ней.лампа не горелая,но и не рабочая.патрон неплотно прилегал к плате и из-за этого цепь не замыкалась.уж начал грешить на саму схему. может дорожка где перебита и тд. купил новую лампу с патроном все ок. пошла зарядка,лампа горит когда положено. цена вопроса 50 рэ. но думаю лучше брать пару..а то мало ли как они себя вести будут. вот и все. всем спасибо)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср апр 03, 2013 14:54:15

Wing_31 писал(а):в общем всему виной была гребанная лампочка и патрон вместе с ней.лампа не горелая,но и не рабочая.патрон неплотно прилегал к плате и из-за этого цепь не замыкалась
ну вот.все оказалось довольно просто,о чем я и постил :)

zxfrol
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:39:25
Модель авто: ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zxfrol » Пн апр 08, 2013 12:36:30

Здравствуйте! после замены отопителя пропала зарядка. Сегодня заменил щетки и "шоколадку" проверил диоды правда по парно исправны. Собственно вопрос без подключенных клейм к 30 контакту как я могу проверить генератор?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 08, 2013 12:46:16

zxfrol
лампа зарядке при запуске горит?

zxfrol
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:39:25
Модель авто: ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zxfrol » Пн апр 08, 2013 17:33:29

Medved@790 писал(а):zxfrol
лампа зарядке при запуске горит?
нет Уважаемый не светится, скидываю клему (+) с аккума машина глохнит

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн апр 08, 2013 17:52:56

лампу замените, уважаемый, или контакты посмотрите потому как возбуждение якоря генератора не будет.
и скидывать не надо так больше - ЭБУ новый купите.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 08, 2013 20:30:21

Уважаемый, можете еще газонуть, может и заработает.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 09, 2013 2:25:56

гость писал(а):Уважаемый, можете еще газонуть, может и заработает.
кстати да, у нас лужица сантиметров 30, после нее мне пришлось газонуть и выпаянное реле напряжения повыше поднять чтоб не подмочить.

zxfrol
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:39:25
Модель авто: ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zxfrol » Вт апр 09, 2013 13:07:06

Всем спасибо проблему решил почистил все контакты

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение saturn » Вт апр 09, 2013 13:08:01

Доброго времени суток!
При проверке мультиметром диодного моста генератора 372.3702-03 "зазвенел" в оба направления один из силовых диодов, остальные пять силовых диодов и три дополнительных в норме - в одну сторону бесконечность, в другую сопротивление примерно 520-580 Ом.
Внимание вопрос: может ли из за одного пробитого диода полностью отсутствовать зарядка?
Причиной снятия генератора послужило то, что при запуске двигателя напряжение в бортсети оставалось равным напряжению на АКБ (около 12 в) и вполнакала горела контрольная лампа АКБ. Регулятор напряжения выносной трёхуровневый, вылет щёток больше сантиметра, ходят свободно. Кольца ротора в норме.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение saturn » Вт апр 09, 2013 13:53:42

Вдогонку.
При демонтаже ротора задний подшипник остался в задней крышке (хотя должен был выйти вместе с ротором) его оттуда извлечь как то можно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 09, 2013 14:48:32

saturn писал(а):Доброго времени суток!
При проверке мультиметром диодного моста генератора 372.3702-03 "зазвенел" в оба направления один из силовых диодов, остальные пять силовых диодов и три дополнительных в норме - в одну сторону бесконечность, в другую сопротивление примерно 520-580 Ом.
Внимание вопрос: может ли из за одного пробитого диода полностью отсутствовать зарядка?
Может запросто.
saturn писал(а):Вдогонку.
При демонтаже ротора задний подшипник остался в задней крышке (хотя должен был выйти вместе с ротором) его оттуда извлечь как то можно?
Сверлим две дырки 6мм и бородком выбить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср апр 10, 2013 15:50:25

saturn писал(а):...задний подшипник остался в задней крышке ...его оттуда извлечь как то можно?...
Возьми три гвоздя или шурупа, через центральное кольцо шляпками вниз подсунь их под подшипник, разопри гвозди деревянным брусочком (расклинь), брусочек подлиннее возьми и по диаметру обточи - ухватись - всё - тащи!
Там, в задней крышке, тонкое уплотнительное кольцо - не потеряй его, отдельно в продаже их не найти.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 11, 2013 13:41:06

saturn писал(а):... Кольца ротора в норме.
Прозвони через эти кольца обмотку возбуждения на предмет обрыва. Если все в норме, просмотри внимательно, не оборван ли последний виток этой обмотки. Т.к. при замере может контачить, а при вращении под действием центробежных сил цепь может разрываться.

kazak78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 20:31:17
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Что с генератором?

Непрочитанное сообщение kazak78 » Сб апр 20, 2013 20:42:15

привет! у меня ваз 2107 2008г инжектор.Месяц назад перестал заряжать генератор. разобрали- поменяли диодный мост, хотя проблема была похоже в щетках т.к. они стерлись и их поменял. Стал работать нормально, но был косяк -заводишь авто и горит значек аккумулятор, газанешь-тухнет. Тут поездил по пробкам опять закорелся значок аккумулятора, я поменя шетки проехал 50 км по городу и возникла новая проблема на холостых и на ходу (ниже 2000 об) стал гореть значок аккума, но когда газуешь или едешь быстро он потухает- кто знает, что это а то я весь мозг вынес себе :O

Перенесено
Учимся пользовать ПОИСК!!!
ОН РАБОТАЕТ!!!

Andy

Леонид А.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:03:02
Модель авто: ваз-21053
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Леонид А. » Вс апр 21, 2013 20:08:51

Специалисты помогите советом.
Горит лампочка зарядки,электрик сказал полетел генератор.
Сегодня поставил новый генератор но зарядки все равно нет.
Что это может быть,что ещё посмотреть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс апр 21, 2013 20:15:43

Леонид А.
пятирублевая лампочка в приборке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс апр 21, 2013 20:17:46

Лампа с новым геной горит? Гена какой?

Леонид А.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 20:03:02
Модель авто: ваз-21053
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Леонид А. » Пн апр 22, 2013 8:07:03

Генератор новый,таблетку заменил,массу проверил вроде все в порядке а зарядка не идет.
Мозги кипят,что дальше смотреть не знаю.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 22, 2013 8:52:19

Вопросы читать умеем?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт апр 23, 2013 9:04:53

Купил семёрку неделю назад. Продавец сказал, что аккумулятор дохлый и если на ней не ездить 2-3 дня, то разряжается и не заводится. Я купил новый, воткнул и поехал. Аккумулятор купил отличный, 60Ач "Тюмень". Заряжается хорошо.
Неделю было не до машины, стояла во дворе. В субботу собрался ехать на регистрацию - АКБ села в ноль. Снял, отнёс домой заряжать. Зарядил, поставил обратно. Заметил, что при всём выключенном и закрытых дверях клемма искрит на контакт с АКБ.
Ну да ладно, съездил зарегистрировал, приехал. АКБ заряжается при езде! Поставил во двор, отключил "массу". Вчера взял тестер на 2.5А макс (тут меня посетила неожиданная печаль - умер мой любимый 6-амперный тестер), пошёл измерять утечку. Со всем закрытым и отключенным ток утечки зашкаливает на пределе 2.5А! Не резко зашкаливает, как если бы в несколько раз больше, но 3-4А наверно есть.
На борту нет сигналки, есть только магнитола, какая-то непонятно какая Vitek, она, в принципе, работает, то есть включается/выключается, шипит приёмником (антенны нет).
Полез смотреть предохранители, повыдергал все по одному на монтажке - утечка не исчезла. Потом наступил вечер и работы закончились. И вот теперь я думаю, наверно пришло время пробовать отключать генератор, потому что из всего оставшегося только он (и магнитола?) напрямую включен на АКБ. Да и по величине тока утечки похоже на ток обмотки подмагничивания генератора.
Или я что-то упустил из виду?
Короче, планы такие:
1) открутить провода с клеммы генератора, скрутить винтиком без генератора, проверить ток. Если не изменится, проверить проводки по одному (хотя проводки идут в монтажку, а там предохранители я выдёргивал).
2) отключить магнитолу, проверить её ток.
3) повыдёргивать реле в монтажке.
Что ещё можно проверить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт апр 23, 2013 10:29:56

ну магнитола не может так жрать ток, в первую очередь я бы рассматривал гену, на дргие потребители перешел бы отрабатывать версии позже - магнитола, сига...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт апр 23, 2013 13:45:52

Medved@790 писал(а):ну магнитола не может так жрать ток, в первую очередь я бы рассматривал гену, на дргие потребители перешел бы отрабатывать версии позже - магнитола, сига...
Спасибо за скорый ответ!
Сегодня удалось посмотреть не много :(
1. Повыдёргивал реле по одному, толку не добился :(
2. Открутил от плюсовой клеммы толстый коричневый провод, прикрученный туда под винт - утечка шла именно через него в сторону генератора, ток пропал.
3. Занялся генератором. Вот так выглядело это чудо до моего вмешательства:
Изображение
Открутил проводки, сцепил тестерным "крокодилом", проверил ток - тока нет. Не понял, что там было с проводом лампочки и с "красным" проводом. Некоторые провода явно были оторваны и прикручены "на изоленту" :( По итогу, оставил пока всё открученным и сфотографировал, потому что снова начало вечереть и пришлось идти ужинать. Перед уходом всё осталось вот так:
Изображение

Уже после прихода домой понял, что когда пробовал провода "крокодилом", у меня в "крокодила" не вошёл толстый коричневый провод, а это самый главный токоведущий от аккумулятора провод. Именно через него идёт разряжающий аккумулятор ток, так что разборка сама по себе мне не дала ничего :( и я не ответил на главный вопрос на сегодня - а ок ли генератор?

Залезать к генератору сверху крайне неудобно, я снимал аккумулятор и на его место передвигал бачок с насосом омывателя. В этом случае можно подлезть двумя руками, но что-то поделать или разглядеть нереально тяжело :( Подъёмника, ямы или эстакады под рукой нет, что можете посоветовать? Снять генератор без подъёма машины представляется мало реальным - там очень туго затянуто, в столь неудобной позе не отвернуть. Снять регулятор в надежде, что диоды ок, наверно, можно, но не думаю, что смогу без серьёзных затруднений поставить его обратно.

Ещё вопрос - кто-нибудь подскажет по моей фотке, всё ли там в порядке с проводами? Получается, что все провода сводились в одну точку - под открученную мною гайку. Ещё один провод из колодки на регуляторе уходит в сам генератор, и я не увидел коричнево-белого (?) провода лампочки индикатора панели. Может быть, он был оторван и красный провод был прикручен вместо него? Вообще там были провода включенные так:
- коричневый толстый - от АКБ;
- два красно-розовых в жгут с общим наконечником;
- два чёрных с общим наконечником, уходящие в изоленту, где они переходили в коричневый (лампочка?) и туда же приходил красный провод откуда-то из генератора (откуда?), видимо, одетый на лепесток? На фотке это плохо видно;
- какой-то неизвестный чёрный провод.

Разглядел увеличенную копию фотки. Конденсатор выглядит каким-то крайне болезненным. Со стороны красного провода можно даже подумать, что у него дырка в корпусе.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт апр 23, 2013 14:05:00

Ещё разглядел модель генератора на фото: 372.3701.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей