Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 17:10:35

Кипит не от тока, а от напряжения.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 17:11:38

jenia_ov писал(а):Рано я радовался установке РР внешнего с тремя уровнями, в общем гена сток, 73А.
На прогретом в пробке двигателе, на ХХ (850 rpm), при туманках, ближнем, печкой, музыкой и стопаках напряжение падает до 12.6, как только поднимаю обороты до 1000, напряжение увеличивается до положенных 14.4В. Напряжение смотрю отдельным цифровым вольтметром, не из приборки.
Ранее на карбовых машинах сталкивался с этим, решал заменой гены на 80А от нивы инж., но там ведь и со стока стоял 55А, а тут вроде разница-то небольшая 73А сток, от нивы инж 80А. Почему так происходит?

Больше всего бесит когда свет фар тускнеет на ХХ :thumbsdow
Поднимай обороты ХХ.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн окт 14, 2013 19:31:57

VVB писал(а):
шура1960 писал(а):
VVB писал(а): :hmmm: скорее всего - 35А
Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!? :D
закипит :) как паровоз :D
да уж бредятина :pinch:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 14, 2013 19:45:55

ой :pinch: спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 20:11:46

нет чтобы сказать:
-Простите, сэр, вы, кажись, неправы :D :beer2:

battlestrafe
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
Модель авто: 2107 1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение battlestrafe » Пн окт 14, 2013 23:09:38

Мужики, выручайте! В общем, имею 55 генератор, дохловатый аккум и следующую проблему: не так давно словил приличную лужу, после этого практически без остановки отъездил пару часов, никаких проблем не было, заглушил авто и спустя еще пару часов снова сел за руль. Включил практически всех потребителей, начиная от зарядки в прикуриватель и заканчивая обогревом заднего стекла. Вдруг увидел на штатном приборе, что заряд еле-еле теплится в зеленой зоне при 2,5 т.об. Отключив обогрев и птф, прироста не добился, при этом заметил, что при повышении оборотов контрольная лампа акб начинает гореть только ярче! В итоге, отъездив еще ~час в тот день, вчера купил реле зарядки с щетками, заменил, установил все на место, но заряд пропал вовсе (скидывал клемму с аккумулятора), при этом с выключенным зажиганием стала гореть та самая контрольная лампа. Вернув старые щетки на место, проблема не решилась + пробовал менять реле, которое находится справа под капотом на релюху сигнала (вроде они аналогичные, просто запасного заведомо рабочего под рукой не оказалось). Подскажите, пожалуйста, куда копать, а то машина сейчас очень необходима, а поломки они ведь зачастую как всегда - тщательно выбирают время и ситуацию, чтобы вылезти :)

PS: еще пробовал отсоединять тонкий провод, который в сам генератор идет - лампа на приборной панели гасла. При подключении обратно в схему, соответственно, снова загорается.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 7:38:54

Проверяй диодный мост, контакт обмоток статора с ним, пробой статора на корпус.

battlestrafe
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
Модель авто: 2107 1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение battlestrafe » Вт окт 15, 2013 8:08:23

zombie177rus писал(а):Проверяй диодный мост, контакт обмоток статора с ним, пробой статора на корпус.
Благодарю за ответ! Если можно, то еще вопрос задам: есть 90А генератор от 2114 белорусского производства, весьма большая вероятность, что вполне исправен. Собственно, хочу его поставить на место своего восмерочного, но не в курсе с каким реле его использовать. Можно ли купить штатное или же необходимо другое? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 8:09:20

battlestrafe писал(а): Благодарю за ответ! Если можно, то еще вопрос задам: есть 90А генератор от 2114 белорусского производства, весьма большая вероятность, что вполне исправен. Собственно, хочу его поставить на место своего восмерочного, но не в курсе с каким реле его использовать. Можно ли купить штатное или же необходимо другое? Заранее благодарен.
Если ты имеешь в виду реле-регулятор, то оно встроено в гену.

battlestrafe
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
Модель авто: 2107 1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение battlestrafe » Вт окт 15, 2013 8:50:53

Йожык писал(а):Если ты имеешь в виду реле-регулятор, то оно встроено в гену.
Нее, силовое, если не ошибаюсь, которое еще под капотом на болт посажено со стороны пассажира.

Вообще, насколько я понимаю, какие-либо проблемы с установкой вышеуказанного генератора возникнут только с его креплением (планка для натяжения и кронштейн с болтами)?
Последний раз редактировалось battlestrafe Вт окт 15, 2013 9:00:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 8:51:43

battlestrafe писал(а):Нее, силовое, если не ошибаюсь, которое еще под капотом на болт посажено со стороны пассажира.
Это реле стартера LOL На гене кроме РР нет никаких реле :psih:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 8:55:13

Йожык, немного поправлю - реле-регулятор ставился на копейках-трешках и наз. РР380. Механический, вибрационного типа. Есть возможность подстройки величины напряжения (w00t) . На последующие модели ВАЗа шел уже регулятор напряжения с транзисторами.
Приходи к нам в тему про амперметр! :beer2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 15, 2013 9:09:46

JOKER2105 писал(а):Йожык, немного поправлю - реле-регулятор ставился на копейках-трешках и наз. РР380. Механический, вибрационного типа. Есть возможность подстройки величины напряжения (w00t) . На последующие модели ВАЗа шел уже регулятор напряжения с транзисторами.
Да я знаю, просто привык так называть :)

jenia_ov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение jenia_ov » Вт окт 15, 2013 17:21:32

Кстати сегодня посетила мысль, можно ли как-нибудь сделать чтоб как в иномарках, при увеличении нагрузки на борт сеть обороты поднимались сами. Интересно как это реализовано в ино? Может кто-нибудь сталкивался?

2zombie177rus подскажи как на инжекторе поднять ХХ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 17:24:46

Прошивку менять.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Вт окт 15, 2013 20:50:21

blentrou писал(а):
Сергей33 писал(а):Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще
Для начала открутить проводки и подтянуть гайку (поставив под нее грове). Возможно, окислилось цинковое покрытие на болте в месте контакта болта с алюминиевой планкой диодного моста.

Итак заменил генератор и думал все...но заведя двиг...понял что ничего не изменилось и этот генератор дает заряд в 11.7 без.вкл. приборов, стольк ж.и давал старый, а потом уходит в минус если фары включить((( скидывая провод массы машина глохнет если я правильно понимаю значит заряд не идет? Чтож может быть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 15, 2013 21:36:19

Сергей33
а лампочка на панели приборов что говорит? Ну и генераторы какие точно, без вроде?

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Ср окт 16, 2013 9:56:53

гость писал(а):Сергей33
а лампочка на панели приборов что говорит? Ну и генераторы какие точно, без вроде?
лампочка не горит, а вот какой генератор точно скажу вечером, один точно 37... с 2109, второй с классики

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 16, 2013 10:48:02

Сергей33 писал(а):...лампочка не горит...
если при повороте ключа лампа АКБ совсем НЕ горит, то проверь массу на кузове и двигателе (рядом с АКБ),
и еще, попробуй http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p541990

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 11:01:17

Сергей33
без лампочки - никак: у нее двуединая задача (вспомнился научный коммунизм LOL )

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Ср окт 16, 2013 12:21:17

гость писал(а):Сергей33
без лампочки - никак: у нее двуединая задача (вспомнился научный коммунизм LOL )
Тупак я)))) лампочка загорается когда заводишь и тухнет, а вообще я думал горит ли она на ходу то нет)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 12:47:31

Получается, с лампочкой порядок.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 12:55:15

С новым - не отвечу, так как нет информации никакой.
По старому:
... ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! ...
- обрыв последнего витка обмотки возбуждения (если что, та, что на роторе).

Аватара пользователя
шура1960
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение шура1960 » Ср окт 16, 2013 16:04:09

Я вот тоже сегодня переключил комп-и у меня зарядка показывает 13,7-14 вольт! Это вообще нормально или что-то не так с Геной???Какие меры посоветуете принять!?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 16, 2013 17:14:43

шура1960
а что не так?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей