Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 23, 2013 16:08:33

ISKRA
(Словения или Болгария не помню)
на некоторые зубилы старые ставили
http://auto.bezmani.ru/topic524.html

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 23, 2013 20:18:57

В 90-х на почти все ВАЗы ставили, у кого начальное возбуждение через лампу. Большую партию закупили. Только сейчас на них почти ничего нет...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт сен 24, 2013 3:10:33

zombie177rus писал(а):От ксенона, бывает, ЭБУ дохнет...
Первый раз слышу :psih:

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 7:12:07

D.I.M.A.R. писал(а):ISKRA
(Словения или Болгария не помню)
на некоторые зубилы старые ставили
http://auto.bezmani.ru/topic524.html

а на что его можно заменить?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 24, 2013 7:24:03

В теме полно советов.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 7:32:26

Poozodav
если обмотки целые - гену не выбрасывай
будет время и желание - глядишь и восстановишь (а если только в РН проблема - так еще легче)

лично я бы - повозился :yes:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 24, 2013 9:00:10

Poozodav писал(а):а на что его можно заменить?
на любой вазовский.

У меня был такой на восьмерке, пропала зарядка как-то, оказалось просто щетки стерлись до предела. Перепаял и он дальше отлично работал

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 11:14:38

D.I.M.A.R. писал(а):
Poozodav писал(а):а на что его можно заменить?
на любой вазовский.

У меня был такой на восьмерке, пропала зарядка как-то, оказалось просто щетки стерлись до предела. Перепаял и он дальше отлично работал
прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 12:07:32

Poozodav писал(а):...прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.
попробуй позвонить http://www.starter-generator.by/
Лишь бы ремонт не вышел дороже, чем - новый купить.
РН для имп. генераторов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 12:57:29

VVB писал(а):
Poozodav писал(а):...прозвонил, фирмы по ремонту СТО, ни кто не берет, в связи с отсутствием запчастей.
попробуй позвонить http://www.starter-generator.by/
Лишь бы ремонт не вышел дороже, чем - новый купить.


позвонил, нет запчастей, брать не хотят. Буду покупать новый, подскажите какой лучше на 2104.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 13:24:03

Poozodav писал(а):...какой лучше...
лучше на 80А
или - на сколько денег не жалко

в хорошем магазине не менее трех-четырех моделей должно быть
задавай вопросы и там на месте тебе все расскажут

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 14:47:19

VVB писал(а):
Poozodav писал(а):...какой лучше...
лучше на 80А
или - на сколько денег не жалко

в хорошем магазине не менее трех-четырех моделей должно быть
задавай вопросы и там на месте тебе все расскажут
80А ведь только на инжекторы идут, если ставить инжекторную версию переделывать много надо будет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 15:28:26

Чтоб лишнего не заморачиваться - обрати внимание на ТРИ вещи:
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)

Удачи!
и старый генератор (искру) не выбрасывай
буду в Минске :D :D :D заберу...

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 15:44:45

[quote="VVB"]Чтоб лишнего не заморачиваться - обрати внимание на ТРИ вещи:
1. крепление
2. шкив
3. коммутация (у твоего гены встроенный РН и ДВА контакта: БОЛТ и ШТЕКЕР)

Удачи!


спасибо, а конкретно модели можно узнать.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 17:16:19

37.3701 (55А)
371.3701 (55А)
372.3701 (55А)
372.3701-03 (73А)
9412.3701 (80А)
9402.3701 (80-85А)
:hmmm: вроде все перечислил
Кстати! Про генератор "Искра"!
Фильм "ТРАНСФОРМЕРЫ" (часть-1), Автобот Оптимус Прайм:
- "Сила «Великой Искры» так велика, что может вдохнуть жизнь и разум в любые механизмы, даже в те, которые созданы руками человека."

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 24, 2013 18:03:33

9412.3701 (80А)
его бери, 21214 по каталогу.
+ нивовские крепления для него

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 18:37:18

спасибо буду искать.

http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html а вот этот как?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 24, 2013 19:18:09

Этот дрянь откровенная.

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 19:53:43

zombie177rus писал(а):Этот дрянь откровенная.
а что тогда брать?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 19:55:00

zombie177rus писал(а):Этот дрянь откровенная.
а почему?... можно подробнее?


и ещё - мнение - вот про этот экземпляр
Генератор 9402.3701-06 (85А)
85a.jpg
85a.jpg (29.02 КБ) 9592 просмотра
взято >>>ТУТ<<<

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 20:42:39

:hmmm: походу - название и фото - не соответствуют друг другу

тогда вопрос - что это за гена (на ФОТО) ?????

Изображение

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 24, 2013 20:46:53

Poozodav писал(а):а что тогда брать?
для кого пишу то????
D.I.M.A.R. писал(а):9412.3701 (80А)его бери, 21214 по каталогу.+ нивовские крепления для него
VVB писал(а):тогда вопрос - что это за гена (на ФОТО) ?????
371.3701-02
14/55

старый нивовский для карбовых нив

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 24, 2013 20:48:29

Плохое качество пластика ДМ. Этот гена не способен на большие длительные нагрузки.
На фото какая-то смесь-компот. Я ему не верю. Источник инфы - фуфел вафельный: на Калине таких ген НИКОГДА! не было - там ремень поликлиновой.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 24, 2013 21:00:56

D.I.M.A.R. писал(а):371.3701-02
14/55

старый нивовский
:slap: точно!
я раструб на фото не разглядел, за тень его принял

кстати! какие отзывы по нему?????
zombie177rus писал(а):Плохое качество пластика ДМ. Этот гена не способен на большие длительные нагрузки...
Убедительно :yes:

и сразу вопрос - а ДМ от другого гены туда воткнуть - ни как?????

Poozodav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 19:07:58
Модель авто: Были: Honda Civic 1997 г.в. 2.0D; Audi A4 1997 г.в. 1.8I, Opel astra F 1.8, 1992 г.в.; Сейчас ВАЗ 2104, 1.5, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Poozodav » Вт сен 24, 2013 21:12:01

D.I.M.A.R. писал(а):
Poozodav писал(а):а что тогда брать?
для кого пишу то????
D.I.M.A.R. писал(а):9412.3701 (80А)его бери, 21214 по каталогу.+ нивовские крепления для него

ну не ругайся, производитель какой, их же тьма тьмущая.
Спрашиваю по много раз, так как у нас генераторы дорогие, вот и хочу выбрать самый оптимальный, что бы подошел с минимальными переделками.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей