Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
KOT|Matroskin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
Модель авто: Иж Ода 2126-030
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение KOT|Matroskin » Пн мар 10, 2014 18:27:17

zombie177rus писал(а):Без обид: по тому, как задаются вопросы, можно судить об уровне понятий в этой области. Далее надо?
Да и профиль неполный...
Ну я и не говорил что я спец в этой области, если бы я так хорошо в этом разбирался я бы сам проблему то решил, а не спрашивал здесь)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
четвёрковод писал(а):KOT|Matroskin
на катушке два слаботочных контакта.
Один из них Б+, на него приходит питание, 12 вольт (+) когда включаешь так сказать зажигание, это просто проверить хоть лампочкой, второй провод управляет катушкой, идёт с контактов в трамблёре, контакт в трамблёре размыкаешь и должна проскочить искра с катушки с силового провода. Контакты можно размыкать отвёрткой, не проворачивая двигатель вообще, достаточно для этого убедиться что контакты не на кулачке вала и следовательно замкнуты, подцепил отвёрткой, потянул подвижный контакт и смотри искру при этом., возможно будет искрить и на самих контактах при этом, под отвёрткой и это хороший признак, можно будет утверждать что искра есть и станет очевидно что не отрегулирован зазор в контактах всего лишь, а вот если не искрит ни где при манипуляциях с отвёрткой то это может говорить о том, что сама группа контактов или провод от контактов до катушки или конденсатор на трамблёре замыкает на массу, при таких условиях искры не будет и это вовсе не говорит о неисправности катушки. Проверяется всё тестером или лампочкой, методики в книге есть, ну или тут спрашивай далее а пока проверь что я накнопал.
Спасибо. Как проверю обязательно отпишусь тут)

KOT|Matroskin
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 22:28:17
Модель авто: Иж Ода 2126-030
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение KOT|Matroskin » Сб мар 22, 2014 20:12:26

Вообщем проверили вроде всё что только можно, поставили новый трамблер, стоит новая катушка, вв провода новые, искры так и нет, сил и времени потрачено немерено, у кого нибудь еще есть мысли на счет всего этого? Зажигание контактное, коммутатора нет;(

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение serega81 » Пт апр 25, 2014 21:26:00

KOT|Matroskin У тебя руководство по ремонту машины есть? Там популярно все описано.Если искры нету,то посмотри зазор контактной группы трамблера.В книге указаны все зазоры контактов.Так что сверяй и проверяй.Удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Народ подскажите какая разница в катушках зажигания для контактной и без контактной системы зажигания?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 25, 2014 21:55:00

разница в первичной обмотке. У катушки для БСЗ сопротивление меньше, если ее поставить на КСЗ, то контакты погорят. Наоборот теоретически можно. Но будет слабее искра.

Аватара пользователя
serega81
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
Модель авто: Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рыбинск 76RUS
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение serega81 » Сб апр 26, 2014 8:42:43

Антон80 В зажигание искра слабая.Заводится на 5+,но на средних оборотах глохнет.Поменял катушку зажигания и все поехала и запела машинка. Может катушка бракованная была? Зимой покупал для КСЗ. Контакты в норме.

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Сб май 10, 2014 11:12:49

кто ставил себе вместо контактов инф.датчик,типа сонар называется и т.д,или лучше будет поставить БСЗ на датчике холла ,купить целый комплект?Просто первое дешевле,кто что скажет?а то вижу пишут,типа сменил контакты,стала лучше ехать,немножко жрать меньше и т.д,не знаю,насколько ето правда.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 10, 2014 14:38:41

БСЗ с ДХ ставь и всё забудешь...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 11, 2014 17:50:21

brabusss
viewtopic.php?f=7&t=2811&hilit=%D1%81%D ... 0%B8%D0%BA
вот тема есть, посмотри

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 19, 2014 20:30:22

Подскажите мне болвану необразованному

Если на БСЗ поставить катушку от КСЗ - машина заведется?

на родной катушке от БСЗ сопротивление на первичной обмотке 01,4 вместо положенных 0,45 может из-за этого не заводиться машина?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 19, 2014 20:40:00

Пробуй, можно. Это наоборот нельзя.
0,14 или 1,4?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 19, 2014 20:51:25

VLAD писал(а):
Если на БСЗ поставить катушку от КСЗ - машина заведется?

на родной катушке от БСЗ сопротивление на первичной обмотке 01,4 вместо положенных 0,45 может из-за этого не заводиться машина?
Зачем химичить??? Штатного нет в магазинах???

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 19, 2014 21:04:21

Антон80 писал(а):0,14 или 1,4?
0.14 получается :hmmm:

На мультиметре минимальное сопротивление 200 Ом, потому и написал первый раз 01,4

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
zombie177rus писал(а):Зачем химичить??? Штатного нет в магазинах???
денег лишних нет, а комплект БСЗ есть, но с катушкой видимо нерабочей

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 19, 2014 21:20:22

Тут мультиметром не измеришь, это точно. Это скорее сопротивление твоих проводов.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 19, 2014 21:23:12

Антон80

ну я ещё катушку КСЗ измерил - там результаты как в мурзилке 3,3 на первичной и 7,7 на вторичной обмотках :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 19, 2014 21:26:54

7,7 тоже что-то не так... кОм?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 19, 2014 21:31:52

Да, 7,7кОм :yes:

в мурзилке так написано
Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания Б-117 А при температуре 20"С должно составлять 7,4-9,2 кОм

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 19, 2014 21:32:59

Ну так попробуй.. :rolleyes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пн май 19, 2014 21:39:02

Антон80 писал(а):Ну так попробуй
завтра буду пробовать :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт май 20, 2014 15:35:32

Вчера забыл спросить

Пружинки бегунка трамблера от чего подходят?
в продаже пружинок этих не нашел

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 25, 2014 15:13:34

у нас в любом магазе, так и называются

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 25, 2014 15:32:20

said74
Поздно, уже неактуально :D

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июн 17, 2014 8:33:12

вообщем купил БСз.правда как поискал потом грят что китай.LSA фирмы.но там набор сборный,коммутатор Винница,катушка рос.производства,провода тоже,трамблер не знаю чей :D

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 17, 2014 15:50:32

ЛСА это точно китай, причем один из самых худших... Хуже только наверное дорожняя карта, которую я купил, но после небольшой доводки работает хорошо :thumbsup:

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Вт июн 17, 2014 17:21:46

хех. повезло блин.сразу заметил что смазки в подшипнике почти нет.напихал.Со временем посмотрим все ли так плохо

brabusss
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение brabusss » Пт июн 20, 2014 8:54:58

а что за доводки?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей