Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ISKRA
(Словения или Болгария не помню)
на некоторые зубилы старые ставили
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
(Словения или Болгария не помню)
на некоторые зубилы старые ставили
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
В 90-х на почти все ВАЗы ставили, у кого начальное возбуждение через лампу. Большую партию закупили. Только сейчас на них почти ничего нет...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Первый раз слышуzombie177rus писал(а):От ксенона, бывает, ЭБУ дохнет...

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
D.I.M.A.R. писал(а):ISKRA
(Словения или Болгария не помню)
на некоторые зубилы старые ставили
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
а на что его можно заменить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Poozodav
если обмотки целые - гену не выбрасывай
будет время и желание - глядишь и восстановишь (а если только в РН проблема - так еще легче)
лично я бы - повозился
если обмотки целые - гену не выбрасывай
будет время и желание - глядишь и восстановишь (а если только в РН проблема - так еще легче)
лично я бы - повозился

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
на любой вазовский.Poozodav писал(а):а на что его можно заменить?
У меня был такой на восьмерке, пропала зарядка как-то, оказалось просто щетки стерлись до предела. Перепаял и он дальше отлично работал
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.D.I.M.A.R. писал(а):на любой вазовский.Poozodav писал(а):а на что его можно заменить?
У меня был такой на восьмерке, пропала зарядка как-то, оказалось просто щетки стерлись до предела. Перепаял и он дальше отлично работал
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
попробуй позвонить http://www.starter-generator.by/Poozodav писал(а):...прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.
Лишь бы ремонт не вышел дороже, чем - новый купить.
РН для имп. генераторов
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
попробуй позвонить http://www.starter-generator.by/VVB писал(а):Poozodav писал(а):...прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.
Лишь бы ремонт не вышел дороже, чем - новый купить.
позвонил, нет запчастей, брать не хотят. Буду покупать новый, подскажите какой лучше на 2104.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лучше на 80АPoozodav писал(а):...какой лучше...
или - на сколько денег не жалко
в хорошем магазине не менее трех-четырех моделей должно быть
задавай вопросы и там на месте тебе все расскажут
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
80А ведь только на инжекторы идут, если ставить инжекторную версию переделывать много надо будет?VVB писал(а):лучше на 80АPoozodav писал(а):...какой лучше...
или - на сколько денег не жалко
в хорошем магазине не менее трех-четырех моделей должно быть
задавай вопросы и там на месте тебе все расскажут
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Чтоб лишнего не заморачиваться - обрати внимание на ТРИ вещи:
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)
Удачи!
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)
Удачи!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
[quote="VVB"]Чтоб лишнего не заморачиваться - обрати внимание на ТРИ вещи:
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)
Удачи!
спасибо, а конкретно модели можно узнать.
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)
Удачи!
спасибо, а конкретно модели можно узнать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
37.3701 (55А)
371.3701 (55А)
372.3701 (55А)
372.3701-03 (73А)
9412.3701 (80А)
9402.3701 (80-85А)
вроде все перечислил
371.3701 (55А)
372.3701 (55А)
372.3701-03 (73А)
9412.3701 (80А)
9402.3701 (80-85А)

Кстати! Про генератор "Искра"!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
9412.3701 (80А)
его бери, 21214 по каталогу.
+ нивовские крепления для него
его бери, 21214 по каталогу.
+ нивовские крепления для него
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а что тогда брать?zombie177rus писал(а):Этот дрянь откровенная.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а почему?... можно подробнее?zombie177rus писал(а):Этот дрянь откровенная.
и ещё - мнение - вот про этот экземпляр
Генератор 9402.3701-06 (85А) взято >>>ТУТ<<<
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

тогда вопрос - что это за гена (на ФОТО) ?????
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
для кого пишу то????Poozodav писал(а):а что тогда брать?
D.I.M.A.R. писал(а):9412.3701 (80А)его бери, 21214 по каталогу.+ нивовские крепления для него
371.3701-02VVB писал(а):тогда вопрос - что это за гена (на ФОТО) ?????
14/55
старый нивовский для карбовых нив
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Плохое качество пластика ДМ. Этот гена не способен на большие длительные нагрузки.
На фото какая-то смесь-компот. Я ему не верю. Источник инфы - фуфел вафельный: на Калине таких ген НИКОГДА! не было - там ремень поликлиновой.
На фото какая-то смесь-компот. Я ему не верю. Источник инфы - фуфел вафельный: на Калине таких ген НИКОГДА! не было - там ремень поликлиновой.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
D.I.M.A.R. писал(а):371.3701-02
14/55
старый нивовский

я раструб на фото не разглядел, за тень его принял
кстати! какие отзывы по нему?????
Убедительноzombie177rus писал(а):Плохое качество пластика ДМ. Этот гена не способен на большие длительные нагрузки...

и сразу вопрос - а ДМ от другого гены туда воткнуть - ни как?????
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
- Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
D.I.M.A.R. писал(а):для кого пишу то????Poozodav писал(а):а что тогда брать?D.I.M.A.R. писал(а):9412.3701 (80А)его бери, 21214 по каталогу.+ нивовские крепления для него
ну не ругайся, производитель какой, их же тьма тьмущая.
Спрашиваю по много раз, так как у нас генераторы дорогие, вот и хочу выбрать самый оптимальный, что бы подошел с минимальными переделками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей