Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн апр 01, 2013 22:24:26

romanas писал(а):Здравствуйте ! Время от времени бывает такаЯ ситуация , поворачиваю ключ в замке зажигания и стрелка показывает что акКумулятор рАзряжен, хотя это не так, когда начинаю заводить ничего не происходит, даже стартер не клацает. Проверяю звуковой сигнал, работает на полный звук! Может проблема в клемМах? Но я их и чистил и шевелил, эфФекту никакого. Но с буксира заводиться, и потом дальше нормально заводиться ключом до поры до времени !
А причём тут зажигание? Может ремень генератора ослаб? Или стоит проверить провода которые от аккумулятора к стартеру идут?
Вариантов полно, начните с ремня, затем провода от стартера к аккумулятору. Что показывает датчик зарядки?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 18:13:12

Чтобы проверить неисправность замка зажигания такой способ катит?? : "При отказе выключателя зажигания можно просто соединить вывод "+" аккумуляторной батареи с клеммой "+Б" катушки или соответственно с клеммой "ВК"."

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 09, 2013 19:33:12

Катушка какая?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 19:48:10

Ну система БСЗ. Знач катушка не такая как на контактную систему. Тут сказали шо они двух видов есть.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 09, 2013 19:59:44

Там "Б+", или "+".

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт апр 09, 2013 20:08:13

zombie177rus писал(а):Там "Б+", или "+".
Ой а я не знаю... чел звонит - рассказует ситуацию...по телехвону ремонтируем ему мы.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср апр 10, 2013 20:08:07

Там на катушке было В и К. Проблема решилась прокладкой дополнительного плюсового провода на катушку. Завелась!!!! правда перед этим чел прозвонил все провода....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 12, 2013 19:34:24

Я тут помыслил и понял шо не совсем понял принцип действия зажигания ....шо БСЗ шо контактного. Если Бегунок распределяет в нужный момент напряжение на свечи, то зачем нужен коммутатор и датчик холла ? Разве катушка не находится постоянно под напругой ? Наверное датчик холла показывает в какой момент катушка должна дать разряд??? А коммутатор тогда шо делает?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт апр 12, 2013 19:48:31

О . Я почти правильно мыслил.
http://www.domavto.narod.ru/html/ideioe ... ai_ne.html
Но не думал что : "кулачок вала прерывателя (9) поднимает подвижный контакт (10) ) цепь размыкается, ток в первичной обмотке резко падает от максимального значения к нулю, и в первичной обмотке возникает т.н. ЭДС ( электродвижущая сила ) самоиндукции, причём напряжение значительно превышает напряжения питания. Это резкое изменение тока вызывает импульсное намагничивание сердечника и соответственно вызывает появление тока во вторичной обмотке. "
То есть во вторичной обмотке катушки появляется ток тогда, когда в первичной катушке ток исчезает!!!! Аж странно! Никогда бы не подумал!!!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб апр 13, 2013 10:07:47

Как я понял катушка как кондёр большой,во время включения зажигания ток подаётся на катушку,накапливается а дальше бабах разряд пошёл на свечки :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб апр 13, 2013 13:10:58

Получается так.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн апр 15, 2013 19:22:52

Метка под трамблёром стоит напротив крайней метки на трамблёре со стороны +. чтоб добиться небольшой детонации при тапке в пол на октан-корректоре выставляю ещё +6. Из-за чего такое сильное опережение зажигания приходится выставлять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 15, 2013 19:45:03

Какая метка?

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн апр 15, 2013 20:10:46

метка на основании куда вставляется трамблёр и на трамблёре 5 рисок, по бокам которых + и -. Выглядет примерно так+|||||- вооот. Метка на основании находится напротив крайней левой риски.
вот тут есть фотка, прошу прощения она получилась почему то перевёрнутой. :xa:
Вложения
IMG_20130415_190339.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 15, 2013 20:12:02

инженегр
А ты на газу ездишь?

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение инженегр » Пн апр 15, 2013 20:14:34

Все эти эксперименты провожу на 92 бензине.
А вообще езжу на газу, там ещё +5 градусов к бензину надо прибавлять. Вот и хочу правильно выставить бензиновое зажигание, чтоб потом нормально выставлять газовое.
Смущает, что такое сильное опережение надо ставить на бензине

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 15, 2013 20:23:56

Эта метка никакого значения не имеет: снял-установил трамблёр и всё уехало. А на газу и надо на 5-7 градусов раньше по сравнению на бензине.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение инженегр » Вт апр 16, 2013 3:51:21

Но разве установка УОЗ не производится только в пределах этих 5 рисок? от +|||||- до
И установка метки напротив крайней риски к + не говорит о крайне опережающем зажигании?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 16, 2013 6:08:04

Ещё раз: корпус трамблёра можно поставить в любом! положении при правильно установленном зажигании. Посмотри на хвост трамблёра: мелкий шлиц.

Аватара пользователя
инженегр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 6:58:45
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003, пропан Lovato
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение инженегр » Вт апр 16, 2013 7:47:48

т.е. получается эти риски на трамблёре просто для удобства его покрутить и совсем не говорит о том насколько реально выставлено зажигание?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 16, 2013 7:49:28

Именно так.

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение hakkas » Вт апр 16, 2013 14:34:47

Ребята всем привет-привет:) Поиск юзал ни чего не нашел:) можете мне объяснить есть ли в БСЗ УЗСК:D да я в этом деле нуб:D

По-подробнее если, то ситуация такая:) Прикупил себе БСЗ производства старый оскол БСЗВ.625 все поставил... но при установки трамблера возникли проблемы... сейчас точно не могу сказать, завтра подробнее расскажу, есть вероятночть того, что бегунок стоит не ровно на первом цилиндре (или четвертом), у меня машина работает ровно, зажигание вроде нормально настроил, на 50-ти при "тапок в пол" кратковременная детонация все как надо:) Но когда завожу, иногда приходиться поддавать газу, а когда глушу, двигатель как будто дальше работает, а потом глушится... в чем может быть проблема тут? раннее зажигание? и ещё... у меня есть бк-03 с поддержкой функции у.з.с.к, когда у меня было КСЗ, то там угол должен был быть 55+-3 градуса, и регулировался он двигания контактов прерывателя, зазор выставлялся между ними:) а сейчас поставил БСЗ, прибор показывает 6-10 градусов... вот меня и интересует сколько должен быть узск в БСЗ и как его регулировать?! а и ещё:D На шкиве надо выставлять по самой длинной метке (нижняя которая самая), когда меняешь тамблер? тоесть бегунок должен смотреть на 1-ый или 4-ый цилиндр, когда шкиф стоит на этой метке:D

машина 21053:D я нуб в этом деле ещё раз повторюсь:D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 16, 2013 16:23:35

Этот бк-03 в сервант, или в кладовку.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт апр 16, 2013 16:32:31

zombie177rus писал(а):Этот бк-03 в сервант, или в кладовку.
не ожидал от тебя такого... у БСЗ нет контактов, у.з.с.к. тоже нет и быть не может, поэтому БК-03 и показывает неизвестно что. Просто забудьте про эту функцию.
hakkas писал(а):На шкиве надо выставлять по самой длинной метке (нижняя которая самая), когда меняешь тамблер? тоесть бегунок должен смотреть на 1-ый или 4-ый цилиндр, когда шкиф стоит на этой метке:D
Бегунок примерно на 4 цилиндр, шкив КВ на длинную риску. Затем заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт апр 16, 2013 17:47:06

Чего и от кого не ожидал?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей