Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
четвёрковод
Сначала был темноватый,а сейчас я подумал будь что будет и поставил его на 0,4 ампера . Так где-то через полчасика стал светлее. Я так думаю он уже давно осыпался ,а когда я его заставил покипеть он всю муть со дна и поднял .
Сначала был темноватый,а сейчас я подумал будь что будет и поставил его на 0,4 ампера . Так где-то через полчасика стал светлее. Я так думаю он уже давно осыпался ,а когда я его заставил покипеть он всю муть со дна и поднял .
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
Ну что, тяни его, подкармливай.
На морозе не оставляй в полуживом виде и т.п.
Ну что, тяни его, подкармливай.
На морозе не оставляй в полуживом виде и т.п.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
=заряжать?четвёрковод писал(а):подкармливай
Интересно как часто это придётся делать . Ох и намучаюсь я с ним.
Подскажи хорошую марку акб, вдруг финансы найдутся или этот совсем
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Димьян
Так и мой совет из той же оперы может оказаться...
Хватит денег и не жаль их бери варту, дешевле мутла, из тех что ещё дешевле я бы выбирал по току при равной ёмкости отдав предпочтение большему. Сейчас на машине BLACK HORSE Сербский, не из дорогих, брал из расчёта на две зимы и выкинуть, третья зима, пока жив. Раз в году заряжаю, к зиме... Обычный его режим 50-60 процентов заряда у меня получается судя по плотности.
Так и мой совет из той же оперы может оказаться...
Хватит денег и не жаль их бери варту, дешевле мутла, из тех что ещё дешевле я бы выбирал по току при равной ёмкости отдав предпочтение большему. Сейчас на машине BLACK HORSE Сербский, не из дорогих, брал из расчёта на две зимы и выкинуть, третья зима, пока жив. Раз в году заряжаю, к зиме... Обычный его режим 50-60 процентов заряда у меня получается судя по плотности.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42152
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На предыдущем "пятаке" прекрасно себя показала такая батарейкачетвёрковод писал(а):Сейчас на машине BLACK HORSE Сербский,

- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если плотность не растёт ,то наверное не стоит больше его на зарядке гонять.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Простоял после отключения от зарядки 18 часов (в коридоре , ни к чему не подключенный) ,плотность 1,27 ,напряжение 12,7 вольт . Как думаете жить будет?(электролит опять стал прозрачный)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
это практика покажет, только она.Димьян писал(а):Как думаете жить будет?
пользуюсь случаем - вчера на весь день машина поставлена на улице. 11 часов, -24гр., крутила уверенно с выжимом сцепления, хоть и тяжело (да как и при -17гр.).
так что зиму эту точно проходит

- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
в общем больших надежд на свой АКБ Тюмень не стал возлагать, так как ему уже 5 лет, и особо не заморачиваюсь, если ниже 15-18 градусов то заношу на ночь домой. А так крутит бодро еще. зиму переживет и на лето значит хватит. а там новый. да и про запас дома еще один акб есть от уаза)) так что не переживаю. 

- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Радуюсь вместе с тобой, брат,Medved@790 писал(а):пользуюсь случаем - вчера на весь день машина поставлена на улице. 11 часов, -24гр., крутила уверенно с выжимом сцепления, хоть и тяжело (да как и при -17гр.).
так что зиму эту точно проходиточень рад.


- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Итак отписываюсь об испытании . Машина ночевала водворе на улице. Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Думаю может и продержиться до конца зимы. Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести, а то мне завтра в Тагил ехать(нужно что б завелась). Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
спасибо, дружищеstudoss писал(а):Радуюсь вместе с тобой, брат, видишь, мы кое-что умеем!


-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Домой полюбому заноси если не уверен.Димьян писал(а):Итак отписываюсь об испытании . Машина ночевала водворе на улице. Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Думаю может и продержиться до конца зимы. Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести, а то мне завтра в Тагил ехать(нужно что б завелась). Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.
А по поводу батарейки, то у меня второй мутлу, нареканий нет, на первой машине в ноль сажал раза 4 и ничего, живой был. Цена до 3т.р.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
заноси!тут даже без разговоровДимьян писал(а): Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести

-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
C тяпницы на субботу испытаешь.Димьян писал(а):Так занесу (ехать ведь надо) . А так бы испытал его.
- Kelton07
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 8:41:12
- Модель авто: семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Решил брать Sznajder, посмотрев цены, решил через инет.
Дешевле всего оказалось посмотреть на сайте производителя и там видел магазины
В общем, вот такой за 2900 взял.

Дешевле всего оказалось посмотреть на сайте производителя и там видел магазины
В общем, вот такой за 2900 взял.

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
народ, а что знаете про шубу для АКБ?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?
в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?
в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Эт правильно. А "испытывать" за зря не надо, итак ему тяжело сейчас...Димьян писал(а):Так занесу (ехать ведь надо) . А так бы испытал его.
Раньше(1995-1998) Шнайдеры были очень даже не плохие. Как сейчас - не подскажу.Kelton07 писал(а):Решил брать Sznajde
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Мне кажется, если есть термозащита, ещё и от немца, неужели трудно вкорячить туда электрообогрев? Я бы и сам замутил, если бы особо нужно было...Meart писал(а):народ, а что знаете про шубу для АКБ?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?
в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7886
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если только при зарядке, и то не думаю, что он настолько нагревается, чтоб был смысл эти полградуса удерживать шубой.Meart писал(а):А как зимой он греться будет? за счет токов?

- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
А мой тюменский старичок еле крутит, с таким же маслом в - 20. Зря осенью не сменил.Димьян писал(а): Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
нееее, у меня нету никакой термозащиты.studoss писал(а):Мне кажется, если есть термозащита, ещё и от немца
Я видел у друга на астре АКБ находится в шубе. Шуба эта с завода.
Поискал в инете, есть шубы на АКБ в продаже. Но конкретики, не увидел, зачем они нужны.
Ну там их рекламят на сайтах где продают, но такое я читаю как воду. Понаписать могут чего угодно.
Вот и думаю, если немцы кутают АКБ в шубы, то это зачем то надо... а зачем?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей