Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 21:27:19

четвёрковод
Сначала был темноватый,а сейчас я подумал будь что будет и поставил его на 0,4 ампера . Так где-то через полчасика стал светлее. Я так думаю он уже давно осыпался ,а когда я его заставил покипеть он всю муть со дна и поднял .

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 21:30:19

Димьян
Ну что, тяни его, подкармливай.
На морозе не оставляй в полуживом виде и т.п.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 21:37:11

четвёрковод писал(а):подкармливай
=заряжать?
Интересно как часто это придётся делать . Ох и намучаюсь я с ним.
Подскажи хорошую марку акб, вдруг финансы найдутся или этот совсем
dead-battery.png

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 21:47:52

Димьян :-J
Тема есть : viewtopic.php?f=5&t=2605

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт янв 24, 2014 22:11:12

Там каждый своё хвалит :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 24, 2014 22:29:06

Димьян
Так и мой совет из той же оперы может оказаться...
Хватит денег и не жаль их бери варту, дешевле мутла, из тех что ещё дешевле я бы выбирал по току при равной ёмкости отдав предпочтение большему. Сейчас на машине BLACK HORSE Сербский, не из дорогих, брал из расчёта на две зимы и выкинуть, третья зима, пока жив. Раз в году заряжаю, к зиме... Обычный его режим 50-60 процентов заряда у меня получается судя по плотности.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42152
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 25, 2014 4:25:00

четвёрковод писал(а):Сейчас на машине BLACK HORSE Сербский,
На предыдущем "пятаке" прекрасно себя показала такая батарейка :thum1: . Тут о ней viewtopic.php?p=458238#p458238

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб янв 25, 2014 9:24:56

Если плотность не растёт ,то наверное не стоит больше его на зарядке гонять.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс янв 26, 2014 7:27:18

Простоял после отключения от зарядки 18 часов (в коридоре , ни к чему не подключенный) ,плотность 1,27 ,напряжение 12,7 вольт . Как думаете жить будет?(электролит опять стал прозрачный)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 26, 2014 8:48:15

Димьян писал(а):Как думаете жить будет?
это практика покажет, только она.
пользуюсь случаем - вчера на весь день машина поставлена на улице. 11 часов, -24гр., крутила уверенно с выжимом сцепления, хоть и тяжело (да как и при -17гр.).
так что зиму эту точно проходит :thum1: очень рад.

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Роман59 » Пн янв 27, 2014 15:34:34

в общем больших надежд на свой АКБ Тюмень не стал возлагать, так как ему уже 5 лет, и особо не заморачиваюсь, если ниже 15-18 градусов то заношу на ночь домой. А так крутит бодро еще. зиму переживет и на лето значит хватит. а там новый. да и про запас дома еще один акб есть от уаза)) так что не переживаю. :)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пн янв 27, 2014 21:26:33

Medved@790 писал(а):пользуюсь случаем - вчера на весь день машина поставлена на улице. 11 часов, -24гр., крутила уверенно с выжимом сцепления, хоть и тяжело (да как и при -17гр.).
так что зиму эту точно проходит :thum1: очень рад.
Радуюсь вместе с тобой, брат, :clap2: видишь, мы кое-что умеем! :beer2:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 4:11:43

Итак отписываюсь об испытании . Машина ночевала водворе на улице. Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Думаю может и продержиться до конца зимы. Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести, а то мне завтра в Тагил ехать(нужно что б завелась). Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 28, 2014 4:13:37

studoss писал(а):Радуюсь вместе с тобой, брат, видишь, мы кое-что умеем!
спасибо, дружище :thum1: но старая варта после зарядки с прикуркой в багажнике поездит на всякий случай :i

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт янв 28, 2014 5:00:06

Димьян писал(а):Итак отписываюсь об испытании . Машина ночевала водворе на улице. Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Думаю может и продержиться до конца зимы. Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести, а то мне завтра в Тагил ехать(нужно что б завелась). Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.
Домой полюбому заноси если не уверен.
А по поводу батарейки, то у меня второй мутлу, нареканий нет, на первой машине в ноль сажал раза 4 и ничего, живой был. Цена до 3т.р.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 28, 2014 8:03:24

Димьян писал(а): Завтра обещяют -33 -35 вот думаю оставлять его на улице или все таки не рисковать и домой занести
заноси!тут даже без разговоров :yes:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт янв 28, 2014 8:12:21

Так занесу (ехать ведь надо) . А так бы испытал его.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт янв 28, 2014 8:23:11

Димьян писал(а):Так занесу (ехать ведь надо) . А так бы испытал его.
C тяпницы на субботу испытаешь.

Аватара пользователя
Kelton07
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 8:41:12
Модель авто: семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kelton07 » Вт янв 28, 2014 17:26:57

Решил брать Sznajder, посмотрев цены, решил через инет.
Дешевле всего оказалось посмотреть на сайте производителя и там видел магазины

В общем, вот такой за 2900 взял.
Изображение

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 28, 2014 17:43:07

народ, а что знаете про шубу для АКБ?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?

в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Вт янв 28, 2014 17:47:55

Димьян писал(а):Так занесу (ехать ведь надо) . А так бы испытал его.
Эт правильно. А "испытывать" за зря не надо, итак ему тяжело сейчас...
Kelton07 писал(а):Решил брать Sznajde
Раньше(1995-1998) Шнайдеры были очень даже не плохие. Как сейчас - не подскажу.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт янв 28, 2014 19:10:18

Meart писал(а):народ, а что знаете про шубу для АКБ?
чегото в последнее время наблюдаю на некоторых немцах АКБ в шубе с завода?

в чем польза для АКБ? к примеру термо защита летом, это ладно.
А как зимой он греться будет? за счет токов?
Мне кажется, если есть термозащита, ещё и от немца, неужели трудно вкорячить туда электрообогрев? Я бы и сам замутил, если бы особо нужно было... :hmmm:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7886
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 779 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Classic » Вт янв 28, 2014 19:24:55

Meart писал(а):А как зимой он греться будет? за счет токов?
Если только при зарядке, и то не думаю, что он настолько нагревается, чтоб был смысл эти полградуса удерживать шубой. :cool: Скорее просто от ветра- от продувания на морозе. Ведь известно, что даже, например, в неотапливаемом гараже зимой теплее чем на улице- потому что там ветра нет.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Вт янв 28, 2014 19:28:07

Димьян писал(а): Вчера -24 уверенный старт, сегодня -27 то же очень бодро крутил. Масло , кстати , зик полусинтетика 10-40.
А мой тюменский старичок еле крутит, с таким же маслом в - 20. Зря осенью не сменил.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вт янв 28, 2014 21:13:26

studoss писал(а):Мне кажется, если есть термозащита, ещё и от немца
нееее, у меня нету никакой термозащиты.
Я видел у друга на астре АКБ находится в шубе. Шуба эта с завода.
Поискал в инете, есть шубы на АКБ в продаже. Но конкретики, не увидел, зачем они нужны.
Ну там их рекламят на сайтах где продают, но такое я читаю как воду. Понаписать могут чего угодно.

Вот и думаю, если немцы кутают АКБ в шубы, то это зачем то надо... а зачем? :hmmm:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей