Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 24, 2013 19:46:25

Филеас писал(а):И ещё: на пробках на тех частях, что ближе к электролиту, какие-то комочки, похожие на силиконовый герметик - бесцветные, прозрачные, густые. Что это может быть?
У меня тоже аккуму года 3 и есть эти комочки. Похоже на соли H2SO4. Год назад они точно были,может и раньше.
Кстати кто знает- вентиляционные отверстия на аккуме должны быть открыты? Канал проходящий сквозь горловины банок закрыт с 2х сторон аккума маленькими пробками. А окислы на клеммах всегда образуются? У меня плюсовая вечно в окислах, почистил и намазал литолом немного.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 24, 2013 19:58:00

Kampfar писал(а):У меня плюсовая вечно в окислах, почистил и намазал литолом немного.
чёто за 3 года ни разу окислов не наблюдал... третий акум уже юзаю...2 первых были старые. Может потому, что часто снимаю акум, потому окислов нету!!!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср июл 24, 2013 20:50:03

Я только в морозы сильные снимаю,ток разряда практически отсутствует если флэшку в магнитоле не оставлять.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср июл 24, 2013 21:05:23

У меня окислы наблюдались на старом акумме скутерном... причём почти с самого начала! Может это зависит от качества акума!!! Этот акум года 2 проработал и начал глючитЬ!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 25, 2013 3:39:20

Kampfar писал(а):вентиляционные отверстия на аккуме должны быть открыты
да.
Kampfar писал(а):с 2х сторон аккума маленькими пробками.
В них разве нет отверстий, если внимательно присмотреться?
Kampfar писал(а):А окислы на клеммах всегда образуются
Окислы образуются только на батареях у которых силовые клеммы негерметично запаяны в корпусе. В современном мире можно считать как брак. Здесь я всё пояснял популярно.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт июл 25, 2013 13:40:04

Буйный писал(а):
Kampfar писал(а):с 2х сторон аккума маленькими пробками.
В них разве нет отверстий, если внимательно присмотреться?
Нет,и аккум потеет у крышек банок.
А разве электролит не будет все заливать например при резком входе в поворот?
Отверстие размером меньше 10-и копеечной монеты. В него вставляется пробка с совсем малым отверстием,в которое вставляется пробка типа колпачка авторучки. Но с другой стороны маленькой пробки нет а внутри круглая плоская пластмасса типа.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Вс авг 04, 2013 20:18:25

На аккумуляторе загорелся индикатор якобы мало дистилата fill in with distillate ( пластины были полностью покрыты водой) - долил , поставил на зарядку слабым током где-то на сутки. Ничего не изменилось, все равно показывает, что дистилата мало. В чем может быть дело?
Плотность не мерял.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 4:15:29

Allexy777, доступ во все "банки" есть? Для точности проверь уровень с помощью стекл. трубочки. Да и плотность бы измерить..

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн авг 05, 2013 12:53:54

Буйный писал(а):Allexy777, доступ во все "банки" есть? Для точности проверь уровень с помощью стекл. трубочки. Да и плотность бы измерить..
Во все. И на сколько должен быть уровень выше пластин? На корпусе аккумулятора есть метка MAX. Оказывается долил даже выше уровня(. Этот глазок на аккумуляторе показывает уровень дистилата по отношению к пластинам или соотношение дистилата к кислоте?
Напишите еще мысли.
Плотность в одной крайней банке 1.25. остальные 1.27
Просто реально напрягает этот индикатор якобы мало дистилата. Такое было где-то год назад, долил, нормально стало.
Последний раз редактировалось Allexy777 Пн авг 05, 2013 15:43:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 15:41:40

Allexy777 писал(а): И на сколько должен быть уровень выше пластин?
Глянь тут .
Allexy777 писал(а):Напишите еще мысли.
Забить на этот указометр. А плотность в отстающей банке желательно откорректировать после суточной попытки ещё раз подзарядить малым током.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн авг 05, 2013 15:46:52

Буйный, спасибо. Попробую. От излишков дистилата так же избавляться? покипеть на малом токе? Потом отпишусь получилось-ли.

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн авг 05, 2013 15:51:00

Жаль, что глазок этот навернулся.
Есть старый аккумулятор, на нем глазок показывает полностью заряжен. Хотя дистилата в одной банке ниже пластины, вольтаж 9 вольт. Плотность в одной банке вообще никакая. Пробовать восстанавливать есть смысл? (лампочку в походе включить или еще для каких нибудь целей) ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 05, 2013 16:10:51

Allexy777 писал(а):От излишков дистилата так же избавляться?
Чё это за термин? Дистиллят - это "кривой" перевод и означает дистилированная вода. А в АКБ - электролит. И доливается он только в случае, если гарантировано произошла его утечка. В остальных случаях доливается дистиллированная вода и только (!) .
Allexy777 писал(а):От излишков дистилата так же избавляться?
Грушей отсасывать.
Allexy777 писал(а):Есть старый аккумулятор, на нем глазок показывает полностью заряжен. Хотя дистилата в одной банке ниже пластины, вольтаж 9 вольт. Плотность в одной банке вообще никакая. Пробовать восстанавливать есть смысл? (лампочку в походе включить или еще для каких нибудь целей) ?
Сдать в утиль и на вырученные бабки купить аккумуляторный диодный фонарик массой 100гр :thum1:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн авг 05, 2013 18:24:43

Буйный
В утиль у нас по-моему не сдать.
Ну, я долил дистилированной воды, получилось немного больше уровня нормы. Я же грушей дистилированную воду не выкачаю, т.к она перемешалась с электролитом.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 05, 2013 20:09:52

У нас по гаражам ходят, спрашивают старые аккумы. Даже если сказать нет, еще два раза переспросит: точно? а может есть?
Достали уже.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 05, 2013 20:26:41

Антон80 писал(а):У нас по гаражам ходят, спрашивают старые аккумы. Даже если сказать нет, еще два раза переспросит: точно? а может есть?
Достали уже.
канешно - перед носом стоят старые акумы, а мы отвечаете шо нету старых.! Я тоже всегда говорю шо уменя нету старых ламповых телеков и металлолома.. хотя всё есть!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 05, 2013 20:38:25

Allexy777 писал(а): В утиль у нас по-моему не сдать.
:slap: LOL Быть такого не может!!! :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 05, 2013 20:48:15

X-TAZ писал(а):... Я тоже всегда говорю шо уменя нету старых ламповых телеков и металлолома.. хотя всё есть!
LOL Гоголя перечитай :D :beer2:

Аватара пользователя
Allexy777
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 19:07:11
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Севастополь

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Allexy777 » Пн авг 05, 2013 21:39:05

гость писал(а):
Allexy777 писал(а): В утиль у нас по-моему не сдать.
:slap: LOL Быть такого не может!!! :beer2:
Если только в обмен на новый с доплатой. А так никто его не примет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 05, 2013 21:46:58

Да ну.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс авг 11, 2013 8:37:38

X-TAZ писал(а):
Антон80 писал(а):У нас по гаражам ходят, спрашивают старые аккумы. Даже если сказать нет, еще два раза переспросит: точно? а может есть?
Достали уже.
канешно - перед носом стоят старые акумы, а мы отвечаете шо нету старых.! Я тоже всегда говорю шо уменя нету старых ламповых телеков и металлолома.. хотя всё есть!
:clap2: :padctalom:

venix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение venix » Пн авг 12, 2013 9:20:27

Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема: при движении, начиная со второй передачи, стрелка напряжения уходит направо в красную зону, при этом приборка ярче светит и дворники очень быстро начинают работать. Стоит выжать сцепление, стрелка уходит на норму. И когда уже скорость сбрасываешь до 2 передачи, стрелка приходит в норму. Причем вчера за поездку один раз было все в норме, стрелка держалась как надо, но после очередного разгона со светофора все также стало... В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 12, 2013 9:27:41

venix писал(а):Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема: при движении, начиная со второй передачи, стрелка напряжения уходит направо в красную зону, при этом приборка ярче светит и дворники очень быстро начинают работать. Стоит выжать сцепление, стрелка уходит на норму. И когда уже скорость сбрасываешь до 2 передачи, стрелка приходит в норму. Причем вчера за поездку один раз было все в норме, стрелка держалась как надо, но после очередного разгона со светофора все также стало... В чем может быть проблема?
Это тебе в тему про генератор :psih: Оффтопик: Я бы сменил РР :whistlin:

venix
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 9:03:29
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение venix » Пн авг 12, 2013 10:34:03

Йожык писал(а):
venix писал(а):Приветствую всех. Вчера возникла такая проблема: при движении, начиная со второй передачи, стрелка напряжения уходит направо в красную зону, при этом приборка ярче светит и дворники очень быстро начинают работать. Стоит выжать сцепление, стрелка уходит на норму. И когда уже скорость сбрасываешь до 2 передачи, стрелка приходит в норму. Причем вчера за поездку один раз было все в норме, стрелка держалась как надо, но после очередного разгона со светофора все также стало... В чем может быть проблема?
Это тебе в тему про генератор :psih: Оффтопик: Я бы сменил РР :whistlin:
Упс, простите, пошел туда писать :). РР - это регулятор напряжения? И сложно будет его поменять, с машиной я на вы, тобишь плохо разбираюсь в ней).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 12, 2013 10:59:52

venix писал(а):Упс, простите, пошел туда писать :). РР - это регулятор напряжения? И сложно будет его поменять, с машиной я на вы, тобишь плохо разбираюсь в ней).
Там ничего сложного, два винта под отвертку и ловкие руки :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей