Ну а в эксплуатации как он? Удобен? Ведь такой маленький и неинформативный дисплей.максим 82 писал(а):я поставил две недели назад.его плюсы простота установки и место штатное. резать провода и зачищать изоляцию не нужно. в комплекте был набор переходников для подключения
Маршрутный бортовой компьютер
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
SergeyZ
Дисплей не такой уж и маленький, за счет того, что он находится в "темном" месте, виден он хорошо и днем и ночью. А вот информативность... Если важен какой-то один параметр - то хватает. Если хочется видеть совокупность параметров движения - то да, нужен большой дисплей на 4 или 6 одновременно отображаемых параметра...SergeyZ писал(а):Ведь такой маленький и неинформативный дисплей
подскажите,стоит ли на карбюраторную ставить бортовой комп?)))
и какой лучше будет?
этот в место кнопки вставляется,неприметный,убогий,но мне понравился)))))))))))))))
http://avtogsm.ru/bortcomputer-multitro ... p2005.html
стоит около тысячи.
или внешний на присосках,выглядит классно.тоже в районе штуки стоит.
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-21.html
и какой лучше будет?
этот в место кнопки вставляется,неприметный,убогий,но мне понравился)))))))))))))))
http://avtogsm.ru/bortcomputer-multitro ... p2005.html
стоит около тысячи.
или внешний на присосках,выглядит классно.тоже в районе штуки стоит.
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionBK-21.html
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Andreys
В инжекторной машине есть АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), который передает информацию о температуре двигателя в ЭСУД (в частности, многие ЭСУД хранят информацию - в течение какого времени двигатель был перегрет и все такое). И БК снимает информацию о температуре двигателя из ЭСУД по К-линии.
Чисто теоретически можно было бы встроить АЦП в БК, и вывести дополнительный провод для включения его в цепь датчика температуры ОЖ. Но это - удорожание БК, довольно существенное, к тому же. Так как карбюраторные машины сняты с производства, и их цена постоянно падает - то вряд ли будут покупаться дорогие БК для недорогой машины. К тому же тогда надо делать две серии БК - для карбюраторных машин и для инжекторных (где этот АЦП уже есть, и внутри БК он не нужен). Не думаю, что для карбюраторных машин спрос на БК велик, а делать мелкую партию - это еще больше удорожать БК. Получается, что "инжекторные" БК могут стоить от 1.5 - 2 тысяч рублей, "карбюраторный" же - самый дешевый - будет намного дороже...
Все очень просто, датчик температуры двигателя выдает аналоговый сигнал как на стрелку прибора, так и на простейшую схему включения вентилятора системы охлаждения. БК работает только с цифровыми сигналами, поэтому он "не понимает" аналогового сигнала датчика температуры ОЖ, более того, на БК не предуспотрено провода для подключения к этому датчику.Andreys писал(а):а вообще интересно, почему ни один из видимых мной бк для карба не может показывать температуру двигла?
В инжекторной машине есть АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), который передает информацию о температуре двигателя в ЭСУД (в частности, многие ЭСУД хранят информацию - в течение какого времени двигатель был перегрет и все такое). И БК снимает информацию о температуре двигателя из ЭСУД по К-линии.
Чисто теоретически можно было бы встроить АЦП в БК, и вывести дополнительный провод для включения его в цепь датчика температуры ОЖ. Но это - удорожание БК, довольно существенное, к тому же. Так как карбюраторные машины сняты с производства, и их цена постоянно падает - то вряд ли будут покупаться дорогие БК для недорогой машины. К тому же тогда надо делать две серии БК - для карбюраторных машин и для инжекторных (где этот АЦП уже есть, и внутри БК он не нужен). Не думаю, что для карбюраторных машин спрос на БК велик, а делать мелкую партию - это еще больше удорожать БК. Получается, что "инжекторные" БК могут стоить от 1.5 - 2 тысяч рублей, "карбюраторный" же - самый дешевый - будет намного дороже...
SMSha писал(а):AndreysВсе очень просто, датчик температуры двигателя выдает аналоговый сигнал как на стрелку прибора, так и на простейшую схему включения вентилятора системы охлаждения. БК работает только с цифровыми сигналами, поэтому он "не понимает" аналогового сигнала датчика температуры ОЖ, более того, на БК не предуспотрено провода для подключения к этому датчику.Andreys писал(а):а вообще интересно, почему ни один из видимых мной бк для карба не может показывать температуру двигла?
В инжекторной машине есть АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), который передает информацию о температуре двигателя в ЭСУД (в частности, многие ЭСУД хранят информацию - в течение какого времени двигатель был перегрет и все такое). И БК снимает информацию о температуре двигателя из ЭСУД по К-линии.
Чисто теоретически можно было бы встроить АЦП в БК, и вывести дополнительный провод для включения его в цепь датчика температуры ОЖ. Но это - удорожание БК, довольно существенное, к тому же. Так как карбюраторные машины сняты с производства, и их цена постоянно падает - то вряд ли будут покупаться дорогие БК для недорогой машины. К тому же тогда надо делать две серии БК - для карбюраторных машин и для инжекторных (где этот АЦП уже есть, и внутри БК он не нужен). Не думаю, что для карбюраторных машин спрос на БК велик, а делать мелкую партию - это еще больше удорожать БК. Получается, что "инжекторные" БК могут стоить от 1.5 - 2 тысяч рублей, "карбюраторный" же - самый дешевый - будет намного дороже...
я бы поспорил на счет количества карбов и инжекторов,мне кажется карбюраторных авто в России на порядок выше.Да,думаю бк не особо на карбе приживаются,так как они могут показывать бзусловно полезные функции,но не покажут ничего про двигло как в инже.
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
SMSha писал(а):БК работает только с цифровыми сигналами, поэтому он "не понимает" аналогового сигнала датчика температуры ОЖ, более того, на БК не предуспотрено провода для подключения к этому датчику.
ничего сверхсложного в индикации температуры двигла нет. терморезистор изменяет свое сопротивление при изменении температуры +30°С - 1350-1880 Ом, при +90°С-155-196 Ом, схема та же что и с бензобакомSMSha писал(а):Чисто теоретически можно было бы встроить АЦП в БК, и вывести дополнительный провод для включения его в цепь датчика температуры ОЖ. Но это - удорожание БК, довольно существенное, к тому же.
давай не будем заниматься аналитикойSMSha писал(а):Не думаю, что для карбюраторных машин спрос на БК велик, а делать мелкую партию - это еще больше удорожать БК. Получается, что "инжекторные" БК могут стоить от 1.5 - 2 тысяч рублей, "карбюраторный" же - самый дешевый - будет намного дороже...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Karbafoz
Andreys
Я не буду спорить. Но далеко не каждый владелец неновой карбюраторной машины захочет ставить туда БК.Karbafoz писал(а):я бы поспорил на счет количества карбов и инжекторов,мне кажется карбюраторных авто в России на порядок выше
Andreys
Нет, он "притаился" в БК. Но в этом случае он нужен, ибо в ЭСУД данные об остатке бензина, к сожалению, не поступают...Andreys писал(а):в бензобаке тоже цифровой преобразователь притаился?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42226
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
В целом верно.Ну и ещё для лёгонькой диагностики:типа положение РХХ,%-ое открытие ДЗ,массовый расход воздуха,УОЗ...А для пятёрочки это ещё и ТАХОМЕТР!VladiZlav писал(а): инжевую классику его ставят не для того что бы смотреть температуру двигла, а для того, что бы ошибки (точнее их коды) лицезреть ну и разве что для расхода.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Karbafoz
Смысла ставить нет, увы. Деньги немалые, а информации не так много будет - той, которой нет на "основной" панели проборов.
VladiZlav
Буйный
Тахометр и на семерке не помешает точный, ибо мой стрелочный, например, врет больше чем на 200 об/мин, в "среднем" режиме это как бы неважно, а вот при приближении к "крайним" значениям оборотов (которые каждый определяет для себя сам) - помогает...
Смысла ставить нет, увы. Деньги немалые, а информации не так много будет - той, которой нет на "основной" панели проборов.
VladiZlav
Как сказать, температура ОЖ - пусть будет как доп. параметр плюс режим Тропик, как вариант, коды ошибок - почему бы и не посмотреть, небольшая диагностика, точный расход бензина (по ЭСУД), для зимнего запуска - прогрев свечей (в -5 не надо, в -30 я бы прогрел - вернее, убрал бы влагу из камер сгорания), напряжение в бортсети, контроль параметров "голосом" - то есть звуком - той же температуры, напряжения - не все же время смотришь на приборы, а так можно "поймать" проблему в момент ее начала... Более точный тахометр - так как инфу берет от ЭСУД и показывает цифру, а не "плюс-минус" стрелкой...VladiZlav писал(а):Я считаю что в инжевую классику его ставят не для того что бы смотреть температуру двигла, а для того, что бы ошибки (точнее их коды) лицезреть ну и разве что для расхода
Буйный
Тахометр и на семерке не помешает точный, ибо мой стрелочный, например, врет больше чем на 200 об/мин, в "среднем" режиме это как бы неважно, а вот при приближении к "крайним" значениям оборотов (которые каждый определяет для себя сам) - помогает...
- Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
т.е. если впрыск то температура, зарядка и прочее - важно. а карб типо пережует?SMSha писал(а):контроль параметров "голосом" - то есть звуком - той же температуры, напряжения - не все же время смотришь на приборы, а так можно "поймать" проблему в момент ее начала
равно как и впрыск для старого тракторного двигателяSMSha писал(а):БК для карбюраторной машины - некоторое излишество
периодический раскрут двигателя до максимальной мощности лишь продлит ему жизньSMSha писал(а):а вот при приближении к "крайним" значениям оборотов (которые каждый определяет для себя сам)
-
Димон на зелёнке
-
Димон на зелёнке
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
-
Димон на зелёнке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
