Освещение панели приборов

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 15:25:00

DimonV писал(а): но после первого случая я поставил 16A вместо 8A.
вот это ты очень зря сделал
если проводка расчитана на 8а то и предохраниель должен стоять на 8а в противном случае у тебя сгорит не предохранитель а проводка.

А так в первую очередь смотри реостать и дальше уже по проводке

DimonV
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 18:20:34

Непрочитанное сообщение DimonV » Вс окт 18, 2009 15:46:01

Спасибо, все починил!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 18, 2009 19:46:13

DimonV писал(а):Спасибо, все починил!!!
и что было?

DimonV
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 18:20:34

Непрочитанное сообщение DimonV » Пт окт 23, 2009 21:03:26

да я так и не понял просто взял снял реостат и поставил обратно и все заработала

Геннадий
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 12:35:26

Освещение панели приборов

Непрочитанное сообщение Геннадий » Сб дек 19, 2009 15:49:04

Есть проблемма постоянно моргает освещение панели приборов, снимал чистил контакты бесполезно. В 25 градусов мороза не загорается контрольная лампа генератора пока не прогреется . Кто знает в чем проблемма. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб дек 19, 2009 16:07:10

В Тюненге погляди,там много про освещение приборов.
Геннадий писал(а):контрольная лампа генератора пока не прогреется .
Возможно щётки зависают от мороза.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 16:31:28

у меня один диод в приборке на холодную не работает а как чуть прогрееться ток работае а я думал перегорел :whistlin: дудеса мороз рисует LOL

Геннадий
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 12:35:26

Непрочитанное сообщение Геннадий » Сб дек 19, 2009 16:31:32

Щетки не причем. На сколько понимаю эта лампа дает взбуждение на генератор. Но на морозе она перестает гореть.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 19, 2009 16:36:19

СерЖЖЖ писал(а):Возможно щётки зависают от мороза.
Щетки к запитке обмотки возбуждения отношения не имеют.

Геннадий
Какой стоит генератор?

Добавлено спустя 33 секунды:
Геннадий писал(а):Щетки не причем. На сколько понимаю эта лампа дает взбуждение на генератор.
+1

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб дек 19, 2009 16:39:16

А где по вашему находится обмотка возбуждения.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 19, 2009 16:53:54

СерЖЖЖ писал(а):А где по вашему находится обмотка возбуждения.
Неужели на якоре??? :rolleyes:
Почему тогда кольца, по которым "трутся" щетки, называются токосъёмными?

Геннадий
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 12:35:26

Непрочитанное сообщение Геннадий » Сб дек 19, 2009 17:29:26

Проблема только в панели приборов при морозе она перестает контачить. Кто нибудь разбирал ее?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 19, 2009 18:15:12

Геннадий писал(а):Кто нибудь разбирал ее?
Там разбирать то нечего, печатная плата с отверстиями, смонтированными на нее приборами и колодками.

Так генератор то какой? Может стоит РС-702?
Что показывает вольтметр в перве 10-15 секунд после запуска?
Если через 20 секунд после завода двига ( естессно холодного) заглушить его и включить зажигание, лампа загорается?

Геннадий
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 12:35:26

Непрочитанное сообщение Геннадий » Сб дек 19, 2009 19:03:29

По генератору не знаю,вольтметр показывает заряд,через 20 сек. не загорается, если ударить по панели то все работает но это не выход.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб дек 19, 2009 19:40:27

Геннадий писал(а):По генератору не знаю,вольтметр показывает заряд,через 20 сек. не загорается, если ударить по панели то все работает но это не выход.
Значит так:
1. Во всех колодках подходящих к панели приборов поджать маленькой отверточкой мамки.
2. Вытянуть из панели приборов патрон с лампочкой контроля заряда АКБ.
3. Вытянуть лампочку из патрона, если есть следы окиси на цоколе - зачистить или заменить.
4. Зачистить и подогнуть контакты внутри патрона ( боковой и центральный).
5. Зачистить и подогнуть контактные ножки патрона к плате.
6. При необходимости зачистить контактные площадки на плате наждачной бумагой не крупнее 600.
7. Собрать все в обратной последовательности; контактные ножки патрона должны находится в районе центров контактных площадок платы, если нет, вынуть патрон и перевернуть на 180 град.
Вставить колодки, проверить работоспособность.

Кстати, если установлен генератор Г222, то может залипать от мороза реле лампы контроля заряда ( РС-702 ). Лампа гореть не будет, но зарядка будет.
Если генератор 37.3701, то при неработающей лампе конроля заряда не будет запитана обмотка возбуждения генератора, соответственно заряда не будет.

Геннадий
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 12:35:26

Непрочитанное сообщение Геннадий » Вс дек 20, 2009 9:46:57

Не мог сразу ответить были проблеммы с компом, за подробное описание спасибо, по поводу генератора скорее второй вариант.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 20, 2009 10:57:28

Геннадий писал(а):если ударить по панели то все работает
С этого надо было начинать...

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс дек 20, 2009 13:16:54

JET писал(а):Неужели на якоре???
Да.
JET писал(а):Если генератор 37.3701, то при неработающей лампе конроля заряда не будет запитана обмотка возбуждения генератора, соответственно заряда не будет.
Сам же писАл.
JET писал(а):Почему тогда кольца, по которым "трутся" щетки, называются токосъёмными?
Они ещё называются контактные кольца.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 13:22:33


Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 20, 2009 14:22:11

Andreys
Огромное спасибо за ссылочку. Эта статья вкорне меняет полученные, около 10 лет назад, знания по поводу течения токов в генераторе, от знакомого автолюбителя.
СерЖЖЖ
Виноват, ошибался. :rolleyes:

КОРОЛЁВ
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 15:25:25

Непрочитанное сообщение КОРОЛЁВ » Вс дек 27, 2009 7:35:57

Геннадий писал(а):По генератору не знаю,вольтметр показывает заряд,через 20 сек. не загорается, если ударить по панели то все работает но это не выход.

у меня тоже было такое же . я стукну по приборке или прогрею как следует машину и всё начинало работать . избавился от этого сняв приборку и пропаяв все контакты с платой ( снимал разъёмы с заклёпок и каждый контакт пояльником с припоем) . ща всё работает как новое .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 27, 2009 9:40:45

КОРОЛЁВ писал(а): избавился от этого сняв приборку и пропаяв все контакты с платой ( снимал разъёмы с заклёпок и каждый контакт пояльником с припоем) . ща всё работает как новое .
Вот и я о том же - виной всему ПЛОХОЙ КОНТАКТ. Чудес не бывает (!)

Алексей19
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 22:50:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижнекамск

Непрочитанное сообщение Алексей19 » Вт янв 05, 2010 23:09:43

почему приборка не работает именно в мороз? как ее печкой прогреешь, она работает. когда погода теплая все сразу работает.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт янв 05, 2010 23:12:01

Плохой контактпроводов, возможно инеем покрываются

Алексей19
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 22:50:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Нижнекамск

Непрочитанное сообщение Алексей19 » Вт янв 05, 2010 23:20:44

не горит все - лампа подсоса, АКБ, габаритов, сама подсветка. на всех проводах нет контакта что ли?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей