Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Поднимай обороты ХХ.jenia_ov писал(а):Рано я радовался установке РР внешнего с тремя уровнями, в общем гена сток, 73А.
На прогретом в пробке двигателе, на ХХ (850 rpm), при туманках, ближнем, печкой, музыкой и стопаках напряжение падает до 12.6, как только поднимаю обороты до 1000, напряжение увеличивается до положенных 14.4В. Напряжение смотрю отдельным цифровым вольтметром, не из приборки.
Ранее на карбовых машинах сталкивался с этим, решал заменой гены на 80А от нивы инж., но там ведь и со стока стоял 55А, а тут вроде разница-то небольшая 73А сток, от нивы инж 80А. Почему так происходит?
Больше всего бесит когда свет фар тускнеет на ХХ
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
да уж бредятинаVVB писал(а):закипитшура1960 писал(а):Именно 350!!! От него акум наверно взорвётся!?VVB писал(а):скорее всего - 35А
как паровоз

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Мужики, выручайте! В общем, имею 55 генератор, дохловатый аккум и следующую проблему: не так давно словил приличную лужу, после этого практически без остановки отъездил пару часов, никаких проблем не было, заглушил авто и спустя еще пару часов снова сел за руль. Включил практически всех потребителей, начиная от зарядки в прикуриватель и заканчивая обогревом заднего стекла. Вдруг увидел на штатном приборе, что заряд еле-еле теплится в зеленой зоне при 2,5 т.об. Отключив обогрев и птф, прироста не добился, при этом заметил, что при повышении оборотов контрольная лампа акб начинает гореть только ярче! В итоге, отъездив еще ~час в тот день, вчера купил реле зарядки с щетками, заменил, установил все на место, но заряд пропал вовсе (скидывал клемму с аккумулятора), при этом с выключенным зажиганием стала гореть та самая контрольная лампа. Вернув старые щетки на место, проблема не решилась + пробовал менять реле, которое находится справа под капотом на релюху сигнала (вроде они аналогичные, просто запасного заведомо рабочего под рукой не оказалось). Подскажите, пожалуйста, куда копать, а то машина сейчас очень необходима, а поломки они ведь зачастую как всегда - тщательно выбирают время и ситуацию, чтобы вылезти 
PS: еще пробовал отсоединять тонкий провод, который в сам генератор идет - лампа на приборной панели гасла. При подключении обратно в схему, соответственно, снова загорается.

PS: еще пробовал отсоединять тонкий провод, который в сам генератор идет - лампа на приборной панели гасла. При подключении обратно в схему, соответственно, снова загорается.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Проверяй диодный мост, контакт обмоток статора с ним, пробой статора на корпус.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Благодарю за ответ! Если можно, то еще вопрос задам: есть 90А генератор от 2114 белорусского производства, весьма большая вероятность, что вполне исправен. Собственно, хочу его поставить на место своего восмерочного, но не в курсе с каким реле его использовать. Можно ли купить штатное или же необходимо другое? Заранее благодарен.zombie177rus писал(а):Проверяй диодный мост, контакт обмоток статора с ним, пробой статора на корпус.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если ты имеешь в виду реле-регулятор, то оно встроено в гену.battlestrafe писал(а): Благодарю за ответ! Если можно, то еще вопрос задам: есть 90А генератор от 2114 белорусского производства, весьма большая вероятность, что вполне исправен. Собственно, хочу его поставить на место своего восмерочного, но не в курсе с каким реле его использовать. Можно ли купить штатное или же необходимо другое? Заранее благодарен.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нее, силовое, если не ошибаюсь, которое еще под капотом на болт посажено со стороны пассажира.Йожык писал(а):Если ты имеешь в виду реле-регулятор, то оно встроено в гену.
Вообще, насколько я понимаю, какие-либо проблемы с установкой вышеуказанного генератора возникнут только с его креплением (планка для натяжения и кронштейн с болтами)?
Последний раз редактировалось battlestrafe Вт окт 15, 2013 9:00:17, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Это реле стартераbattlestrafe писал(а):Нее, силовое, если не ошибаюсь, которое еще под капотом на болт посажено со стороны пассажира.


- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык, немного поправлю - реле-регулятор ставился на копейках-трешках и наз. РР380. Механический, вибрационного типа. Есть возможность подстройки величины напряжения
. На последующие модели ВАЗа шел уже регулятор напряжения с транзисторами.
Приходи к нам в тему про амперметр!

Приходи к нам в тему про амперметр!

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да я знаю, просто привык так называтьJOKER2105 писал(а):Йожык, немного поправлю - реле-регулятор ставился на копейках-трешках и наз. РР380. Механический, вибрационного типа. Есть возможность подстройки величины напряжения. На последующие модели ВАЗа шел уже регулятор напряжения с транзисторами.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46:50
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Кстати сегодня посетила мысль, можно ли как-нибудь сделать чтоб как в иномарках, при увеличении нагрузки на борт сеть обороты поднимались сами. Интересно как это реализовано в ино? Может кто-нибудь сталкивался?
2zombie177rus подскажи как на инжекторе поднять ХХ?
2zombie177rus подскажи как на инжекторе поднять ХХ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
blentrou писал(а):Для начала открутить проводки и подтянуть гайку (поставив под нее грове). Возможно, окислилось цинковое покрытие на болте в месте контакта болта с алюминиевой планкой диодного моста.Сергей33 писал(а):Извините может повторяюсь, проблема в том что ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! Что это может быть...генератор от 2109 толи такой диодный мост? Или что то еще
Итак заменил генератор и думал все...но заведя двиг...понял что ничего не изменилось и этот генератор дает заряд в 11.7 без.вкл. приборов, стольк ж.и давал старый, а потом уходит в минус если фары включить((( скидывая провод массы машина глохнет если я правильно понимаю значит заряд не идет? Чтож может быть
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сергей33
а лампочка на панели приборов что говорит? Ну и генераторы какие точно, без вроде?
а лампочка на панели приборов что говорит? Ну и генераторы какие точно, без вроде?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампочка не горит, а вот какой генератор точно скажу вечером, один точно 37... с 2109, второй с классикигость писал(а):Сергей33
а лампочка на панели приборов что говорит? Ну и генераторы какие точно, без вроде?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
если при повороте ключа лампа АКБ совсем НЕ горит, то проверь массу на кузове и двигателе (рядом с АКБ),Сергей33 писал(а):...лампочка не горит...
и еще, попробуй http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 90#p541990
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Сергей33
без лампочки - никак: у нее двуединая задача (вспомнился научный коммунизм
)
без лампочки - никак: у нее двуединая задача (вспомнился научный коммунизм

-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тупак я)))) лампочка загорается когда заводишь и тухнет, а вообще я думал горит ли она на ходу то нет)))гость писал(а):Сергей33
без лампочки - никак: у нее двуединая задача (вспомнился научный коммунизм)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
С новым - не отвечу, так как нет информации никакой.
По старому:
По старому:
- обрыв последнего витка обмотки возбуждения (если что, та, что на роторе).... ехал пропала зарядка заменил диодный мост и реле, сначала все норм было через пару дней стрелка вольтметра стала прыгать то при заводке авто в красную зону уйдет вправо, то плавала, но потом все устаканивалась, а сейчас зарядки вообще нет стрелка на границе белой и зеленой, и если включить фары то уходит четко на белую зону! ...
- шура1960
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 22:09:32
- Модель авто: ваз-21074i пока ничего не делал БК Штат 07х1,сигн. Starline b6, магнитола DVD Supra sdd3001,аккустика Pioneer +Blaupunkt
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я вот тоже сегодня переключил комп-и у меня зарядка показывает 13,7-14 вольт! Это вообще нормально или что-то не так с Геной???Какие меры посоветуете принять!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей