Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9235
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение zalex » Пт ноя 16, 2012 11:10:28

WaLW писал(а):Они "не знали" что такое ДХО и вменяли мне нештатные габариты.
вчера прошел техосмотр, глянули на ДХО, попросили включить - включил. Больше вопросов не было.
360 р и минут 30 времени

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 19:59:15

Давайте вернёмся к разговору о ДХО. Кто ещё чего нахимичил ?

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Сб апр 13, 2013 20:09:42

Я себе когда ставил ДХО, то думал как. Спросил у автоэлектрика, тот посоветовал взять плюс с обогрева заднего стекла, т.к. это самая простая схема, а из-за небольшой мощности не требуют реле. Так и сделал, включаю зажигание они сразу загораются.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:19:36

Nikita56rus писал(а):посоветовал взять плюс с обогрева заднего стекла,
Так а обогрев стекла ведь не включается с включением зажигания!!!Его в любой момент можно включить кнопкой!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб апр 13, 2013 20:23:58

Такой вопрос,можно ли в качестве дхо использовать птф?по правилам птф тока в туман или плохую погоду,или я отстал от пдд? :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:27:20

maksan163 писал(а):можно ли в качестве дхо использовать птф
Там главное чтобы свечение было в нужных пределах. Вобщем главное шоб сдалека видно было! Я пока сделал себе птф в полнакала для ДХО, включение отдельно от габаритов.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб апр 13, 2013 20:30:11

X-TAZ писал(а):
maksan163 писал(а):можно ли в качестве дхо использовать птф
Там главное чтобы свечение было в нужных пределах. Вобщем главное шоб сдалека видно было! Я пока сделал себе птф в полнакала для ДХО, включение отдельно от габаритов.
так у меня настоящие птф у них стекло жёлтое в сантиметр толщиной :hmmm:

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Сб апр 13, 2013 20:36:31

X-TAZ писал(а):Так а обогрев стекла ведь не включается с включением зажигания!!!Его в любой момент можно включить кнопкой!
Он же не работает при выключенном зажигании, поэтому плюс там не постоянный

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:37:38

maksan163 писал(а):птф у них стекло жёлтое
А! Ну для ДХО нада белое стекло. Знач не катит.
А я тут кстати вынашиваю мыслю насчёт включения ДХО по достижению скорости более 80 км/ч. В Украине включение дхо нужно только за городом. А те кто соблюдает правила, по городу ездит до 80 км/ч. Значит как только скорость становится более 80, значит мы выехали за город. Опа - ДХО включаются! Как бы это забабахать?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:40:09

Nikita56rus писал(а):Он же не работает при выключенном зажигании, поэтому плюс там не постоянный
Странно, но у меня работает всегда. Даже при выкл. зажигании. И печка, и фары при выкл зажигании. Только поворотники не работают!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб апр 13, 2013 20:47:25

X-TAZ писал(а):
maksan163 писал(а):птф у них стекло жёлтое
А! Ну для ДХО нада белое стекло. Знач не катит.
А я тут кстати вынашиваю мыслю насчёт включения ДХО по достижению скорости более 80 км/ч. В Украине включение дхо нужно только за городом. А те кто соблюдает правила, по городу ездит до 80 км/ч. Значит как только скорость становится более 80, значит мы выехали за город. Опа - ДХО включаются! Как бы это забабахать?
Блин трудно будет сделать,но задумка отличная одобряю,сам думал у нас так же.это мозги нужны я думаю,даже если электронный спидометр поставить,врядле прокатит. :hmmm:
X-TAZ писал(а): Странно, но у меня работает всегда. Даже при выкл. зажигании. И печка, и фары при выкл зажигании. Только поворотники не работают!
значит чёт не так,наверно напрямую :whistlin:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 20:55:12

maksan163 писал(а):Странно, но у меня работает всегда. Даже при выкл. зажигании. И печка, и фары при выкл зажигании. Только поворотники не работают!

значит чёт не так,наверно напрямую
А у меня кстати было шото нахимичено , шо обогрев вобще не работал. Но я сделал по схеме и всё заработало - там неправильно подсоединено было на выключателе. Щас вот правильно. Так шо эт у вас там наверное переделка.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб апр 13, 2013 20:59:19

А я когда машинку купил там такое горе-электрик намотал!,я не выдержал (хотя и сам в электрике разбираюсь) и вырвал всю проводку ,абсолютно всю вместе с ЧЯ,съездил на рынок купил новую проводку полностью и ЧЯ,влетело в копеечку,но теперь знаю что всё работает на ура :thum1:

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Сб апр 13, 2013 21:01:08

У меня без зажигания работают фары и дворники, ну и гнездо прикуривателя. Все остальное с зажиганием

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 21:03:12

X-TAZ писал(а):асчёт включения ДХО по достижению скорости более 80 км/ч.
Я тут подумал... не катит такое.... Ведь и за городом можно котиться до 80 км/ч. Если уж на то пошло, то нужно к ЖПСу подключать - там есть же разница между населённым пунктом и вне его!!! Но это тоже слишком. Проще поставить выключатель с подсветкой, как на обогрев стекла, шоб было видно включены дхо или нет. Я так планирую сделать. У меня на ПТФ стоит выключатель как на обогрев, только без лампочки. Осталось только заменить с лампочкой! Я себе даже для включения видеорегистратора сделал такой выключатель с лампочкой!.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 21:22:40

Nikita56rus писал(а):Все остальное с зажиганием
А магнитола ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42231
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2723 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 14, 2013 5:03:33

X-TAZ писал(а):Так шо эт у вас там наверное переделка.
Это у тебя нахимичено с подключением обогрева заднего стекла. Курим схему здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 89#p491089.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 14, 2013 6:10:10

Буйный писал(а):Это у тебя нахимичено с подключением обогрева заднего стекла
Странно. Ведь чтобы исправить негреющее стекло я курил схему и исправил по схеме контакт на тумблере. И начало работать всё! Мож дето глубже переделка. Так а ближний дальний должны тоже быть отключены при откл. зажигании?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс апр 14, 2013 6:39:09

X-TAZ писал(а):
Буйный писал(а):Это у тебя нахимичено с подключением обогрева заднего стекла
Так а ближний дальний должны тоже быть отключены при откл. зажигании?
нэт

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс апр 14, 2013 21:36:34

Смотрел я сёдня на свои ДХО из галогенок ПТФ в полнакала.... Слабовато... Но видно.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение zhigulist » Вс апр 14, 2013 22:06:54

Отчет по моим ДХО здесь - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p492184

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 15, 2013 18:35:12

Вот сёдня заснял... вобщем не знаю - по-мойму когда 2 фары последовательно горят на 55 ватт, то это слабо. Когда одна горит на фото - это на 55 ватт она горит - это классно.
Сёдня всё больше видел ехали с включенными огнями или фарами - значит читают и слушают новости!
Блин тут нашёл сайт - там от 36 грн пара стоят дхо. и выше - 40, 55, 60, 120, 250, 400, и даже по 700 есть! И в чём там разница? Дольше живут? бо есть на вид одинаковые а цена отличается!
Вложения
Фото-0365.jpg
Фото-0366.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 15, 2013 18:49:06

Хммм. я тут вчера купил ДХО, сегодня на работе запилил это дело. Делал конечно глобально, проведку развел грамотно(даже слишком грамотно, в итоге зря три метра кабеля проложил в подкапотке... хотя не совсем...), гофры на улице, крепление вкручено в алюминий бампера.. но не суть...

Мужики, у меня для правильного функционирования ДХО всего одно 4-х контактное реле. И все работает как прописано в регламенте: включил мотор светят, включил свет не светят.
Еще правда кнопку принудительного отключения не делал, но сделаю, там схему переделывать не надо.
и кстати заводская проводка вся осталась целая. Если надо расскажу что и как. рассказыал бы и без просьб, но я пьян и хочу почувствовать себя нужным :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн апр 15, 2013 19:21:41

Просим просим!!!! LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Meart » Пн апр 15, 2013 21:26:43

X-TAZ писал(а):Просим просим!!!! LOL
LOL
В общем логика рассуждения была проста. Где появляется напруга когда ожил мотор? На клемме гены 30.
итак если мы один конец обмотки реле сунем на массу, другой на клемму 30 гены то ДХО будут оживать только при работе гены. (клемма 85 реле к примеру)
Дальше, ДХО должны гаснуть когда включаем свет. Для реле нити накала ламп(куча лампочек габаритов, и подсвета приборов) которые сидят концом на массе авто, это по сути и есть масса авто. В Итоге вторую клемму реле вешаем на провод габаритов. ( клемма 87 вроде).

На клемму 30 реле притаскиваем + от АКБ, желательно(даже обязательно) через предохранитель.
На клемму 86 реле вешаем +питания ДХО.
Минус ДХО на корпус авто.

Получаем: гена работает, идет плюс, черех лампы для реле приход минус, реле срабатывает ДХО горят. Включаем свет, на обе клеммы реле приходит +12В(на самом деле больше, но не суть), для реле это как будто ничего не пришло, реле отключается - ДХО гаснет.

Что сделал я.
Гена выдавал 13,7В на ХХ.
Я собрал вставку диода для регулятора, пропаяв клеммы, и сделал отвод(впаяв там сразу возле гены предохранитель на 1А, мало ли вдруг где замкнет, чтобы гену не пожечь..) провода с конца который идет из самого гены(смотрите фото в теме про Петерика, завтра выложу). Это отвод завел на первый управляющий отвод реле. Поставил это дело на гену. Проводок провел рядом со остальными штатными проводами, чтобы он не болтался где попало.
Собрал вставку для габаритов, папа+мама и отвод для меня. Вытащил из колодки маму, в нее воткнул папу, а оставшуюся маму воткнул в колодку. В итоге я запитался от габаритов но при этом родная проводка осталась целой. Этот отвод на второй управляющий контакт реле.
Завел плюс от АКБ(пред не успел поставить, поставлю, опять же от замыканий) на силовую ногу реле.
И повесил ДХО на оставшуюся ногу реле.

В итоге после старта мотора ДХО горят, при включении габаритов и далее света ДХО гаснут.

Минусы:
- при перегорании предохранителя габаритов, у меня накрест могут гореть габариты, а ДХО будет гореть(50% вероятности - смотря какая ветка потухнет).
- нет кнопки принудительного отключения ДХО, сделаю, буду рвать управляющую цепь от гены ( предохранитель в этой цепи тогда тем более важен, мало ли где пережмет/коротнет, гена должен быть в приорете, пускай потухнут ДХО, но гена будет жив).

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей